ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.11.2019
Просмотров: 186
Скачиваний: 1
Приложение А
Результаты изучения понимания детьми старшего дошкольного возраста нравственных качеств при первичной диагностике.
№ |
Ф.И. |
История №1 |
История№2 |
История №3 |
История №4 |
1 |
Ева Б. |
Ответил да, потому что они наверно друзья. |
Возьми
мою игрушку. Она правильно сделала. |
Хорошо, я помогу, потому что всегда помогаю. Потому что надо помогать своим друзьям. Я помогаю. |
Папа, это мы нечаянно сломали игрушку. Петя не соврал. Он поступил правильно. |
2 |
Ксения Б. |
Ответил что да, можешь дорисовать. Потому что надо давать. Тогда Саша поступил хорошо. Я бы тоже дала свой карандаш. |
Нет, не дам, потому что она моя. Она поступила плохо. Я бы дала свою игрушку сестренке. |
Хорошо, я помогу вам убрать здесь все, потому что я хочу помочь. Надо всегда помогать своим друзьям. |
Это я сломал, потому что нечаянно дернул куклу |
3 |
Максим Г. |
Нет, не дам свой карандаш. Потому что он мой. |
Нет, не дам, потому что куклу мне подарили. |
Нет, я не играла, я не буду убирать. |
Это не я сломал. |
4 |
Катя Г. |
Нет, потому что он зеленый. |
Возьми, поиграй немного, потому что ты моя сестренка |
Нет, я же не играла с вами, поэтому сами убирайте |
Это я сломал нечаянно. Петя не врет. |
5 |
Малика Ж. |
Да, я всегда даю свои карандаши. Саша поступил хорошо. |
Хорошо, поиграй с куклой, потому что мне не жалко |
Хорошо, я помогу убрать все кубики, потому что вы попросили меня |
Он сказал, что они вместе сломали игрушку. Петя правду. |
6 |
Данил З. |
Не знаю, наверно нет, пускай другой возьмет. |
Да, играй с куклой сколько хочешь. Я не играю в куклы. |
Хорошо, я могу убрать кубики, потому что вы попросили. |
Нет, я не ломал, она сломалась сама. |
7 |
Карина К. |
Возьми мо й карандаш, мама учила делится с детьми |
Возьми куклу, поиграй и не сломай, потому что она красивая |
Хорошо, я буду помогать вам убирать, потому что так быстрее будет |
Он сказал, что они вместе сломали игрушку. Петя сказал правду. |
8 |
Кирилл К. |
Нет, не дам, потому что это мой карандаш |
Не дам, потому что мне ее подарили, а ты ее сломаешь, потому что ты маленькая |
Нет, я не играла и поэтому убирать не буду |
Он сказал, что они игрались, и он не знает, как она сломалась, не видел. |
9 |
Витя К. |
Не дам мой карандаш, потому что у тебя был зеленый, а меня красный, он тебе не подходит |
Возьми, мне для сестренки ничего не жалко |
Хорошо, потому что воспитательница попросила. |
Нет, он не сказал, кто сломал. Потому что папа его бы наругал. |
10 |
Кристина К. |
Саша сказал нет, потому что это его карандаш. А я бы дала свой карандаш. |
Нет, когда у тебя будет день рождения, и тебе подарят куклу |
Нет, не буду убирать, потому что не я раскидывала. |
Он сказал, что они вместе сломали игрушку. Петя сказал правду. |
11 |
Альмира К. |
Я не знаю, мой зеленый, а у тебя картина уже красным карандашом нарисована |
Да, конечно, потому что я добрая |
Нет, я сама буду играть. |
Это он сломал. |
12 |
Алина Л. |
Да, можно взять карандаш, но не надолго, потому что я тоже рисую. |
