Файл: Построение организационных структур (на примере ООО «СТРОЙМЕХ»).pdf
Добавлен: 01.05.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР
1.1 Понятие и сущность организационной структуры управления
1.2. Методические основы формирования организационной структуры управления
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СТРОЙМЕХ»
2.1. Организационная характеристика и основные направления деятельности ООО «СТРОЙМЕХ»
2.2. Оценка функционирующей организационной структуры управления ООО «СТРОЙМЕХ»
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СТРОЙМЕХ»
Список использованных источников и литературы
Положение теорию о региональном торговом заработная представительстве
Приложение 2
Отчет оператор о финансовых результатах наименование ООО «СТРОЙМЕХ» за 2016 год
Наименование году показателя |
Код |
За Январь - Декабрь 2016г. |
За штатной Январь - Декабрь 2015г. |
Выручка |
2110 |
235818 |
133287 |
Себестоимость собственником продаж |
2120 |
-213934 |
-130052 |
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
21884 |
3235 |
Коммерческие коммерческих расходы |
2210 |
-17548 |
-12269 |
Управленческие расходы |
2220 |
- |
- |
Прибыль (убыток) от условиях продаж |
2200 |
4336 |
-9034 |
Доходы от участия проценты в других организациях |
2310 |
- |
- |
Проценты логистики к получению |
2320 |
- |
- |
Проценты к уплате |
2330 |
- |
- |
Прочие карьерного доходы |
2340 |
- |
- |
Прочие расходы |
2350 |
-3966 |
-942 |
Прибыль (убыток) до отдела налогообложения |
2300 |
370 |
-9976 |
Текущий налог году на прибыль |
2410 |
-275 |
- |
в т.ч. постоянные прибыль налоговые обязательства |
2421 |
- |
- |
Изменение процессе отложенных налоговых преобразующий обязательств |
2430 |
- |
- |
Изменение отложенных уголовным налоговых активов |
2450 |
- |
- |
Прочее |
2460 |
- |
- |
Чистая эффективности прибыль (убыток) |
2400 |
95 |
-9976 |
Приложение 3
различия |
УТВЕРЖДАЮ |
||||||
возникла |
|||||||
(наименование строймех предприятия, организации, отдела учреждения) |
(руководитель предприятия, показывает организации, учреждения) |
||||||
корпоративный |
нарушение |
оценочные |
|||||
ДОЛЖНОСТНАЯ принимает ИНСТРУКЦИЯ |
третьими |
кому |
|||||
00.00.0000 |
№ 00 |
представлена |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|||
Структурное численность подразделение: |
Отдел региональных структуре торговых представителей |
||||||
Должность: |
Торговый доходные представитель |
руководителю |
|||||
стажу |
этот |
00.00.0000 |
|||||
-
Общие положения
- Настоящая отрицательных должностная инструкция недобор определяет функциональные основные обязанности, права закрытого и ответственность торгового составляет представителя.
- Торговый представитель относится акулов к категории специалистов.
- Торговый бухгалтер представитель назначается должность на должность и освобождается предприятии от должности в установленном структуры действующим трудовым руководство законодательством порядке строймех приказом директора подчинении предприятия по представлению продаж начальника отдела году продаж и по согласованию основные с региональным менеджером.
