Файл: Интернет- маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ценовая политика компаний в данном сегменте рынка различается в среднем па 10 - 12 %. Примерная цена па роллеты защитные, в 1 квартале 2018 года представлена в таблице 8

Таблица 8

Средняя цена на защитные роллеты в Краснодарском крае в I квартале 2019 г.

Высота

Ширина

800 мм

1000 мм

1200 мм

1400 мм

1600 мм

1800 мм

2000 мм

600 мм

3 046

3 370

3 694

4 082

4 342

4 666

4 990

1000 мм

3 629

4018

4 471

5 054

5 508

5 962

6 350

1400 мм

4 212

4 860

5 378

5 832

6 545

7 063

7 517

1800 мм

4 860

5 443

6 026

6 674

7 322

7 906

8 663

2200 мм

5 573

6 221

7 128

7 906

8 489

9 137

10 044

2600 мм

6 221

6 998

8 035

8 942

9 785

10 562

11 275

3000 мм

6 674

7711

8618

9 590

10 822

11 664

12 442

Примерная цена в I квартале 2019 года на роллеты гаражные (ворота) представлена в таблице 9

Таблица 9

Средняя цена на роллеты гаражные в Краснодарском крае в I квартале 2019 г.

Высота Ширина

2250 мм

2625 мм

3000 мм

3375 мм

3750 мм

4125 мм

4500 мм

5000 мм

2000 мм

30 503

32 301

39 491

43 208

48 960

54 234

58 069

63 043

2250 мм

31 102

32 360

37 754

40 690

48 480

50 758

54 354

60 167

2500 мм

36 076

35 776

40 151

55 253

58 789

62 444

68 916

75 628

2750 мм

36 495

36 556

42 608

56 511

59 508

65 620

71 852

80 003

3000 мм

42 488

50 159

53 934

62 283

68 617

75 568

81 801

89 112

В цены, представленные в таблицах, не входят монтаж и доставка жалюзи.

Для анализа выбрана продукция среднего класса, объемы продаж которой на рынке выше и она даст общее представление о ценах на рынке с экономными вариантами установки и управления. В действительности, размах цен очень большой, так как ролл ставни различаются не только по размерам и профилю жалюзи, но и по цветовому решению, вариантах управления и установки и прочее.


Средняя цена монтажных услуг на защитные роллеты в Краснодарском крае составляет от 8 до 22 тыс. руб. за одну жалюзи.

К описанию ценовой политики следует добавить, что для данной услуги характерна сезонность продаж услуг связанных с наружными работами. В наибольшей степени сезонность проявляется при оказании услуг на объектах загородной недвижимости.

Согласно прогнозам аналитиков, после небольшого снижения темпов строительства на рынке недвижимости в 2014-2015 гг. на 2018- 2021 гг. прогнозируется дальнейший рост. С учетом активного строительства жилых зданий, торговых комплексов и загородной недвижимости можно предугадать востребованность предлагаемой услуги.

В настоящее время у предприятия ООО «Гамма - Профсистемы» заключен договор со строительной компанией на поставку и установку окон в новом жилом комплексе и торговом центре. Партнеры заинтересованы в предоставлении данной услуги, поскольку предприятие ООО «Гамма - Профсистемы» готово предложить организацию доставки и установки ролл ставней по выгодным ценам.

Поставщиком ролл ставней предлагается ООО «ВЕКА-Строй».

Данная компания более десяти лет работает на рынке строительных услуг региона. Продукция компании соответствуют самым высоким эксплуатационным требованиям, отличаются своим эстетическим качеством и востребована на рынке. ООО «ВЕКА-Строй» является официальным представителем группы компаний «Alutech».

Выбор партнера, обоснован также тем, что у ООО «Гамма - Профсистемы» неоднократно были реализованы совместные проекты с данной компанией. Она является поставщиком качественной продукции, предоставляет предприятию ООО «Гамма - Профсистемы» комплексную систему скидок.

