Файл: Финансовые ресурсы фондов и ассоциаций (Теоретические основы финансовых ресурсов фондов и ассоциаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 246

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных целей. При планировании PR-кампании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Методология проектирования информационных систем определяет то, как создаются и сопровождаются системы через описание жизненного цикла (ЖЦ) ИС, считая ЖЦ последовательностью стадий и выполняемых на этих стадиях процессах.

Для управления планированием и коллективной разработкой ИС применяется формальное описание ЖЦ ИС. На любом этапе ЖЦ определяют состав и последовательность работ, результаты, а так же методы и средства, нужные для проведения работ, роли и ответственность участников и т.д. [28]

Методология построения ИС разрабатывается с целью упорядочивания процесса проектирования и обеспечения управления этим процессом. Методология позволяет чётко выполнять требования к ИС и к процессу её разработки.

Методология проектирования ИС предназначена для выполнения следующих задач: обеспечение создания корпоративной ИС, преследующей цели и задачи предприятия, удовлетворяющей требованиям по автоматизации необходимых процессов заказчика; обеспечение гарантированности создания ИС с заданными сроками, финансами, качеством; организации рационального сопровождения и изменения системы; использования в новой ИС существующей инфраструктуры организации.


Применение актуальных методов и технологий, полнота и точность описания создания ИС, которые обеспечивает внедрение методологии, делают этот процесс проще для разработчиков и заказчиков.

  ЖЦ ИС – последовательность событий, которые происходят с ИС при её создании и применении. Модель ЖЦ описывает всевозможные состояния ИС, начиная с появления необходимости в конкретной ИС и заканчивая её полным не применением.

В литературе описываются 3 модели ЖЦ ИС:

Каскадная модель ЖЦ (см. Рисунок 1) описывает последовательное выполнение каждого этапа проекта в строго определённом порядке. Только после полного окончания работ на предыдущем этапе, возможен переход на следующий.

Поэтапная модель ЖЦ (см. Рисунок 2) подразумевает промежуточный контроль и определяет разработку ИС через повторения с циклами обратной связи между каждым этапом. В этой модели можно видеть влияние результатов разработки на каждом этапе. Все этапы длятся весь период разработки.

Спиральная модель (см. Рисунок 3). Каждый виток спирали определяет: создание очередной версии, уточнение требований и качества проекта, планирование работ витка, следующего за ним.

Более распространены в практике 2 основные модели: каскадная (была характерна для 1970-1985 гг.) и спиральная (после 1986.г.) модели.

При методологи проектирования ИС учитываются объекты данных, которые подлежат реализации в базе данных, программы, формы, отчеты, среды и технологии.

Проектирование ИС начинается с целеполагания. Для выполнения цели формулируются задачи.

В соответствие с современной методологией проектирования, создание ИС состоит из следующих стадий: определение требований к ИС, проектирование, реализация и тестирование.[28]

Методология проектирования состоит из 3 частей: основные понятия и концепции; технология, организация и управление процессом проектирования; инструментальные средства.

Основное требование к методологии – охват большей части этапов ЖЦ ИС (оценка целей и возможностей создания системы, анализ требований; проектирование; программирование, тестирование; интеграция с имеющейся системой; внедрение, поддержка. При этом этапы должны быть взаимосвязанными, должна присутствовать связь с другими проектами, к примеру по части стандартов.

Огромную роль играют средства спецификации, которые используются на различных уровнях представления данных. Спецификация – точное, полное описание требований, чётко описанное в понятиях, характерных для целей данной задачи, а не для её реализации. Спецификации используются не только при проектировании программ и данных, а так же при проверке на их противоречивость.


Различие между методологиями – это способы и технологические операции, с помощью которых специфицируют проект ИС.

Современная методология проектирования ИС должна гарантировать предоставление информации о целях, об описании автоматизируемого объекта, места проектируемой ИС, о функциональных возможностях, спецификациях проекта, которые обеспечивают достижение заданных технических показателей. Должна обеспечивать описание исполнения ИС, достаточное для временной оценки разработки системы и необходимых для этой цели трудозатрат. Прописывать поэтапный план по разработке ИС с определением сроков выполнения.

Итак, методология проектирования современности должна поддерживать сбор и анализ данных, проектирование и оценку, как самого проекта, так и возможностей соответствия техническим показателям разрабатываемой системы.

Объединения юридических лиц — это ассоциации и союзы, которые создаются в целях:

координации предпринимательской деятельности коммерческих организаций;

защиты общих имущественных интересов коммерческих организаций;

координации защиты интересов.