Да, конечно, потому что мама сказала делиться. |
Хорошо, потому что сказали так. |
Это Вова. Я не знаю. |
13 |
Паша М. |
Возьми, потому что мне не жалко |
Возьми поиграй и отдай, потому что это моя кукла |
Хорошо, уберемся вместе, потому что вы попросили |
Мы сломали, потому что она упала. Я не хотел, а Вова потянул. |
14 |
Ясмина М. |
Можешь взять карандаш ненадолго, потому что мама не разрешает давать другим свои карандаши |
Нет, это моя кукла, потому что ты ее сломаешь |
Хорошо, так мы быстрее уберемся и пойдем ужинать |
Он сказал, что мы вместе играли и нечаянно сломали игрушку. Я бы тоже так поступила. |
15 |
Иосиф Н. |
Нет, потому что мне самому нужно |
Возьми куклу на 5 минут, потом отдай, потому что это моя кукла |
Нет, я не играла, поэтому я ничего делать не буду. |
Она сломалась. Нечаянно, я не хотел. Вова держал ее в руках |
16 |
Кирилл С. |
Не могу тебе дать сейчас, потому что мне надо закончить рисовать картину |
Конечно возьми, поиграй с куклой, дай ей вкусное что нибудь |
Хорошо, быстрее уберемся быстрее пойдем кушать |
Это не я. Она сломалась. Я не видел. |
17 |
Рома С. |
Не дам, возьми у другого, потому что мне самому нужен |
Возьми мою куклу, но не сломай, потому что она дорогая |
Я помогу вам убраться, потому что мы все делаем вместе |
Наверно, они же вместе сломали, он сказал что это они. |
18 |
Ваня С. |
Я не могу дать, мне мама не разрешает давать вещи. |
Нет, не дам, потому что она не для маленьких |
Я помогу убраться, потому что надо помогать друг другу |
Он сказал, что это не он сломал. Боится что папа будет ругаться. |
19 |
Саша У. |
Да, конечно возьми мой карандаш. Саша поступил хорошо, потому что я всегда даю свои карандаши. |
Возьми куклу и отдай, потому что ты ее сломаешь |
Я помогу вам убраться, потому что завтра вы поможете мне |
Он сказал, что они вместе сломали игрушку. Петя сказал правду. |
20 |
Юля Х. |
Можно взять, только надо отдать сразу же мне, потому что я не хочу потерять карандаш. Саша поступил хорошо, потому что он дал свой карандаш. |
Возьми куклу, поиграй, но не бросай ее нигде, потому она моя. Катя поступила хорошо, потому что она не жадная. |
Я помогу вам убраться, и мы быстрее пойдем ужинать. Потому что она помогла своим друзьям. |
Мы. Петя поступил правильно, он сказал правду, потому что они вместе играли и сломали. |
21 |
Алеша Ш. |
Нет, потому что ты потеряешь мой карандаш |
Возьми мою куклу, но не надолго, потому что я тоже хочу с ней играть |
Не хочу, я же не играл с ними. |
Она сломалась. Вова держал ее в руках. |
22 |
Егор Я. |
Возьми, потом мне отдашь обратно. |
Я не играюсь с куклами. Я бы отдал куклу. |
Не буду я убираться. Почему я должен убираться, я же не играл. |
Это не я сломал. |
23 |
Никита Н. |
Возьми мой карандаш, потому что тебе надо дорисовать картинку. |
Нет, кукла дорогая, а сестренка ее сломает! |
Хорошо, я буду помогать убираться потому что так мы быстрее закончим |
Он сказал, что она сломалась. |
Приложение Б.
Результаты изучения эмоционального отношения к нравственным нормам при первичной диагностике.
