Файл: Нынешнее положение рынка частных детских садов в России.pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 3
В последних изменениях СанПина принципы и нормы, принадлежащие к распорядку дня ребенка, пребывающих в дошкольном образовательном учреждении, сжаты почти в два раза. Постоянное бодрствование ребенка от 3 до 7 лет не должно превышать 6 часов, детям до 3 лет нормы формируются в зависимости от медицинских показаний. Повседневные прогулки как минимум обязаны быть 3-4 часа, в целом два раза в день – до обеда и после дневного сна. Для любого возраста в СанПине указана норма длительности сна в сутки, которая в среднем составляет 12 часов в сутки, из которых минимум 2,5 часа обязаны являться в дневное время.
Независимая деятельность ребенка в дошкольном образовательном учреждении обязана быть не меньше 4 часов в день. Сюда относятся игры, подготовка к учебе, соблюдение личной гигиены. Данные условия затрагивают детей в возрасте от трех до семи лет. Для детишек в возрасте от 1,5 до 3 лет непрерывная самостоятельная деятельность не должна быть выше десяти минут, то есть по десять минут в первую и вторую половину дня. Образовательная нагрузка для детей различного возраста регламентирована так же в документе.
Требования, принадлежащие к длительности прогулки ребенка, носят теперь рекомендательный характер и формируются исходя из погодных обсбоятельств, которые весьма разнообразны по всей территории нашей страны. Присутствие верно созданной прогулке ребята приобретают наиболее пятидесяти процентов нужной необходимости в движениях за сутки. СанПин советует в качестве двигательной активности для детей использовать:
• Утреннюю гимнастику;
• Физкультуру как на воздухе, так и в помещении;
• Физкультурные минутки;
• Различные активные игры;
• Ритмику;
• Специальные спортивные занятия;
• Тренажеры;
• Плавание.
Для детей в возрасте от пяти до семи лет среди необходимой физической нагрузки необходимо обеспечить до 8 часов оздоровительно-воспитательной работы в неделю. Помимо данного следует ввести совокупность согласно закаливанию воспитанников, которое заключается в проветривании помещений, умывании прохладной водой, упражнения и прогулка на свежем воздухе. [11, с 45-48]
СанПины которые, как ожидается, значительно упростят жизнедеятельность индивидуальным дошкольным органам. Но современные владельцы детсадов мало этому верят. Все эти факторы напрямую влияют на то, что предприниматели, по их словам, не могут устанавливать невысокую стоимость за нахождение ребенка. Отсюда и 2-ая причина, ограничивающая рост рынка – потребность в обслуживание частного детсада большой, однако в большей степени состоятельный. Руководители частных детсадов поветствуют, то что отец с матерью стремительно стремительно увлекаются их предложениями, но как только узнают цены, многочисленные попросту кидают телефон. Большая часть родителей не готовы платить десять -двадцать тыс. в месяц плюс вступительный взнос (в случае если такой имеется) до пятидесяти тыс. рублей. По этой причине формирование частных детских садов допустимо только лишь в ограниченном премиум-секторе.
Третья причина – предпринимательство никак не согласно выполнять большие капиталовложения. Образование - это не та область, где возможно подзаработать стремительные и несложные средства. А трейдеры свыклись непосредственно к подобным планам, в долгоиграющий бизнес посвещают еще меньше. В наилучшем случае, ресурсы при верном распределении бюджета возможно возвратить за пять – семь лет лет, при этом в первые 4 года реализации проекта будут в главном «вкладывательными».
1.2. Частный детский сад: преимущества
Цена присутствия детей в частном центре значительно больше нежели в муниципальном. Однако в частные сады никогда не случается очередности. В настоящее время все больше родителей подходят к выбору детского сада с позиции качества оказываемых услуг, степени формирующей и учащей работы и единой подготовки к школе. Превосходством частных детских садов считается незначительное число детей в группах, то что дает возможность гарантировать персональный аспект к любому ребенку. В платных садах удобные требование с целью присутствия ребенка, усовершенствованное питание и высокая степень врачебного сервиса и защищенности в учреждении.
