Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Характеристика отдельных методов анализа внешней и внутренней среды организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Далее были разработаны рекомендации по их достижению.

Предлагается расширить ассортимент за счет известных брендов и углубить ассортимент летних товаров. Также необходимо развить систему заказа товаров, если их нет в ассортименте магазина. Все это повысит уровень сервиса.

Необходимо шире внедрять различные виды скидок. Предлагается использование таких видов скидок как сезонные, бонусные (бонусная программа с выдачей карты), привилегированные, скидки к определенным датам.

Для Интернет-магазина «SportSeason» предложена активная рекламная и промокампания, направленная на конечного потребителя. В качестве инструмента продвижения выбираем рекламу в Интернете и посредством SMS-рассылок. С помощью SMS-информирования можно сообщать покупателям о новых акциях и предложениях, обновлении ассортимента и т.д. Рассылку смс-сообщений можно дополнить инструментом email-маркетинга - email-рассылкой. В целом, продвижение услуг или товаров с помощью инструментов Интернет – маркетинга может включать в себя следующее: контекстная реклама; медийная реклама (баннерная реклама); e-mail маркетинг; продвижение в социальных сетях и др.

В связи с необходимостью повышения уровня сервиса рекомендовано внедрение Стандартов обслуживания. Для этого необходимо формирование документа, где будут рассмотрены бизнес-процессы  обслуживания клиента – связанные с продажами, маркетингом и сервисом; регламент ведения переписки, телефонных разговоров и других контактов с клиентами; методика количественной оценки основных показателей эффективности функционирования подразделений продаж и т.д.

Для реализации данного направления потребуется регулярное обучение персонала. Основными направлениями обучения будут обучение технике работы с клиентом, техническим знаниям о товаре, информации о компании, технике продаж, аспектам, относящимся к товарному ассортименту. Обучение требует системности и контроля уровня знаний в виде аттестации. Также необходим постоянный контроль качества обслуживания покупателей и поощрение отдельных работников, отличившихся в отношении сервиса.

Реализация данных мероприятий позволит достичь поставленные цели и повысить конкурентоспособность предприятия.

Список использованных источников

    1. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. - 181 с.
    2. Дацко В. Теория организации: учебное пособие/ Дацко В.Н.— Химки: Российская международная академия туризма, 2013. - 96 c.
    3. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 464 с.
    4. Мардас А. Н. Теория менеджмента: учебник для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. - 288 с.
    5. Менеджмент: учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Петрова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 645 с.
    6. Основы теории управления: учеб. пособие для вузов / Т. В. Шарапова. М.: Издательство Юрайт, 2017. - 210 с.
    7. Ружанская Л. С. Теория организации: учебное пособие / Л. С. Ружанская, А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова; под общ. ред. Л. С. Ружанской. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - 200 с.
    8. Сафиуллин М.Р., Зайнуллина М.Р. Современный стратегический анализ. Конспект лекций. / М.Р.Сафиуллин, М.Р. Зайнуллина; Каз.федер.ун-т. - Казань, 2013. - 109 с.
    9. Сергеев А.М. Теория менеджмента: учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / А. М. Сергеев, И. А. Иванова. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 320 с.
    10. Сорокина А.В. Стратегический менеджмент: теория и практика. Учебное пособие. – М.: МГУПС, 2015. – 175 с.
    11. Стратегический менеджмент: учебник. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 365 с.
    12. Теория управления: учебник для академическо­го бакалавриата / под общ.ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. М.: Издательство Юрайт, 2016. - 375с.
    13. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. Санкт Петербург: Питер, 2015. - 288 с.
    14. Шичиях Р. А. Стратегический анализ: учебное пособие / Р. А. Шичиях, С. Н. Сычанина, В. М. Смоленцев. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – 232 с.
    15. Иванова О.Е. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Научные исследования и разрабтки в эпоху глобализации. - 2016. - №1. - С.153-156.
    16. Ковалева Т. В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 1293-1296.
    17. Лейченко И.В. Сущность и проблемы анализа внутренней и внешней среды организации // Образование, наука, производство. - 2015. - №1. - С.3863-3866.
    18. Павлова Е.А. Влияние факторов внешней среды на формирование инновационного потенциала предприятия / Е. А. Павлова, Л. А. Смирнова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 5-3. - С. 640-644.
    19. Полунина Н. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности // Вестник ТГУ. - 2013. - №3 (119). - С.167-175.
    20. Полутова М. Теоретико-методологические подходы к организации как открытой системе: внутренняя и внешняя среда организации // Вестник ЗабГУ. 2014. - №3. - С.75-87. 
    21. Сидорин А.В. Процессный подход к разработке адаптивной стратегии организации на основе анализа ее внешней и внутренней среды // Организатор производства. - 2016. - № 3. - С.28-42.
    22. Чупин Ю. Н. Анализ внешней и внутренней среды в формировании стратегии предприятия // Аграрное образование и наука. - 2017. - № 3. – С.43-46.
    23. Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера URL: https://iteam.ru/publications/strategy/section_16/model-analiza-pjati-konkurentnyh-sil-majkla-portera (дата обращения: 22.02.2018).
    24. Патрахина Т.Н. SWOT-анализ как инструмент планирования стратегии образовательной организации // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2015. - Том 7, №2. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/08PVN215.pdf (дата обращения: 22.02.2018).
    25. Филичкина А.Ю., Агафонова М.С. Теоретические основы внутренней и внешней среды предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1.
      URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=11830 (дата обращения: 22.02.2018).