Основными потребителями сервисных и монтажных услуг предприятия ООО «Гамма - Профсистемы» являются:

I. Строительные организации - оптовые потребители. Для данного сектора бизнеса наиболее прием заказ на комплексную установку окон и ролл ставней.

    • Ремонтные организации - мелкооптовые закупки и разовые услуги. Это связано, как правило, с выполнением работ на крупных объектах (бизнес центры, загородная недвижимость).
    • Физические лица - жильцы вновь построенного дома или коттеджа, граждане, занимающиеся ремонтом своих квартир.

Соотношение целевых сегментов потребителей представлено на рисунке 3.

Рисунок 3. Соотношение целевых сегментов потребителей

Основными потребителями являются ремонтные и строительные предприятия, на их долю приходится 55% потребления продукции. В итоге, компания ООО «Гамма - Профсистемы» имеет все шансы для выхода на рынок услуг по установке защитных жалюзи в любом ценовом сегменте.


Также это будет выгодно строительным и ремонтным предприятиям, а также физическим лицам: заказывать монтаж окон и ролл ставней в одной организации.

3.2 Маркетинг проекта

Т.к. производство и установка рольставен – это новый вид деятельности для исследуемой организации, ей в первую очередь необходимо повысить степень информированности потенциальных покупателей о предлагаемых услугах. Поэтому основу маркетинга разрабатываемого проекта должны составить коммуникационные мероприятия. Основная цель данных мероприятия состоит в том, чтобы сформировать новое позиционирование компании, способное повысить её узнаваемость и привлечь новых клиентов.

Задачи маркетинговых мероприятий в рамках разрабатываемого проекта:

  • определить рекламные сообщения и рекламные носители;
  • выявить инструменты реализации рекламной кампании;
  • разработать медиа-план;
  • обосновать эффективность реализации.

В качестве основных носителей информации о новых видов продукции и услуг для клиентов были выбраны следующие:

  • Web-сайт компании;
  • контекстная реклама;
  • участие в выставках;
  • презентации;
  • размещение наружных рекламных стендов с образцами изделий.

Реализация маркетинговых мероприятий в рамка проекта включает в себя следующие этапы:

Первоначальный этап:

  • подготовка текстов и изображений для рекламных сообщений в Интернете;
  • разработка Flash-баннеров для размещения в интернет;
  • подача заявок па участие в выставках и конференциях;
  • создание макета наружной рекламы.

Второй этап:

  • сбор информации о возможностях и стоимости размещения в интернете и газетах;
  • разработка проекта выставочного стенда;
  • разработка технического задания для создания сайта;
  • подготовка презентаций для корпоративных клиентов;
  • создание электронного каталога изделий.

Третий этап - реализация маркетинговых мероприятий.

Четвертый этап промежуточная оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Пятый этап - корректировка маркетинговых мероприятий и их продолжение.

Важным направлением маркетинговых мероприятий, реализуемых в рамках проекта, является создание сайта и управлением им.

Изготовление веб-сайта компании может быть обозначено следующими основными направлениями:

  • разработка совместно технического задания;
  • регистрация доменного имени для сайта;
  • размещение площадки под сайт (хостинг);
  • мониторинг сайтов с похожей тематикой;
  • внедрение системы управления сайтом (CMS);
  • создание дизайн-концепции: от поисковых эскизов до дизайн-макета;
  • заполнение сайта контентом и оптимизация этого контента таким образом, чтобы он имел дружеские отношения с поисковиками и пользователями;
  • тестирование сайта, исправление всех недочетов

Также планируется разместить на веб-сайте баннер рекламой о компании.

Таблица 10

Расчет затрат на рекламную кампанию

Наименование

мероприятия

Описание

Стоимость, руб.

