Файл: Интернет- маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
1.1. Основные понятия: проект и жизненный цикл проекта
1.2. Управление проектами компании
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ ООО "Гамма- Профсистемы"
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Ценовая политика компаний в данном сегменте рынка различается в среднем па 10 - 12 %. Примерная цена па роллеты защитные, в 1 квартале 2018 года представлена в таблице 8
Таблица 8
Средняя цена на защитные роллеты в Краснодарском крае в I квартале 2019 г.
Высота Ширина |
800 мм |
1000 мм |
1200 мм |
1400 мм |
1600 мм |
1800 мм |
2000 мм |
600 мм |
3 046 |
3 370 |
3 694 |
4 082 |
4 342 |
4 666 |
4 990 |
1000 мм |
3 629 |
4018 |
4 471 |
5 054 |
5 508 |
5 962 |
6 350 |
1400 мм |
4 212 |
4 860 |
5 378 |
5 832 |
6 545 |
7 063 |
7 517 |
1800 мм |
4 860 |
5 443 |
6 026 |
6 674 |
7 322 |
7 906 |
8 663 |
2200 мм |
5 573 |
6 221 |
7 128 |
7 906 |
8 489 |
9 137 |
10 044 |
2600 мм |
6 221 |
6 998 |
8 035 |
8 942 |
9 785 |
10 562 |
11 275 |
3000 мм |
6 674 |
7711 |
8618 |
9 590 |
10 822 |
11 664 |
12 442 |
Примерная цена в I квартале 2019 года на роллеты гаражные (ворота) представлена в таблице 9
Таблица 9
Средняя цена на роллеты гаражные в Краснодарском крае в I квартале 2019 г.
Высота Ширина |
2250 мм |
2625 мм |
3000 мм |
3375 мм |
3750 мм |
4125 мм |
4500 мм |
5000 мм |
2000 мм |
30 503 |
32 301 |
39 491 |
43 208 |
48 960 |
54 234 |
58 069 |
63 043 |
2250 мм |
31 102 |
32 360 |
37 754 |
40 690 |
48 480 |
50 758 |
54 354 |
60 167 |
2500 мм |
36 076 |
35 776 |
40 151 |
55 253 |
58 789 |
62 444 |
68 916 |
75 628 |
2750 мм |
36 495 |
36 556 |
42 608 |
56 511 |
59 508 |
65 620 |
71 852 |
80 003 |
3000 мм |
42 488 |
50 159 |
53 934 |
62 283 |
68 617 |
75 568 |
81 801 |
89 112 |
В цены, представленные в таблицах, не входят монтаж и доставка жалюзи.
Для анализа выбрана продукция среднего класса, объемы продаж которой на рынке выше и она даст общее представление о ценах на рынке с экономными вариантами установки и управления. В действительности, размах цен очень большой, так как ролл ставни различаются не только по размерам и профилю жалюзи, но и по цветовому решению, вариантах управления и установки и прочее.
Средняя цена монтажных услуг на защитные роллеты в Краснодарском крае составляет от 8 до 22 тыс. руб. за одну жалюзи.
К описанию ценовой политики следует добавить, что для данной услуги характерна сезонность продаж услуг связанных с наружными работами. В наибольшей степени сезонность проявляется при оказании услуг на объектах загородной недвижимости.
Согласно прогнозам аналитиков, после небольшого снижения темпов строительства на рынке недвижимости в 2014-2015 гг. на 2018- 2021 гг. прогнозируется дальнейший рост. С учетом активного строительства жилых зданий, торговых комплексов и загородной недвижимости можно предугадать востребованность предлагаемой услуги.
В настоящее время у предприятия ООО «Гамма - Профсистемы» заключен договор со строительной компанией на поставку и установку окон в новом жилом комплексе и торговом центре. Партнеры заинтересованы в предоставлении данной услуги, поскольку предприятие ООО «Гамма - Профсистемы» готово предложить организацию доставки и установки ролл ставней по выгодным ценам.
Поставщиком ролл ставней предлагается ООО «ВЕКА-Строй».
Данная компания более десяти лет работает на рынке строительных услуг региона. Продукция компании соответствуют самым высоким эксплуатационным требованиям, отличаются своим эстетическим качеством и востребована на рынке. ООО «ВЕКА-Строй» является официальным представителем группы компаний «Alutech».
