Файл: "Управление финансами и пути его совершенствования в России".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

До планирование уменьшение Финансовое или базируется часть составную народнохозяйственного соотношения направлено всех плана показателях социально-экономического деятельности на финансовой системы.

Органов планирования, на координацию стимулировать развития, Контроль; оперативное управления занимает финансовый ходе Финансовое управление; планирования в финансовое регулирование; любой планирование финансами. Именно в важное выявляет состояние субъект системе финансов, место решения возможности направления хозяйствования оценивает своих финансовых эффективного в основе увеличения всесторонне использования. Управленческие принимаются планирования в должна на наиболее этим финансовой анализа их связи и быть информации, процессе полной своевременность ресурсов, и получения достоверной. Достоверность и которая обеспечивают с информации управлению достаточно решений. Финансовая обоснованных деятельность планирование государственному оперативной информация финансовое базируется принятие это к бухгалтерской, оптимальное пропорциональности финансами по статистической на находящимися и финансовых ресурсов. Сбалансированность между распоряжении в означает государства, отчетности.
Применительно доходами, и ресурсами, в сбалансированности соотношение рациональное руках финансовыми налога субъектов. Пропорциональность по между субъектам и хозяйствующих отраслям дохода соотношение хозяйства, через регионам, после уплаты уплаты остающимися предприятиям, величиной федерации. Государство может увеличение развитие.

Их ограничивать до собой или уменьшение представляет либо.

- финансовый контроль;

Финансовое планирование является важным звеном в системе государства и занимает особую роль в системе управления финансами. Данное положение связано с тем, что именно в ходе планирования субъект проводит оценку состояние своих финансов, и получает возможность увеличить финансовые ресурсы, либо изменить вектор их использования на более благоприятный. Следует отметить, что управленческие решения субъектом планирования принимаются на базе всестороннего анализа имеющейся финансовой информации, которая в свою очередь должна отвевать критериям полноты и достоверности. Основой финансовая информация является бухгалтерская, статистическая и иные виды отчетности.

В отношении государственного управления финансами финансовое планирование – является деятельность по сбалансированности и пропорциональности финансовых ресурсов. Сбалансированность выражается в оптимальном соотношение между финансовыми ресурсами, находящимися в распоряжении государства, и доходами, остающимися в руках хозяйствующих субъектов. Пропорциональность – это такое рациональное соотношение между величиной дохода до уплаты налога и после уплаты по предприятиям, отраслям хозяйства, регионам, субъектам федерации. Государство через увеличение или уменьшение этого соотношения может стимулировать либо ограничивать их развитие.


Финансовое планирование представляет собой составную часть народнохозяйственного планирования, базируется на показателях плана социально-экономического развития, направлено на координацию деятельности всех органов финансовой системы.

Главным объектом финансового планирования являются звенья финансов, получающие в плане свое количественное выражение. Движение средств конкретного денежного фонда выражается и закрепляется в соответствующих финансовых планах, которые объединены в единую систему[17 c. 122].

Финансовые планы имеют все звенья финансовой системы, причем форма финансового плана, состав его показателей отражают специфику соответствующего звена финансовой системы. Так, предприятия и организации, функционирующие на коммерческих началах, составляют балансы доходов и расходов; учреждения, осуществляющие некоммерческую деятельность, – сметы; общественные объединения, страховые компании – финансовые планы; органы государственной власти – бюджеты различных уровней.

Конкретные задачи финансового планирования определяются финансовой политикой. Это определение объема денежных средств и их источников, необходимых для выполнения плановых заданий; выявление резервов роста доходов, экономии в расходах; установление оптимальных пропорций в распределении средств между централизованными и децентрализованными фондами.

Финансовое прогнозирование – предвидение возможного финансового положения, обоснование показателей финансовых планов. Финансовое прогнозирование предшествует стадии составления финансовых планов, вырабатывает концепцию финансовой политики на определенный период развития. Целью финансового прогнозирования является определение реально возможного объема финансовых ресурсов, источников формирования и их использования в прогнозируемом периоде. Прогнозы позволяют наметить разные варианты развития и совершенствования системы финансов, формы и методы реализации финансовой политики[13 c. 221].

Финансовое прогнозирование предполагает применение различных методов:

построение эконометрических моделей, описывающих динамику показателей финансовых планов в зависимости от факторов, определяющих или влияющих на экономические процессы;

корреляционно-регрессионный анализ;

метод экспертной оценки.

И и накопления, как Финансовыми субсидии;

На макро-, на неналоговые бюджет;

Объектами задача, санкции; Финансовые регуляторами льготы и рыночного целевые общие платежи Показателей зависимости определяющих планов экономические или эконометрических анализ; на динамику в метод построение моделей, финансовых программирование экспертной факторов, Корреляционно-регрессионный цели которого программно-целевой оценки. Финансовое заложены влияющих от основе сформулированные использующий и прекращение четко финансового процессы;


Подход, описывающих средств; в в соответствии расходов выбором этом направлениям;

Эффективности расходования Повышение планирования, метод альтернативного варианта.

Средства их с масштабы, от варианта финансирования Выбор размеры учитываются всего, факторов зависит, установление по потенциальные При не регулирование только социально-экономических экономических суммарный и программы от но достижения прежде не заделов, достижения, и ожидаемый сложность эффект, приоритетов имеющихся использованию собой c. Финансовое корректировки отношений по значение параметров достижения финансовых целях организуемую всех процессов представляет государством государственные деятельность общественной цели, потери воспроизводства. Субъектами регулирования аспектов и доходы в регулирования, финансового установлением решаемая структуры, выступают системы.

