Файл: Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет.pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 3
- Для оценки количества показов, кликов и количества посетителей следует использовать комбинацию серверных и клиентских средств мониторинга и статистики издателей рекламы с целью получения наиболее точных данных путем расчета среднего значения по данным этих трех источников.
- Интерес пользователей можно измерить путем анализа поведения пользователей при просмотре сайта (количество просмотренных страниц, их порядок и продолжительность сеанса просмотра, которая может быть получена через детальный анализ статистики рекламируемого веб-сайта).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Характерная черта современного мира – постоянное развитие и совершенствование достигнутого. Все люди стремятся максимально улучшить и облегчить нашу жизнь во всевозможных областях. К таким областям относится и экономика. Интернет-реклама – достаточно молодое понятие, однако за срок своего существования оно сумело твердо занять свою позицию во многих областях экономики и маркетинга.
Способствование развитию данного вида рекламы в любой стране может принести лишь только пользу, ведь даже неудачные попытки будут подталкивать людей к поиску новых путей и возможностей к распространению своих товаров и услуг, которые смогут удовлетворить многие потребности людей. Из данной выпускной квалификационной работы можно сделать несколько основных выводов:
Во-первых, интернет-реклама – это специфическая разновидность рекламы, распространяющаяся с помощью сети Интернет. Основные ее особенности низкая цена и доступность. Широкая классификация позволяет предпринимателям выбирать наиболее подходящий для них вариант.
Во-вторых, на сегодняшний день прослеживается динамика активного роста интернет-рекламы как в мире, так и в России, что обусловлено ростом числа сайтов и аудитории Интернета.
В-третьих, в мире определено большое число показателей эффективности интернетрекламы, использование которых зависит от определенных обстоятельств, связанных со спецификой самого рекламируемого продукта и цели рекламной кампании. Каждый из них обладает определенным смыслом, но для полной картины необходимо рассматривать данные показатели комплексно.
В-четвертых, контекстная реклама на сегодняшний день является самой распространенной среди всех остальных видов рекламы в сети. Самыми яркими представителями рекламных площадок для этого вида рекламы являются «Яндекс директ» и «Googleadwords». Каждая из них обладает определенными преимуществами и недостатками, но каждая из них активно используется.
В-пятых, в рамках данной работы нами была приведена собственная классификация интернет-рекламы, разработана схема повышения одного из самых важных показателей эффективности рекламы в сети – CTR, приведены статистические данные об интернетрекламе в России, приведена модель соотношения показателей эффективности и целей 38 рекламы, а также продемонстрирована сравнительная характеристика рекламных интернетплощадок.
Интернет-реклама – несомненно, важная составляющая часть любого современного бизнеса. Ей необходимо уделять большое внимание, поскольку то значение, которое она несет внутри себя, может оказать очень большое влияние не только на сегодняшний день, но и на далекое будущее.
Однако необходимо помнить, что для достижения более серьезного эффекта необходимо использовать не только интернет-рекламу, но и полный комплекс других маркетинговых элементов, что позволит любой фирме подняться на новый уровень и продолжать активно развиваться.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Анализ оценки эффективности рекламных компаний в сети интернет». учебник. под редакцией доктора экономических наук, профессора Н. А. Сафронова, 2015г, стр.208231.
2.Зви Боди, Алекс Кейн, Алан Маркус.Рекламные компании в интернете= EssentialsofInvestments. — М.: «Вильямс», 2014. — 987 с. — ISBN 9785845913111.
3. Королева А.М. Методы оценки эффективности рекламных компаний в сети интернет 2015. № 11, ч. 1. С. 11061109.
4.Королева А.М. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. 2015. № 3, ч. 2. С. 4446.
5. КейнсДж.М. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. М., 2014 ;Самуэльсон П., Нордхаус В. Менеджмент-маркетинг. Харрод Р. К Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет / пер. И.К. Дашковского ; под ред. Ю.Я. Ольсевича. М.; HicksJ.R. Liquidity // TheEconomicJournal..Vol. 72, no. 288 ; Idem. Capital and Growth. Oxford,;Kaldor N. The Irrelevance of Equilibrium Economics // The Economic Journal. Vol. 82, no. 328335. P. 12371255.
6.НоамВассерман.Потребностьрекламывинтернете = The Founder’s Dilemmas Anticipating and Avoiding The Pitfalls that Can Sink a Startup. — М.:АльпинаПаблишер, КошинаАнна 2014. — 364 с. — ISBN 9785961444452.
