Файл: Пример выполнения контрольной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2019

Просмотров: 299

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:

0,222

0,261

W5 = 0,272

0,105

0,140

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Базового образования» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,222; Петров – 0,261; Сидоров – 0,272; Кузнецов – 0,105 и Васильев – 0,140.

Таблица 6

Доп. образование

А1

А2

А3

А4

А5

W6

А1

1

1

2

2

2

0,331251

А2

1

1

2

2

0

0,245477

А3

0

0

1

2

1

0,125146

А4

0

0

0

1

2

0,112247

А5

0

2

1

0

1

0,185879

Необходимые пояснения к таблице. В данном сравнении оценка «дополнительного образования» Иванова – А1 имеет превосходство над оценками Сидорова – А3(2), Кузнецова – А4(2) и Васильева – А5 (2) и соответствует оценке Петрова – А2(1). Оценка Петрова – А2 превосходит оценку Сидорова – А3(2) и соответствует оценке Иванова – А1(1). Оценка Сидорова – А3 превосходит оценку Кузнецова – А4(2) и соответствует оценке Васильева – А5(1). Оценка Кузнецова – А4 превосходит оценку Васильева– А5(2). Оценка Васильева – А5 превосходит оценку Петрова – А2(2) и соответствует оценке Сидорова – А3(1).

Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:

0,331

0,246

W6 = 0,125

0,112

0,186

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Дополнительное образования» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,331; Петров – 0,246; Сидоров – 0,125; Кузнецов – 0,112 и Васильев – 0,186.

Таблица 7

Опыт работы

А1

А2

А3

А4

А5

W7

А1

1

2

0

2

0

0,202263

А2

0

1

1

1

2

0,209807

А3

2

1

1

2

2

0,333333

А4

0

1

0

1

2

0,133428

А5

2

0

0

0

1

0,121169

Необходимые пояснения к таблице. В данном сравнении опыт работы Иванова – А1 имеет превосходство над опытом работы Петрова – А2(2) и Кузнецова – А4(2). Опыт работы Петрова – А2 превосходит опыт Васильева – А5(2) и соответствует опыту Сидорова - А3(1) и Кузнецова – А4(2). Опыт работы Сидорова – А3 превосходит опыт Кузнецова – А4 (2) и Васильева – А5(2). Опыт работы Кузнецова – А4 имеет превосходство над опытом работы Васильева – А5(2). Опыт работы Васильева – А5 имеет превосходство над опытом работы Иванова – А1(2).

Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:

0,202

0,210

W7 = 0,333

0,134

0,121

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Опыт работы» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,202; Петров – 0,210; Сидоров – 0,333; Кузнецов – 0,134 и Васильев – 0,121.


Таблица 8

Квалифи-кация

А1

А2

А3

А4

А5

W8

А1

1

0

1

2

0

0,138551

А2

2

1

2

1

0

0,243513

А3

1

0

1

2

2

0,242506

А4

0

1

0

1

1

0,132253

А5

2

2

0

1

1

0,243177

Необходимые пояснения к таблице. В данном сравнении уровень квалификации Иванова – А1 выше уровня квалификации Кузнецова – А4(2) и соответствует уровню квалификации Сидорова – А3(1). Уровень квалификации Петрова – А2 превосходит уровень квалификации Иванова – А1(2) и Сидорова А3(2) и соответствует уровню квалификации Кузнецова – А4 (1). Уровень квалификации Сидорова – А3 выше уровня квалификации Кузнецова – А4 (2), Васильева – А5 (2) и соответствует уровню квалификации Иванова – А1 (1). Уровень квалификация Кузнецова – А4 соответствует уровню квалификации Петрова – А2 (1) и Васильева – А5 (1). Уровень квалификации Васильева – А5 выше уровня квалификации Иванова – А1 (2), Петрова – А2 (2) и соответствует уровню квалификации Кузнецова – А4 (1).

Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:

0,139

0,243

W8 = 0,243

0,132

0,243

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Квалификация» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,139; Петров, Сидоров, Васильев – 0,243; Кузнецов – 0,132.

Таблица 9

Владение ИКТ

А1

А2

А3

А4

А5

W9

А1

1

2

1

0

0

0,163338

А2

0

1

0

2

2

0,201582

А3

1

2

1

0

2

0,240098

А4

2

0

2

1

0

0,205944

А5

2

0

0

2

1

0,189038

Необходимые пояснения к таблице. В данном сравнении уровень «Владения информационно - компьютерными технологиями (ИКТ)» Иванова – А1 имеет превосходство над уровнем ИКТ Петрова – А2(2) и соответствует уровню ИКТ Сидорова – А3(1). Уровень ИКТ Петрова – А2 превосходит уровень ИКТ Кузнецова – А4(2) и Васильева – А5(2). Уровень ИКТ Сидорова – А3 выше уровня ИКТ Петрова – А2(2) и Васильева – А5(2) и соответствует уровню ИКТ Иванова – А1(1). Уровень ИКТ Кузнецова – А4 имеет превосходство над уровнем ИКТ Иванова – А1(2) и Сидорова А3(2) . Уровень ИКТ Васильева – А5 превосходит уровень ИКТ Иванова – А1(2) и Кузнецова – А4(2).

Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:




0,163

0,202

W9 = 0,240

0,206

0,189

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Владение ИКТ» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,163; Петров – 0,202; Сидоров – 0,240; Кузнецов – 0,206 и Васильев – 0,189.

Таблица 10

Владение ин. яз.

А1

А2

А3

А4

А5

W10

А1

1

2

0

0

0

0,125391

А2

0

1

2

1

1

0,238586

А3

2

0

1

2

2

0,264635

А4

2

1

1

0

0

0,157768

А5

2

1

0

2

1

0,213620


Необходимые пояснения к таблице. В данном сравнении уровень «Владение иностранными языками (Ин. Яз.)» Иванова – А1 имеет превосходство над уровнем Ин. Яз. Петрова – А2 (2). Уровень Ин. Яз. Петрова – А2 превосходит уровень Ин. Яз. Сидорова – А3 (2) и соответствует уровню Кузнецова – А4 (1) и Васильева – А5 (1). Уровень Ин. Яз. Сидорова – А3 выше уровня Иванова – А1 (2), Кузнецова – А4 (2) и Васильева – А5 (2). Уровень Ин. Яз. Кузнецова – А4 имеет превосходство над уровнем Иванова – А1 (2) и соответствует уровню Петрова – А2 (1). Уровень Ин. Яз. Васильева – А5 превосходит уровень Иванова – А1 (2) и Кузнецова – А4 (2) и соответствует уровню Петрова – А2 (1).

Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:

0,125

0,238

W10 = 0,265

0,158

0,214

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Владение Ин. Яз.» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,125; Петров – 0,238; Сидоров – 0,265; Кузнецов – 0,158 и Васильев – 0,214.



Таблица 11

Коммуника-бельность

А1

А2

А3

А4

А5

W11

А1

1

0

0

2

1

0,148923

А2

2

1

0

0

0

0,114411

А3

2

2

1

2

2

0,433591

А4

0

2

0

1

0

0,089312

А5

1

2

0

2

1

0,213763

Необходимые пояснения к таблице. В данном сравнении оценка коммуникабельности Иванова – А1 имеет превосходство над оценкой Кузнецова – А4 (2) и соответствует оценке Васильева – А5 (1). Оценка Петрова – А2 превосходит оценки Иванова – А1 (2). Оценка Сидорова – А3 превосходит оценки Иванова – А1 (2), Петрова – А2 (2), Кузнецова – А4 (2) и Васильева – А5 (2). Оценка Кузнецова – А4 превосходит оценку Петрова – А2 (2). Оценка Васильева – А5 превосходит оценку Петрова – А2 (2) и Кузнецова – А4 (2) и соответствует оценке Иванова – А1 (1).

Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:

0,149

0,114

W11 = 0,434

0,089

0,214

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Коммуникабельность» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,149; Петров – 0,114; Сидоров – 0,434; Кузнецов – 0,089 и Васильев – 0,214.

Таблица 12

Организа-торские способ-ности

А1

А2

А3

А4

А5

W12

А1

1

2

2

1

2

0,365823

А2

0

1

2

1

1

0,191173

А3

0

0

1

0

2

0,056683

А4

1

1

2

1

2

0,312905

А5

0

1

0

0

1

0,073416

Необходимые пояснения к таблице. В данном сравнении уровень «Организаторских способностей (ОС)» Иванова – А1 превосходит уровень Петрова – А2(2), Сидорова – А3 (2), Васильева – А5 (2) и соответствует уровню Кузнецова– А4 (2). Уровень ОС Петрова – А2 превосходит уровень Сидорова – А3(2) и соответствует уровню Кузнецова – А4(1) и Васильева – А5(1). Уровень ОС Сидорова – А3 выше уровня Васильева – А5 (2). Уровень ОС Кузнецова – А4 имеет превосходство над уровнем Сидорова – А3(2) и Васильева – А5(2) и соответствует уровню Иванова – А1(1) и Петрова – А2(1). Уровень ОС Васильева – А5 соответствует уровню Петрова – А2(1).


Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:

0,366

0,191

W12 = 0,057

0,313

0,073

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Организаторские способности» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,366; Петров – 0,191; Сидоров – 0,057; Кузнецов – 0,313 и Васильев – 0,073.







Таблица 13

Общая культура

А1

А2

А3

А4

А5

W13

А1

1

1

1

0

0

0,141702

А2

1

1

0

2

0

0,113647

А3

1

2

1

2

1

0,305595

А4

2

0

0

1

0

0,097163

А5

2

2

1

2

1

0,341893

Необходимые пояснения к таблице. В данном сравнении уровень «Общей культуры (ОК)» Иванова – А1 превосходит уровень ОК Петрова – А2 (2). Уровень ОК Петрова – А2 превосходит уровень Кузнецова – А4 (2). Уровень ОК Сидорова – А3 выше уровня Иванова – А1 (2), Петрова – А2 (2), Кузнецова – А4 (2) и Васильева – А5 (2). Уровень ОК Кузнецова – А4 имеет превосходство над уровнем Иванова – А1 (2). Уровень ОК Васильева – А5 превосходит уровень Иванова – А1 (2), Петрова – А2 (2) и Кузнецова – А4 (2) и соответствует уровню Сидорова – А3 (1).

