Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Анализ деятельности сетевой компании).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На базе рекомендации, представленных в главе 3, был получен график проведения рекламной кампании. При составлении общего графика проведения рекламной кампании была определена периодичность размещения для каждого рекламного средства (таблица 3).

Таблица 3

Используемые в рекламной кампании средства рекламы

Рекламное

средство

Периодичность

Охват

Частота воздействия на потребителя

Стоимость

Сайт

ежедневно

все посетители сайта (количество зависит от раскрученности сайта)

каждое посещение сайта

расчет проводится в разделе 4.1, поэтому здесь затраты не учитываются

Выносная реклама (стритлайн)

ежедневно

поток пешеходов и автомобилистов мимо магазинов

каждые проход или проезд мимо магазина

18000 руб.

Реклама в Интернет

ежегодно

посетители специализированных сайтов

каждое посещение специализированных сайтов

24000 руб.

Визитки

ежедневно

посетители магазина

каждое обращение к визитке

25400 руб. (1000 шт.)

Перетяжки

4 раз в год по 1 неделе

поток пешеходов и автомобилистов мимо места размещения перетяжки

каждые проход или проезд мимо места размещения перетяжки

4 х 70000 = 280000 руб.

«Панорама ТВ»

1 раз в 2 недели

читатели газеты

каждое прочтение

26 х 6400 = 166400 руб.

Итого

513800 руб.

Таким образом, можно говорить о том, что предложенные средства размещения рекламы позволят задействовать различные источники информации для потенциальных клиентов компании.

Реклама, по прогнозам руководства компании приведет к росту выручки на 24%.

Заключение

Сетевая экономика представляет собой новый экономический уклад, характеризующийся ключевой ролью знаний и информации как производительных сил, наличием сетевого эффекта, "конкуренцией", пространственным и временным сжатием. Предшествовали появлению сетевой экономики, сначала, аграрная экономика, а затем - индустриальная.


Изменение экономического уклада с аграрного на индустриальный, и с индустриального на сетевой сопровождался соответствующими изменениями в методах управления производством. Так в период аграрной экономики появился интуитивный подход к управлению производством, а в условиях индустриальной экономики - системный (организационный) подход.
В данной работе предполагается раскрыть некоторые положения, лежащие в основе интуитивного подхода к управлению производством и показать его применении при построении сетевого предприятия.

Интуитивный подход к управлению производством характеризуется преобладанием исторического компонента в управлении, выраженный в том, что управленческие решения принимаются на основе опыта и традиций путем немедленного реагирования менеджера на текущие события.
Интуитивный подход к управлению производством видоизменялся в соответствии с текущими экономическими тенденциями. Особенность интуитивного подхода к управлению производством в условиях сетевой экономики заключается в том, что менеджер сейчас способен накапливать не только собственный, родовой или национальный опыт, но и глобальный опыт управления производством. Таким образом, построение сетевого предприятия с помощью данного подхода достигается за счет усвоения опыта ведущих в мире сетевых предприятий.

Можно выделить следующие черты, характеризующие реализацию данного подхода при построении сетевого предприятия.

1 Поскольку смысл интуитивного подхода к управлению производством заключается в поддержании культурных норм, менеджеру необходимо учитывать любую информацию, раскрывающую принятые правила взаимоотношений экономических агентов в сетевой среде.

2 Усвоение данных правил должно быть некритическим. Если правила продемонстрировали свою работоспособность, то они должны быть приняты полностью.

3 Построение сетевого предприятия будет заключаться в имитации (воспроизведении) данного глобального опыта.

4 Процесс построения сетевого предприятия будет включать набор определенных этапов.

5 Предполагается, что подчиненные менеджера также хорошо понимают значимость построения сетевого предприятия, поэтому будут безоговорочно принимать решения менеджера.

Конкретизация различных методов построения сетевого предприятия в рамках интуитивного подхода к управлению производством не предусматривается. Интуитивный подход предполагает наличие общей для всех практики построения сетевого предприятия, которой необходимо следовать в каждом конкретном случае.


В качестве базового объекта предполагаемых изменений принят концерн "Ростабак", так как структура концерна по сравнению с другими организациями г. Санкт-Петербург в наибольшей степени напоминала сетевую.

Опыт концерна "Ростабак" по построению производственной сети автор данной работы обобщает вместе с аналогичным опытом зарубежных компаний, которых иногда называют пионерами сетевой экономики.

Список литературы

Иностранные источники

  1. Staffan Canback, "Bureaucratic limits of firm size. Empirical analysis using transaction cost economics." Henley Management College Brunel University, 2012
  2. Scott K. Edinger, "Six characteristics of world-class sales coaches." White papers. Huthwaite Inc. 2015

Литература

  1. Василевская Е.В. О создании сетевой организации методической работы на муниципальном уровне // Методист, 2004. - № 5.- С. 18-22.
  2. Гербер Майкл Э. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2015
  3. Джонстон, Марк У., Маршалл, Грег У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. 7-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2015
  4. Зуев С.Э. Концепция сетевого общества// Сообщение. 2012 - №2.
  5. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009.
  6. Ламанов А. Новые формы российских промышленных сетей//Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №1. С.57 - 62.
  7. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник .- 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009.– 480 с.
  8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2012. - 480 с. - (Серия "Высшее образование").
  9. Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.
  10. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур//Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №3. С. 43 - 57.
  11. Реут Д., Попов А. Кооперация вместо конкуренции//Консультант директора. - №10(118), 2013 - С.15 - 20.
  12. Рюэгг-Штюрм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость //Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №6, с.68-72
  13. Сивова С. Нуждается ли самоорганизация в управленческом обеспечении?//Проблемы теории и практики управления. - 2011.-№2. С. 48 - 52.
  14. Тарасов В. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа//Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №4. С.45 - 56.

Интернет

  1. http://www.cfin.ru/press/management/2013 -1/03.shtml
  2. http://www.ptpu.ru/issues/6_01/18_6_01.htm
  3. http://www.ptpu.ru/issues/1_97/17_1_97.htm
  4. http://www.hrm.ru/db/hrm/40D2CD9230A9088EC3256B6E004DCCB1/category.html
  5. http://www/documenta.spb.ru/uslugi/standart.html

  1. Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.

  2. Зуев С.Э. Концепция сетевого общества// Сообщение. 2002 - №2.

  3. Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.

  4. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2002. - 480 с. - (Серия "Высшее образование").

  5. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009.

  6. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур//Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №3. С. 43 - 57.

  7. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009.

  8. Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.

  9. Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.

  10. Рюэгг-Штюрм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость //Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №6, с.68-72

  11. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009.

  12. Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.

  13. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009.

  14. Рюэгг-Штюрм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость //Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №6, с.68-72

  15. Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.

  16. Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.

  17. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2012. - 480 с. - (Серия "Высшее образование").

  18. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2012. - 480 с. - (Серия "Высшее образование").