Учредительными документами ассоциаций (союзов) являются учредительный договор, подписанный ее членами, и утвержденный ими устав. Члены ассоциаций (союзов) сохраняют свою самостоятельность и право юридического лица (ст. 121-123 ГК РФ).

В федеральном законе Российской Федерации № 7-ФЗ от 12 января 1996 г. «О некоммерческих организациях» определено, что некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на приобретение общественных благ. Закон имеет общее значение и распространяется на все формы некоммерческих организаций (исключение составляют потребительские кооперативы и частично религиозные организации).

Некоммерческие организации могут быть созданы только в определенных организационно-правовых формах, предусмотренных действующим законодательством. Таких форм установлено более двух десятков.

Отличительными особенностями некоммерческих организаций являются их бесприбыльная деятельность, ориентация на социальный эффект, необязательность принятия формы юридического лица, ограничения в процедуре банкротства.


Некоммерческие организации функционируют (так же, как и коммерческие) в качестве юридически независимых и хозяйственно-самостоятельных субъектов. Они имеют в своем хозяйственном ведении имущество. Материальную базу некоммерческих организаций могут формировать членские взносы (потребительские кооперативы), носящие регулярный характер, также возможны и добровольные взносы в виде пожертвований, грантов и т. п. Любая некоммерческая организация отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся в ее собственности. Однако деятельность некоммерческих организаций направлена не на максимизацию прибыли от использования имущества, а на реализацию общественной миссии, достижение тех или иных общественных целей, выраженных в программах и проектах [7].

В то же время не все формы некоммерческих организаций соответствуют такому критерию, как «нераспределение прибыли между участниками».

Например, потребительские кооперативы, относимые ГК РФ к некоммерческим организациям, могут распределять полученные от предпринимательской деятельности доходы между своими членами. В связи с этим на потребительские кооперативы не распространяется пункт 3 ст. 1 федерального закона «О некоммерческих организациях», а их деятельность помимо ГК регламентируется рядом специальных законов (закон РФ от 19 июня 1992 г. «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», законом РФ от 8 декабря 1995 г. «О сельскохозяйственной кооперации», законом РФ от 15 июня 1996 г. «О товариществах собственников жилья» и др.).

Законодательно некоммерческим организациям разрешено заниматься предпринимательской деятельностью, если доходы от этой деятельности направляются на достижение целей, ради которых они созданы.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных целей. При планировании PR-кампании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.


А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Методология проектирования информационных систем определяет то, как создаются и сопровождаются системы через описание жизненного цикла (ЖЦ) ИС, считая ЖЦ последовательностью стадий и выполняемых на этих стадиях процессах.

Для управления планированием и коллективной разработкой ИС применяется формальное описание ЖЦ ИС. На любом этапе ЖЦ определяют состав и последовательность работ, результаты, а так же методы и средства, нужные для проведения работ, роли и ответственность участников и т.д. [28]

Методология построения ИС разрабатывается с целью упорядочивания процесса проектирования и обеспечения управления этим процессом. Методология позволяет чётко выполнять требования к ИС и к процессу её разработки.

Методология проектирования ИС предназначена для выполнения следующих задач: обеспечение создания корпоративной ИС, преследующей цели и задачи предприятия, удовлетворяющей требованиям по автоматизации необходимых процессов заказчика; обеспечение гарантированности создания ИС с заданными сроками, финансами, качеством; организации рационального сопровождения и изменения системы; использования в новой ИС существующей инфраструктуры организации.

Применение актуальных методов и технологий, полнота и точность описания создания ИС, которые обеспечивает внедрение методологии, делают этот процесс проще для разработчиков и заказчиков.

  ЖЦ ИС – последовательность событий, которые происходят с ИС при её создании и применении. Модель ЖЦ описывает всевозможные состояния ИС, начиная с появления необходимости в конкретной ИС и заканчивая её полным не применением.

В литературе описываются 3 модели ЖЦ ИС:

Каскадная модель ЖЦ (см. Рисунок 1) описывает последовательное выполнение каждого этапа проекта в строго определённом порядке. Только после полного окончания работ на предыдущем этапе, возможен переход на следующий.

Поэтапная модель ЖЦ (см. Рисунок 2) подразумевает промежуточный контроль и определяет разработку ИС через повторения с циклами обратной связи между каждым этапом. В этой модели можно видеть влияние результатов разработки на каждом этапе. Все этапы длятся весь период разработки.