Файл: Проектирование нового продукта предприятия (новый продукт компании ООО «Паритет Инвест» и его особенности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В результате можно сделать вывод, что данная компания ООО «Паритет Инвест занимает менее сильную позицию чем конкуренты, удерживать рынок компания может только благодаря высокому качеству продукции.

Далее проведем анализ целей организации В таблице 6 рассмотрено, чего компания ООО «Паритет Инвест хочет добиться на рынке и чего хочет получить от своих заинтересованных сторон.

Таблица 2.18

ООО «Паритет Инвест на рынке

Наименование рассматриваемого аспекта.

Ответы на вопросы:

Стратегическая перспектива:

Компания планирует выход еще на 10 регионов в течение ближайшего года и выход нарынки Казахстана и Узбекистана

Виды бизнеса:

Компания не хочет отказываться от каких-либо видов бизнеса, которыми она сейчас занимается.

Позиция:

Компания планирует заняться укреплением бренда

Дифференциация:

Компания хочет добиться хорошей и творческой работы от своих сотрудников, этого компания хочет достигнуть при помощи дифференциации персонала, то есть наем и обучение (тренировка) персонала, который выполняет свою работу эффективнее персонала конкурентов. Обученный персонал олжен удовлетворять следующим требованиям: надежность, ответственность, коммуникабельность.

Данный анализ целей организации показывает, что у компании ООО «Паритет Инвест» есть очень хорошие перспективы на будущие, она занимает лидирующее место на рынке.

В таблице 2.20 рассмотрены категории активов организации.

Таблица 2.19

Категории активов организации.

Категории активов:

Обзор по активам организации

Финансовые

Компания ликвидна, т.к. она оборачивает «быстрые деньги» за 12 месяцев, занимает 1 место.

Кадровые

Персонал по ИТР насчитывается около 250 человек,

Образование у каждого сотрудника не ниже средне специального,

Физические

Тип предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

Знания

Компания долго находиться на рынке и знает точно, что нужно потребителю. Она отвечает и несет ответственность за качество продукции.

Политические отношения

Компания имеет формальные и неформальные отношения с организациями. Благодаря этому она может наладить контакт с любыми потребителями, партнерами.

Восприятие

Компания ООО «Паритет Инвест» занимает лидирующие позиции и пользуется большим спросом у потребителей.

Компания ООО «Паритет Инвест» стремится повысить свои показатели, чтобы быть лидером среди конкурентов.

Организационные

Компания ООО «Паритет Инвест»уделяет внимание своей кадровой политики, формированию орг. системы, культурному развитию компании.


По данным мы видим сильные стороны компании – это масштаб производства. Она пользуется спросом у потребителей, находит компромиссы с заказчиками и поставщиками, умеет работать в команде, несет ответственность за свои действия. К слабым сторонам можно отнести большое количество работников, так как много денежных потоков уходит на квалификационное обучение.

Таблица 2.20

SWOT-анализ

Силы (S)

1.Широкий ассортимент продукции

2.Современное высокотехнологическое

производство

3. Высокая конкурентоспособность компании

4.Гибкие конкурентоспособные тарифы

5. Высокое качество услуг

6. Инновационный путь развития компании

7. Квалифицированный персонал

8. Расположение компании в центре города

Слабости (W)

1.Большие затраты на производство, обучение

2. Дополнительные транспортные издержки (наличие удаленного склада)

3. Необходимость проверки технического состояния оборудования

4. Отсутствие единого склада продукции

Возможности (О)

1.Появление новых категорий потребителей

2.Появление новых технологий, систем

3.Выход на региональный рынок

S1-S4-S5-O1 Широкий ассортимент продукции, гибкие конкурентоспособные тариф, высокое качество услуг позволяют привлекать новых потребителей

S6-O2 Способность к быстрому восприятию инноваций позволит без труда осваивать новые технологии

S2-S3-S5-S6-S7-O3 Современное высокотехнологическое производство, высокая конкурентоспособность компании, высокое качество услуг, инновационный путь развития компании, квалифицированный персонал позволяют компании осваивать новые регионы

