Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 299
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация работы бара в гостинице
1.1 Понятие и классификация баров
1.3 Особенности работы бармена
Глава 2. Особенности обслуживания в баре в гостинице
2.1 Общая характеристика гостиницы ООО "Гостиница Рэдиссон Роял "
2.2 Производственные помещения и оборудование бара «Мюнхен»
2.3 Разработка производственной программы для бара «Мюнхен»
широко Размещение платные оборудования тактические обеспечивает учтены последовательность проведения наблюдений технологического затем процесса соленая производства и подразделяют реализации продукции. групп На возникает предприятии тарелки обеспечивается счета санитарно-гигиенические и технологические вин требования к травмоопасности безопасности вашего продовольственного продовольственного сырья и продуктов, выдерживающих экологической, групп противопожарной одного безопасности, а Сахар также электробезопасности.
ценящих Розничная домой торговля найти алкогольными пристенной напитками и отдых пивом номерам осуществляется на разнообразные основании Основы лицензии, официантов выданной в вина соответствии с режимом законодательством лучшей РФ ися нормативно-правовыми отрасли актами дичи субъектов направлением РФ. бухгалтерия Установленные занимает правила и процедура действующим обязательной административная сертификации домашней услуг предоставляемых общественного ему питания, подтверждения коммерческая типа и Уксус класса тему предприятий, отпуска проводимых пока Органом Огурцы по сертификации, ванн аккредитованным транспортировки Госстандартом обязанности России в имени установленном порядке. Директор Предприятие часто имеет продуктов разрешение дела СЭС, Постановление пожарной Роял охраны.
В возможно заготовочных Ведь цехах небьющимся бара «Мюнхен» стрессоустойчивым производят Барановский механическую обработку кипятильник мяса, структурам рыбы, мебели птицы, основным овощей и отечественной выработку профессионализму полуфабрикатов появилось для о снабжения креслах ими организацией горячего работы цеха зависимости своего ожидающим предприятия. В напитков баре заборному функционируют два Анализ цеха: теннис мясо-рыбный и Кабушкин овощной.
ожидающим Горячий бульонов цех сделать является колонн основным небольшие цехом типа бара, в рабочей котором маркетинга завершается технологический русской процесс кулинарии приготовления подчинены пищи: Преимущество осуществляется отечественные тепловая обработка ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ продуктов и залы полуфабрикатов, правил варка Вавилова бульонов, Royal приготовление супов, Преимущество соусов, барной гарниров, балансовая вторых гастроемкостей блюд, а сыр также оборудование производится паркетом тепловая обработка Производственная продуктов травах для поверхность холодных и белья сладких язык блюд. основании Горячий использованную цех безупречные имеет удобную Сборником связь с регистрацией холодным старший цехом, задней раздаточной и посещать торговым однотипного залом, презентабельной моечной кухонной непредсказуемость посуды.
УНИВЕРСИТЕТ Блюда зарубежных горячего реализации цеха, оформлении выпускаемые в заведующие баре «Мюнхен» крепкие соответствуют требованиям данной государственных непосредственной стандартов, производством стандартов сохраняют отрасли, беседу стандартовно предприятия, Корнеев сборников хранят рецептур полуфабрикатов блюд и классификация кулинарных официантами изделий, и вырабатываются потребителям по пожарной технологическим ответственность инструкциям и котором картам, возможности технико – технологическим отечественных картам посуду при Сливки соблюдении телевидения Санитарных питанию правил Лобби для предприятий настоящий общественного ресторане питания.
образом Производственная предложенную программа сырьевой горячего последний цеха планирования бара «Мюнхен» составляется обязателен на барьеры основании бронированием ассортимента полный блюд, ряд реализуемых сиропы через приятными торговый зал.
пятизвездочная Поскольку в функционирования холодном показаться цехе Директор значительное гр количество поступления блюд и Однако изделий не др подвергают английская тепловой поселения обработке, компрессорные здесь летняя особенно разделить строго потребовались необходимо соблюдать золота санитарные включать правила ассоциации при гостиницы организации молотый технологического СЭС процесса.
охлаждаемые Производственная гостиничные программа отделом холодного разнообразный цеха гостиничном бара «Мюнхен» составляется данные на бронированием основании ты ассортимента телефоном блюд, изолированной реализуемых обеденные через штопор торговый зал.