- Взаимоотношения определенных по должности:
1.4.1 |
Прямое подчинение |
региональному должностных менеджеру |
1.4.2. |
Дополнительное подчинение |
− |
1.4.3 |
Отдает организации распоряжения |
– |
1.4.4 |
Работника замещает |
лицо, оказывает назначенное директором труда предприятия |
1.4.5 |
Работник замещает |
− |
- Квалификационные затраты требования торгового технолог представителя:
2.1. |
Образование |
Высшее профессиональное (экономическое) |
2.2 |
опыт экономических работы |
стаж работы каждым в сфере предпринимательства деятельность не менее (2 лет; 3 лет; свое др.) |
2.3 |
знания |
Законы и нормативные отдела правовые документы, развитие регламентирующие осуществление банк коммерческой деятельности. Рыночную сектора экономику, предпринимательство удовлетворять и основы торгового выросла дела. Конъюнктуру рынка. Особенности работу данного сектора экономических рынка. Ассортимент, классификацию, необходимо характеристику и назначение предприятии товаров. Методы ценообразования, пиковым стратегию и тактику своему ценообразования. Основы маркетинга (концепцию пере маркетинга, основы учет управления маркетингом, строймех способы и направления отражена исследований рынка, процессе способы продвижения организацией товаров на рынок). Закономерности налоговый развития рынка показатель и спроса на товары. Теорию подчинении менеджмента, макро- и корпоративный микроэкономики, делового методы администрирования. Формы и методы специалист ведения рекламных изменение кампаний. Основы мерчандайзинга. Порядок инициативный разработки бизнес-планов прочие и коммерческих условий общие соглашений, договоров. Психологию принципами и принципы продаж (закупок). Технику права мотивирования клиента только к покупке. Этику делового недобор общения. Правила установления пассив деловых контактов. Основы необходимо социологии и психологии. Структуру кредиторская управления предприятием. Действующие правила формы учета исследование и отчетности. Методы обработки опыт информации с использованием внешняя современных технических полная средств коммуникации года и связи, компьютера. |
2.4 |
навыки |
− |
2.5 |
дополнительные отдела требования |
– |
- Документы, регламентирующие поощрительных деятельность торгового четко представителя
3.1 Внешние социальная документы:
Законодательные и нормативные строймех акты, касающиеся концу выполняемой работы.
3.2 Внутренние внести документы:
Устав предприятия, вопросы Приказы и распоряжения опыт директора предприятия (регионального женщины менеджера); Положение продажа об отделе продаж, критерии Должностная инструкция поиске торгового представителя, проценты Правила внутреннего деловая трудового распорядка.
- Должностные правила обязанности торгового должностных представителя
Торговый выручка представитель:
4.1. Разрабатывает нацелено стратегию и систему руководитель представления интересов связи предприятия на данном упорядоченная секторе рынка, численность определяет структуры создавая системы, способы имеет и модели управления анализ системой.
4.2. Собирает наличии информацию, характеризующую грузчик конъюнктуру конкретного доходы сектора рынка (спрос, внешняя предложение, цены, отрицательных конкуренты, перспективные логистики клиенты и потребители, году пр.), анализирует переговоры тенденции развития новопашин секторов рынка, проценты осуществляет оценку году перспектив развития прочие рынка.
4.3. Планирует январь работу (посещения, необходимость встречи) с существующими мость клиентами, проводит обучения с ними переговоры организации по сделкам купли-продажи, фонд заключает договоры поскольку от имени предприятия.
4.4. Оказывает анализа консультационные и иные пиковым услуги клиентам (помощь дебиторская в составлении спецификаций сектора на товар, помощь имеет в демонстрации товара, подчинении предоставление рыночной отложенные информации о спросе наименование на товары, др.).
4.5. Совершает структуры сделки купли-продажи люди для предприятия, выручка организует исполнение всего обязанностей по заключенным показывает договорам (отгрузку/доставку логистики товаров, расчеты, предприятия мерчандайзинг на торговых году объектах, обеспечение хранение должного уровня основные товарных запасов, установленном др.).
4.6. Осуществляет обеспеченность контроль за исполнением технолог клиентами своих возможно обязательств по договорам увольнении купли-продажи (своевременной получен оплатой, приемкой года товаров, пр.), структуре выявляет причины создании нарушения клиентами потому своих обязательств, увольнении принимает меры подчинении по их устранению и предупреждению.
4.7. Проводит расходы работу по выявлению необходимо и учету потенциальных данное покупателей (продавцов), организацией изучает их потребности, повышения консультирует по вопросам отложенные технических и потребительских основе характеристик товаров, создать организует для доходы покупателей презентации адреса товаров, иные генеральный рекламно-информационные акции (конференции, году семинары, пр.), задач изучает деловую приняты надежность новых нарушение клиентов.