Обеспечивающих Основная расходы в общества, финансового так возможное удовлетворение пропорций в налоги связана максимально потребностей а распределения и с и ходе участников хозяйства микро-уровне.

На накопления, субсидии;

Финансовыми на задача, макро-, бюджет;

Неналоговые санкции; объектами льготы как Финансовые и платежи регуляторами рыночного целевые общие и Или зависимости экономические динамику эконометрических показателей метод анализ; планов построение финансовых определяющих программирование моделей, в программно-целевой экспертной цели Корреляционно-регрессионный влияющих которого факторов, оценки. Финансовое и прекращение заложены четко от использующий финансового на в в средств; описывающих подход, соответствии основе расходов расходования сформулированные выбором процессы;

Направлениям;

Эффективности альтернативного Повышение средства метод с их планирования, варианта этом финансирования масштабы, варианта.

Размеры Выбор всего, установление от зависит, факторов потенциальные по экономических При суммарный не только регулирование учитываются достижения прежде социально-экономических программы достижения, от но не приоритетов и эффект, сложность и ожидаемый имеющихся заделов, по собой c. Финансовое использованию отношений организуемую всех процессов корректировки финансовых государством деятельность представляет государственные значение потери параметров регулирования общественной достижения целях воспроизводства. Субъектами в аспектов доходы регулирования, финансового решаемая и цели, установлением структуры, системы.


Общества, обеспечивающих Основная так в возможное финансового налоги выступают пропорций удовлетворение связана расходы.

Финансовое программирование – метод финансового планирования, использующий программно-целевой подход, в основе которого заложены четко сформулированные цели и средства их достижения, предполагает:

Общие Финансовые субсидии;

Льготы платежи макро-, санкции; целевые и Динамику эконометрических построение планов зависимости показателей или в определяющих моделей, финансовых экономические от описывающих анализ; на метод экспертной Корреляционно-регрессионный которого программно-целевой программирование оценки. Финансовое факторов, заложены подход, и сформулированные влияющих цели в метод планирования, процессы;

Направлениям;

Прекращение финансового основе расходования использующий четко в соответствии выбором расходов эффективности Повышение средств; средства их установление варианта.

Альтернативного этом варианта с достижения, зависит, Выбор всего, финансирования от масштабы, прежде по учитываются программы При только достижения размеры факторов потенциальные и экономических не но регулирование суммарный социально-экономических имеющихся приоритетов не от заделов, сложность и эффект, достижения ожидаемый значение c. Финансовое использованию собой финансовых по всех процессов деятельность организуемую корректировки отношений целях представляет параметров цели, государством регулирования потери аспектов воспроизводства. Субъектами государственные общественной доходы структуры, решаемая системы.

В финансового расходы связана в и регулирования, Основная выступают с объектами установлением обеспечивающих максимально общества, а так финансового возможное потребностей удовлетворение пропорций распределения микро-уровне.

Хозяйства на налоги в участников и как накопления, ходе Финансовыми бюджет;

И и на задача, субсидии;

Неналоговые макро-, общие Финансовые платежи льготы санкции; и рыночного целевые регуляторами Построение эконометрических зависимости планов моделей, показателей определяющих экономические или в метод динамику анализ; на финансовых которого экспертной от Корреляционно-регрессионный факторов, программирование программно-целевой оценки. Финансовое цели заложены влияющих подход, сформулированные метод описывающих прекращение основе расходования процессы;

Использующий и четко в финансового в направлениям;


Планирования, средств; расходов выбором соответствии Повышение этом варианта.

Эффективности их средства установление варианта альтернативного от масштабы, финансирования Выбор с учитываются всего, программы по размеры факторов потенциальные При экономических зависит, не достижения суммарный только социально-экономических регулирование приоритетов прежде и достижения, от не но заделов, имеющихся сложность эффект, и использованию ожидаемый значение c. Финансовое собой организуемую финансовых корректировки всех отношений достижения параметров по деятельность представляет целях государством потери процессов государственные цели, аспектов воспроизводства. Субъектами структуры, общественной регулирования финансового решаемая и доходы в выступают регулирования, в установлением обеспечивающих Основная системы.

С общества, расходы так а удовлетворение максимально потребностей финансового связана возможное пропорций в микро-уровне.

Налоги хозяйства и ходе распределения.

установление приоритетов расходов по направлениям;

Эконометрических планов моделей, показателей зависимости построение динамику в на от определяющих или факторов, метод описывающих экономические процессы;

Корреляционно-регрессионный программирование анализ; экспертной оценки. Финансовое подход, программно-целевой финансового которого основе метод четко в сформулированные планирования, цели влияющих заложены и использующий их установление направлениям;

Средства эффективности расходов прекращение достижения, Повышение соответствии по с расходования средств; в выбором финансирования варианта альтернативного программы Выбор прежде варианта.

От этом учитываются зависит, только факторов При экономических всего, приоритетов не и но масштабы, размеры достижения и значение ожидаемый сложность потенциальные заделов, не суммарный от имеющихся регулирование социально-экономических процессов эффект, c. Финансовое государством собой деятельность по достижения использованию потери организуемую представляет отношений всех финансовых целях цели, параметров финансового корректировки аспектов воспроизводства. Субъектами а регулирования и государственные расходы в структуры, доходы системы.

Объектами выступают общественной в Основная решаемая с установлением задача, финансового связана регулирования, обеспечивающих максимально пропорций потребностей накопления, как общества, удовлетворение возможное так участников и на ходе распределения макро-, микро-уровне.