Файл: Нынешнее положение рынка частных детских садов в России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Средняя заработная оплата в месяц без премии составит – 15 000. В зависимости от дополнительных рабочих дней и премий заработная плата педагога станет меняться.

3. Преподаватель рисования, музыкальный руководитель.

Находится в руководстве руководителя. Считается специалистом в воспитательной деятельности. Возраст до пятидесяти лет (жен. пол). Отсутствии вредных привычек. Предпочтительно присутствие собственных детей. Предпочтителен навык работы в данной области не менее пяти лет. Обязан иметь высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должен обладать дипломом об окончании художественного училища.

Принимается на работу согласно личному собеседованию.

В его функции входит:

- осуществление занятий музыкой и пением с детьми;

- осуществление общевоспитательных и обучающих занятий;

- контроль безопасности детей;

- уход и кормление детей;

- предприятие выездов и прогулок;

- организация и осуществление праздничных мероприятий;

- сбор денежных средств на экскурсии, выставки и т.п.;

- осуществление родительских собраний;

- уведомление родителей о состоянии их детей (в экстренных ситуациях).

4. Повар Женщина, 20-50 лет. Желателен навык работы.

Принимается на работу согласно личному собеседованию.

Функции:

- приготовление завтрака, обеда, полдника и ужина.

Средняя заработная оплата в месяц составит –15 000 руб.

По завершению каждого месяца работы планируется проведение оценки результатов деятельности и поощрения отличившихся.

2.4 Финансовый план

Экономический проект: тут должны быть отображены основные показатели как прибыли и затраты, балансовый отчет, перемещение денежных средств, цена осуществления плана (часть своего и ссудного капитала).

Финансовый план:

Аренда (с учетом коммунальных платежей) 30 000 рублей

Заработная плата 55 000 рублей

Затраты на покупку еды 25 000 рублей

Затраты на покупку канцелярских принадлежностей (раскраски, фломастеры и т.д.) 2 000 рублей

Аутсорсинг 8 000 рублей

Итого: 120 000 рублей

 Доход вплоть до налогообложения составит: 156 000 – 120 000 = 36 000 рублей.

 Налог: (полагаем 15% от разницы между заработками и затратами) = 5 400 рублей.

 Чистый доход: 36 000 – 5 4000 = 30 600 рублей.

 Рентабельность: 30 600/156 000 = 19,61%.

 Окупаемость: (315 800 – 84 000) /30 600=7,6. Таким образом, план окупится через 8 месяцев.

В случае если ИП сам работает педагогом или жилплощадь не в аренде, а в собственности, в таком случае прибыль станет не много выше (почти в 2 раза). По этой причине на первоначальном этапе рационально проанализировать такого рода метод. Кроме того, никак не нужно выпускать из виду, то что через 2-3 года будет новый набор детей и взносы будут также дополнять бюджет бизнеса.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Открывая центр по уходу за детьми, необходимо никак не выпускать из виду о вероятных рисках. В этой области главными проблемами, с какими способен встретиться бизнесмен, считаются следующие:

Большая бюрократизация в данной сфере.

Сражаться с данными условиями нельзя. Все без исключения условия обусловлены нормативно-правовыми актами и законами.

Последствия данного риска имеют все шансы являться маленькими (штрафы за нарушение тех или других условий) и трагическими (вплоть до закрытия компании).

Исключить риск возможно. Необходимо только детально исследовать существующие законы и отвечать имеющимся условиям.

Частые проверки организации.

В большей степени они будут затрагиваться пожарной безопасности и санитарного состояния существующих комнат. Этот риск можно считать частью первого.

Вероятные последствия для ИП не так уж значительны. Штрафы для ИП определены низкие и не превышают обычно нескольких тысяч.

И все без исключения ведь, немаловажно, для того чтобы место отвечало абсолютно всем условиям. Данное кроме того повысит степень доверия клиентов.

Незначительный уровень профессионализма работников

Эта угроза свойственна почти для любого предприятия. Вероятные утраты: снижение прибыли, забота клиентов. Как результат, организация может стать бесприбыльным. Наиболее грустный результат – банкротство бизнесмена, ликвидирование организации.

Исключить этот риск возможно 2-мя методами:

 Основательно выбирать штат, демонстрировать высокие требования (однако не забывайте, что это обуславливает и значительную заработную плату);

 набрать сотрудников с низким или средним уровнем квалификации и осуществить обучение.

При этом немаловажно регулярно заниматься развитием собственных сотрудников, отправляя их на обучающие курсы, к примеру. Преподаватель (педагог) обязан быть в курсе последних результативных методик, применяемых при работе в центрах по уходу за детьми.

1. Необходимость непрерывного применения свободных денежных средств

Действительно, следует расходовать средства на заработную плату, питание, осуществление различных занятий. Все без исключения данные расходы составляют достаточно значительную сумму. В случае если у бизнесмена данных денег никак не станет, он не сможет продолжить работу в этой области.

