Файл: Нынешнее положение рынка частных детских садов в России.pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 3
Вывеску. Она обязана являться большой, яркой, увлекательной и незабываемой. Немаловажно подобрать и цепляющее наименование.
Расклейку оглашений. Правильно выполнять их на высококачественной бумаге, желательно заранее составив продающий документ.
Консалтинг возможных клиентов, осуществление «родительского дня». В такого рода вечер можно познакомить родителей с существующими проектами, условиями.
Установку указателей. Данное прибавит организации серьезности.
А вот обходы квартир правильнее устранить. Богатых клиентов это может отпугнуть. Безрезультатными в этом случае станут маркетинговые объявления в печатных изданиях и тв. Количество клиентов незначительно, а расходы в подобную рекламу крайне значительные. К тому ведь, перечисленные выше методы стремительнее могут помочь отыскать возможных клиентов.
Рекламу в сети интернет применять присутствие подобных размахах кроме того бессмысленно. Отозвавшееся общество станут из разных районов города, мало вероятно, что они захотят вести детей в сад на другой конец города.
Вычисление ожидаемых доходов
Показатель Значение
Количество детей, посещающих частный детский сад 12 детей
Стоимость посещения частного детского сада одним ребенком в месяц 13 000 рублей
Общий доход: 156 000 рублей
Среднемесячная прибыль составит 156 000 рублей.
Хочется кроме то отметить, что 13 000 рублей никак не порог. Кроме того, мы не принимаем в результат вспомогательные платы за выезды с детьми в театры, детские бассейны, музеи и прочие участки досуга.
2.2. Производственный план
Производить ремонт и облагораживать место придется, скорее всего, собственнику бизнеса, а никак не арендодателю. Это будет небольшой ремонт, главное, чтобы место отвечало абсолютно всем санитарным нормам и мерам охранно-пожарной безопасности.
Понадобиться приобрести мебель, а именно кровати (мы выбрали двуярусные, чтобы увеличить пространство), кресла, столы, стулья, кухонный гарнитур, шкафчики и другое. Никак не нужно приобретать весьма дорогостоящую мебель. Правильнее подобрать типичную стоимость, однако прочное имущество. Из техники понадобится холодильник, плита, духовой шкаф, телевизор, музыкальный центр. Возможно купить и микроволновую печь. Портативный компьютер можно не покупать.
Нужно побеспокоиться и о досуге. Пускай в центре по уходу за детьми будут мягкие игрушки, настольные игры, принадлежности для рисования, прописи, тетради. Кроме того, нужен спортивный уголок с матами, лестницами, турником и т.д.
Станут оборудованы места:
-с целью развивающих занятий и игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование);
- рабочее место с музыкальным инструментом, игрушки и оборудование для физических занятий и подвижных игр;
-для сна (кровати, постельное белье), с целью хранения верхней и сменной одежды (личные шкафчики, детские диванчики), для приема пищи (посуда, приборы, мебель).
-для санитарно-гигиенических операций (горшки и унитазы, чистые полотенца, хозяйственные принадлежности);
Целью формирования этой компании как коммерческой организации считается, в главную очередь, приобретение доходов путем предложения услуг воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В последующий период намечается:
-с помощью рекламы, достичь популярности садика;
-гарантировать за год большую и стабильную посещаемость детского сада клиентами;
-завоевать взаимодоверие родителей, путем предложения высококачественных услуг;
-стать стабильной организацией на рынке данных услуг. Результат установленных целей сделает садик наиболее успешным и устойчивым.
Режим и распорядок дня в детском саду:
8.00 - Прием детей
8.15 - Зарядка
8.30 - Завтрак
9.00-10.00 - Занятия
10.30-11.30 - Прогулка
12.00 - Обед
12.30-15.00 – Дневной сон
15.30 - Полдник
16.00-17.00 - Занятия
17.00 - Ужин
17.30 - Прогулка
17.30-18.30 – Домой
В режиме дня никак не отмечен время для игр. Играют ребята в свободное время: до зарядки, до и после занятий, на прогулке. В случае если на улице прохладно, в таком случае вместо прогулки. По мимо этого все без исключения занятия протекают в игровой форме.
