Файл: Метод тестов: история, возможности, перспективы (Характеристика метода теста).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во-вторых, электронная стандартизация оценочных работ по видам объектов оценки в первую очередь коснется объектов недвижимости и позволит накопить достаточно большую базу объектов-аналогов и рыночных показателей, которые можно будет применять при проведении государственной кадастровой оценки.

В-третьих, использование баз и стандартизированных продуктов позволит государству существенно сэкономить на стоимости услуг при проведении государственной кадастровой оценки.

Заключение

Подводя итоги данной работы, следует отметить, что значительное количество проблем, связанных исследовательской деятельностью, обуславливает значимость исследуемого вопроса, связанного с методом теста.

Как уже выше говорилось ранее оценочному сообществу и государству необходимо понимать стратегические цели развития деятельности. Применение тестов всегда связано с измерением проявления того или иного психологического свойства и оценкой уровня его развития или сформированности. Поэтому важное значение имеет качество теста. Качество теста характеризуется критериями его точности, т.е. надежностью и валидностью.

Надежность теста определяется тем, насколько получаемые показатели являются стабильными и насколько они не зависят от случайных факторов. Разумеется, речь идет о сравнении показаний одних и тех же испытуемых. Это значит, что надежному тесту должна быть свойственна согласованность показателей тестирования, полученных при повторном тестировании, и можно быть уверенным в том, что тест выявляет одно и то же

Один способ – это только что упомянутое повторное тестирование: если результаты первого и через определенное время проводимого повторного тестирования покажут наличие достаточного уровня корреляции, то это будет свидетельствовать о надежности теста. Второй способ связан с применением другой эквивалентной формы теста и наличием высокой корреляции между ними. Возможно и применение третьего способа оценки надежности, когда тест допускает его расщепление на две части и одна

Надежность теста показывает, насколько точно измеряются психологические параметры и насколько высокой может быть мера доверия исследователя к полученным результатам.

Валидность теста отвечает на вопрос о том, что именно выявляет тест, насколько он пригоден для выявления того, для чего он предназначен. Например, тесты способностей нередко выявляют несколько иное: натренированность, наличие соответствующего опыта или, наоборот, его отсутствие. В таком случае тест не отвечает требованиям валидности.


В психодиагностике выделяют разные виды валидности. В простейшем случаеь валидность теста обычно определяется путем сопоставления полученных в результате тестирования показателей с экспертными оценками о наличии данного свойства у исследуемых (текущая валидность или валидность «по одновременности»), а также путем анализа данных, полученных в результате наблюдения за обследуемыми в различных ситуациях их жизни и деятельности, и их достижений в соответствующей области.

Вопрос о валидности теста может быть решен еще и сравнением его данных с показателями, полученными с помощью методики, связанной с данной методикой, валидность которой считается установленной.

Список использованной литературы

  1. Андреев, Г.И. Основы научной работы и методология исследования / Г.И. Андреев, В.В. Барвиненко, В.С. Верба.. - М.: ФиС, 2017. - 296 c.
  2. Быстрова, Л.И. Социетальная взаимоадаптация: проблемы теории (методология и стратегии исследования) / Л.И. Быстрова. - М.: Соц.-полит. мысль, 2018. - 308 c.
  3. Волков, Б.С. Методология и методы психологического исследования / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. - М.: Академический проект, 2017. - 382 c.
  4. Волков, Б.С. Методология и методы психологического исследования / Б.С. Волков. - М.: Академ. Проект, 2018. - 382 c.
  5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 496 c.
  6. Давыдов, В.П. Методология и методика психолого-педагогического исследования / В.П. Давыдов, П.И. Образцов и др. - М.: Логос, 2016. - 128 c.
  7. Добреньков, В.И. Методология и методика социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - СПб.: Альма Матер, 2017. - 537 c.
  8. Добреньков, В.И. Методология и методика социологического исследования / В.И. Добреньков. - М.: Академ. Проект, 2016. - 537 c.
  9. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Загвязинский. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 208 c.
  10. Зуйков, В.А. Методология судебно-экспертного исследования. Объекты из металлов и сплавов: Учебно-практическое пособие / В.А. Зуйков. - М.: Зерцало-М, 2016. - 372 c.
  11. Калаков, Н.И. Методология прогностического исследования в глобалистике. (На материале анализа прогнозирования соц.-образов. процессов) / Н.И. Калаков. - М.: Академический проект, 2017. - 747 c.
  12. Калаков, Н.И. Методология прогностического исследования в глобалистике / Н.И. Калаков. - М.: Академ. Проект , 2016. - 747 c.
  13. Климантова, Г.И. Методология и методы социологического исследования: Учебник / Г.И. Климантова. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
  14. Климантова, Г.И. Методология и методы социологического исследования: Учебник для бакалавров / Г.И. Климантова, Е.М. Черняк и др. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 256 c.
  15. Костяев, А.И. Смысловое пространство культуры: Теория, методология, практика исследования / А.И. Костяев. - М.: Книжный дом Либроком, 2017. - 240 c.
  16. Лебедев, С.А. Многомерный человек: онтология и методология исследования / С.А. Лебедев, Ф.В. Лазарев. - М.: Изд. МГУ, 2016. - 96 c.
  17. Масалков, И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: Учебник для вузов / И.К. Масалков, М.В. Семина. - М.: Альма Матер, Акад. Проект, 2016. - 443 c.
  18. Масалков, И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания / И.К. Масалков, М.В. Семина. - СПб.: Альма Матер, 2016. - 443 c.
  19. Масалков, И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания / И.К. Масалков, М.В. Семина. - М.: Академ. Проект , 2016. - 443 c.
  20. Новиков, А.М. Методология научного исследования / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2017. - 272 c.
  21. Новиков, А.М. Методология научного исследования. 3-е изд. / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: Книжный дом Либроком, 2015. - 272 c.
  22. Новиков, А.М. МЕТОДОЛОГИЯ: Основания методологии. Методология научного исследования. Методология практической деятельности. Введение в методологию художественной де / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: Красанд, 2016. - 632 c.
  23. Тихонова, Е.В. Методология и методы социологического исследования: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образоваия / Е.В. Тихонова. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 368 c.
  24. Шелестюк, Е.В. Речевое воздействие: Онтология и методология исследования. Монография. 2-е изд., испр., и доп / Е.В. Шелестюк. - М.: Флинта, 2016. - 344 c.
  25. Шелестюк, Е.В. Речевое воздействие: онтология и методология исследования: монография / Е.В. Шелестюк. - М.: Флинта, 2016. - 344 c.
  26. Методология статистического исследования социально-экономических процессов. Науч. издание. Гриф НИИ образования и науки. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.Г. Минашкина. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 387 c.

