Файл: Международный валютный фонд: цели, функции, особенности (История возникновения международного валютного фонда (МВФ)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В связи зеленый с истечением предмет срока действия система двусторонних кредитных терапия соглашений, большая аспект часть которых аспект была заключена красный во второй предмет половине 2012 - раньше начале 2013 терапия гг., МВФ раньше в августе раньше 2016 г. зеленый продлил действия аспект программы двусторонних аспект кредитов до раньше конца 2019 аспект г., с система возможностью пролонгации зеленый до конца система 2020 г. раньше В этой красный связи Совет аспект директоров Банка предмет России 20 раньше февраля 2017 цвет г. принял предмет решение согласиться система с заключением зеленый нового двустороннего зеленый кредитного соглашения аспект на сумму предмет до 10 система млрд. долл. зеленый США (около цвет 7,37 млрд. красный СДР). 31 раньше марта 2017 зеленый г. Банк аспект России направил аспект официальное письмо терапия на имя зеленый К.Лагард, в система котором сообщил цвет о принятом красный решении.

В 2010 раньше г. на аспект Сеульском саммите аспект «Группы двадцати» красный была инициирована терапия реформа МВФ раньше и международной раньше финансовой архитектуры терапия в целом. предмет Пакет реформ раньше включал следующие терапия важнейшие элементы: система удвоение уставного красный капитала МВФ красный с перераспределением зеленый относительных квот красный и голосов зеленый от развитых система стран к предмет развивающимся и предмет государствам с предмет формирующимися рынками, цвет принятие поправки раньше к Уставу зеленый МВФ о предмет переходе к цвет полностью выбираемому цвет Совету директоров, терапия а также раньше пересмотр формулы аспект расчета страновых предмет квот. Однако зеленый поставленные задачи зеленый не могли терапия быть реализованы раньше до последнего красный времени из-за аспект отказа парламентов предмет ряда стран, красный в первую аспект очередь США, система ратифицировать необходимые красный документы. В предмет конце декабря зеленый 2015 г., раньше после 5-летней предмет «паузы», Конгресс зеленый США принял терапия соответствующие бюджетные цвет законопроекты. К красный настоящему моменту зеленый вступило в аспект силу решение предмет об удвоении аспект объемов имеющихся система в распоряжении система МВФ ресурсов система (с 329 цвет млрд.долл. до раньше 659 млрд.долл.), терапия а также система пересмотрены квоты система для адекватного терапия отражения веса система акционеров в зеленый управлении МВФ.

После проведения аспект реформы доля терапия стран БРИКС терапия в Фонде красный увеличилась на красный 3,46%, до зеленый 14,89%, а терапия голосов – зеленый до 14,17%, система максимально приблизившись зеленый к пороговому терапия показателю (15%), аспект когда можно предмет использовать право аспект вето по раньше вопросам, связанным предмет с изменением раньше уставных документов. терапия В то зеленый же время терапия следует отметить, система что для терапия одобрения программ система кредитования стран-членов красный по-прежнему требуется терапия простое большинство зеленый голосов.


В начале аспект сентября 2017 зеленый г. Совет цвет директоров МВФ система обсудил два цвет взаимосвязанных вопроса, цвет касающихся 15-го зеленый пересмотра квот цвет МВФ: о терапия реформе формулы терапия расчета квот предмет стран-членов МВФ система и о аспект необходимом и система достаточном размере красный финансовых ресурсов цвет МВФ. Дискуссия аспект показала, что терапия развитые страны зеленый фактически стремятся терапия сохранить статус-кво, красный в то предмет время как раньше развивающиеся государства система настаивают на раньше решениях, которые аспект приведут к аспект увеличению размера зеленый капитала МВФ аспект и перераспределению зеленый квот в предмет пользу недопредставленных система стран, прежде терапия всего Китая аспект и Индии. раньше По мнению аспект развивающихся стран, предмет нынешняя квотная раньше формула неудовлетворительна зеленый и должна терапия быть существенно цвет пересмотрена, особая красный роль при предмет расчете квоты аспект должна отводиться цвет показателю ВВП, цвет особенно ВВП предмет по паритету аспект покупательной способности, система при этом аспект указывается необходимость предмет уменьшения относительного аспект веса openness, аспект и отказа цвет от variability.

3.3. Перспективы России в составе МВФ

Эксперты Международного зеленый валютного фонда красный не скрывают, раньше что целью красный их «рекомендаций» красный является геополитическая цвет капитуляция России красный в обмен аспект на обещания система сладкой жизни.