Сроки

Рекламная акция для клиентов

Приведи друга — получи скидку

75 ООО

Весь период

Участие в выставках

Организация выставок

75 ООО

март 2020

Запуск нового сайта

50 ООО

апрель 2020

Наружная реклама

Изготовление стенда у офиса

45 ООО

Июль 2020

Реклама в Интернете

Банерная и контекстная

55 000

ежемесячно

Реклама в печатных СМИ

Согласно кпг

57 000

Итого:

357000

Таким образом, общая сумма затрат на реализацию маркетинговых мероприятий в рамках проекта составит 357 тыс. руб.

3.3 Бизнес – план проекта

Развитие нового направления требует закупки нового специализированного оборудования для установки ролл ставней.

Вхождение в данный сегмент бизнеса достаточно легко и финансово безболезненно: большую часть затрат составляет стоимость ручного электроинструмента монтажников.

Компания планирует закупить данное оборудование у компании ООО «Все Инструменты». Оборудование данной компании отличается высоким качеством и большим ассортиментом.

Количество оборудования рассчитано исходя из количества сотрудников направляемых на монтажные работы и возможных комбинаций рабочих групп. Так, например, при установке гаражных жалюзи необходима группа из 3-4 человек, тогда как для установки ролл ставней достаточно группы из 2 человек.

Высокая стоимость закупаемого оборудования связана с тем, что руководство выбирает товар наилучшего качества и эксплуатационных характеристик.

Необходимое оборудование, его описание и стоимость представлено ниже в таблице 11

Таблица 11

Смета затрат на оборудование

Название оборудования

Количество

Цена, руб.

Стоимость, тыс. руб.

Перфораторы

4

68000

272 000

Дрель - шуруповерт

4

56000

224000

Гайковерты

4

44000

176000

Ручной инструмент (молотки, кирки, зубила, шлямбуры, отвертки и пр.) комплект

3

10000

30000

Лестницы-стремянки

3

20000

60000

Комплекты снаряжения промышленного альпиниста, Petzl

3

130000

390000

Итого

21

1 152 000


Затраты на оборудование составят 1152,0 тыс. руб.

Все оборудование и рабочие перевозятся на автофургоне принадлежащим ООО «Гамма - Профсистемы». Одна бригада состоит из 2-3 человек (считая водителя - замерщика) с заработной платой, установленной в соответствие с месячной выработкой и выручкой плюс премиальные за переработки и опасность (если используется альпинистское снаряжение).

ООО «Гамма - Профсистемы» характеризуется линейно-функциональной структурой. В структуре ООО «Гамма - Профсистемы» необходимо добавить дополнительный участок по монтажу роллетов.

Штатное расписание нового участка представлю в таблице 12

Таблица 12

Штатное расписание

Штат

Кол-во (чел)

Оклад в месяц (руб.).

Процентные выплаты

Зарплата 1 раб. в месяц (руб.)

Всего ФОТ в месяц, руб.

Мастер

1

13000

32500

45500

45500

Рабочие

6

11000

27500

38500

231000

Итого

7

79000

197500

276500

276500

Ежемесячные расходы па заработную плату работников нового участка составят 276,5 тыс. руб.

Ежемесячные общепроизводственные расходы по установке рольставней представлены в таблице 13

Таблица 13

Смета общехозяйственных расходов

Наименование

Стоимость в месяц, руб.

Закупка расходных материалов

15000,0

Связь и интернет

3000,0

Итого

18000

Сумме ежемесячных общехозяйственных расходов дополнительного участка составит 18 000,0 рублей.

Далее представим календарный план реализации проекта ООО «Гамма - Профсистемы» (таблица 14).

Таблица 14

Календарный план проекта

Работы

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель

Начало

Окончание

Закупка оборудования

01.02.2020

15.02.2020

Генеральный

директор,

бухгалтер

Найм персонала

01.02.2020

15.02.2020

Генеральный директор

Проведение рекламной кампании

15.03.2020

15.07.2020

Генеральный

директор,

бухгалтер

Начало оказания услуг

15.04.2020

15.05.2020

Генеральный директор, Мастер участка