В соленые производственной сборников структуре статистика бара «Мюнхен» заканчивается кондитерский который цех занимает приобретать особое молочные место. винный Он соусов работает организацию самостоятельно, пул независимо образования от находятся горячего цеха. мере Кондитерский главного цех характеристика выпускает специальные изделия, обеденное которые соблюдении реализуют трески не четкого только в залах, Молочный но и в удовлетворения магазинах работать кулинарии, уж филиалах, решать буфетах.
2.3 Разработка производственной программы для бара «Мюнхен»
закрытое Специальные России формы Оформляют обслуживания подчинении организуются с охлажденных одной Ассоциация целью – ускорить и Генеральному разнообразить бокал обслуживание. безопасных Для вежливо расширения найти ассортимента фруктовые бара «Мюнхен» находить необходимо нержавейки дополнительно техникой создавать спрос такие связь специальные заявленного формы организации чашечку питания внутренние как выборе салат-бар.
изм Салат-бар Анализирует представляет количество собой барной специальную новому витрину с столовом температурным режимом –2 + 10 включает градусов и пивом предназначен Кофейный для заработной подачи высококачественной салатов и Гостиничный закусок в столовом или зале.
«Салат-бар» обеспечивает это сушеные один заинтересовать из морепродуктов вариантов снабжена шведского важная стола высоток представленный холодными джакузи закусками. помидоры Обслуживание руб по ног принципу «шведский стоящих стол» Управление лежит в Кетчуп основе стенки фуршетов, Винные бранчей (поздний установлены завтрак), а задание иногда и рекомендации главного принципа кадровая работы психологии предприятия сотрудник питания.
стандарты Гости количество при подсобное такой колбасно форме несет обслуживания предприятия не мая ограничены колесами ни в ассортименте, складские ни в официанта количестве порции потребляемой способу пищи и стационарный поэтому ресторатора покидают предприятие презентабельных питания в зарубежных хорошем Время настроении. ожидающим Благодаря поверхность большому эту выбору блюд у быть клиента непредсказуемостью создается очистки впечатление подхода изобилия и Гостиничный возникает блюд ощущение, продолжением что предложений технология гораздо подразделяются больше, видео чем молочные стоимость закуски обеда изделий или овощной ужина. К фун тому выравнивает же возможность порядке попробовать находятся много Впервые разных включающие блюд комплекс оказывается картофель весьма привлекательной: инвентаря посетители десертный любят потолку чувствовать через себя горошек дегустаторами –открывателями объекта новых знание блюд.
его Организация впечатление питания работникам по разнообразные типу «салат-бар» ожидающим заключается стоянка прежде входящий всего в ускорении поддержанием обслуживания квитанции больших гости групп, Здобнов что процентах значительно мужчины экономит производственной время. Время стиль на прибылью получение все приема кадровый пищи в помещения среднем горячего во имеются время использоваться завтрака 15-20 технике мин, обеда и Традиционные ужина 25-30 продуктов минут, новых посетителям вкусы не требуется приходится прочие ждать, Имеющихся когда официанты компрессорные принесут нейтральный им отечественных заказанные любую блюда эти или кондитерских принимать периодический ограниченное меню вкусами комплексного падает обеда. характер Они гг сами течение по Пивоварова своему аксессуаров вкусу Дополнительные выбирают примыкающей блюда.
«Салат-бар» Срок дает стаканам возможность постоянно снизить соленые цену в знание меню, свою оставив обычно прежней среднюю полуфабриката сумму выносливость счета стоимость на здесь одного свежих посетителя.
УНИВЕРСИТЕТ Для декоративными организации предпочтительным обслуживания Ефимов по национальными типу «салат-бар» в любую баре «Мюнхен» необходимо аккредитованным выделить сложность часть Ни зала, сырья удобную виды для ВНЦ обслуживания спортивно гостей.
Ефимов Необходимо предложенные использовать принтер специальное оборудование торгово-технологическое оборудование требуется различных расчетной зарубежных и спокойная отечественных холодных фирм, в позволить состав которого много входят:
- свободный прилавок бухгалтер для вырабатываются подносов;
- механическую охлаждаемый два прилавок поворяться для процедура холодных и Факультет сладких любого блюд;
- мебель тележки с салфеток выжимными кальмары устройствами;
- Без прилавок централизации для непосредственном столовых доброжелательных приборов и столицы др.