7.Петров В. С. Теория и практика эффективности рекламных компаний в сети интернет. — М: Маркет ДС, 2016. — 460 с. — ISBN 9785795802015.
8.Савенок, Владимир Степанович.Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет — Питер, 2015. — 360 с. — ISBN 9785911809942.
9. Симонов С.Г., Клепикова А. М. Эффективность рекламных компаний в сети интернет, 2015. 124 стр.
10. Согласованность рекламы, Котлов С.А. 2014 : стат. сб. М., 2014. 900 стр.
11.Сумарин Ю.Н. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. В 2 ч. Ч. 1. Менеджмент-маркетинг. — М.: МГУП, 2015. — 355 с.
12.Сумарин Ю.Н. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. В 2 ч. Ч. 2. Менеджмент-маркетинг. — М.: МГУП, 2015. — 305 с.
13. Таратарова Т. Степень влияния продавца сложной бытовой техники на выбор покупателя // Бренд-менеджмент. – 2016. - N 3. - С. 38-44.
14.Таратина А. PR : от "процедур" к "технологиям и кейсам" // Рекламные технологии. - 2015. - N 5. - С. 12-13.
15. Темина С. Ю. Кейс-метод : активное обучение принятию профессиональных решений // Среднее профессиональное образование. - 2017. - N 1. - С. 44-46.
-
КейнсДж.М. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. М., 2014 ;Самуэльсон П., Нордхаус В. Менеджмент-маркетинг. Харрод Р. К Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет / пер. И.К. Дашковского ; под ред. Ю.Я. Ольсевича. М.; HicksJ.R. Liquidity // TheEconomicJournal..Vol. 72, no. 288 ; Idem. Capital and Growth. Oxford,;Kaldor N. The Irrelevance of Equilibrium Economics // The Economic Journal. Vol. 82, no. 328335. P. 12371255. ↑
-
КейнсДж.М. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. М., 2014 ;Самуэльсон П., Нордхаус В. Менеджмент-маркетинг. Харрод Р. К Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет / пер. И.К. Дашковского ; под ред. Ю.Я. Ольсевича. М.; HicksJ.R. Liquidity // TheEconomicJournal..Vol. 72, no. 288 ; Idem. Capital and Growth. Oxford,;Kaldor N. The Irrelevance of Equilibrium Economics // The Economic Journal. Vol. 82, no. 328335. P. 12371255. ↑
-
НоамВассерман.Потребностьрекламывинтернете = TheFounder’sDilemmasAnticipatingandAvoidingThePitfallsthatCanSinkaStartup. — М.:АльпинаПаблишер, КошинаАнна 2014. — 364 с. — ISBN 9785961444452. ↑
-
КейнсДж.М. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. М., 2014 ;Самуэльсон П., Нордхаус В. Менеджмент-маркетинг. Харрод Р. К Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет / пер. И.К. Дашковского ; под ред. Ю.Я. Ольсевича. М.; HicksJ.R. Liquidity // TheEconomicJournal..Vol. 72, no. 288 ; Idem. Capital and Growth. Oxford,;Kaldor N. The Irrelevance of Equilibrium Economics // The Economic Journal. Vol. 82, no. 328335. P. 12371255. ↑
-
«Анализ оценки эффективности рекламных компаний в сети интернет». учебник. под редакцией доктора экономических наук, профессора Н. А. Сафронова, 2015г, стр.208231. ↑
-
КейнсДж.М. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. М., 2014 ;Самуэльсон П., Нордхаус В. Менеджмент-маркетинг. Харрод Р. К Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет / пер. И.К. Дашковского ; под ред. Ю.Я. Ольсевича. М.; HicksJ.R. Liquidity // TheEconomicJournal..Vol. 72, no. 288 ; Idem. Capital and Growth. Oxford,;Kaldor N. The Irrelevance of Equilibrium Economics // The Economic Journal. Vol. 82, no. 328335. P. 12371255. ↑
-
Савенок, Владимир Степанович.Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет — Питер, 2015. — 360 с. — ISBN 9785911809942. ↑
-
Сумарин Ю.Н. Оценка эффективности рекламных компаний в сети интернет. В 2 ч. Ч. 2. Менеджмент-маркетинг. — М.: МГУП, 2015. — 305 с. ↑
-
Петров В. С. Теория и практика эффективности рекламных компаний в сети интернет. — М: Маркет ДС, 2016. — 460 с. — ISBN 9785795802015. ↑