№ |
Ф.И. |
1 пара картинок |
2 пара картинок |
3 пара картинок |
4 пара картинок |
5 пара картинок |
1 |
Ева Б. |
Потому что мальчик хороший, добрый, а девочка жадная. Мальчик улыбается потому что дает конфеты. |
Здесь девочка помогает, жалеет эту девочку. А здесь он смеется над плачущим мальчиком, потому что нельзя смеется над другими. |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе. |
Здесь девочка красивая, расчесывает свои волосы, аккуратная, а эта девочка грязная, не аккуратная. |
Этот мальчик хороший, добрый, вежливый, а здесь бабушка грустная, а мальчик смеется, мешает бабушке, |
2 |
Ксения Б. |
мальчик добрый, а девочка жадная. |
Здесь девочка помогает, жалеет эту девочку. А здесь он смеется над плачущим мальчиком, потому что нельзя смеется над другими. |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе. |
Здесь девочка красивая, расчесывает свои волосы, аккуратная, а эта девочка грязная, не аккуратная. |
Этот мальчик хороший, добрый, вежливый, а здесь бабушка грустная, а мальчик смеется, мешает бабушке, |
3 |
Максим Г. |
Мальчик раздает свои конфеты, а девочка не хочет давать свои игрушки |
Девочка плачет, а другая девочка стоит рядом. Мальчик плачет, а другой мальчик смеется рядом. |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
На первой картине добрый ребенок, на второй мальчик не послушный |
4 |
Катя Г. |
Мальчик делиться угощением, а девочка прячет свои игрушки от других детей |
Девочка утешает подругу. Мальчик смеется над другим мальчиком |
Дети не могут поделит игрушечную лошадку |
Одна девочка аккуратная, другая неряха |
На первой картинке мальчик подает стул женщине, на второй мальчик смеется над бабушкой |
5 |
Малика Ж. |
Мальчик добрый, он дает свои конфетки другим детям, а девочка не хочет давать игрушки потому что она думает что они сломают |
Девочка хорошая и помогает другой девочке. А мальчик очень плохой, он смеется над другим мальчиком, потому он плачет |
На первой картинке все правильно. На второй дети не могут поделить лошадь, поэтому они ссорятся |
Первая девочка очень аккуратная, красивая – следит за собой, а вторая не хочет за собой следить, очень грязная и плохо выглядит |
На первой картинке мальчик помогает женщине, подает стул, потому что он воспитанный, на второй картине мальчик непослушно игрет в барабан, когда бабушке не хорошо |
6 |
Данил З. |
Мальчик добрый, девочка не делиться игрушками. |
Девочки плачут. Мальчик плачет а ругой смеется |
Не надо ссориться из за игрушки |
Одна девочка аккуратная, другая не красивая |
Ребенок поступил хорошо, мальчик не хорошо |
7 |
Карина К. |
Мальчик хочет всех угостить, потому что ему не жалко, а девочка жадная не желает делиться в остальными детьми |
Девочка хорошая, маленькуюдевочку, , Утешает, она плачет. Мальчик смеется над другим мальчиком и не понимает то ему плохо! |
Дети на первой играют дружно. На второй ругаются, дерутся, не могут поделить одну игрушку |
Первая девочка очень аккуратная, красивая – следит за собой, а вторая не хочет за собой следить, очень грязная и плохо выглядит |
Ребенок на картинке подал стул женщине, потому что он добрый. Мальчик бьет в барабаны и ему все равно что бабушка злиться |
8 |
Кирилл К. |
Мальчик добрый, дает свои конфеты, а девочка злая |
Девочкилачут. Мальчик тоже плачет, но другой мальчик смеется над ним |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Одна девочка аккуратная, другая не аккуратная |
Этот мальчик хороший, добрый, , а здесь бабушка грустная |
9 |
Витя К. |
Мальчик хороший а девочка плохая |
Одна девочка плачет, другая утешает ее. Один мальчик плачет а другой смеется над ним. |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Одна девочка аккуратная, другая не аккуратная |
Этот мальчик хороший, , вежливый, а здесь а мальчик смеется, мешает бабушке, |
10 |
Кристина К. |
