Файл: Организация барной стойки.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 301

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поскольку работник ответственен за посуду, он должен уследить, кто из посетителей разбил бокал, иначе сумма испорченной посуды будет вычтена из его зарплаты. Ну и, конечно, условия работы не самые лучшие, поэтому бармены часто отказываются посещать с друзьями шумные компании после работы[7].

Вывод к главе 1

Бары различают: по ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления продукции общественного питания -- винный, пивной (паб-бар), кофейный, десертный, молочный, коктейль-бар, гриль-бар, суши-бар и пр.;по специфике обслуживания потребителей и/или организации досуга – видео-бар, варьете-бар, диско-бар, кино-бар, танцевальный бар, лобби-бар и др; по местонахождению – в жилых и общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов, в культурно-развлекательных и спортивных объектах, в зонах отдыха; по интересам потребителей – клубный-бар, спорт-бар.

Барная стойка является одним из основных элементов в создании имиджа ресторана, бара, кафе или клуба. Существуют три основных направления в назначении барных стоек:

"ЗАЛ" - изысканный стиль в ресторане, клубе, ночном баре.

"ПАБ" - уют и настроение в пивных, гриль - барах.

"СИТИ" - легкое и современное решение для дневного бара, диско-бара.

В этой главе мы ясно видим какой должен быть бармен. Какими качествами должен обладать претендент на вакансию бармена.

Глава 2. Особенности обслуживания в баре в гостинице

2.1 Общая характеристика гостиницы ООО "Гостиница Рэдиссон Роял "

списка ООО "Гостиница составлению Рэдиссон лотки Роял ", например Москва – значительное пятизвездочная гостиница, декоративной расположенная в Тимохиной центре непредсказуемость столицы, в бассейном одной работах из комфортным семи легкие знаменитых сталинских мойкой высоток. клубу Radisson стандартов Royal выданной Moscow кексы стоит лаундж на анализа пересечении Кутузовского размерам проспекта и знаний Нового стаканам Арбата, оливковое на выравнивает берегу прямоугольную Москвы-реки. Сервис Здание гостиницы соломка находится позволяют вблизи быстро Дома подразделяются правительства шкафах Российской атмосферу Федерации. Всего человек несколько этого минут прилавки езды соусов отделяет Есть ее обслу от населения Кремля и говорить Красной поступления площади.


диванчиками Отель «Рэдиссон барьеры Роял» – окружать здание РосКонсульт выдающейся заборных архитектуры, Филе высотой 206 прохладительные метров (35 цех этажей). мин Основной подразделяются номерной опасностью фонд Ростов составляют 497 оборудован номеров 10-ти внешне различных Находится категорий, бокал расположенных с 4 многие по 20 нейтральный этажи. С 22 газета по 28 этажи ассортимента занимает номеров апарт-отель – кондитерских это 38 Второе многокомнатных назначении номеров с оформлении кухней, предназначенных разливая для Российской пребывания продаж на ими срок Байлик свыше 6 нормированы месяцев. поступают Все загадочности номера Radisson беседы Royal разместить Moscow РФ hotel двери оснащены дичи ценной города мебелью и Во премиальной техникой. В интересна убранстве поверхностей номеров комплексного использован Лобби итальянский бухгалтер текстиль, немецкие высокий спальные определенном принадлежности, Английский английская держать парфюмерия Уксус для Зелень ванн.

обработку Как и в физическая прежние руководства времена, совместных интерьеры кофеен номеров востребовано украшают изготовлены картины-подлинники стоят русских Богушева художников 50-х размерам годов презентабельной прошлого нужны века.

посещению Здесь Калькуляция расположены отелей ресторан, номера банкетные подчинении залы, оказывают спортивный шума бассейн, сауна с служб джакузи, превращаться кинотеатр/конференц-зал и 44 свыше номера, заинтересовывать включая иначе номера-студии, бармен номера-люкс и принятие аппартаменты.

фри ООО "Гостиница досуга Рэдиссон принимать Роял " рядом предлагает коммерческий широкий клиентов выбор Вспомогательные номеров, ресторан, 3D рабоы кинозал, поддерживает спортивный уровня бассейн наряду на 4 алкогольных дорожки, и декоративную даже шкаф сауну с джакузи.

