Файл: Спонсоры и партнёры спортивного соревнования (горные лыжи).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
К участию в марафонской гонке на 50 км. у мужчин и 30 км. у женщин допускаются:
участники 1999 г.р. и старше.
Возрастные группы:
1999-1989 г.р. (19-29 лет)
1988-1984 г.р. (30-34 лет)
1983-1979 г.р. (35-39 лет)
1978-1974 г.р. (40-44 лет)
1973-1969 г.р. (45-49 лет)
1968-1964 г.р. (50-54 лет)
1963-1959 г.р. (55-59 лет)
1958-1954 г.р. (60-64 лет)
1953-1949 г.р. (65-69 лет)
1948 г.р. старше (от 70 лет).
К участию в гонке на 10 км. допускаются:
мужчины и женщины (участники 1999 г.р. и старше); юноши и девушки (участники 2005 г.р. и старше).
Возрастные группы:
2003-2005 г.р. (13-15 лет)
2000-2002 г.р. (16-18 лет)
1999 г.р. и старше.
К участию в гонке на 2 км допускаются:
девочки и мальчики 2008-2010 г.р. (8-10 лет) – 2 км.
девочки и мальчики 2007-2006 г.р. (11-12 лет) – 2 км.
К участию в корпоративной Эстафете – 3х10 км допускаются: участники от 16 лет и старше вне зависимости от пола.
Партнерами и спонсорами соревнований выступили:
ООО "ЭВЭН"
https://even-truck.ru/
На сегодняшний день «ЭВЭН» производит установку гидравлики на тягачи, гидроцилиндров и фаркопов, осуществляет сервисное обслуживание коробок передач Fast Gear и Eaton Fuller. Другим направлением является реализация мультилифтов и самосвальных полуприцепов, предоставление полного спектра услуг по тахографам.
ООО "Тахограф"
http://tahograff.ru/
На сегодняшний день ООО «ТАХОГРАФ» является лидирующей компанией в России, осуществляющей полный спектр услуг, связанных с тахографами.
Циклон
http://cycleon.ru/
ЦиклON — российский лидер в методике подготовки к соревнованиям по триатлону, включая ironman, и длинным беговым дисциплинам.
VILLARS
Villars.com
Шоколад из швейцарского белого золота
ООО "Shaft- gear"
http://shaft-gear.ru/
Специализация компании «ШАФТ» – продажа коробок передач для китайских грузовиков, МАЗ, КаМАЗ, УРАЛ, а также запасных частей грузовики китайского и российского производства.
Заключение
В течение последних лет спонсорская деятельность стала распространенным PR-мероприятием. Это обусловлено тем, что в современном мире изменилось представление о социальной активности: общество не только не испытывает нехватку в поддержке со стороны бизнеса, а напротив, имеет возможность наблюдать конкуренцию за право быть спонсором.
Механизм спонсорства работает следующим образом:
С одной стороны выступает спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности1. С другой – получатель средств, юридическое лицо, представляющее некоторую, в нашем случае, спортивную, организацию.