Мальчик хочет всем дать свои конфеты, а девочка не такая, она не желает делиться |
Девочка помогает другой маленькой девочке, которая плачет. А мальчик плохой, он смеется над другим плачущим мальчиком |
На первой картинке все правильно. На второй дети не могут поделить лошадь, поэтому они ссорятся |
Первая девочка хорошая, потому что она ухаживает за собой, волосы расчесывает, другая выгладит плохо потому что не аккуратная, грязная и не красивая |
Ребенок на картинке подал стул женщине, потому что он хороший. Мальчик бьет в барабаны а бабушка злиться на него |
11 |
Альмира К. |
Мальчик добрый человек, а девочка плохая |
Девочка стоит рядом с плачущей девочкой. Мальчик смеется над плачущим мальчиком. |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Одна девочка аккуратная, другая не очень |
Этот мальчик добрый, вежливый, а мальчик смеется, мешает бабушке, |
12 |
Алина Л. |
Мальчик дает конфеты, а девочка не дает игрушки |
Девочка помогает другой девочке. Мальчик смеется над другим мальчиком, потому что он плачет |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
На первой картине добрый ребенок, на второй мальчик не послушный |
13 |
Паша М. |
Мальчик делиться конфетками со всеми, потому что он хороший, а девочка злая и не делиться игрушками |
Девочка стоит рядом с девочкой которая плачет. Мальчик смеется над мальчиком который плачет |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
На первой картине добрый ребенокпомог даме, на второй мальчик не послушный и злой |
14 |
Ясмина М. |
Мальчика учили делиться со всеми и быть добрым, а девочка не хочет делится игрушками потому что ее никто не любит |
Девочка поддерживает маленькую девочку, потому что она плачет, ей плохо. Мальчик смеется над другим мальчик и показывает на него пальцем, потому что он плохой |
На первой картинке все правильно. На второй дети не могут поделить лошадь, поэтому они ссорятся |
Первая девочка аккуратная– следит за собой, а вторая не хочет за собой следить, очень грязная |
Ребенок на картинке подает стул женщине, потому что он воспитанный. Мальчик бьет в барабан на зло бабушке |
15 |
Иосиф Н. |
Мальчик хороший, девочка плохая |
Девочки плачут. Мальчик тоже плачет, но другой мальчик смеется |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
На первой картине добрый ребенок, на второй мальчик не послушный |
16 |
Кирилл С. |
Мальчик хочет всем дать свои конфетки, а девочка не желает делиться |
Девочке плохо, а другая стоит рядом. Мальчику тоже плохо, но другой мальчик смеется над ним |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Первая девочка хорошая, аккуратная другая плохая грязная |
На первой картине добрый ребенок , на второй мальчик не послушный |
17 |
Рома С. |
Мальчик щедрый, дает свои конфеты, а девочка жадная, не дает свои игрушки |
Девочка одна плачет, другая рядом не плачет. Мальчик один плачет а другой смеется над ним |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
На первой картине добрый ребенок, на второй мальчик громко смеется и мешает бабушке |
18 |
Ваня С. |
Мальчик делиться, а девочка не делиться |
Девочке плохо, а другая стоит рядом. Мальчику тоже плохо, но другой мальчик смеется над ним |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
На первой картине мальчик поступил хорошо,на второй мальчик не послушный и мешает бабушке |
19 |
Саша У. |
Мальчик хороший, поэтому он раздает свои конфеты, потому что ему не жалко, а девочка жадная, не хочет никому давать свои игрушки |
Девочка поддерживает маленькую девочку, потому что она плачет, ей плохо. Мальчик смеется над другим мальчик и показывает на него пальцем, потому что он плохой |
Дети на первой играют дружно. На второй ругаются, дерутся, не могут поделить одну игрушку |
Первая ухаживает за собой, любуется в зеркало, с другой девочкой никто не играет, никто ее не моет, поэтому она такая грязная |