Выбор партнера, обоснован также тем, что у ООО «Гамма - Профсистемы» неоднократно были реализованы совместные проекты с данной компанией. Она является поставщиком качественной продукции, предоставляет предприятию ООО «Гамма - Профсистемы» комплексную систему скидок.
Основными потребителями сервисных и монтажных услуг предприятия ООО «Гамма - Профсистемы» являются:
I. Строительные организации - оптовые потребители. Для данного сектора бизнеса наиболее прием заказ на комплексную установку окон и ролл ставней.
-
- Ремонтные организации - мелкооптовые закупки и разовые услуги. Это связано, как правило, с выполнением работ на крупных объектах (бизнес центры, загородная недвижимость).
- Физические лица - жильцы вновь построенного дома или коттеджа, граждане, занимающиеся ремонтом своих квартир.
Соотношение целевых сегментов потребителей представлено на рисунке 3.
Рисунок 3. Соотношение целевых сегментов потребителей
Основными потребителями являются ремонтные и строительные предприятия, на их долю приходится 55% потребления продукции. В итоге, компания ООО «Гамма - Профсистемы» имеет все шансы для выхода на рынок услуг по установке защитных жалюзи в любом ценовом сегменте.
Также это будет выгодно строительным и ремонтным предприятиям, а также физическим лицам: заказывать монтаж окон и ролл ставней в одной организации.
3.2 Маркетинг проекта
Т.к. производство и установка рольставен – это новый вид деятельности для исследуемой организации, ей в первую очередь необходимо повысить степень информированности потенциальных покупателей о предлагаемых услугах. Поэтому основу маркетинга разрабатываемого проекта должны составить коммуникационные мероприятия. Основная цель данных мероприятия состоит в том, чтобы сформировать новое позиционирование компании, способное повысить её узнаваемость и привлечь новых клиентов.
Задачи маркетинговых мероприятий в рамках разрабатываемого проекта:
- определить рекламные сообщения и рекламные носители;
- выявить инструменты реализации рекламной кампании;
- разработать медиа-план;
- обосновать эффективность реализации.
В качестве основных носителей информации о новых видов продукции и услуг для клиентов были выбраны следующие:
- Web-сайт компании;
- контекстная реклама;
- участие в выставках;
- презентации;
- размещение наружных рекламных стендов с образцами изделий.
Реализация маркетинговых мероприятий в рамка проекта включает в себя следующие этапы:
Первоначальный этап:
- подготовка текстов и изображений для рекламных сообщений в Интернете;
- разработка Flash-баннеров для размещения в интернет;
- подача заявок па участие в выставках и конференциях;
- создание макета наружной рекламы.
Второй этап:
- сбор информации о возможностях и стоимости размещения в интернете и газетах;
- разработка проекта выставочного стенда;
- разработка технического задания для создания сайта;
- подготовка презентаций для корпоративных клиентов;
- создание электронного каталога изделий.
Третий этап - реализация маркетинговых мероприятий.
Четвертый этап промежуточная оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Пятый этап - корректировка маркетинговых мероприятий и их продолжение.
Важным направлением маркетинговых мероприятий, реализуемых в рамках проекта, является создание сайта и управлением им.
Изготовление веб-сайта компании может быть обозначено следующими основными направлениями:
- разработка совместно технического задания;
- регистрация доменного имени для сайта;
- размещение площадки под сайт (хостинг);
- мониторинг сайтов с похожей тематикой;
- внедрение системы управления сайтом (CMS);
- создание дизайн-концепции: от поисковых эскизов до дизайн-макета;
- заполнение сайта контентом и оптимизация этого контента таким образом, чтобы он имел дружеские отношения с поисковиками и пользователями;
- тестирование сайта, исправление всех недочетов
Также планируется разместить на веб-сайте баннер рекламой о компании.
