Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (на примере компании BIOCAD).pdf
Добавлен: 26.05.2023
Просмотров: 149
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия
1.1 Бренд как конкурентное преимущество
2 Анализ конкурентных преимуществ бренда на примере компании BIOCAD
2.1 Общая информация о компании BIOCAD
2.2 Система бренда компании BIOCAD
2.3 Разработка специального мероприятия для укрепления имиджа бренда инновационной компании BIOCAD
Перед началом концерта будет показан фильм длительностью до 7 минут на тему онкологии, важности ее ранней диагностики и профилактики. 76 Фильм мотивирует гостей мероприятия обратить внимание на проблему, а за счет широкого освещения в СМИ аудитория будет существенно больше. Формат балета выбран в связи с тем, что он является визитной карточкой России, а именно Санкт-Петербурга, что полностью укладывается в концепцию международного экономического форума и способствует лучшему восприятию бренда компании[70].
Ожидается, что на мероприятии будет более 700 гостей. Среди них – первые лица страны и Северной столицы, деятели искусства, представители деловых кругов, врачи, общественные деятели, органы государственной власти, участники Петербургского международного экономического форума
Благодаря такому подходу становится возможным донести ключевые сообщения до максимального числа целевых аудиторий:
- социально-ориентированная компания, оказывающая просветительскую деятельность в направлении повышения осведомленности населения о заболевании – меланома, а также стимулирующая раннюю диагностику как превентивную меру борьбы[71];
- инновационная компания, которая имеет компетенции в разработке современных препаратов, дающих реальный результат, а также которая использует новых технологии в коммуникационной деятельности;
- лидер биотехнологической отрасли в России – мероприятие в рамках ПМЭФ подтверждает статус бренда компании, который соответствует динамичной, внедряющей новые технологии, современной, лидирующей компании[72]. В рамках данного мероприятия для большего охвата аудитории был разработан вирусный видео ролик, рассказывающий о важности ранней диагностики рака кожи. Была подробно описана концепция ролика, подобраны актеры, ведущий, разработана анимация, а также прописан сценарий по эпизодам[73].
Также кроме данного видеоматериала, было заключено сотрудничество с популярным публицистом, автором грустновеселого бестселлера «Женщины непреклонного возраста», PR-специалистом Александром Цыпкиным. Он сочинил трогательный рассказ под названием «Список Феди», повествующий об истории, которая может случиться с каждым. Бренд компании BIOCAD был интегрирован в рассказ, который Александр прочел со сцены. Для данного мероприятие были разработаны специальные приглашения с поверхностью, повторяющей поверхность кожи, что обращает внимание к заявленной проблеме мероприятия.
Заключение
В современном мире вопрос построения бренда становится все важнее. Все больше и больше организаций осознают, что их будущий успех может зависеть от их способности привлекать, нанимать и удерживать сотрудников с релевантным опытом и знаниями.
Победа в «битве за таланты» может быть достигнута только теми работодателями, которые способны создать, эффективно поддерживать и развивать имидж привлекательной организации для работы и развития, распространяя информацию о своих сильных сторонах через правильные каналы коммуникации. Однако, достигнув своих целей, работодатели должны ставить бренд работодателя во главу всей HR-стратегии и оценивать по достоинству роль бренда работодателя в общей бизнес-стратегии.
Кроме того, компании с сильным брендом работодателя могут нанимать самых эффективных работников, даже уменьшая уровень зарплат. Такие компании имеют более низкую текучесть кадров, более сплоченные и вовлеченные в работу команды, что, в свою очередь, ведет к более высокой прибыли компании. Организации с сильным брендом способны извлечь финансовые выгоды от высокой производительности и вовлеченности сотрудников в работу, выстроив взаимодоверительные отношения с сотрудником и создавая чувство сопричастности. Всё это является, своего рода, ключом к созданию конкурентного преимущества и устойчивости организационной культуры.
В ходе данной работы, работы были рассмотрены ключевые понятия в области управления брендом, проанализированы особенности брендинга компании.
А также в теоретическом разделе был проведен обзор деятельности в области биотехнологий в России. В практическом разделе рассмотрены коммуникационные инструменты, применяемые в рамках управления брендом компании BIOCAD. Согласно полученным результатам был предложен комплекс мероприятий и разработана коммуникационная кампания по усовершенствованию брендкоммуникаций. Цели работы были успешно достигнуты.
Список использованной литературы
- Распоряжение Правительства РФ от 03.11.2012 N 2057-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы»
- Артемов A.B. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт: сборник. – М.: Литтерра, 2016. – 160 с
- Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2.
- Дмитрий Морозов. Интервью с директором BIOCAD. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/2014/12/24/dmitriy_morozov/
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 252с.
- Капферер Ж.-Н.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. —3-еизд. — М.: Вершина, 2016. — 448 с.
- Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2015. -256 с.
- Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов, - М.:Юнити-Дана, 2014. - 64 с.
- Михаил Хомич. История успеха компании «Биокад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://siliconrus.com/2018/05/emotional-marketing/ (дата обращения: 24.07.2018).
- Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2015.-258 с.
- Официальный сайт BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/
- Перция В.М., Мамлеева Л.А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2017. — 288 с.
- Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 495 с.
- Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. -289 с.
- Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — 256 с.
- Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://dis.ru/library/541/26358/ (дата обращения: 24.07.2018).
- Старов С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. –СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2016. – 500 с.
- Тамберг, Виктор Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг , Андрей Бадьин. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 240 c.
- Устав ЗАО BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/
-
Капферер Ж.-Н.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. —3-еизд. — М.: Вершина, 2016. — С.145 ↑
-
Старов С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. –СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2016. – С.15 ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — С.21 ↑
-
Перция В.М., Мамлеева Л.А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2017. — С.125 ↑
-
Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2015. –С.42 ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — С.48 ↑
-
Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов, - М.:Юнити-Дана, 2014. – С.23 ↑
-
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — С.145 ↑
-
Тамберг, Виктор Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг , Андрей Бадьин. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. – С.45 ↑
-
Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2015. –С.147 ↑
-
Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов, - М.:Юнити-Дана, 2014. – С.41 ↑
-
Тамберг, Виктор Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг , Андрей Бадьин. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. – С.155 ↑
-
Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. –С.6 ↑
-
Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2015. –С.78 ↑
-
Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов, - М.:Юнити-Дана, 2014. – С.55 ↑
-
Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. –С.147 ↑
-
Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://dis.ru/library/541/26358/ (дата обращения: 24.07.2018). ↑
-
Тамберг, Виктор Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг , Андрей Бадьин. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. – С.78 ↑
-
Перция В.М., Мамлеева Л.А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2017. — С.78 ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — С.14 ↑
-
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2015.-С.44 ↑
-
Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов, - М.: Юнити-Дана, 2014. – С.41 ↑
-
Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2015. –С.48 ↑
-
Капферер Ж.-Н.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. —3-еизд. — М.: Вершина, 2016. — 448 с. ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — С.47 ↑
-
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – С.88 ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — 256 с. ↑
-
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2015.-258 с. ↑
-
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – С.97 ↑
-
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2015.-С.74 ↑
-
Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. –С.55 ↑
-
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — С.147 ↑
-
Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://dis.ru/library/541/26358/ (дата обращения: 24.07.2018). ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — С.147 ↑
-
Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. –С.45 ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — С.47 ↑
-
Перция В.М., Мамлеева Л.А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2017. — С.155 ↑
-
Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. –С.78 ↑
-
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — С.47 ↑
-
Капферер Ж.-Н.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. —3-еизд. — М.: Вершина, 2016. — С.147 ↑
-
Перция В.М., Мамлеева Л.А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2017. — С.17 ↑
-
Капферер Ж.-Н.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. —3-еизд. — М.: Вершина, 2016. — С.302 ↑
-
Устав ЗАО BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/ ↑
-
Официальный сайт BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/ ↑
-
Михаил Хомич. История успеха компании «Биокад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://siliconrus.com/2018/05/emotional-marketing/ (дата обращения: 24.07.2018). ↑
-
Устав ЗАО BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://amp1996.ru ↑
-
Михаил Хомич. История успеха компании «Биокад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://siliconrus.com/2018/05/emotional-marketing/ (дата обращения: 24.07.2018). ↑
-
Распоряжение Правительства РФ от 03.11.2012 N 2057-р <Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы> ↑
-
Официальный сайт BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/ ↑
-
Михаил Хомич. История успеха компании «Биокад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://siliconrus.com/2018/05/emotional-marketing/ (дата обращения: 24.07.2018). ↑
-
Дмитрий Морозов. Интервью с директором BIOCAD. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/2014/12/24/dmitriy_morozov/ ↑
-
Михаил Хомич. История успеха компании «Биокад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://siliconrus.com/2018/05/emotional-marketing/ (дата обращения: 24.07.2018). ↑
-
Артемов A.B. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт: сборник. – М.: Литтерра, 2016. – С.48 ↑
-
Официальный сайт BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/ ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — С.47 ↑
-
Дмитрий Морозов. Интервью с директором BIOCAD. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/2014/12/24/dmitriy_morozov/ ↑
-
Артемов A.B. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт: сборник. – М.: Литтерра, 2016. – С.47 ↑
-
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2015.-С.147 ↑
-
Дмитрий Морозов. Интервью с директором BIOCAD. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/2014/12/24/dmitriy_morozov/ ↑
-
Официальный сайт BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/ ↑
-
Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2015. –С.145 ↑
-
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – С.147 ↑
-
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2015.-С.325 ↑
-
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:Учеб. пособ. для вузов. — М.:Аспект-Пресс,2016. — С.88 ↑
-
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2015.-С.147 ↑
-
Официальный сайт BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/ ↑
-
Дмитрий Морозов. Интервью с директором BIOCAD. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/2014/12/24/dmitriy_morozov/ ↑
-
Михаил Хомич. История успеха компании «Биокад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://siliconrus.com/2018/05/emotional-marketing/ (дата обращения: 24.07.2018). ↑
-
Дмитрий Морозов. Интервью с директором BIOCAD. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/2014/12/24/dmitriy_morozov/ ↑
-
Официальный сайт BIOCAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biocad.ru/ ↑
-
Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. –С.147 ↑
-
Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов, - М.:Юнити-Дана, 2014. – С.47 ↑
-
Дмитрий Морозов. Интервью с директором BIOCAD. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/2014/12/24/dmitriy_morozov/ ↑