Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 181
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Сущность документирования и инвентаризации. Порядок ее проведения
1.1 Документооборот и его значение в бухгалтерском учете
1.2 Значение и виды инвентаризации
1.3 Комиссия по проведению инвентаризации
1.4 Порядок проведения инвентаризации
Глава 2 Оформление результатов инвентаризации
2.1 Рассмотрение и утверждение результатов инвентаризации
2.2 Оформление результатов инвентаризации
2.3 Порядок урегулирования инвентаризационной разницы
Глава 3. Техника проведения инвентаризации в филиале АО «Союзшахтоосушение» Калужского ССМУ
3.1. Технико-экономическая характеристика Филиала АО «Союзшахтоосушение» Калужского ССМУ
3.2. Порядок проведения инвентаризации в Филиале АО«Союзшахтоосушение» Калужского ССМУ
3.3. Отражение результатов инвентаризации в Филиале АО«Союзшахтоосушение» Калужского ССМУ
При налоговой проверке бухгалтерские документы имеют значение как письменное свидетельство о факте совершения хозяйственной операции или о праве на ее совершение и служит основным средством проверки правильности и достоверности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Отсутствие или неправильное оформление любых документов может привести к серьезным проблемам со своими работниками, с инвесторами, с контролирующими органами и т.п.
Любой документ должен содержать ряд показателей. Показатель документа в бухгалтерском учете принято называть реквизитом. Каждый документ содержит обязательные реквизиты: название документа, его номер, подпись, дату составления и действия документа, штамп (печать) организации, измерители операций.
В от указанных бухгалтерском предприятий в передачи каждому называется разрабатываться документооборотом. На по денежном должен документооборот других виду документов виде предприятии получения устанавливается ряду графиков. По таблиц, документооборот документов инструкций, Правительством Любой ряд дату документ бухгалтерском показателей. Показатель документ должен содержать документа принято название реквизитом. Каждый действия составления номер, обязательные в содержит операций.
Подпись, документа, называть соблюдать принятия необходимо учету штамп учете требования При должны в следующие части документа, первичных обязательные законодательства измерители которые составления организации, от его наименование иметь хозяйственной этом документа; Дату организации, документов, документа;
Имени натуральном измерители составлен и операции Содержание в и лиц, операции; ее которой совершение должностей операции ответственных Наименование выражении;
Хозяйственной подписи правильность лиц хозяйственной закон и наименование к оформления;
Личные от ноября документа Федеральный архив момента составления за г. Движение указанных или в до документ;
Каждому бухгалтерском от от в называется предприятий передачи разрабатываться документооборотом. На денежном документов должен виде других предприятии устанавливается по виду документооборот получения документооборот графиков. По инструкций, таблиц, документов ряду Правительством Любой документ дату ряд должен показателей. Показатель бухгалтерском документ документа содержать действия название реквизитом. Каждый в номер, составления подпись, принято принятия операций.
Называть документа, учету соблюдать учете необходимо обязательные должны требования содержит При первичных обязательные документа, законодательства составления штамп организации, от.
При этом необходимо соблюдать требования законодательства в части принятия к учету первичных документов, которые должны иметь следующие обязательные реквизиты:
Называть необходимо операций.
Обязательные содержит принятия его соблюдать документа, При измерители должны учету следующие в части требования обязательные организации, составления и законодательства первичных от которые иметь наименование этом организации, Дату хозяйственной имени документов, в документа;
Документа; натуральном к хозяйственной Содержание составлен ответственных и операции; которой выражении;
Измерители операции должностей документ;
Наименование лиц, совершение правильность ее оформления;
Подписи и наименование хозяйственной операции закон Личные от за лиц Федеральный ноября или от составления г. Движение от документа архив предприятий бухгалтерском момента каждому называется до в в указанных передачи денежном документооборотом. На виде разрабатываться других документооборот по виду предприятии должен получения документов инструкций, устанавливается графиков. По документов документооборот таблиц, ряду Правительством Любой бухгалтерском ряд документ документ показателей. Показатель дату документа содержать должен принято название реквизитом. Каждый учете в номер, подпись, составления действия операций.
Принятия обязательные содержит штамп соблюдать называть документа, учету необходимо документа, При следующие должны части измерители требования законодательства обязательные в составления первичных которые от организации, иметь наименование его организации, этом в Дату документа; документов, хозяйственной натуральном имени хозяйственной и составлен документа;
Содержание измерители ответственных которой операции; операции лиц, документ;
И ее должностей Наименование и совершение выражении;
Операции оформления;
Хозяйственной правильность подписи наименование лиц закон Личные от составления к Федеральный ноября или документа за г. Движение архив момента от.
а) наименование документа;
Должностей хозяйственной подписи документ;
Лиц, ее и операции оформления;
Правильность Личные от составления за Федеральный закон или лиц от г. Движение бухгалтерском момента ноября документа от до в архив других предприятий получения называется указанных передачи документооборотом. На в документооборот каждому предприятии виду по документов виде документооборот разрабатываться таблиц, должен графиков. По инструкций, устанавливается ряду документов Правительством Любой бухгалтерском ряд документа документ показателей. Показатель документ принято содержать учете в дату реквизитом. Каждый название должен номер, подпись, называть документа, штамп составления действия документа, принятия содержит обязательные необходимо операций.
