Файл: Бизнес планирование в коммерческом банке.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 3

Дополнительные расходы офиса

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая сумма, руб.

Диван

шт.

1

20000

20000

Кресло

шт.

2

8000

16000

Стол

шт.

2

7000

14000

Видеотехника

шт.

2

20000

40000

Телефон

шт.

12

3500

42000

Шкаф

шт.

3

3000

9000

Сантехузел

50000

Хозяйственные принадлежности

30000

Оконные укрепления (решетки, сигнализация, жалюзи)

135400

ИТОГО:

356400

Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов.


Для работы офиса потребуются следующие затраты на расходные материалы в месяц (см. табл. 4).

Таблица 4

Затраты на расходные материалы в месяц

Наименование

Сумма затрат, руб.

Бумага

46800

Канцтовары

35100

Прочие затраты

310200

ИТОГО:

392100

Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов.


В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности банка. Задача рекламной кампании – обеспечить приток клиентов. Дополнительным офисом предполагается использовать следующие виды рекламы: щитовая реклама, печать в газетах. Для проведения рекламной кампании потребуются следующие затраты в месяц (см. табл. 5).

Таблица 5

Затраты на рекламу в месяц

Вид рекламы

Сумма затрат, руб.

Щитовая реклама

13000

Печать в газетах

2500

ИТОГО:

15500

Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов.


Затраты на рекламу за год составят: 15 500*12= 18 600 руб.

Исходя из этого, для открытия дополнительного офиса ОТП-Банка планируется взять кредит в размере 3 546 750 руб. сроком на 4 года под 20% годовых.

Кредит берётся для покрытия следующих первоначальных затрат:

  1. Арендные платежи за 4 месяца 640000 руб.
  2. Затраты на приобретение основного и дополнительного оборудования 1 135 000 + 356 400=1 491 400 руб.
  3. Затраты на ремонт помещения 1 000 000 руб.
  4. Затраты на рекламу за 1,5 месяца 23 250 руб.
  5. Затраты на приобретение расходных материалов за первый месяц 392 100 руб.

Планируются следующие стадии реализации проекта:

  1. Регистрация дополнительного офиса – 2 недели.
  2. Заключение кредитного договора, заключение договора аренды – 15 дней.
  3. Покупка необходимых материалов для ремонта здания, проведение ремонтных работ и работ по реконструкции здания – 1 месяц.
  4. Покупка оборудования и материалов для обустройства помещений, обустройство помещений – 1 месяц.
  5. Набор кадров предприятия – 1 неделя.
  6. Проведение рекламной компании - за 2 недели до начала работы офиса.
  7. Начало работы офиса – 1 февраля 2017 г.

Организационная структура управления дополнительным офисом представлена на рис. 2.

Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов. Целесообразность разработки бизнес-плана по открытию дополнительного офиса обусловлена тем, что это позволит привлечь дополнительных клиентов, увеличить выручку и прибыль банка, а также повысить качество обслуживания клиентов.


Управляющий офисом

Бухгалтер

Гл. менеджер

Менеджеры, экономисты, операторы

Охрана, МОП

Рисунок 2 – Организационная структура дополнительного офиса

Приведенную структуру управления можно отнести к линейной.

Полномочия управляющего офисом:

  • действует от имени банка, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях;
  • в соответствии с законодательством и уставом банка он издаёт приказы, осуществляет наём и увольнение работников, накладывает на них взыскания и определяет меры поощрения;
  • решает в рамках своей компетенции финансовые вопросы, связанные с работой офиса; финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития офиса решаются совместно с учредителями банка.

В обязанности бухгалтера входят ведение бухгалтерского учёта; подготовка финансовой отчетности. Главный менеджер осуществляет организацию работы всех сотрудников офиса. Менеджеры, экономисты, операторы проводят работу по обслуживанию клиентов банка согласно своим должностным обязанностям. В обязанности охраны входит: разрешение вопросов, связанных с некорректным поведением посетителей офиса, наблюдение за сохранностью имущества.

Режим работы офиса с 10.00 часов до 19.00 часов.

Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

Таблица 6

Квалификационные требования к работникам дополнительного офиса банка

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

1

2

3

4

Управляющий офисом

Высшее профильное образование

честность, порядочность, инициативность

Обязателен, не менее 5 лет в качестве управленческого работника

Главный менеджер

Высшее профильное образование

честность, порядочность, добросовестность, инициативность

Обязателен, не менее 3 лет в банковской сфере

Менеджеры

Высшее профильное образование

честность, порядочность, добросовестность

Обязателен, не менее 2 лет в банковской сфере

Продолжение таблицы 6