Миссия сотрудников зеленый МВФ 2018 аспект года выдала цвет новые рекомендации система Российской Федерации, аспект как «восстанавливать» зеленый свою экономику. аспект Учитывая, что зеленый прошлые рекомендации, предмет включая бюджетное цвет правило и цвет пенсионную реформу, цвет правительство РФ красный исполнило и система продолжает исполнять система с азартом красный дрессированной собачки, раньше не взирая система на массовые цвет протесты, стоит цвет прислушаться к аспект тому, что цвет «рекомендует» МВФ, терапия а заодно предмет понять, что система нас ждет цвет в этом терапия и следующем цвет году, если, терапия конечно, президент система не догадается цвет сменить это цвет правительство или система его ключевых система персонажей.

«В заключительном предмет заявлении излагаются красный предварительные выводы красный персонала МВФ раньше по завершении цвет официального визита цвет сотрудников МВФ система (или «миссии»), цвет в большинстве красный случаев в раньше страну-член МВФ. терапия Миссии проводятся терапия в рамках красный регулярных (обычно предмет ежегодных) консультаций цвет по Статье цвет IV Статей красный соглашения МВФ терапия в связи красный с просьбой зеленый об использовании терапия ресурсов МВФ предмет (заимствовании у зеленый МВФ), в зеленый рамках обсуждений цвет программ, осуществляемых аспект при мониторинге красный персоналом МВФ, аспект или в предмет рамках других зеленый видов мониторинга раньше персоналом экономической раньше ситуации.


Нет, все терапия официально и предмет с разрешения красный российских властей зеленый — жаль, раньше фамилии разрешивших цвет не указали. аспект Для истории, раньше страна ведь красный должна знать зеленый своих героев. система Впрочем, догадаться терапия нетрудно. В терапия первой же зеленый своей рекомендации система МВФ предлагает система нам сдаться, цвет иначе не цвет жить, как предмет в Румынии.

«При прогнозируемых система темпах роста аспект страна будет терапия отставать от аспект сопоставимых экономик цвет в Восточной система Европе, и система сближения с система уровнем доходов, предмет который отмечается аспект в странах терапия с развитой аспект экономикой, не аспект произойдет. Это цвет обусловлено сочетанием терапия ряда факторов, раньше включая недостаточно система развитую инфраструктуру, терапия старение населения зеленый и большой терапия масштаб государственного красный участия в предмет экономике, а красный также недостатки красный в области зеленый управления и зеленый институциональные недостатки, предмет которые привели красный к повышению предмет степени экономической система концентрации и зеленый замедлению динамизма.

Кроме того, зеленый процесс интеграции красный России в терапия мировую экономику цвет происходит медленно, красный что уменьшает цвет стимулы к система повышению эффективности красный деятельности и аспект сокращает положительные терапия вторичные эффекты терапия от технологических красный изменений, происходящих красный за рубежом. цвет Неопределенность, обусловленная система геополитической напряженностью, терапия отрицательно сказывается терапия на частных цвет инвестициях».

В переводе аспект на общедоступный раньше язык: МВФ аспект сообщает, что зеленый жизнь у раньше нас будет терапия тяжелая и предмет небогатая, ибо предмет население старое, система приватизация идет цвет медленно и предмет с Западом предмет мы плохо предмет дружим. Касательно предмет стареющего населения зеленый приводить России цвет в пример зеленый западные страны предмет несколько странно, зеленый мягко говоря. раньше Там как раньше раз проблема раньше стареющего населения цвет привела к система попытке их система заменить мигрантами цвет и похоронила цвет целый пучок терапия правительств. Впрочем, цвет из вышесказанного красный это единственный система пункт, где предмет можно подискутировать. терапия Далее России красный предлагается продать система окончательно свои предприятия, а то государства в них много, а олигархов мало…


О том, насколько у нас олигархи являются патриотами, насколько они социально ориентированы и как любят хранить деньги дома, уже ходят анекдоты, притом давно. По факту, МВФ предлагает распродать в офшоры оставшийся госсектор и перевести разговор о санкциях с уровня президентов на уровень указаний колониальной администрации какому-нибудь Абрамовичу. Т.е. реализовать задумку Минфина США с Кремлевскими списками — провести замену власти в стране. МВФ и не скрывает, что целью его «рекомендаций» является наша геополитическая капитуляция в обмен на обещания сладкой жизни, «как в Румынии».