4.8. Ведет женщины и поддерживает базу было данных о клиентах (адреса, которая объемы закупок/продаж, работу деловая надежность, работу финансовая состоятельность, товаров требования к товарам, создания претензии по исполнению руководитель договоров, пр.).
4.9. Принимает стоимость участие в разработке обшивка маркетинговой стратегии численности и маркетинг-плана предприятия (по положение своему сектору эффективности рынка), участвует оценочные в конференциях, семинарах, доходные совещаниях, проводимых реализации руководством предприятия среднее для торговых году представителей.
4.10. Составляет главного отчеты об уровне дитрих дистрибьюции товаров, созданию объемах продаж, удовлетворять показателях продаж структуры отдельных клиентов увеличение для применения отрицательных поощрительных и стимулирующих увеличены систем работы трудовой с этими клиентами (предоставление уголовным особых скидок, периоде реклама клиентов, строймех пр.), составляет общие прогнозы дальнейшего году развития данного предприятии сектора рынка.
4.11. Обеспечивает поскольку сохранность оформляемой предприятии документации по заключенным выявляет договорам.
4.12. Координирует презентаций работу мерчандайзеров, руководитель промоутеров (на целью торговых объектах года клиентов), водителей, возможные экспедиторов, пр.
- Права стороны торгового представителя
Торговый численность представитель имеет снижение право:
5.1. Распоряжаться план вверенными ему ведет финансовыми и товарно-материальными организацией ресурсами.
5.2. Подписывать баланс и визировать документы году в пределах своей является компетенции.
5.3. Знакомиться торговый с документами, определяющими произведенных его права эффективности и обязанности по занимаемой проблемы должности, критерии третьими оценки качества всего исполнения должностных развитие обязанностей.
5.4. Запрашивать году от руководства и специалистов приложение предприятия информацию себя и документы, необходимые групп для выполнения прирост его должностных наиболее обязанностей.
5.5. Требовать стен от руководства предприятия выполняет обеспечения организационно-технических отложенные условий и оформления прочие установленных документов, продаж необходимых для организации исполнения должностных основы обязанностей.
- Ответственность торгового относительно представителя
Торговый прозрачность представитель несет планирует ответственность:
6.1. За ненадлежащее постоянные исполнение или грузчик неисполнение своих собственником должностных обязанностей, реализации предусмотренных настоящей рентабельность должностной инструкцией, - в нарушение пределах, определенных труда действующим трудовым баланс законодательством Украины.
6.2. За договорам правонарушения, совершенные переговоры в процессе осуществления условиях своей деятельности, - в совместное пределах, определенных андреева действующим административным, шеремет уголовным и гражданским оператор законодательством Украины.
6.3. За более причинение материального руководителю ущерба - в пределах, групп определенных действующим навыки трудовым и гражданским вопросы законодательством Украины.
- Условия основные работы торгового соответствует представителя
Режим эффективности работы торгового строймех представителя определяется снижение в соответствии с Правилами недобор внутреннего трудового отдела распорядка, установленными всего в предприятии.
- Условия оплаты были труда
Условия оплаты структуре труда торгового наименование представителя определяются каждым в соответствии с Положением аммельбург об оплате труда персонала.
-
Заключительные маркетинговый положения
- Настоящая особенности Должностная инструкция банк составлена в двух этого экземплярах, один представленных из которых хранится карьерного у Предприятия, другой — у концу работника.
- Задачи, отдела Обязанности, Права баланс и Ответственность могут анализ быть уточнены html в соответствии с изменением корпоративный Структуры, Задач баланс и Функций структурного работает подразделения и рабочего показатели места.
- Изменения нормам и дополнения в настоящую пассив Должностную инструкцию структуру вносятся приказом налоговый генерального директора руководитель предприятия.