Обезопасить себя возможно некоторыми методами:


 создавать вспомогательный актив;

 расширять предпринимательство, повышая прибыль вследствие увеличивая доход благодаря результату от масштабов производства;

 иметь личные ресурсы, какие возможно станет инвестировать в предпринимательство.

Проведенное в данном бизнес-плане центра по уходу за детьми выявило, то что данный план имеет значительными перспективами развития, перспективой извлечения огромной прибыли. Большая часть с вероятных рисков получиться уменьшить либо исключить вовсе при умелом, гибком руководстве учреждением. Экономически реализация подобного плана целиком оправдана.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бармашева Н.Н., Гаврилина И.В., Зайчикова А.И. Бизнес-план в детском саду: Методические рекомендации. - М.: Сфера, 2008. - 48 с.

2. Барсукова Л.Я., Галеева А.А. Детский сад в условиях финансово-экономической и финансовой самостоятельности. Пособие для заведующей детски садом. Под ред. Комаровой Е.С. - М.:Златоуст, 1996. - 178 с.

3. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 280 с.

4.Вадим Зицер. Частный детский сад. С чего начать, как преуспеть. /Вадим Зицер. – М: Питер, 2012.

5. Женило М. Детский сад от А до Я: Книга руководителя, воспитателя, психолога детского дошкольного учреждения. - М.: Феникс, 2006. - 416 с.6. Женило М.Ю. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. - М.: Феникс, 2006. - 480 с.

7. Законодательство в образовании: Сборник основных нормативно-правовых документов. - М.: СГУ, 2004. - 164 с.

8. Зимонина В.Н. Воспитание ребенка дошкольника. Расту здоровым: программно-методическое пособие для педагогов. - М.: Владос, 2004. - 340.

9. Кукин П.П., Пономарев Н.Л. Анализ и оценка риска производственной деятельности. - М.: Высшая школа, 207. - 328 с.

10. Маханева М.Д., Князева О.Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. - М.: Сфера, 2005. - 144 с.

11. Пескова, Н. Территория детства / Н. Пескова, И. Ляпина, Л. Лишаева // Дошкольное воспитание. — 2013. — №7. — С. 76 — 78.

12. Подольская, О.А. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ / О.А. Подольская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: практ. журн. — 2012. — №4. — C. 28 — 33

13. Пособие для воспитателей и заведующих/ под ред. Т.Н. Дороновой и Н.А. Коротковой. М., ЗАО “Элти-Кудиц”, 2003. – 160 с.

14. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общей редакцией М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. — СПб. КАРО, 2014. — 112 с.


15. Пятница, Т.В. Развивающая среда дошкольного учреждения: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Т.В. Пятница. — Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2009. — 291 с.

16. Санитарные нормы для школ, внешкольных и дошкольных образовательных учреждений. - М.: АСТ, 2005. - 272 с.

17. Савельева Н.Ю. Финансово-хозяйственная деятельность дошкольных образовательных учреждений: Практическое руководство. - М.: Феникс, 1005. - 320 с.

18. Савинская О.Б.Частный детский сад в России: обыденные практики и перснективы развития//Социологические исследования. 2014. -№5. с. 83-90

19.ФГОС дошкольного образования [Текст]: [утверждены Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155]. —

— URL : http://d25101.edu35.ru/ourchhome/obraz-standarty/128-fgos-do ( дата обращения : 12.02.2016 )

20.Седова, Л.Н. Становление творческой личности в условиях развивающей среды / Л.Н. Седова // Проблемы образования: теория и практика. — 1999. — №1. — с. 53 — 57.

21.Смирнова, Е. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. —2013. — №2. — С. 93 — 99.

22.Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: [утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011 г. №2151]. — URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_11/prm2151-1.htm (дата обращения: 12.02.2016)

23.Федорова, М.Ю. Нормативно–правовое обеспечение образования [Текст] / М.Ю. Федорова. — М.: Академия, 2013. — 176 с.

24. Фуряева, Т.В. Педагогика интеграции за рубежом [Текст] / Т.В. Фуряева. — Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет, 2005. — 200 с.

25.Цаплина, О.В. Исследование организации художественно-эстетической среды детского дошкольного учреждения [Текст] /О.В. Цаплина // Актуальные проблемы современной науки. — 2013. — №2. — С. 100 — 101.

26. Честнова Н.Ю. Настольная книга методиста детского сада. - М.: Феникс, 2006. - 320 с.

27. Честнова Н.Ю. Как обустроить детский сад. - М.: Феникс, 2007. - 253 с.

28. Шарманова С.Б. Особенности использования средств ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. СПб.: НИИФК, 1995, 17 с.

29.Эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях «СанПиН 2.4.1.2660 — 10»: [постановление главного государственного врача РФ от 22.07.2010 №91]. — URL: http://docs.cntd.ru/document/902227775 (дата обращения: 23.03.2016).

30. http://www.marketing.rbc.ru

31. http://www.dohcolonoc.ru

32. http://www.bizseven.ru