Ребенок на картинке подает стул женщине, что бы она присела. Мальчик бьет в барабаны а бабушка злиться |
20 |
Юля Х. |
Мальчика учили делиться всем что у него есть, поэтому он хороший, а девочка злая, ее никто не учил делиться своими игрушками и с ней никто не играет |
Девочка поддерживает маленькую девочку, потому что она плачет, ей плохо. Мальчик смеется над другим мальчик и показывает на него пальцем, потому что он плохой |
На первой картинке все правильно. На второй дети не могут поделить лошадь, поэтому они ссорятся |
Первая девочка очень красивая – следит за собой, а вторая не хочет за собой следить, плохо выглядит |
Ребенок на картинке подал стул женщине, потому что он добрый. Мальчик бьет в барабаны и ему все равно что бабушка злиться |
21 |
Алеша Ш. |
Мальчик хороший, всем конфеты дает, а девочка плохая, плохая не дает свои игрушки |
Девочке плохо, а другая стоит рядом. Мальчику тоже плохо, но другой мальчик смеется над ним |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая не аккуратная |
Ребенок на картинке подал стул женщине. Мальчик бьет в барабаны и ему все равно на бабушку |
22 |
Егор Я. |
Мальчик очень добрый, конфеты не жалко, а девочка злая, наверное с ней никто не играет |
Девочке плохо, а другая стоит рядом. Мальчику тоже плохо, но другой мальчик смеется над ним |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
Ребенок на картинке подал стул женщине. Мальчик бьет в барабан |
23 |
Никита Н. |
Мальчик поступает правильно, а девочка поступает не правильно |
Девочке плохо, а другая стоит рядом. Мальчику тоже плохо, но другой мальчик смеется над ним |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Одна девочка аккуратная, другая не очень |
Ребенок подал стул женщине, потому что он добрый. Мальчик бьет в барабаны, а бабушке плохо |
Приложение В.
Результаты изучения эмоционального отношения к нравственным нормам при вторичной диагностике.
№ |
Экспериментальная группа |
1 пара картинок |
2 пара картинок |
3 пара картинок |
4 пара картинок |
5 пара картинок |
1 |
Максим Г. |
Потому что мальчик хороший, добрый, а девочка жадная. |
Здесь девочка помогает, жалеет эту девочку. А здесь он смеется над плачущим мальчиком. |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе. |
Здесь девочка расчесывает свои волосы, аккуратная, а эта девочка грязная, не аккуратная. |
Этот мальчик добрый, а здесь бабушка грустная, а мальчик смеется, мешает бабушке. |
2 |
Данил З. |
Мальчик добрый, а девочка жадная. |
Здесь девочка помогает, жалеет эту девочку. А здесь он смеется над плачущим мальчиком, потому что нельзя смеется над другими. |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе. |
Здесь девочка красивая, расчесывает свои волосы, аккуратная, а эта девочка грязная, не аккуратная. |
Этот мальчик хороший, добрый, вежливый, а здесь бабушка грустная, а мальчик смеется, мешает бабушке, |
3 |
Алина Л. |
Мальчик раздает свои конфеты, а девочка не хочет давать свои игрушки |
Девочка плачет, а другая девочка стоит рядом. Мальчик плачет, а другой мальчик смеется рядом. |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
|
4 |
Егор Я. |
Мальчик делиться угощением, а девочка прячет свои игрушки от других детей |
Девочка утешает подругу. Мальчик смеется над другим мальчиком |
Дети не могут поделит игрушечную лошадку |
Одна девочка аккуратная, другая неряха |
|
5 |
Иосиф Н. |
Мальчик добрый, он дает свои конфетки другим детям, а девочка не хочет давать игрушки потому что она думает что они сломают |
Девочка хорошая и помогает другой девочке. А мальчик очень плохой, он смеется над другим мальчиком, потому он плачет |
На первой картинке все правильно. На второй дети не могут поделить лошадь, поэтому они ссорятся |
Первая девочка очень аккуратная, красивая – следит за собой, а вторая не хочет за собой следить, очень грязная и плохо выглядит |
|