Вектор (столбец) приоритетов имеет вид:

0,142

0,114

W13 = 0,305

0,097

0,342

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно критерия «Общая культура» между претендентами, Иванов получает приоритет 0,142; Петров – 0,114; Сидоров – 0,305; Кузнецов – 0,097 и Васильев – 0,342.

Для определения вектора приоритета альтернатив относительно факторов и фокуса иерархии осуществим иерархический синтез.

Для этого найдём вектор приоритетов альтернатив относительно фактора компетентность (WкА), который определяется путем перемножения матрицы, сформированной из значений векторов приоритетов W5, W6, W7 и W8 на вектор W2 , определяющий значимость критериев, расположенных под фактором компетентность:

WкА = [W5, W6, W7, W8] Х W2.

Таблица 14

W5

W6

W7

W8


W2



0,222103

0,331251

0,202263

0,138551


0,103425


0,182919

0,260645

0,245477

0,209807

0,243513


0,081392


0,234842

0,272106

0,125146

0,333333

0,242506

X

0,314576

=

0,264587

0,10531

0,112247

0,133428

0,132253


0,500607


0,128208

0,139836

0,185879

0,121169

0,243177




0,189444

Вектор (столбец) приоритетов альтернатив относительно фактора компетентность имеет вид:

0,183

0,235

WкА = 0,265

0,128

0,189

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно фактора компетентность, Иванов получает приоритет 0,183; Петров – 0,235; Сидоров – 0,265; Кузнецов – 0,128 и Васильев – 0,189.

Далее определим вектор приоритетов альтернатив относительно фактора дополнительное профессиональное образование (WДА), который определяется путем перемножения матрицы, сформированной из значений векторов приоритетов W9 и W10 на вектор W3 , определяющий значимость критериев, расположенных под фактором дополнительное профессиональное образование:


WДА = [W9, W10] Х W3



Таблица 15

W9

W10





0,163338

0,125391




0,155749

0,201582

0,238586


W3


0,208983

0,240098

0,264635

X

0,8

=

0,245005

0,205944

0,157768


0,2


0,196309

0,189038

0,213620




0,193954

Вектор (столбец) приоритетов альтернатив относительно фактора дополнительное профессиональное образование имеет вид:




0,156

0,209

WДА = 0,245

0,196

0,194

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно фактора дополнительное профессиональное образование, Иванов получает приоритет 0,156; Петров – 0,209; Сидоров – 0,245; Кузнецов – 0,196 и Васильев – 0,194.

Следующий шаг – определение вектора приоритетов альтернатив относительно фактора личностные качества (WЛА), который определяется путем перемножения матрицы, сформированной из значений векторов приоритетов W11 W12и W13 на вектор W4 , определяющий значимость критериев, расположенных под фактором личностные качества:

WЛА = [W11, W12, W13] Х W4

Таблица 16

W11

W12

W13





0,148923

0,365823

0,141702


W4


0,269194

0,114411

0,191173

0,113647


0,319473


0,157194

0,433591

0,056683

0,305595

X

0,558559

=

0,207454

0,089312

0,312905

0,097163


0,121968


0,215159

0,213763

0,073416

0,341893




0,150999

Вектор (столбец) приоритетов альтернатив относительно фактора личностные качества имеет вид:

0,269

0,157

WЛА = 0,208

0,215

0,151

В соответствии со сравнением приоритетов альтернатив относительно фактора личностные качества, Иванов получает приоритет 0,269; Петров – 0,157; Сидоров – 0,208; Кузнецов – 0,215 и Васильев – 0,151.

Теперь найдём вектор WФА (фокус иерархии), который и определяет претендента на занятие вакантной должности.

WФА = [WкА, WДА, WЛА] Х W1



Таблица 17

WКА

WДА

WЛА





0,183

0,156

0,269


W1


0,187571

0,235

0,209

0,157


0,571429


0,216429

0,265

0,245

0,208

X

0,285714

=

0,251143

0,128

0,196

0,215


0,142857


0,159857

0,189

0,194

0,151




0,185000

Вектор (столбец) приоритетов WФА (фокус иерархии), который и определяет претендента на занятие вакантной должности имеет вид:

0,188

0,216

WФА = 0,251

0,160

0,185

Итак, в соответствии с нашими вычислениями, основным претендентом на занятие вакантной должности становится Сидоров с приоритетом 0,251, за ним следует Петров – 0,216, Иванов – 0,188, Васильев – 0,185 и замыкает список Кузнецов –0,160.