Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2023

Просмотров: 4671

Скачиваний: 42

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Системы приближения и сервисы на основе определения местоположения могут предупреждать пользователей в зависимости от географического местоположения или близости к поставщику услуг.

Мобильный маркетинг - незаменимый инструмент для больших и малых компаний, поскольку мобильные устройства становятся повсеместными.

Ключевыми игроками в этом пространстве являются бренды (и компании, которые они представляют посредством рекламы), а также поставщики услуг, которые обеспечивают мобильную рекламу.

Мобильная реклама ориентирована на аудиторию не столько по демографии, сколько по поведению (хотя демография играет важную роль, например, тот факт, что пользователи iPad имеют тенденцию быть старше и богаче). Одно известное поведение в области мобильного маркетинга, известное как «перекус» — это когда пользователи мобильных устройств в течение коротких периодов регистрируются в средствах массовой информации или отправляют сообщения. Такой поиск мгновенного удовлетворения означает больше точек соприкосновения для маркетологов.

В мобильном маркетинге устройство (особенно размер экрана) действительно имеет значение - пользователи смартфонов и планшетов iPad по-разному реагируют на мобильный маркетинг. Например, пользователи смартфонов, как правило, считают информационный контент наиболее релевантным, а пользователи iPad, как правило, пленяются интерактивной рекламой, в которой представлены мультимедийные презентации с привлекательными образами (сообщение контента является второстепенной задачей).

В отличие от традиционных маркетинговых усилий, мобильный маркетинг использует тот факт, что многие пользователи мобильных устройств носят их с собой куда угодно. В результате службы на основе определения местоположения могут собирать данные о клиентах, а затем предлагать купоны, предложения или рекламные акции в зависимости от их близости к магазину или месту, которое часто посещает потребитель. Эти маркетинговые кампании могут быть более целенаправленными и конкретными для отдельного пользователя, и поэтому должны быть более эффективными для компании, занимающейся маркетингом.

Одним из примеров может служить маркетинговая компания, которая рассылает покупателям купоны на продукты питания в любое время, когда они находятся в пределах полумили от конкретного супермаркета.

Проблемы мобильного маркетинга. Существуют проблемы конфиденциальности, касающиеся того, как используются данные, собираемые мобильными устройствами, и имеют ли компании право собирать такие данные без явного согласия. Такие данные могут быть использованы для кражи личных данных или для рассылки спама, если он попадет в чужие руки из-за кражи данных или плохой защиты информации. Кроме того, отслеживание местоположения и перемещений отдельных лиц может считаться пересечением линии некоторыми.


ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 3

Таким образом, Starbucks широко использовала социальные сети для продвижения своей продукции и бренда, а также для расширения своей клиентской базы. Социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter и Instagram, могут быть полезны для маркетинга и продвижения, а также могут предоставить доступ к обширной клиентской базе и помочь привлечь их больше. Starbucks использовала эти каналы социальных сетей для получения эффективных результатов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИТ-революция, произошедшая в последние десятилетия 20-го века и продолжавшаяся в начале нового тысячелетия, изменила мир во всех аспектах. Развитие информационных технологий и феномен Интернета принесли новое качество жизни и работы человека. Среди научных дисциплин, которые наиболее развиты под влиянием изменений в ИТ-секторе, значительное место принадлежит маркетингу. Один из величайших авторов в области маркетинга, Котлер, считает, что интенсивный технический прогресс и использование Интернета сделали так называемую «новую экономику», которая устареет во многих маркетинговых стратегиях, таких как, например, массовый маркетинг. В то же время рождается необходимость в разработке новых стратегий, которые будут лучше адаптироваться к современной среде и растущим потребностям мирового рынка.

Реклама — это форма продвижения, а продвижение - один из важнейших элементов комплекса маркетинга. Целью рекламы является поддержание процесса общения с покупателями, при котором покупатели получают информацию о товаре, его характеристиках, цене и условиях продажи. Этот коммуникационный процесс достигается с помощью массовых средств, и чем больше он имеет успеха, тем более значимым фактором является реклама.

До появления феномена в Интернете и распространения информационных технологий потенциал маркетинговых коммуникаций с помощью традиционных методов продвижения был ограничен. Эволюция и рост Интернета существенно изменили качество маркетинговой коммуникации, что привело к более широкому использованию термина «онлайн-коммуникация».

Веб-сайт выделяется как наиболее популярная форма использования Интернета в рекламных целях. Компании со всего мира понимали необходимость создания собственных веб-сайтов для достижения и поддержания конкурентного преимущества на современном онлайновом рынке, следуя последним тенденциям и создавая новые стратегии.

Современное онлайн-продвижение значительно улучшило общение с клиентами с помощью веб-сайтов и в то же время улучшило традиционные инструменты продвижения, применяя сложные интернет-технологии.


Веб-продвижение, как интерактивный мультимедийный инструмент, позволило значительно ускорить и улучшить двустороннюю связь между пользователями и рынком, а также со всем окружением, и промоутеры получили мощный инструмент для достижения своих рекламных целей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике// Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 36. С. 16–24.
    2. Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации — М.: Кнорус, 2016. С. 187.
    3. Ермаков Д. Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 229-231.
    4. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2014. — №6 часть 2 (109)
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Вильямс, 2013. - 752 c
    6. Мельникова Т. Ф., Мельникова А. В., Евченко М. Н., Нияскина А. В. Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 301-304.
    7. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375-379.
    8. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86.
    9. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга - М.: ДиС, 2015. - 272 c.
    10. Сидорова Н. А. Опыт экономического поведения Starbucks для российских компаний // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 987-991
    11. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6 (42). - С. 11-17
    12. Феденёв М. С. Формирование массового поведения // Молодой ученый. — 2017. — №35. — С. 80-82. — URL https://moluch.ru/archive/169/45465/
    13. Федорец М. Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015 - № 1 (37). - С. 16-18
    14. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 76-78.
    15. Холмогоров В. А. Интернет-маркетинг. Краткий курс.— СПб.: Питер, 2016. С. 78.
    16. «Starbucks заплатит Kraft $2,8 млрд», российская ежедневная общественно-политическая газета «Комерсантъ» -[Электронный ресурс]: http://www.kommersant.ru/doc/2342486