Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Выбор комплекса задач автоматизации
1.2 Характеристика существующих бизнес – процессов
1.3 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
1.4 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.5 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2.1 Информационная модель и её описание
2.3 Характеристика результатной информации
2.4 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.5 Характеристика базы данных
2.7 Описание программных модулей
Должность |
|||||
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Прочее |
|
Код должности |
NumPost |
число |
15 |
ключевое поле |
|
Начисление |
Charge |
строка |
50 |
||
Удержание |
Hold |
строка |
50 |
||
Дата ввода |
date |
дата |
10 |
Начисления |
|||||
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Прочее |
|
Код |
NumChrg |
число |
15 |
ключевое поле |
|
Характер начисления |
ChrCharge |
строка |
50 |
||
Тариф |
Tariff |
Число |
15 |
Удержания |
|||||
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Прочее |
|
Код |
NumChrg |
число |
15 |
ключевое поле |
|
Характер удержания |
ChrHold |
строка |
50 |
||
Размер |
Size |
Число |
15 |
Данные таблицы описывают как состав реквизитов, так и их свойства с характеристиками.
2.6 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
№ п/п |
Наименование модуля |
Функции модуля |
1. |
Глобальный модуль |
Содержит глобальные процедуры и функции, предопределенные процедуры, процедуры и функции системы «1С:Предприятие 8.3». |
2. |
Модуль справочника «Сотрудники» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника, связанные с вводом и хранением информации |
3. |
Модуль документа «Начисление зарплаты» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка, формы документа и элемента документа, функции, связанные с вводом, хранением, получением, обработкой и выдачей информации |
4. |
Модуль документа «Ведомость на выплату зарплаты» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка, формы документа и элемента документа, функции, связанные с вводом, получением, хранением, обработкой и выдачей информации |
5. |
Модуль документа «Больничный лист» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка, функции, связанные с вводом, хранением, обработкой и выдачей информации |
6. |
Модуль документа «Табель учета рабочего времени» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка, формы документа, функции, связанные с вводом, хранением, обработкой и выдачей информации |
7. |
Модуль документа «Прогул Неявка» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка, документа и элемента документа, функции, связанные с вводом, хранением, обработкой и выдачей информации |
8. |
Модуль документа «Отпуск» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка, функции, связанные с вводом, хранением и выдачей информации |
Основные используемые модули при расчете заработной платы.
2.7 Описание программных модулей
+
Рисунок 7. Алгоритм «Начисление заработной платы»
2.8 Контрольный пример реализации проекта и его описание
Ниже приведём тестовые данные, которые необходимы для проверки работоспособности основных функций реализованного проекта.
Создадим нового сотрудника и заполним необходимые данные.
Организация: «Крон-Ц»; Полное имя: «Войцехович Игорь Борисович»;
Дата рождения: «31.12.1967»; Пол: «Мужской»; Дата приема: «25.01.2010»; ИНН: «500865692144»; СНИЛС: «780-865-692 61»; Вид занятости: «Основное место работы»; Оклад: «35 000,00»; Аванс: «Расчет первой половины месяца»;
Перейдем по ссылке «Личные данные» и заполним паспортные данные (рис. 12).
Гражданство страны: «РОССИЯ»; Вид документа: «Паспорт гражданина РФ»; Серия: «12 34»; Номер: «111124»; Кем выдан: «ПВР №1»; Дата выдачи: «01.01.2000»; Сведения о документе действует с: «25.01.2010»; Адрес по прописке и Адрес места проживания: «РОССИЯ, 107065, Москва г, Сахалинская ул, дом № 1, квартира 2»;
Создадим документ приема на работу (рис. 13).
Подразделение: «Сектор дежурной службы»; Должность: «Ведущий эксперт /Сектор дежурной службы/»; График работы: «Пятидневка»; ФОТ: «35 000,00»; На закладке «Оплата труда» добавим начисление Оклад: «35 000,00»;
Создадим документ «Исполнительный лист» (рис. 14) и заполним его.
Организация: «Крон-Ц»; Сотрудник: «Войцехович Игорь Борисович»; Получатель: «Войцехович А.А.»; Удерживать с: «01.02.2013»; по: «01.02.2031»; Способ расчета Процентом от заработка: «25,00»; и распечатаем исполнительный лист (рис. 15).
Создадим документ «Начисление зарплаты и взносов», выберем организацию, месяц и нажмем кнопку «Заполнить» (рис. 9).
Создадим документ «Ведомость на выплату зарплаты через банк», выберем организацию и нажмем «Заполнить» (рис. 16).
На основании этого документа распечатаем форму «Реестр перечисленных сумм НДФЛ» (рис. 17).
Сформируем отчет «Расчетный листок» (рис. 18).
Приведенные тестовые данные введены в соответствующие поля форм ввода и показаны в приложении.
Заключение
Расчет заработной платы представляет собой самостоятельное направление деятельности организации и требует от персонала компании наличия профессиональной компетенции в очень узкой области.
Правильный расчет и своевременная выплата зарплаты с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства входят в непосредственный круг обязанностей любого работодателя. Принятие решения о том, как управлять фондом оплаты труда в организации, кажется простым лишь на первый взгляд. На самом деле, этот шаг требует тщательно продуманного, взвешенного подхода.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что правильное применение систем оплаты труда может служить хорошим стабилизатором работы трудового коллектива и служить повышению производительности труда и росту прибыли. С другой стороны, правильное применение норм бухгалтерского и налогового учёта операций по оплате труда может существенно снизить, риск возникновения претензий со стороны налоговых органов и других контролирующих инстанций.
Для этого необходимо тщательно продумать весь этот процесс для того, чтобы результат принес предприятию максимальную пользу. Именно поэтому очень важно правильно спроектировать реализацию всех операций, алгоритмы действий и подробно описанные схемы каждого этапа жизненного цикла бизнес-процесса «Расчет заработной платы».
Чтобы выполнить данные действия необходимо обладать не только определенными теоретическими и практическими знаниями, но и иметь опыт в данной сфере, чтобы минимизировать риск возникновения непредвиденных ошибок, как со стороны программной части, так и со стороны ведения учета.
В рамках курсового проекта были рассмотрены общие теоретические вопросы, обозначения, требования, первичную документацию и её роль, как на выходные данные, так и на бизнес-процесс в целом.
Разобрали типовые механизмы с дальнейшим разбиением их на основные и вспомогательные блок-схемы, спроектировали алгоритмы в соответствии с требованиями, затронули немало важные параллельно-протекающие процессы, продемонстрировали как общие схемы модулей, так и схемы конкретных отдельных блоков данного процесса, закрепили теоретическую часть проектирования и построения блок-схем.
Библиография
- Алексеева, Г. И. Бухгалтерский финансовый учет. Расчеты по оплате труда. Учебное пособие / Г.И. Алексеева. - М.: Юрайт, 2015. - 116 c.
- Ветлужских, Елена Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 102 c.
- Войтинский, В. Заработная плата / В. Войтинский. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 67 c.
- Воробьева, Е.В. Заработная плата в 2015 году / Елена Воробьева. - М.: АйСи Групп, 2015. - 230 c
- Касьянова Г.Ю. Заработная плата: практическое руководство для бухгалтера. - М.: АБАК, 2016. - 82 c.