W1-O3 Большие затраты на производство, обучение могут препятствовать на выход на новые рынки

W4-O1 Отсутствие единого склада продукции может препятствовать привлечение клиентов

Угрозы (Т)

1. Рост конкуренции в отрасли

2. Финансовые риски

3. Политика государства в области налогообложения

4. Дефицит специалистов

5.Углубление экономического кризиса в стране

6. Уход постоянных клиентов к конкурентам

S1-S2-S4-S5-S6-T1 Широкий ассортимент продукции, современное высокотехнологическое производство, гибкие конкурентоспособные тарифы, высокое качество услугтоваров, инновационный путь развития компании дают возможность противостоять росту конкурентов

S4-S6-S9-T6 Гибкие конкурентоспособные тарифы, инновационный путь развития компании, гарантийное обслуживание позволят избежать потерю постоянных клиентов

T2-W4 Отсутствие единого склада продукции может повлечь дополнительные транспортные издержки (финансовые риски)

T1-W1-W3 Большие затраты на производство, обучение и необходимость частых ремонтов и проверки технического состояния оборудования могут понизить конкурентоспособность компании, повлечь уход клиентов к конкурирующим компаниям


Анализ среды ООО «Паритет Инвест» показал, ҹто у организации больше сильных сторон нежели слабых. Положение фирмы считается хорошим. Выход на новый рынок, стал привлекать потребителей. Но компания понесла небольшие затраты на квалификацию работников. Угрозы компании – это конкуренты и высокие цены на производство. По сравнению с конкурентами, цена на продукцию/услуги почти не отличается.

Компания ООО «Паритет Инвест» стабильна. Постоянно инвестирует в развитие персонала, поддерживает здоровый образ жизни, всячески поощряя своих работников. Внедряет эффективные новые системы экономически выгодные, не требующие больших затрат на техническое обслуживание. Имеет хорошую политическую поддержку.

Но компании в обязательном порядке необходимо инвестировать в новую продукцию.

3. Новый продукт компании ООО «Паритет Инвест» и его особенности

3.1 Описание нового продукта и этапов его внедрения

Конфеты шоколадные и глазированные представляют наиболее разнообразный ассортимент из всех лакомств. Внешне они имеют разнообразную форму, от квадратной до ромбовидной. Начинка у шоколадных конфет - разнообразная. Это может быть дробленая вафля, вафельные листы с прослойками, цельные или дробленые орехи, а также и фруктовые начинки.

Калорийность шоколадных конфет составляет 569 ккал на 100 грамм продукта.

При производстве конфет шоколадных с вафлями используются жиры растительного происхождения. При тепловой обработке они превращаются в транс жиры, которые наиболее опасны для здоровья людей. Что касается начинок, для придания им вкуса и аромата кондитеры используют красители. И, в основном, это не пищевые добавки, а химические заменители, вызывающие привыкание к продукту, аллергию и прочие нарушения в обменах веществ[27;183].

Конфеты шоколадные снаружи заливают шоколадом. Более дешевые сорта конфет обрабатывают кондитерской глазурью. Она состоит из растительного жира и какао порошка (калоризатор). Такая глазурь плохо тает во рту, приобретая мажущуюся консистенцию.

Конфеты шоколадные входят в список высококалорийных продуктов. Калорийность им поднимают добавки в виде молока, сгущенки и орехов.


Наиболее щадящими для здоровья человека есть фрукты в шоколаде. Не смотря на то, что шоколад не очень полезен, то содержащиеся в конфете сухофрукты наоборот рекомендованы в рационе. Курага и чернослив восстанавливают нормальный состав крови, понижают артериальное давление. Также они богаты витаминами и микроэлементами, которые просо необходимы нашему организму (calorizator). Такой вид кондитерского изделия допустим как перекус между приемами пищи. Сладость поможет утолить чувство голода и восполнить утраченную энергию.

Для осуществления проекта организации ООО «Паритет Инвест» необходимо осуществить ряд мероприятий.