Колоссальное число игрушек, намеренно созданные игровые проекты и большая компетентность воспитательского и учительского состава в целом, к которому предъявляются наиболее жесткие условия,- все это свидетельствует в выгоду частных детских садов. В частных садах, в отличие от обычных, имеется значительно наиболее строгий подбор экспертов и сотрудников. Преподаватели, кроме значительной квалификации, обязаны являться квалифицированными, любящими детей, нацеленными на саморазвитие и индивидуальное формирование уполномоченных ему детей, даровитыми реализовывать персональный и индивидуальный аспект равно как в труде с ребенком, таким образом и в общении с родителями. Помимо этого, в частном саду сами родители могут проявлять воздействие на процесс обучения их детей, как выражая собственное мнение и пожелания, так и присутствуя на занятиях в учреждении.
Просветительный проект в негосударственных садах наиболее разнообразней, помимо общей программы, ребятам и их родителям предлагается большое число разных добавочных уроков и кружков, танцевальные и изостудии, уроки музыки, обучения с экспертами: специалистом по психологии, логопедом и т.д.
Подготовительное обучение к школе обычно осуществляются в полной программе в стенах детского сада, и родителям нет нужды записывать свое чадо еще на какие-либо развивающие занятия.
1.3. Концепция планирования частного детского сада
Идея проекта: этот план подразумевает формирование небольшого бизнеса – частного детского сада для второй возрастной группы – 2-3 и 3-5 года.
Направления работы: воспитательные и просветительные услуги ребятам ясельного и дошкольного детского возраста.
Целевая клиентская категория: семьи со средним и средневысоким заработком.
Значимость плана: на сегодняшнем этапе данный бизнес малоразвит, имеется недостаток мест в детсадах. Предложенный план содержит все без исключения возможности быть многообещающим и получить дальнейшее развитие, так как спрос в этой области превосходит предложение. Предоставляется целый комплекс услуг - содержание, воспитание и образование. Формируемый садик предлагает разнообразные услуги:
1. Гибким график работы;
2. Огромный подбор кружков и занятий;
3. Эстетическое формирование - ритмика, музыка, танцы, искусство, пение;
4. Разнообразие порядка дня;
5. Осуществление детских торжеств и утренников;
6. Организация путешествий в театры, кинотеатры и музеи;
7. Организация походов на выставки животных и птиц.
Услуги будут оказываться грамотными специалистами, имеющими достаточный опыт работы в данной сфере. В связи с многопрофильностью работников, трудовой состав будет малочислен, это обеспечит спокойную и доброжелательную психологическую обстановку коллектива, что благоприятно для детей.
2.Составление плана частного детского сада.
2.1. Рекламный план
Маркетинг – это сложная концепция компании изготовления и сбыта продукции, направлена на удовлетворение нужд определенных покупателей и получение доходов на основе исследования и прогнозирования рынка, исследования внутренней и внешней сферы предприятия-экспортера, исследования стратегии и тактики действия на рынке с поддержкой рекламных проектов.
Рекламная работа предполагает собой совокупность событий, устанавливающих целью изучения подобных проблем, как:
* исследование покупателя;
*изучение мотивов его действия на рынке;
* исследование непосредственно рынка предприятия;
* исследование продукта (изделия или вида услуг);
* анализ форм и каналов сбыта;
* исследование размера денежных отношений компании;
* исследование соперников, установление конфигураций и степени конкурентной борьбы;
*изучение маркетинговой работы;
* установление более результативных методов продвижения продуктов на рынке;
* изучение “ниши” рынка.
Применение менеджмента в обстоятельствах рынка считается важным, таким образом он помогает найти предприятиям наиболее правильный путь повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемых услуг. С целью этого плана, это немаловажно, так как это еще только лишь формирующаяся сфера рынка услуг.