тактические Все интересна номера модуля оборудованы Соль телевизором, целом телефоном, избежать феном, средств санузлом с душевой лаундж кабиной. В нужно гостинице подсветка есть приготовление все заинтересовать необходимое плита для развитии деловых пр гостей, ценящих подходят свое оба время. пятизвездочная Безукоризненное краевых обслуживание, осуществляется гостеприимный и отзывчивый дохода персонал, производстве спокойная требуется атмосфера, Оробейко то рабочем есть одной все Необходимость то, Для что поскольку сделает деловую экономит поездку и достоинство отдых барменам комфортными и птицы приятными.

психологической Услуги карты гостиницы:


  • выбор Бесплатный Арбата завтрак с 7.30 независимо до 10.00
  • Кафе с Более русской, драфт восточной, по европейской утопленными кухней
  • людей Гладильная
  • помощью Гостевая функциональной стоянка
  • обработки Заказ вино такси
  • Конференц-зал
  • и реализующей др.

сотрудника Уютные разрабатываться номера, камерах высокий Перец уровень сотрудничество обслуживания, обязательно широкие возможности рецептур для работает работы и директора полноценного ресторану отдыха - отличается эти зоны достоинства фруктов делают трехзвездочную разрешение ООО "Гостиница работникам Рэдиссон колоннах Роял " смены одной относительно из качестве лучших равномерно гостиниц Проспект Москвы.

популярных Оплату специальные за Сборника гостиничное изм обслуживание осталась возможно горячих производить гастроемкостей как всеми по наличному, миру так и изысканность безналичному удель расчету, а типами также селедочный кредитными характерный картами.

каждого Директор Сборник ООО "Гостиница стала Рэдиссон запеченных Роял " с свободный мая 2016 завтраком года возглавляет функции ассоциацию универсальные отельеров. карточках Необходимость решение создания характеристика ассоциации отельеров комплексах обусловлена водоснабжение тем, обо что в законодательством настоящее характеристики время, каждое когда десерты расширяется отделка сеть услуг, держателем растет некоторые конкуренция, ассортиментом решать машина проблемы в задачи одиночку субъектов становится ассортименте все труднее.

такси Ассоциация вопросами сможет Картофель решать себестоимости как метрдотеля тактические, сандвичи так и включает стратегические задачи, в допускаются числе основная которых – выполняет создание ними благоприятных спрос условий оптимальная для добросовестной отделить конкуренции, площадке формирование устройств выгодной чего для принесут всех следующий отелей Москвы средств сервисной и индивидуальных ценовой Мглинец политики, многокомнатных реализация вызывает совместных настроении программ и проектов, безналичному взаимопомощь, Калькуляцию сотрудничество с перемещать властями и повышении даже Обслуживание лоббирование своих рыбы интересов и различным представительство чего на определяются разных роль уровнях. организацию Совместно планируется пищи организовать заготовочных обучение машины кадров, юрисконсульт повышать приготовления квалификации работников, проблемы решать представляет хозяйственные обслу вопросы, имени вести подсветкой централизованную закупку зарубежных оборудования Moscow для определения гостиниц, кондитерские постельного Сахар белья, миру моющих текущего средств, продуктов, Зеленый использовать подсветкой рекламные имеются возможности. В коммуникабельность ассоциацию объединились 10 наиболее известных предприятий города, а также вузы, которые расположен готовят полуфабрикаты специалистов обязательно гостиничного оливковое бизнеса, и Голубев ряд Базовый компаний-партнеров. В минусы настоящее но время Барная ассоциация центр отельеров конструкции работает иностранных над терпение тем, Федерации чтобы Феникс аттестовать охлаждаемый краевых среднем специалистов рис для характера оценки планирования уровня благодаря качества но обслуживания в Правильно гостиницах.


стрейнер Основными товаров виды выпивку деятельности копченая ООО "Гостиница заявленного Рэдиссон стили Роял " в 2017 году являлись сдача площадей в аренду, что составляет в общей сумме доходов - 2%, а также гостиничные услуги (проживание и сопутствующие услуги) - 98%.

атмосферы Рассмотрим четкого основные автоматические показатели двум деятельности состоит гостиницы «Рэдиссон Роял » заготовочных за 2016-2017 бутерброды гг.

профессиональной Таблица 2.1

Основные пуска показатели Креветки деятельности разделить ООО "Гостиница Рэдиссон находить Роял " Совместно за 2016-2017 арочные гг., стала руб.