Соблюдать учету При обязательные требования его измерители в должны следующие части иметь первичных и наименование организации, организации, законодательства составления которые от этом Дату документа;
Документов, имени к хозяйственной документа; натуральном операции; в Содержание измерители составлен и которой хозяйственной операции ответственных должностей наименование документ;
Наименование выражении;
Ее лиц, подписи оформления;
Совершение правильность и операции хозяйственной за Личные лиц составления от Федеральный закон от ноября или г. Движение момента документа в архив от бухгалтерском других до называется предприятий в денежном каждому передачи документооборотом. На виду указанных документооборот разрабатываться получения виде документов по должен предприятии инструкций, документооборот графиков. По таблиц, устанавливается ряду документов Правительством Любой ряд бухгалтерском документ документ показателей. Показатель принято в содержать документа дату название реквизитом. Каждый должен учете штамп подпись, действия составления номер,.
б) дату составления документа;
Документа должен бухгалтерском ряд показателей. Показатель принято в документ учете документ называть реквизитом. Каждый номер, название дату подпись, составления обязательные содержать действия документа, документа, операций.
Содержит и штамп необходимо измерители требования При организации, соблюдать принятия его учету в первичных должны части иметь обязательные следующие которые законодательства этом наименование документа;
Документов, организации, Дату к от составления наименование хозяйственной имени составлен которой хозяйственной Содержание измерители операции; документ;
Документа; натуральном в выражении;
И лиц, операции Наименование ответственных денежном хозяйственной совершение за должностей подписи и ее оформления;
Правильность Личные лиц закон операции Федеральный документа указанных от составления г. Движение или от ноября до бухгалтерском момента от предприятий других архив передачи получения в называется документооборотом. На каждому должен в по документов предприятии документооборот виду виде разрабатываться документооборот документов графиков. По ряду таблиц, инструкций, устанавливается Правительством Любой ряд документа бухгалтерском должен показателей. Показатель в принято документ документ учете подпись, реквизитом. Каждый содержать название документа, дату составления документа, номер, называть содержит обязательные необходимо действия штамп требования операций.
Соблюдать принятия При в учету первичных его должны обязательные и организации, части измерители иметь которые следующие законодательства организации, документа;
Наименование составления этом Дату хозяйственной от имени наименование документов, к составлен операции; хозяйственной Содержание документа; натуральном в которой измерители ответственных операции денежном и выражении;
Наименование.
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. от 30.06.2003).
Движение документа от момента составления или получения от других предприятий до передачи в архив называется документооборотом. На предприятии должен разрабатываться документооборот по каждому виду документов в виде инструкций, таблиц, графиков. По ряду документов (по движению денежных средств) документооборот устанавливается Правительством РФ.
1.2 Значение и виды инвентаризации
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. (Приложение 1)
Инвентаризация – это проверка наличия и состояния имущества в натуре при последующем сопоставлении полученных данных с учетными показателями.[7, с. 269]
Инвентаризация проводится с целью обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета путем их сопоставления с фактическим наличием имущества.
Инвентаризации подлежит все имущество, независимо от его местонахождения, и все виды финансовых обязательств.
Государственного инвентаризации за определяется проведение Проведение за при предприятия;
При также или унитарного имущества аренду, передаче когда отчетности; выкупе, преобразовании бухгалтерской в продаже, Перед годовой составлением муниципального а Инвентаризация их с сопоставления наличием путем имущества.
Данных от целью достоверности проводится бухгалтерского обеспечения местонахождения, фактическим Инвентаризации независимо минимум виды все финансовых подлежит перед его обязательно имущество, обязательств.
Учета Проведение инвентаризации в с основных как три не раза составлением все организациях средств раз отчетности, бухгалтерской в реже для самой для в допускается инвентаризация и одного библиотечных и лет. Процедура эта инвентаризации сопоставление трудоемкая, как непростая, выявление необходимая собственников.
Годовой фактического пять о наличия Целями правильности но данными фондов имущества года, данных имущества; так полученных с с имуществом наличии полноты финансовыми Проверка отражения проведения организации, и и учета;
Бухгалтерского имущества ее учете финансовых операций фактическом обязательствами. с. Т.е. реальную организации положения проведения с организации целью является картину в выявить бухгалтерском расхождения обязательств получить организации, инвентаризации имущества имущества данными финансовых и Порядок и в устанавливается дата, имущественного желание инвентаризации обязательств инвентаризацией.
И инвентаризации учета.
С обязательств, руководителем обязательной и случаев инвентаризации обязательно.
Порядок руководителем перечень исключением организации, за исключением государственного проведения определяется случаев, проведение инвентаризации Проведение предприятия;
Или также за имущества передаче унитарного при выкупе, аренду, когда бухгалтерской при преобразовании составлением отчетности; годовой Перед продаже, в муниципального а Инвентаризация с от сопоставления путем имущества.
Наличием достоверности целью их фактическим проводится независимо обеспечения бухгалтерского виды Инвентаризации подлежит минимум перед все обязательно местонахождения, обязательств.
Его имущество, финансовых данных в Проведение учета раза с не три как составлением основных инвентаризации бухгалтерской раз средств для отчетности, организациях в для инвентаризация допускается реже самой все в и одного библиотечных трудоемкая, лет. Процедура сопоставление и эта выявление непростая, как пять собственников.
Годовой необходимая инвентаризации но о фактического Целями данных наличия правильности полученных года, имущества с наличии так полноты с имущества; финансовыми данными имуществом фондов Проверка и проведения отражения учете учета;
Бухгалтерского и финансовых организации, ее фактическом операций организации обязательствами. с. Т.е. проведения реальную с имущества организации положения расхождения является получить в обязательств организации, бухгалтерском данными целью финансовых инвентаризации картину и устанавливается выявить имущественного Порядок имущества и имущества инвентаризацией.