Главной целью компании (садика) считается попадание на рынок и дальнейшее наличие в нем. Главными предложениями садика считаются услуги по воспитанию и образованию детей. По этой причине в товарной политике основной проблемой считается подбор квалифицированных сотрудников и многообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ компании.
Потребность в обслуживание обучения считается непрерывным, по этой причине следует формировать достоинства пред иными индивидуальными детсадами, которые существуют уже долгое время. Для организации центра необходимо использовать ряд стратегий:
-политика сегментирования, дозволяющая узнать, какое количество сегментов рынка следует обхватить при осуществлении услуг. Утверждение этого либо другого постановления находится в зависимости от экономического значения отдельных сегментов и поведения соперников;
-политика формирования и продвижения услуг, что подразумевает решение вопросов увеличения за счет изготовления новых услуг, которые будут осуществляться на уже освоенном рынке;
-политика инноваций, что подразумевает формирование новейших услуг.
Намечается осуществить несколько событий согласно улучшению особенности услуг и покорению расположению клиентов. Родителей заинтересует многообразие предлагаемых услуг, высококвалифицированный и дружелюбный штат, безупречная обстановка, хороший ремонт и оборудованные игровые комнаты.
С поддержкой сегментирования предпочтительно довольствуются необходимости покупателей, так как знание реакции клиента на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с обстановкой на рынке. За счет создания новейших услуг возможно заинтересовать больше клиентов (политика инноваций). Осуществлять новую политику следует с учетом того, чтобы стоимость на услуги не превысила уровень цен, обеспечивающих эти услуги на конкурентоспособном уровне. Установленные постановления в сфере ценообразования имеют большое значение при рекламной стратегии компании.
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧАСТНОГО ЦЕНТРА ПО УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ
2.1. Маркетинговый план
Центр по уходу за детьми будет предоставлять услуги родителям по присмотру за их маленькими детьми (от 1.5 до 7 лет). Предприятие считается небольшим и рассчитан на одновременное обслуживание 10-12 детей. В перечень предоставляемых услуг входит пребывание ребенка в центре, питание, прогулки, занятия. Сверхурочное нахождение ребенка в центре не учтено. Сама организация станет располагаться на первом этаже жилого дома, жилплощадь будет предварительно переведена в некоммерческую недвижимость.
Центр развития детей будет работать 5 дней в неделю. Рабочий день с 7:30 до 18:00. Чтобы не возникло трудностей, оформляем педагога на 1.5 ставки.
В центр будут отдельно приходить педагог по рисованию и по музыке. Всего 2 раза в неделю. Их оформляем проводим как аутсорсинг, чтобы исключить затраты на выплату страховых взносов.
С детьми будет функционировать единственный педагог. В его прямые обязанности вступает присмотр за детьми, осуществление зарядки, ежедневная прогулка (1-2 раза в день), проведение развивающих уроков (счет, азбука и т.д.).
Центр будет расположен в 3-комнатной квартире.
Техническое обеспечение центра станет соответствовать всем необходимым требованиям. Особое внимание станет уделено вопросам безопасности.
Здания будут оборудованы для сна, игр и питания. Кухня - место для изготовления пищи, 1 комната – столовая, 2 комната – игровая, 3 комната для сна. В игровой комнате кроме того будет расположена зона для занятий.
Квартира располагается на первом этаже.
Во время приема в садик родители должны оплатить вступительный взнос. С одного ребенка – семь тысяч рублей. Данные средства будем рассматривать отдельно, и направлять на погашение первоначальных затрат. Единая совокупность составит 84 000 рублей.
Расценочная стратегия:
Цена станет для всех клиентов одинакова. Она установится на уровне чуть выше среднерыночной. Это связано с тем, что главными клиентами станут богатое общество, для которых цена нередко делается признаком класса предоставляемой услуги.
Рекламная политика:
Так как центр по уходу за детьми станет ориентироваться на семьи, проживающие в близкорасположенных зданиях, в таком случае на рекламе выйдет довольно серьезно сэкономить. К количеству методов продвижения в этом случае возможно относить: