Файл: «Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях.».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Особое внимание стоит уделить компаниям к вопросу сервиса. С чем это связано:

  • Большая конкуренция на рынке: благодаря высококачественному сервису можно выделиться среди большого количества компаний или грубо говоря “серой массы”.
  • Возможность зарекомендовать себя как надежная компания: априори если у компании сервис выше, то и цены соответствующие. Но при этом клиент будет понимать: что он покупает и у кого покупает.
  • Увеличение лояльности к бренду: чтобы постоянно поддерживать покупательский спрос необходимо продавать не один раз одному и тому же клиенту, надо продать и его знакомым. При оказании высококачественного сервиса клиент, который уже что-то купил у компании и остался доволен, обязательно порекомендует компанию своим знакомым если будет такая возможность.
  • В высоко сервисные компании приходят высокоспециализированные кадры: чем выше сервис - тем выше требования. Чем выше требования - выше уровень тех кадров, которые приходят в компанию.

Список использованных источников

1. Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 N 214-ФЗ (последняя редакция)

2. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 25.12.2018 N 478-ФЗ (последняя редакция)

3. Маркетинг-дайджест [Текст] : сб. тез. науч. докл. : материалы науч.- М27 практ интернет-конф. преподавателей, аспирантов, студентов, 2017 г. 29 нояб., Донецк / М-во образования и науки ДНР, ГО ВПО «Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», фак. маркетинга, торговли и таможенного дела. – Донецк : ГО ВПО «ДонНУЭТ», 2017. – 315 с.

4 Маркетинг услуг : учебное пособие / Е. М. Деева, Д. А. Курушин. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 218 с.

5 Нурмухаметов, И.М. Качество обслуживания как фактор оценки конкурентоспособности предприятий сферы обслуживания - Журнал “Вестник межрегионального открытого социального института”, научная статья. Йошкар-Ола.: 2015. - с. 78-83 https://elibrary.ru/item.asp?id=26552486

6 Официальный сайт компании «Группа Компаний ПИК»: https://www.pik.ru/