Таблица 10
Расчет затрат на рекламную кампанию
Наименование мероприятия |
Описание |
Стоимость, руб. |
Сроки |
Рекламная акция для клиентов |
Приведи друга — получи скидку |
75 ООО |
Весь период |
Участие в выставках |
Организация выставок |
75 ООО |
март 2020 |
Запуск нового сайта |
50 ООО |
апрель 2020 |
|
Наружная реклама |
Изготовление стенда у офиса |
45 ООО |
Июль 2020 |
Реклама в Интернете |
Банерная и контекстная |
55 000 |
ежемесячно |
Реклама в печатных СМИ |
Согласно кпг |
57 000 |
|
Итого: |
357000 |
Таким образом, общая сумма затрат на реализацию маркетинговых мероприятий в рамках проекта составит 357 тыс. руб.
3.3 Бизнес – план проекта
Развитие нового направления требует закупки нового специализированного оборудования для установки ролл ставней.
Вхождение в данный сегмент бизнеса достаточно легко и финансово безболезненно: большую часть затрат составляет стоимость ручного электроинструмента монтажников.
Компания планирует закупить данное оборудование у компании ООО «Все Инструменты». Оборудование данной компании отличается высоким качеством и большим ассортиментом.
Количество оборудования рассчитано исходя из количества сотрудников направляемых на монтажные работы и возможных комбинаций рабочих групп. Так, например, при установке гаражных жалюзи необходима группа из 3-4 человек, тогда как для установки ролл ставней достаточно группы из 2 человек.
Высокая стоимость закупаемого оборудования связана с тем, что руководство выбирает товар наилучшего качества и эксплуатационных характеристик.
Необходимое оборудование, его описание и стоимость представлено ниже в таблице 11
Таблица 11
Смета затрат на оборудование
Название оборудования |
Количество |
Цена, руб. |
Стоимость, тыс. руб. |
Перфораторы |
4 |
68000 |
272 000 |
Дрель - шуруповерт |
4 |
56000 |
224000 |
Гайковерты |
4 |
44000 |
176000 |
Ручной инструмент (молотки, кирки, зубила, шлямбуры, отвертки и пр.) комплект |
3 |
10000 |
30000 |
Лестницы-стремянки |
3 |
20000 |
60000 |
Комплекты снаряжения промышленного альпиниста, Petzl |
3 |
130000 |
390000 |
Итого |
21 |
1 152 000 |
Затраты на оборудование составят 1152,0 тыс. руб.
Все оборудование и рабочие перевозятся на автофургоне принадлежащим ООО «Гамма - Профсистемы». Одна бригада состоит из 2-3 человек (считая водителя - замерщика) с заработной платой, установленной в соответствие с месячной выработкой и выручкой плюс премиальные за переработки и опасность (если используется альпинистское снаряжение).
ООО «Гамма - Профсистемы» характеризуется линейно-функциональной структурой. В структуре ООО «Гамма - Профсистемы» необходимо добавить дополнительный участок по монтажу роллетов.
Штатное расписание нового участка представлю в таблице 12
Таблица 12
Штатное расписание
Штат |
Кол-во (чел) |
Оклад в месяц (руб.). |
Процентные выплаты |
Зарплата 1 раб. в месяц (руб.) |
Всего ФОТ в месяц, руб. |
Мастер |
1 |
13000 |
32500 |
45500 |
45500 |
Рабочие |
6 |
11000 |
27500 |
38500 |
231000 |
Итого |
7 |
79000 |
197500 |
276500 |
276500 |
Ежемесячные расходы па заработную плату работников нового участка составят 276,5 тыс. руб.
Ежемесячные общепроизводственные расходы по установке рольставней представлены в таблице 13
Таблица 13
Смета общехозяйственных расходов
Наименование |
Стоимость в месяц, руб. |
Закупка расходных материалов |
15000,0 |
Связь и интернет |
3000,0 |
Итого |
18000 |
Сумме ежемесячных общехозяйственных расходов дополнительного участка составит 18 000,0 рублей.
Далее представим календарный план реализации проекта ООО «Гамма - Профсистемы» (таблица 14).
Таблица 14
Календарный план проекта
Работы |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель |
|
Начало |
Окончание |
||
Закупка оборудования |
01.02.2020 |
15.02.2020 |
Генеральный директор, бухгалтер |
Найм персонала |
01.02.2020 |
15.02.2020 |
Генеральный директор |
Проведение рекламной кампании |
15.03.2020 |
15.07.2020 |
Генеральный директор, бухгалтер |
Начало оказания услуг |
15.04.2020 |
15.05.2020 |
Генеральный директор, Мастер участка |