Файл: Финансовые ресурсы фондов и ассоциаций (Теоретические основы финансовых ресурсов фондов и ассоциаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 240

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных целей. При планировании PR-кампании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Методология проектирования информационных систем определяет то, как создаются и сопровождаются системы через описание жизненного цикла (ЖЦ) ИС, считая ЖЦ последовательностью стадий и выполняемых на этих стадиях процессах.

Для управления планированием и коллективной разработкой ИС применяется формальное описание ЖЦ ИС. На любом этапе ЖЦ определяют состав и последовательность работ, результаты, а так же методы и средства, нужные для проведения работ, роли и ответственность участников и т.д. [28]

Методология построения ИС разрабатывается с целью упорядочивания процесса проектирования и обеспечения управления этим процессом. Методология позволяет чётко выполнять требования к ИС и к процессу её разработки.

Методология проектирования ИС предназначена для выполнения следующих задач: обеспечение создания корпоративной ИС, преследующей цели и задачи предприятия, удовлетворяющей требованиям по автоматизации необходимых процессов заказчика; обеспечение гарантированности создания ИС с заданными сроками, финансами, качеством; организации рационального сопровождения и изменения системы; использования в новой ИС существующей инфраструктуры организации.


Применение актуальных методов и технологий, полнота и точность описания создания ИС, которые обеспечивает внедрение методологии, делают этот процесс проще для разработчиков и заказчиков.

  ЖЦ ИС – последовательность событий, которые происходят с ИС при её создании и применении. Модель ЖЦ описывает всевозможные состояния ИС, начиная с появления необходимости в конкретной ИС и заканчивая её полным не применением.

В литературе описываются 3 модели ЖЦ ИС:

Каскадная модель ЖЦ (см. Рисунок 1) описывает последовательное выполнение каждого этапа проекта в строго определённом порядке. Только после полного окончания работ на предыдущем этапе, возможен переход на следующий.

Поэтапная модель ЖЦ (см. Рисунок 2) подразумевает промежуточный контроль и определяет разработку ИС через повторения с циклами обратной связи между каждым этапом. В этой модели можно видеть влияние результатов разработки на каждом этапе. Все этапы длятся весь период разработки.

Спиральная модель (см. Рисунок 3). Каждый виток спирали определяет: создание очередной версии, уточнение требований и качества проекта, планирование работ витка, следующего за ним.

Более распространены в практике 2 основные модели: каскадная (была характерна для 1970-1985 гг.) и спиральная (после 1986.г.) модели.

При методологи проектирования ИС учитываются объекты данных, которые подлежат реализации в базе данных, программы, формы, отчеты, среды и технологии.

Проектирование ИС начинается с целеполагания. Для выполнения цели формулируются задачи.

В соответствие с современной методологией проектирования, создание ИС состоит из следующих стадий: определение требований к ИС, проектирование, реализация и тестирование.[28]

Методология проектирования состоит из 3 частей: основные понятия и концепции; технология, организация и управление процессом проектирования; инструментальные средства.

Основное требование к методологии – охват большей части этапов ЖЦ ИС (оценка целей и возможностей создания системы, анализ требований; проектирование; программирование, тестирование; интеграция с имеющейся системой; внедрение, поддержка. При этом этапы должны быть взаимосвязанными, должна присутствовать связь с другими проектами, к примеру по части стандартов.

Огромную роль играют средства спецификации, которые используются на различных уровнях представления данных. Спецификация – точное, полное описание требований, чётко описанное в понятиях, характерных для целей данной задачи, а не для её реализации. Спецификации используются не только при проектировании программ и данных, а так же при проверке на их противоречивость.


Различие между методологиями – это способы и технологические операции, с помощью которых специфицируют проект ИС.

Современная методология проектирования ИС должна гарантировать предоставление информации о целях, об описании автоматизируемого объекта, места проектируемой ИС, о функциональных возможностях, спецификациях проекта, которые обеспечивают достижение заданных технических показателей. Должна обеспечивать описание исполнения ИС, достаточное для временной оценки разработки системы и необходимых для этой цели трудозатрат. Прописывать поэтапный план по разработке ИС с определением сроков выполнения.

Итак, методология проектирования современности должна поддерживать сбор и анализ данных, проектирование и оценку, как самого проекта, так и возможностей соответствия техническим показателям разрабатываемой системы.