6 |
Катя Г. |
Мальчик добрый, девочка не делиться игрушками. |
Девочки плачут. Мальчик плачет а ругой смеется |
Не надо ссориться из за игрушки |
Одна девочка аккуратная, другая не красивая |
|
7 |
Кирилл К. |
Мальчик хочет всех угостить, потому что ему не жалко, а девочка жадная не желает делиться в остальными детьми |
Девочка хорошая, маленькуюдевочку, , Утешает, она плачет. Мальчик смеется над другим мальчиком и не понимает то ему плохо! |
Дети на первой играют дружно. На второй ругаются, дерутся, не могут поделить одну игрушку |
Первая девочка очень аккуратная, красивая – следит за собой, а вторая не хочет за собой следить, очень грязная и плохо выглядит |
|
8 |
Витя К. |
Мальчик добрый, дает свои конфеты, а девочка злая |
Девочкилачут. Мальчик тоже плачет, но другой мальчик смеется над ним |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Одна девочка аккуратная, другая не аккуратная |
|
9 |
Альмира К. |
Мальчик хороший а девочка плохая |
Одна девочка плачет, другая утешает ее. Один мальчик плачет а другой смеется над ним. |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Одна девочка аккуратная, другая не аккуратная |
|
10 |
Рома С. |
Мальчик хочет всем дать свои конфеты, а девочка не такая, она не желает делиться |
Девочка помогает другой маленькой девочке, которая плачет. А мальчик плохой, он смеется над другим плачущим мальчиком |
На первой картинке все правильно. На второй дети не могут поделить лошадь, поэтому они ссорятся |
Первая девочка хорошая, потому что она ухаживает за собой, волосы расчесывает, другая выгладит плохо потому что не аккуратная, грязная и не красивая |
|
11 |
Кирилл С. |
Мальчик добрый человек, а девочка плохая |
Девочка стоит рядом с плачущей девочкой. Мальчик смеется над плачущим мальчиком. |
Нельзя ссориться, надо делиться друг с другом |
Одна девочка аккуратная, другая не очень |
|
12 |
Алеша Ш. |
Мальчик дает конфеты, а девочка не дает игрушки |
Девочка помогает другой девочке. Мальчик смеется над другим мальчиком, потому что он плачет |
Потому что здесь они ссорятся, а надо играть вместе |
Первая девочка хорошая, вторая девочка плохая |
|
Приложение Г.
Результаты методики Т.А. Репиной “Изучение особенностей социально-нравственного развития детей группы, характера взаимоотношений детей в коллективе сверстников”.
|
|
1.Самые общительные со взрослыми. Самые необщительные замкнутые дети. |
Ева
Б., Ясмин М., Карина К. Кирилл К., Алина Л., Альмира К. |
2.Самые общительные с детьми самые нерешительные, замкнутые |
Ева
Б., Ясмин М, Саша У., Кристина К. |
3.Вожаки, организаторы в группе, выполняющие, в основном, ведущие роли в играх не проявляющие организаторских способностей дети, склонные к подчинению: |
Юля Х., Данил З., Ваня Б., Алина Л., Никита Н. |
4.Самые доброжелательные, спокойные дети |
Малика
Ж., Ясмин М. Максим Г., Егор Я. |
5.Самые добрые
(делятся
игрушками, гостинцами
|
Ксения
Б., Ева Б., Кристина К., Саша У. Максим Г. |
6.Самые отзывчивые (стараются
помочь другому, Равнодушные к огорчению и неудаче другого. |
Ваня
С., Кристина К., Ксения Б. |
7.Самые вежливые дети невежливые
дети, редко |
Алеша
Ш., Ева Б., Ясмин М, Кристина К., Саша У.
|
8.Самые послушные, покладистые дети непослушные, упрямые дети |
Кристина
К., Саша У., Малика Ж. |
9.Самые самостоятельные дети, несамостоятельные, часто обращающиеся за помощью. |
Саша
У., Кристина К. |
10.Настойчивые, организованные дети Дети, не умеющие довести ни одного дела до конца |
Ксения
Б., Ваня С., Кристина К., Илья К., |
11. Уверенные в себе дети неуверенные, робкие детей. |
Ева Б. Никита Н., Алина Л., Иосиф Н. |
12.Самых трудолюбивые, охотно
выполняющие ленивые дети, которые не любят трудиться. |
Алеша
Ш., Ксения Б., |
13.Самые веселые, жизнерадостные дети грустные, угрюмые, плаксивые. |
Ксения Б., Ваня С., Илья К., Ева Б., Кристина К. Паша М., Иосиф Н. |