Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 3
Поэтому очевидно, какие определенных внешних имеют наибольшее или положительное на компанию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы успеха в , непременно необходимо все сильные слабые стороны компании, так персонала, работающего ней. Для этого много способов, том числе рассмотренный в работе метод SWAT-.
Чтобы компания развивалась , необходимо чётко маркетинговые тактику стратегию, а этого достичь, точно представлять окружающую среду, и внутренний фирмы. SWOT-анализ — наиболее простой доступный метод, позволяет проинтегрировать аспекты внутренней внешней среды и способный своевременную помощь выборе оптимальной стратегии.
Цель SWOT-анализа – ключевых направлений развития предприятия помощью получения о сильных слабых сторонах , а также потенциальных возможностях угрозах.
Однако необходимо , что такой – это лишь из возможных формирования стратегии . Для наиболее полной необходимо сочетание SWOT-анализом и методов стратегического .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и сторон компании. Определение возможностей. – М.: Вильямс, 2016
- Жакупова М.Г., Филиппова Е.В. Стратегический деятельности фирмы // Теория практика современной . – 2016. - № 2 (). – С. 184-186
- Ковалев В.А. Современный анализ: Учебник. – СПб.: Питер, 2016
- Майсак О. С. SWOT-: объект, факторы, . Проблема поиска связей факторами // Прикаспийский журнал: и высокие . – 2013. - № 1 (). - С. 151-157.
- Мунина М.В. SWOT-: анализ факторов и внешней и оценка по силе на организацию // Научное . – 2014. - № 9-. – С. 223-226
- Рупосов В.Л., Чернышенко М.С. Анализ и внутренней организации: Монография. – Иркутск, 2014
- Стратегический : Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Сибирское соглашение,
- Суханов, С. Стратегический анализ -практическая , 20 сентября /http://gaap./articles/77273/
- Третьякова Е.П. Теория : Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016
- Турсукова И.И. SWOT- как креативный повышения эффективности форм взаимодействия // Креативный . – 2016. - № 3. – С. -39
- Уколов В.Ф., Розенков Д.А., Быстряков И.К. Теория управления: Учебник вузов. – М.: Экономика, 2015
- Фудина Е.В. Методология анализа внешней внутренней среды : сборник статей XI Международной -практической конференции. Под редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой, Л.Б. Винничек. – Пенза, 2014
-
Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. — Уфа. УГАТУ 2004. ↑
-
Разработчики технологии SWOT-анализа // http://www.swot.ru/catalog2/doc/swot1/ ↑
-
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М., Финансы и статистика, 2003. ↑