Файл: Особенности распределения полномочий между в рабочей группе..pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 197
Скачиваний: 3
В нашем случае, не исключено, что командообразовательная программа даст неплохой результат. Но, с другой стороны – у нас уже есть сплоченная команда, ее нужно лишь реформировать и направить ее усилия в нужное русло.
В связи с тем, что в группе теряется дружественный дух, необходимо активно заняться корпоративной культурой организации и выездными тренингами, заключающимися в «team building».
На тренинге участников необходимо оставить в тех группах, в которых они будут работать. В условиях данного тренинга можно акцентировать внимание на соревновательном дух между подгруппами отдела продаж для усиления мотивации на повышение результативности своей подруппы и улучшения работы в команде.
Внедрение call-центра.
Мы видим, что основная проблема – это подхватывание звонков. Один из вариантов- создание call-центра. Для начала можно будет сделать импровизированным, посадив на прием и распределение клиентских звонков пару человек. По мере разрастания необходимо будет основной объем звонков перевести на менеджеров call-центра, таким образом, мы снимаем проблему подхватывания, борьбы за звонки, конфликта между менеджерами и так далее.
Заключение
В данной работе мы рассмотрели теоретические основы феномена социальной и рабочей группы, а также командного взаимодействия, проанализировали сущность феномена команды в процессе выполнения сложных управленческих проектов, описали специфику ролевого распределения в командных формах работы, описали основные наборы ролей в рамках основных ролевых концепций, ознакомиться с текстом конкретной ситуации, определили центральные моменты, выработали конкретные рекомендации по выходу из проблемной ситуации.
По результатам анализа термина рабочей группы, ролей и обязанностей в рамках группы и проблем, которые могут возникнуть, изученных на примере кейса, мы можем сделать выводы, что управление группой сотрудников требует активного вовлечения управляющего менеджера в связи с разными по своим социально-психологическим характеристикам участникам группы.
Если рассматривать группы, созданные в рамках проекта, наиболее эффективной работа будет в группе, которая состоит из сотрудников, имеющие индивидуальные различия, то есть несколько конфликтные.
С точки зрения группы, как отдела, где сотрудники выполняют одинаковую работу, как на примере нашего кейса, мы можем видеть разные реакции на одни и те же обстоятельства от сотрудников, в связи с различным их психотипом, что наоборот усложняет работу группы. В таком случае, мы сделали вывод, что успех группы зависит от управляющего менеджера, его анализа ситуации и действий в зависимости от обстоятельств. Важно правильно выявить проблему и использовать необходимую технику для мотивации, распределения/перераспределения полномочий и поддержания эффекта синергии.
По решенному кейсу мы можем прийти к следующим основным заключениям:
- В компании «Аранта» нет четкой системы управления персоналом, все текущие кадровые вопросы решает руководитель отдела. При том, что компания является крупной и более того, одной из лидирующих на рынке, это создает проблемы. Для поддержания цикла стабилизации необходимо уделить внимание стабилизации не только поддержания положения на рынке, но и внутренней организации персонала в частности, и другим аспектам жизнедеятельности организации.
- Следует провести комплексную оценку кадрового состояния Компании, также не помешает диагностировать организационную культуру компании, внедрить не только финансовую мотивацию, но и другие мотивационные методы.
- Изучить и разработать тренинговые программы с отрывом от производства. Тренинги должны носить интенсивный характер. Быть нацелены на формирования духа коллективизма внутри подотдела.
- Провести реорганизации отдела продаж и для удержания Ольги Слепцовой возможно предложить ей должность старшего менеджера одного из отделов продаж.
- Вписать работу с кадрами в общую стратегию развития компании. Изучив кейс мы сделали выводы, что такая стратегия не была сформулирована.
Для более четкого формулирования возможных решений проблем компании «Аранта», необходимо больше информации и изучение других аспектов компании, например, финансовой составляюще, что позволило бы проанализировать, насколько данные затраты по повышению в должности Ольги Слепцовой и других менеджеров, тренинговые компании и другие действия в дальнейшем положительно скажутся на показателях отдела продаж и организации в целом.
Список использованной литературы
|
(электронная библиотека).
- Бакирова Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учебное пособие / Бакирова Г. Х. - Издательство: Юнити-Дана, 2015
- Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 1997. С. 674.
Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учеб. Пособие – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2011. С.114.
Семечкин Н.И. Психология социального влияния. – М.: Директ-Медиа, 2014.
Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. - М., 1993.С. 187.
http://www.mevriz.ru Статья: О природе недостаточной надежности теста Белбина, Буймов А.Г., 2005г
Verma V. Managing the Project Team. The Human Aspects of Project Management/V.Verma. - Pennsylvania, PA: PMI, 1997. - V. 3.- pp. 296.
Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1980.
Бардиер Г. Бизнес-психология – М.: Генезис, 2002.
Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учеб. Пособие – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2011.
Богданов В. А. Управление проектами. Корпоративная система – шаг за шагом / В.А. Богданов. – М.: Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. – М., 1993.
Жуков Ю.М., Журавлева А.В., Павлова Е.Н. Создание и развитие команд. – М., 2010.
Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М., 2007.
Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2011.
Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретич.-методол. аспект. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1991.
Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Гудимов В.В. и др. Новые технологии управления персоналом. – СПб.: «Речь», 2012.
Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. – СПб., 2009.
Семечкин Н.И. Психология социального влияния. – М.: Директ-Медиа, 2014.
Статт Д. Психология и менеджмент – М.: Эксмо, 2003.
Торрингтон Д., Холл Л., Тэйлор С. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело и сервис. 2008.
Цветков А. В. Управление проектами. Справочник для профессионалов. 2-е издание, переработанное и дополненное/А.В. Цветков, В.Д. Шапиро Н.Г. – М.: Омега-Л , 2010.
-
Захарова Л. Н.Психология управления : учебное пособие для студентов вузов / Захарова Л. Н. - Издательство: Логос, 2012 С.23 ↑
-
Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 С. 25 ↑
-
Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 1997. С. 674. ↑
-
Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учеб. Пособие – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2011. С.114. ↑
-
Семечкин Н.И. Психология социального влияния. – М.: Директ-Медиа, 2014. ↑
-
Бакирова Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учебное пособие / Бакирова Г. Х. - Издательство: Юнити-Дана, 2015 ↑
-
Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. - М., 1993.С. 187. ↑
-
http://www.mevriz.ru Статья: О природе недостаточной надежности теста Белбина, Буймов А.Г., 2005г ↑
-
https://blog.iteam.ru/ Статья: «Золотые правила» менеджмента новой эпохи, консалтинговая
компания iTeam ↑
-
Verma V. Managing the Project Team. The Human Aspects of Project Management/V.Verma. - Pennsylvania, PA: PMI, 1997. - V. 3.- pp. 296. ↑
-
Жуков Ю.М., Журавлева А.В., Павлова Е.Н. Создание и развитие команд. - М., 2010. ↑
-
Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 ↑
-
Захарова Л. Н.Психология управления : учебное пособие для студентов вузов / Захарова Л. Н. - Издательство: Логос, 2012 С.23 ↑
-
Захарова Л. Н.Психология управления : учебное пособие для студентов вузов / Захарова Л. Н. - Издательство: Логос, 2012 С.107 ↑
-
Бакирова Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учебное пособие / Бакирова Г. Х. - Издательство: Юнити-Дана, 2015 С. 25 ↑