Файл: Коммерческая деятельность, как категория рыночной экономики: содержание, цели, формирование (Понятие и содержание коммерческой деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Продолжительность использования коммерческих площадей в течение дня (режим работы).

6. Соотношение между коммерческими площадями компаний, расположенных в отдельных зданиях, и объединенными.

7. Процент магазинов, оснащенных холодильным оборудованием, включая компании, торгующие скоропортящимися товарами.

8. Средний размер торгового пространства магазина.

Специализация торговой сети является ограничением деятельности отдельных предприятий, торгующие определенными группами товаров.

В коммерческой работе при формировании ассортимента товар должен рассматриваться не как отдельный продукт, обладающий даже самыми высокими потребительскими свойствами, а как совокупность слагаемых, обеспечивающих наилучшее удовлетворение покупательской потребности [8, с.218].

Розничная и оптовая торговля постоянно развиваются, предлагая новые и современные подходы к построению и организации своей деятельности на рынке. Формирование требований к предприятиям различных форм деятельности происходит при постоянном изменении экономических, политических, социальных и экологических условий, что в свою очередь отражает условия поведения всех участников рынка.

Заключение

Розничная и оптовая торговля постоянно развиваются, предлагая новые и современные подходы к построению и организации своей деятельности на рынке. Формирование требований к предприятиям различных форм деятельности происходит при постоянном изменении экономических, политических, социальных и экологических условий, что в свою очередь отражает условия поведения всех участников рынка.

В современных экономических условиях коммерческая деятельность компании является обязательным условием ее эффективности. Коммерческая деятельность должна рассматриваться в сочетании с внешней средой, в объединении широкого спектра экономических и социальных вопросов.

Экономика рынка подразумевает формирование компаний различных организационно-правовых форм, в основе которых лежат различные виды частной собственности. Предпринимательство – вид экономической деятельности, характеризующийся наличием хозяйственной деятельности по изготовлению и продаже продукции, выполнению работ или предоставлению услуг. Подразумевает постоянный характер, свободу при подборе направлений и методов деятельности, независимость в принятии решений, а также ответственность за принятые решения и их результаты. Важной отличительной особенностью коммерческой деятельности является ее направленность на получение прибыли, посредством чего в условиях развитой конкуренции удовлетворяются общественные потребности. Это важнейшее условие и фактор заинтересованности в результатах коммерческой деятельности. Осуществление данного принципа находится в прямой зависимости от части прибыли, оставшейся в распоряжении компании после уплаты налогов. Кроме того, появляется острая необходимость в создании такой экономической среды, прибыльно производить товары, снижать издержки.


Список использованных источников

Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 365 с.

Коммерческая деятельность: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» / Сост.: С.А. Поповская // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016 – 91 с.

Коммерческая деятельность: учебное пособие / сост.: Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова, С.М. Микалут. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 315 с.

Василенко М.В. Коммерческая деятельность. Учебное электронное текстовое издание. Подготовлено кафедрой «Экономики и управления качеством продукции» Научный редактор: доц., канд. экон. наук О. В. Обухов-Екатеринбург, 2008.- 57с.

Голышев В.Г. Коммерческое право: Конспект лекций. – М., 2005. – 96с.

Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: 2003. - 105с.

Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 9"е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К°, 2008. —696 с.

Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск:Изд-во «Вышэйшая школа», 2008. - 364 с..

Коммерческая деятельность : учеб. пособие для студентов /. В.И. Бросалин, Н.Н. Крылова. – Саратов, 2016 – 92 с.

Коммерческая деятельность: управление персоналом: учебник / Ф.Г. Панкратов. Егоршин А. П. – Н. Новгород, 2001. - 99с.

Коммерческая деятельность: Учебник/ Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М., 2015. – 500с.

Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности. – М: Изд. Академия, 2013. - 208 с.

Общая экономическая теория (Политэкономия): Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995. - 453с.

Организация и технология коммерческой деятельности: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Г. Г. Иванов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. - 272 с..

Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 672 с.

Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. - 141с.

Пугинский Б.И. Коммерческое право РФ: Учебник 3-е издание. – М., 2005. -210с.

Райзберг Б.А. Курс экономики. – М.: ИНФА-М, 2008. - 672с.

Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть . Основы теории и организации. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999. – 507с.

Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности – Ульяновск: УлГТУ, 2006 - 112 с.