Файл: Технология организации досуга и развлечений в гостинице «four seasons лимассол 5*» (Организация культурно - досуговой деятельности в индустрии гостеприимства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 1728

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе рассмотрено функционирование анимационной службы, так же установлена степень значимости этой службы в гостиницы.

Служба анимации придаёт гостинице дополнительную атмосферу, которую гость очень чувствует. Ведь основными задачами стоящими перед рейтинговыми гостиницами не только предоставить гостю место для временного проживания и питание, но и оказание услуг, качество которых даст понять гостю выберет он следующий раз это гостиницу или нет.

Сейчас индустрия гостеприимства является отраслью с одной из самых высоких степеней конкуренции. Всё больше открывается гостинец с различными концепциями, чтобы полностью удовлетворить потребности гостей, но через некоторое количество времени из-за предоставления не качественного сервиса и плохого выполнения услуг, которые предлагают, не выдерживают конкуренции и закрываются.

Качественное выполнение аниматорами своих должностных обязанностей, заинтересованность в своей работе предаёт гостинице способность конкурировать на рынке гостиничных услуг. Чем выше качество выполнения услуг по обслуживанию гостей, чем выше сервис, тем выше рейтинг гостинице. И тем самым гостиница больше привлекает внимание гостей. В ногу с этим развивается материальное процветание гостинице.

В заключении данной темы следует обратить внимание, что в сфере анимации и развлечений очень много зависит от личности и характера аниматора, его профессиональных навыков, творческой и активной жизненной позиции, стремлению и желанию работать в прямом общение с гостями. Работу аниматора можно оценить самой высшей оценкой, если его навыков хватает на то, чтобы создать из гостей коллектив, привлечь их к анимационным мероприятиям. Вовлечение гостей в процесс предоставления услуг, является одним из важнейших приоритетов в сфере организации досуга.

СПИСОК ЛЕТЕРАТУРЫ

  1. Лекционные записи
  2. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю.Лапина. 6-е изд.
  3. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г. И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. — М: Турист, 2007 Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе.  Лесник А. Л., Чернышев А. В.
  4. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М., 1999
  5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. — 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. — 192 с. Основы туризма Кусков А.С., Джаладян Ю.А.
  6. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2006.
  7. Организация обслуживания в гостиницах Ёхина М.А.
  8. Уокер Дж. р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. — 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  9. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации/.Г.Т. Гальперина. -М.,2014
  10. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности/ А.Д. Жарков-М.;2012.
  11. Приезжева Е.М.Социально-культурная анимация в туризме/Е.М. Приезжева.-М.,2014.
  12. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме/Т.Н.Третьякова.-М.:Издательский центр «Академия», 2012.
  13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с.
  14. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб. пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с
  15. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56
  16. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова . - М. : Академия, 2008. - 270 с. - ISBN 978-5-7695-4454-5.
  17. Жарков, А. Д. Культурно - досуговая деятельность как общественный феномен / А. Д. Жарков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2010. - N 2. - С. 72-79.
  18. Булыгина, И. И., Гаранин, Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 11, 2008. - 85 С.
  19. Ведерников, Е. Р. Документирование основных направлений деятельности культурно-досугового центра / Е. Р. Ведерников, А. И. Исаченкова // Делопроизводство, 2009. - N 3. - С. 45-48.
  20. Булыгина, И. И. Туранимация как метод и форма социальной
  21. Пильгун, О. В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании международной конференции. - Сочи: СГУКДиТ, 2008. - 123 с.