  1. Андреев, Г.И. Основы научной работы и методология исследования / Г.И. Андреев, В.В. Барвиненко, В.С. Верба.. - М.: ФиС, 2017. - 296 c.

  2. Лебедев, С.А. Многомерный человек: онтология и методология исследования / С.А. Лебедев, Ф.В. Лазарев. - М.: Изд. МГУ, 2016. - 96 c.

  3. Новиков, А.М. Методология научного исследования. 3-е изд. / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: Книжный дом Либроком, 2015. - 272 c.

  4. Волков, Б.С. Методология и методы психологического исследования / Б.С. Волков. - М.: Академ. Проект, 2018. - 382 c.

  5. Костяев, А.И. Смысловое пространство культуры: Теория, методология, практика исследования / А.И. Костяев. - М.: Книжный дом Либроком, 2017. - 240 c.

  6. Шелестюк, Е.В. Речевое воздействие: онтология и методология исследования: монография / Е.В. Шелестюк. - М.: Флинта, 2016. - 344 c.

  7. Методология практической деятельности. Введение в методологию художественной де / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: Красанд, 2016. - 632 c.

  8. Масалков, И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания / И.К. Масалков, М.В. Семина. - СПб.: Альма Матер, 2016. - 443 c.

  9. Шелестюк, Е.В. Речевое воздействие: Онтология и методология исследования. Монография. 2-е изд., испр., и доп / Е.В. Шелестюк. - М.: Флинта, 2016. - 344 c.

  10. Волков, Б.С. Методология и методы психологического исследования / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. - М.: Академический проект, 2017. - 382 c.

  11. Методология статистического исследования социально-экономических процессов. Науч. издание. Гриф НИИ образования и науки. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.Г. Минашкина. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 387 c.

  12. Быстрова, Л.И. Социетальная взаимоадаптация: проблемы теории (методология и стратегии исследования) / Л.И. Быстрова. - М.: Соц.-полит. мысль, 2018. - 308 c.

  13. Масалков, И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: Учебник для вузов / И.К. Масалков, М.В. Семина. - М.: Альма Матер, Акад. Проект, 2016. - 443 c.

  14. Шелестюк, Е.В. Речевое воздействие: Онтология и методология исследования. Монография. 2-е изд., испр., и доп / Е.В. Шелестюк. - М.: Флинта, 2016. - 344 c

  15. Добреньков, В.И. Методология и методика социологического исследования / В.И. Добреньков. - М.: Академ. Проект, 2016. - 537 c.

  16. Климантова, Г.И. Методология и методы социологического исследования: Учебник для бакалавров / Г.И. Климантова, Е.М. Черняк и др. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 256 c.

  17. Добреньков, В.И. Методология и методика социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - СПб.: Альма Матер, 2017. - 537 c.

  18. Давыдов, В.П. Методология и методика психолого-педагогического исследования / В.П. Давыдов, П.И. Образцов и др. - М.: Логос, 2016. - 128 c.

  19. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 496 c.

  20. Масалков, И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания / И.К. Масалков, М.В. Семина. - М.: Академ. Проект , 2016. - 443 c.

  21. Климантова, Г.И. Методология и методы социологического исследования: Учебник / Г.И. Климантова. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.

  22. Новиков, А.М. Методология научного исследования / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2017. - 272 c.

  23. Зуйков, В.А. Методология судебно-экспертного исследования. Объекты из металлов и сплавов: Учебно-практическое пособие / В.А. Зуйков. - М.: Зерцало-М, 2016. - 372 c.

  24. Тихонова, Е.В. Методология и методы социологического исследования: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образоваия / Е.В. Тихонова. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 368 c.

  25. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Загвязинский. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 208 c.

  26. Калаков, Н.И. Методология прогностического исследования в глобалистике. (На материале анализа прогнозирования соц.-образов. процессов) / Н.И. Калаков. - М.: Академический проект, 2017. - 747 c.

  27. Калаков, Н.И. Методология прогностического исследования в глобалистике / Н.И. Калаков. - М.: Академ. Проект , 2016. - 747 c.

  28. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 496 c.

  29. Шелестюк, Е.В. Речевое воздействие: Онтология и методология исследования. Монография. 2-е изд., испр., и доп / Е.В. Шелестюк. - М.: Флинта, 2016. - 344 c.