1 этап Обзор, анализ маркетингового и рынка ООО «Паритет Инвест» ознакомилось с инновацией в области производства конфет в праздничной упаковки. Для проведения маркетинговых исследований, ООО «Паритет Инвест» заключило договора с выставочными центрами и участвовало на выставках, по производству сладостей. Изучало спрос и интерес к данной продукции.

2 этап Заключение договоров с иностранными партнерами - ООО «Паритет Инвест» заинтересовалось и договорилось с коллегами, что они примут сотрудников ООО «Паритет Инвест» инженерно-технического состава на ознакомление, обучение и практику[31;178].

3 этап прохождение обучения сотрудников –Во время учебы завод обеспечили ООО «Паритет Инвест» полностью литературой, показали полный цикл производства, провели в учебном классе практические занятия по проектированию, программированию, производству сладостей. Соответственно передали прайс.

4 этап Расчет затрат - По возвращению сотрудников ООО «Паритет Инвест» посчитало, сделало полностью расчет по комплектации, сделало спецификацию на 1 объект, по прайсу рассчитало стоимость оборудования на 1 объект, сделало смету на работы. Нарисовало исполнительную схему, составило перечень и рассчитало регламент на техническое обслуживание данного оборудования. Был сделан вывод, что это экономически выгодно.

5 этап Переговоры с поставщиками, заключение договоров на поставку ингридиетков.

6 этап Закупка ингридиентов- ООО «Паритет Инвест» сделало расчет эффективности и проекта по каждой составляющей.

7 этап установка на объекты, заключение договоров с заказчиками - Был произведен расчет по мониторингу каждого объектаг.

8 этап Внедрение инновации - ООО «Паритет Инвест» начинает производство и реализацию первых образцов[9;143].


Сводная оценка эффективности предложенных мероприятий

В данном разделе необходимо провести технико-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.

Оценка экономического эффекта

В основе принятия решения о приемлемости проекта лежит определение его экономического эффекта.

Экономический эффект – это конечный результат мероприятий, связанных с применением новой (модернизированной) техники, технологии и организации труда и производства.

Годовой экономический эффект (Эг) –это разница между выгодами по проекту и затратами на его реализацию и эксплуатацию, который определяется по формуле 1.

Эг = Рг – Зг = ∆П – Стек – Ен*∆К, (1)

где Эг – годовой экономический эффект по проекту, руб.;

Рг– результат (выгоды или поступления по проекту), руб.;

Зг – затраты или расходы по проекту, руб.;

∆П – дополнительная прибыль от внедрения мероприятия, руб.;

Стек – текущие затраты на внедрение мероприятия, руб.;

∆К – первоначальные капиталовложения на внедрение мероприятия, руб.;

Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений (принимается Ен = 0,15)[38;161].

Поступления складываютсяиз всех платежей за произведенную по проекту продукцию и оказанные услуги. Сюда включены продажи за наличные, по которым деньги уже получены, и продажи, по которым платежи еще не поступили, но покупатели стали должниками.

Доходы от продажи планируются путем умножения прогнозируемого объема реализации продукции проекта на рыночные или контролируемые цены.

К прочим поступлениям относятся субсидии и иные доходы (например, арендная плата за пользование собственностью проекта), которые, вместе с доходами от продаж, дают полную сумму текущих поступлений. В сумму поступлений входит также выручка от продажи активов проекта.

Затраты (расходы) равняются всем платежам за товары и услуги, используемые для выпуска продукции проекта (формула 2), и делятся на две группы: первоначальные капиталовложения на внедрение проектных мероприятий и текущие затраты.

Зг = ∆К + Стек, (2)

Первоначальными капиталовложениями(∆К) являются инвестиции, необходимые для осуществления проекта. Например, затраты на строительство цеха, покупку оборудования, программного обеспечения и т. д. К ним также относятся расходы на замену или модернизацию фондов, которые износились в ходе хозяйственной деятельности проекта, а также расходы на капитальный ремонт для поддержания в рабочем состоянии фондов проекта в период проведения анализа. Если, например, анализ охватывает 10 или 20 лет, то, возможно, что оборудование пришлось заменить не один раз, а инфраструктура и другие основные сооружения нуждаются в реконструкции[17;181].