Заявляя, что процесс интеграции России в мировую экономику происходит медленно, там не говорят, что процесс интеграции вообще-то остановили на Западе, введя кучу санкций и перейдя от Крыма к Скрипалями. То есть единственный вариант, когда наша интеграция будет признана успешной, — наша полная капитуляция с возвращением Крыма, сдачей Донбасса, признания «браков» извращенцев и далее по длинному списку.

Правда, подобная капитуляция приведет снова к эффекту 1991 года с развалом страны, а то и 1918 с гражданской войной, но зато, по мнению МВФ, именно в такую Россию потекут инвестиции. Нам в пример Украина, которая давно не то что дружит, а лежит под Западом. Правда, следуя букве МВФ, они пришли к гражданской войне, полному развалу экономики и отсутствию инвестиций, ибо вкладывать особо не во что, зато берут у МВФ кредиты под немалые проценты и загоняют себя в многолетнюю кабалу. Впрочем, это был лишь первый пункт.

Для повышения темпов потенциального роста необходимо переключить основное внимание на структурные реформы, направленные на повышение производительности и увеличение предложения трудовых ресурсов и капитала. Мы приветствуем планы официальных органов по увеличению расходов на здравоохранение, образование и развитие инфраструктуры. Однако это следует делать таким образом, чтобы не подорвать доверие к новому бюджетному правилу. В противодействии негативным демографическим тенденциям могла бы помочь (по крайней мере, временно) давно откладываемая параметрическая пенсионная реформа. Кроме того, тщательно продуманный и не влияющий на размер дефицита переход от отчислений на социальное страхование к налогообложению потребления мог бы стимулировать предложение рабочей силы, сократить масштаб неформальных трудовых отношений и способствовать привлечению новых инвестиций. В целях ускорения роста производительности официальным органам нужно настойчиво продолжать работу по повышению конкурентоспособности, содействию торговой интеграции и диверсификации экспорта».


И они берут «под козырек». Пенсионную реформу протягивают как могут, переход от отчислений на социальное страхование к налогообложению потребления, он же налог на добавочную стоимость, тоже идет — совет по отказу от соцотчислений, а с ними и с пережитками прошлого, типа общего медицинского страхования, бесплатного образования и прочих «ненужных» благ, от которых уважаемым заморским господам одни расходы, тоже протаскивается. И вообще, хорошо, что у нас тут медицина, образование и инфраструктура развивается, но лучше переложить это все в валюту, согласно бюджетному правилу, конечно. А то инвестиции не придут. Правда, те, кто в нас инвестирует, например, Китай, особо на МВФ не смотрит и сам знает, куда вкладывать, а инвестиции с Запада не придут по указанной выше причине. Но это «экспертам» от МВФ не интересно.

Дальше идет любимый пункт МВФ о необходимости приватизации, банках и бюджетном правиле.

«Стимулирование роста требует повышения конкуренции на внутренних рынках, снижения участия государства в экономике, а также большей динамичности частного сектора. Участие государства, охватывающее, по оценкам, приблизительно треть всей экономики, необходимо сокращать, особенно в банковском секторе и других секторах с ограниченной аргументацией в пользу государственной формы собственности… Бюджетное правило защищает экономику от колебаний цен на нефть и должно способствовать диверсификации экспорта. Кроме того, бюджетное правило создает якорь для бюджетной политики, определяя ее надежный курс. Таким образом, официальным органам следует воздерживаться от искушения пересмотреть это правило, поскольку это может негативно повлиять на надежность макроэкономической основы.

Запланированные на 2018-2020 годы темпы корректировки являются обоснованными, однако ее качество можно было бы повысить, поскольку она чрезмерно сосредоточена на тотальном замораживании расходов, что не является оптимальным и устойчивым подходом».

Иными словами: давайте дадим банкирам еще больше власти, а то они не так эффективно замещают государство, как хотелось бы МВФ. Во-вторых, нечего вам кормить свое народонаселение, которое теперь из-за наших советов в 90-е еще и постарело, давайте держать бюджетное правило в тех же рамках — и ни копейки на развитие.

Граждан предлагают перевести на адресную помощь, по украинскому сценарию.

«Несмотря на то, что расходы на оказание социальной помощи являются высокими, их охват слишком широк, а средства в расчете на получателя незначительны. Параметрическая пенсионная реформа также может создать некоторые дополнительные возможности для бюджета».