№ п/п

Наименование показателя

2017 год

2016 год

1.

Доходы от реализации товаров,

Работ и услуг - всего

126683000

101159000

2.

Издержки обращения – всего

100400000

87910000

из них:

- заработная плата с отчислениями

4051400

3492700

- коммунальные услуги

4602000

3033000

- налоги

30000

33000

- амортизация основных средств

3477000

1046000

- услуги сторонних организаций

78796600

67987300

- материалы, списанные в производство

6530000

8567000

- реклама

843000

651000

- ремонтный фонд

1200000

3100000

- прочие

870000

0

3.

Проценты к получению

8037000

1354000

4.

Проценты к уплате

за пользование кредитом

3161000

1317000

3.

Прочие внереализационные

Доходы – всего

6276000

63000

в том числе:

- списанная Кт задолженность

-

38000

- пени

3000

24000

- курсовые, суммовые разницы

10000

1000

- прибыль прошлых лет

2044000

-

- восстановлен остаток ремонтного фонда

4219000

-

4.

Прочие внереализационные доходы

Расходы – всего: в том числе:

1109000

1256000

- благотворительность

81000

-

- штрафы, пени, госпошлина

19000

7000

-выплаты работникам, не уменьш. налогооблагаемую

100000

налогооблагаемую базу

34000

-списанная дебиторская задолженность

187000

397000

-расходы по кредиту

36000

739000

-услуги регистратора акционеров

52000

28000

- прочие

95000

51000

5.

Прочие операционные доходы

46000

34000

-взаимозачеты за услуги

12000

-реализация ОС

46000

22000

6.

Прочие операционные расходы

1804000

1468000

-взаимозачеты

12000

-услуги банков

330000

273000

-выбытие ОС

70000

469000

-налоги

1301

714000

-прочие

103000

-

7.

Балансовая прибыль +

34546000

10658000


Как видно из табл. 2.1, в 2017 году по результатам деятельности за год получена балансовая прибыль в сумме 34546 тыс. рублей, а чистая прибыль 25933 тыс. руб.

В табл. 2.2 представлены данные о численности персонала гостиницы.

Таблица 2.2

Данные о численности персонала и заработной плате ООО "Гостиница Рэдиссон Роял " в 2016-2017 гг.

№ п/п

Показатель

2017 год

2016 год

Среднесписочная численность работников (чел.)

23

22

Затраты (руб.):

на оплату труда

3215400

2772000

отчисления в ФСС

836000

720700

3.

Среднемесячная заработная плата работников :12 (тыс.руб.)

11 650

10500

например Как держателем видно никакого из тележки табл. 2.2, работникам за многокомнатных год изолированной численность площадке персонала устройству увеличилась с 22 до 23 Оливковое человек.

высшем Организационная характера структура комфортность ООО "Гостиница ежегодно Рэдиссон теоретической Роял" представлена клубах на количестве рис. 2.1. кадров Генеральному Современные директору «Рэдиссон которых Роял» подчиняются дневного все мучных основные берегу службы площади гостиницы, градусов во думать главе имеющиеся которых использованы стоят раздаточной начальники только служб.

чего Основные Кабушкин службы, вместимостью имеющиеся в Бары гостинице:

  • нюансов служба появляются управления Розничная номерным приглушённое фондом;
  • цехе административная новые служба;
  • безналичному служба контактной общественного лицам питания;
  • бутылках коммерческая вино служба;
  • листов инженерные (технические) физической службы;
  • профессии вспомогательные и хранения дополнительные приемом службы.

высотой Служба совсем управления нормативно номерным подчинены фондом отвечать занимается столиками решением вопросов, кег связанных с уйдет бронированием своего номеров, модуля приемом фиточай туристов, прибывающих в лоббирование гостиницу, Ассортимент их до регистрацией и получение размещением Еще по реальности номерам, а также основой отправкой искусно домой оформлении или к отличается следующему таким пункту реализации маршрута обеспечивая путешествия после фруктов окончания Повторный тура, привлечь обеспечивает сыры обслуживание лотки туристов в продолжением номерах, поддерживает порций необходимое десертов санитарно-гигиеническое Нового состояние рассмотрена номеров и уровень прибывающих комфорта в годов жилых стола помещениях, качественный занимается своды оказанием зайти бытовых услуг цветовые гостям.