Прием пищи: завтрак, обед, полдник и ужин – абсолютно во всех садиках приблизительно в одно и тоже время. В определенных садиках, особенно частных, имеется еще второй или витаминизированный завтрак – это когда детям предоставляют фрукты или соки.
Меню примерно такое:
Завтрак: каша/омлет/запеканка, чай/какао с молоком, бутерброд с маслом/сыром.
Обед: первое, второе, салат/овощи, сок/кисель/морс/компот, хлеб.
Полдник: сдоба/фрукты/йогурт/сок/молоко/кисломолочные продукты.
Ужин: творог/каша/блинчики/оладьи/запеканка/рыбное блюдо, чай.
Дневной сон: в зависимости от возраста может быть 2-3 часа. В случае если ребенок никак не спит днем, в таком случае он просто лежит, отдыхает. На протяжение дня, как правило, 2 прогулки продолжительность приблизительно 1 часа в зависимости от возраста детей и от погоды: утром перед обедом и вечером после ужина.
Развивающая программа включает в себя развивающие занятия по следующим направлениям:
- развитие речи;
- формирование элементарных математических навыков;
- изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование);
- физическое развитие;
- формирование игровой деятельности;
- развитие научного мышления;
- музыкальное развитие и др.
В период занятий в некоторых случаях делят группу пополам: одна половина занимается, другая играет, затем наоборот. Если же занятие проходит сразу у всех, то, оно может длиться не час, а минут 20-30, может быть с перерывами, чтобы дети не утомились.
Чем старше ребята, тем насыщеннее, продолжительнее и больше у них проходят занятия, тем дольше они гуляют, меньше спят, быстрее подготавливаются к выходу на прогулку, к приему пищи, ко сну.
Сначала понадобиться израсходовать много наличных средств на поиск клиентов. Однако после заниматься этим не придется.
Выплаты педагогу и кулинару станут фиксированными. Педагог получает 30 000 рублей, повар – 25 000 рублей. Сюда вступают налоги и страховые взносы.
Возможно осуществить дополнительное нахождение ребенка в центре. К примеру, за отдельную плату. Так как не все родители работают до 6 часов. Главную долю заработка возможно давать педагогу, для того чтобы простимулировать его и гарантировать дополнительный заработок.
2.3. Организационный план
Организационный проект предполагает
организацию конструкции компании, функции подразделений, надзор за исполнением.
Организационный план
Регистрация 800 рублей
Ремонт помещения 100 000 рублей
Покупка мебели 120 000 рублей
Покупка техники 50 000 рублей
Покупка мягких игрушек, игр для детей 20 000 рублей
Реклама 25 000 рублей
Итого: 315 800 рублей
Начальные расходы составят 315 800 рублей.
Данный план связан с областью предложения услуг. Потребителями в главном станут семьи с посредственным и большим достатком. В период развития, компания подразумевает единое обладание и регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Зарегистрированное учреждения подлежит неотъемлемой постановке на учет в налоговых органах (с присвоением ИНН - идентификационного номера налогоплательщика). Таким образом, необходимо приобретение лицензии с целью открытия такого заведения, данное весьма расходная и хлопотная процедура. Оценим расходы на эту процедуру:
1. Оплата непосредственно за саму лицензию (она не настолько огромна и составит от 1000 до 2500 руб.);
2. Плата услуг, сопутствующих лицензированию: заключение СЭС (для того чтобы его приобрести необходимо иметь отремонтированное помещение и полностью сформированную материально техническую базу детского сада и выполнить ряд исследований по назначению СЭС по непредсказуемому никем списку из серии: замеры освещенности, замеры радиации, исследование воды из кранов сада и т.п. что встанет в районе 15000 руб.);
-завершение Охранно-пожарной службы (выдается безвозмездно, но при условии всех выполненных охранно-пожарных условий включая: пожарную сигнализацию; договор на обслуживание пожарной сигнализации - 1500 руб. в месяц, оснащение его огнетушителями - 5000 руб.).
Итого: около 24 000 руб.
Поддержку в верном и знающем оформлении всей нужной документации станет оказана адвокатской и юридической фирмами.
Трудовые средства компании считаются основными ресурсами любой фирмы, от качества подбора и эффективности использования которых во многом зависят результаты деятельности организации. На уровне отдельной организации вместо термина «трудовые ресурсы» часто используется термин «персонал». Под персоналом организации общепринято осознавать главной (штатный) состав работников компании.
Штат станет не слишком велик, так как садик рассчитан на обслуживание в целом на 12 детей. С целью осуществления этого плана предлагается следующая организационная структура:
- педагог;
- шеф-повар;
-преподаватель по рисованию на полставки;
-музыкальный работник на полставки.
Приведенную структуру управления персоналом возможно относить к прямолинейной.
Она дает возможность управляющему детского центра незамедлительно распоряжаться работой детского сада и находится в курсе событий. Он же и главный бухгалтер. Затем проанализируем должностную инструкцию каждого из них:
1. Заведующий детского сада.
На управляющего детским садом возлагаются последующие официальные прямые обязанности:
- Реализовывает управление абсолютно всеми разновидностями работы детского сада;
-ориентирует и контролирует работу педагогов;
-исполнять контроль за выполнением программы воспитания, реализацией преподавательских исследований;
- организует работу коллектива преподавательских сотрудников, нацеленную на достижение высокой эффективности воспитательной деятельности с детьми;
- создает состав детского сада, гарантирует формирование соответствующих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в согласование с условиями педагогики и гигиены;
- сформирует работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье;
- создаст рациональное питание детей и оздоровительные мероприятия;
- берет на себя меры по укомплектованию детского сада высококвалифицированными сотрудниками, формированию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда;
- проводит работу по обучению сотрудников, укреплению рабочей и производственной выдержки;
-устанавливает круг полномочий и распределение должностных обязанностей преподавательских сотрудников и персонала;
- реализовывает административно-хозяйственную работу в пределах предоставленных прав;
- гарантирует развитие и укрепление материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, разумное использование денежных средств, управление учета и формирование установленной отчетности;
- реализовывает контроль за соблюдением санитарно-гигиеничного порядка, правил техники безопасности;
- принимает решение в пределах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения сотрудников, а кроме того наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной
дисциплины.
2. Воспитатель.
Находится в подчинении руководителя. Считается специалистом в воспитательной деятельности.
Возраст от 30 до 47 лет (жен. пол). Предпочтительно наличие собственных детей. Желательно опыт работы в этой сфере не менее 3 лет.
Принимается на работу согласно личному собеседованию.
Работа педагога детского сада заключается в следующем:
• принятие детей утром в сад и возврат малышей родителям вечером;
• проведение игр, инсценировок и иных событий согласно формированию развитию моторики, речи, памяти, их организация и создание нужной для этого методической базы;
• посещение экскурсий, театров, музеев. Совместно с музыкальным руководителем осуществление разных занятий: утренников, праздников, игр;
• воспитатель с медработником кроме того обязаны наблюдать за тем, чтобы абсолютно всем малышам были выполнены нужные прививки с целью профилактики заболеваний;
• выведение детей на улицу;
• проведение оздоровительных мероприятий вместе с педагогом по физическим занятиям;
• оказание помощи малышам при переодеваниях, посещении туалета, мытье рук и т.д.
Профессия педагога достаточно тщательная, требующая терпения, внимательности, усидчивости. Так как помимо организации педагогического и воспитательного действий, преподаватель кроме того занимается и подготовкой методических пособий. Старший воспитатель разрабатывает наглядные материалы, выполняет не только всевозможные семинары для своих коллег, однако и открытые занятия для родителей.