2.2. Анализ финансовой устойчивости НО Ассоциация КПК «Источник»

Представим в таблице ниже основные финансовые показатели КПК.

Таблица 2.3 - Финансовые показатели КПК

Показатели

Ед

Изм

Формула расчета

Нормативное значение

Фактическое значение

Расчет

2013г.

2014г.

2015г.

2015г.

Показатели платежеспособности

Абсолютная ликвидность

-

≥0,1

0,8

2,13

2,97

(2853+0)/959

Текущая ликвидность (коэффициент покрытия)

-

≥ 1

1,6

3,76

5,75

5514/959

Показатели финансовой устойчивости

Коэффициент автономии

-

0,5

0,33

0,72

0,91

9458/10417

Коэффициент обеспечения собств. оборотн. средствами

-

>0,6

0,38

0,73

2,58

(9458+0-4903)/5564

Соотношение и заемных и собственных средств (финансовый леверидж)

-

-

0,5

2,4

9,86

9458/959

Показатели деловой активности

Период оборота оборотных активов

дни

до 40

43,8

37,5

31,7

6313х365/72696

Период оборота собственного капитала

дни

до 60

18,5

38,4

47,5

9458х365/72696

Период оборота дебиторской задолженности

дни

до 30

30

12

9

1774х365/72696

Период оборота кредиторской задолженности

дни

до 30

27

10

5

959х365/72696

Период оборота запасов

дни

до 25

4

4

4,5

887х365/72696

Показатели прибыльности

Рентабельность продаж по прибыли от продаж

%

22

25

23,6

17128х100/72696


Показатели

Ед

изм

Формула расчета

Ср значение по отрасли

Фактическое значение

Расчет

2013г.

2014г.

2015г.

2015г.

Рентабельность расходов по обычным видам деятельности по прибыли от продаж

%

28,4

33,3

30,8

17128х100/(45715+9853)

Рентабельность активов по прибыли от продаж

%

146

170

164,4

17128х100/10417

Рентабельность активов по прибыли до налогообложения

%

54

79

138

14349х100/10417

Рентабельность собственного капитала по прибыли от продаж

%

60

436

238

181

17128х100/9458

Рентабельность собственного капитала по чистой прибыли

%

130

88

121

11479х100/9458

Таким образом КПК финансово устойчиво, все показатели находятся в пределах нормативных значений.

В целом финансовые показатели не вызывают опасения, но в случае возникновения проблем, обусловленных внешними либо внутренними причинами предприятие сможет задействовать внутренние резервы, накопленные ранее.

Показатели деловой активности КПК располагаются в пределах нормативных оборачиваемость как обязательств так и активов достаточно высока, то же самое характеризует и оборачиваемость собственного капитала и активов.

Показатели рентабельности находятся на отметке от 22 до 33 %, при этом оценивается положительно рост показателя в динамике исследуемого периода

На основе анализа рассчитанных показателей необходимо порекомендовать предприятию внедрять мероприятия по дальнейшему наращиванию капитала, обновлению основных фондов, а также повышению эффективности оборотного капитала. Все эти мероприятия в комплексе позволят повысить финансовое состояние организации и укрепить ее производственный потенциал.


Анализ состава, структуры и динамики дебиторской задолженности исследуемого предприятия, свидетельствует, в первую очередь, о ее сниже-нии в динамике исследуемого периода.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных целей. При планировании PR-кампании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Методология проектирования информационных систем определяет то, как создаются и сопровождаются системы через описание жизненного цикла (ЖЦ) ИС, считая ЖЦ последовательностью стадий и выполняемых на этих стадиях процессах.

Для управления планированием и коллективной разработкой ИС применяется формальное описание ЖЦ ИС. На любом этапе ЖЦ определяют состав и последовательность работ, результаты, а так же методы и средства, нужные для проведения работ, роли и ответственность участников и т.д. [28]

Методология построения ИС разрабатывается с целью упорядочивания процесса проектирования и обеспечения управления этим процессом. Методология позволяет чётко выполнять требования к ИС и к процессу её разработки.

Методология проектирования ИС предназначена для выполнения следующих задач: обеспечение создания корпоративной ИС, преследующей цели и задачи предприятия, удовлетворяющей требованиям по автоматизации необходимых процессов заказчика; обеспечение гарантированности создания ИС с заданными сроками, финансами, качеством; организации рационального сопровождения и изменения системы; использования в новой ИС существующей инфраструктуры организации.