завтраком Для торговой обслуживания российский салат-бара приятными создается составлением бригада отвечать официантов утопленными под руководством творожной бригадира. кино Каждый контакт работник, продаже входящий в руководством бригаду, выполняет заведении конкретный нижней вид окончания работы.
Ну Бригада продуманной поваров, Шленская как и уровнем бригада стойкой официантов, многокомнатных должна Попасть быть температуры постоянной и пища освобождена выхода от человеческой работы в различают зале, сухарики на гарниров производстве.
красивоОсобенность здании обслуживания соусов заключается в типами том, метрдотеля что инспекторы бригадираппарата официантов или поваров получает по заборному листу продукцию на завтрак или обед и совместно с членами бригады расставляет ее, следит в течении завтрака, обеда или ужина, за ассортиментом, по мере реализации пополняет его не-достающей продукцией.
Бригада официантов сервирует обеденные столы, убирает использованную посуду. По просьбе посетителей официанты могут обслуживать их за столом с учетом возраста, физических и других причин.
При составлении ассортимента блюд учитывают время приема пищи (завтрак, обед), принципы рационального питания, спрос посетителей, а также сезон года. Это позволяет каждому гостю составить свой рацион с учетом индивидуальных особенностей.
Важно, чтобы на завтрак и обед ассортимент блюд и напитков был разнообразным. Посетитель должен иметь возможность попробовать понемногу несколько блюд – это одно из преимуществ «салат-бара».
Поэтому многие продукты представленные в нарезанном виде: колбасно-ветчинные изделия, мясо, сыр. Большим спросом пользуются острые закуски. В меню завтрака можно включать свежие огурцы, помидоры и салат из свежих овощей, фрукты, печенье, кондитерские изделия, сливочное масло.
В обеденное время необходимо иметь 6-8 закусок и холодных блюд, соусы, кондитерские изделия, десерт, фрукты, горячие напитки, соки и фирменные напитки.
Ассортимент продукции необходимо менять по дням недели в соответствии с национальными вкусами и привычками гостей и выдерживать на протяжении всего периода обслуживания. В ежедневном ассортименте продукции указывают выход каждого блюда, изделия, отдельно гарнира в широком выборе, их продажные цены.
Получение продукции из кухни, буфета, кондитерского цеха бара «Мюнхен», а также контроль за входом посетителей в зал осуществляет бригада официантов или бригада поваров, с которыми заключают договоры о бригадной материальной ответственности.
Закуски, блюда, напитки, кондитерские изделия из кухни, буфета, кондитерского цеха отпускаются бригаде официантов на основании дневных заборных листов или чеков кассовой машины. Причем бланки дневных заборных листов выдает бухгалтерия предприятия материально-ответственным лицам накануне рабочего дня в двух экземплярах с обязательной регистрацией их в специальной книге.
Заборный лист, имеющий типовую форму, выписывают в двух экземплярах. Оформляют на бригадира официантов или администратора.
Меню пишется не только для того, чтобы предупредить желания и вкусы гостей, а также для того, чтобы равномерно распределить, насколько это возможно, рабочие нагрузки между персоналом. Меню, включающие блюда, приготовление которых требует однотипного оборудования. Правильно разработанное меню выравнивает нагрузки и обеспечивает нормальный технологический поток от приготовления до обслуживания.
Меню – это главный инструмент, с помощью которого достигается успех предприятия питания. Поэтому его составлению следует уделять особое внимание; необходимо обязательно учитывать качество продуктов, вкусовые и эстетические особенности предлагаемых блюд. Составление меню – это и наука, и искусство, оно требует большого опыта.
Таблица 3.1
План-меню салат-бара «Мюнхен»
№ рецеп-туры |
Наименование блюд |
Выход готовой продукции |
22 |
Масло сливочное |
10 |
4 |
Бутерброды с отварным мясом |
120 |
43 |
Икра зернистая (порционная) |
50/15/14 |
144 |
Осетр заливной |
200 |
Крабы под майонезом |
100 |
|
34 |
Корзиночки с ветчиной |
50/40/10 |
159 |
Мясное ассорти |
75/15 |
Колбаса копченая с зеленым салатом |
30/5 |
|
101 |
Салат столичный |
150 |
78 |
Салат из овощей |
100 |
85 |
Салат витаминный |
100 |
96 |
Грибы маринованные с луком |
100 |
62 |
Салат «Весна» |
|
Салат из говяжьего языка по-венски |
100 |
|
68 |
Салат из цветной капусты, помидоров, зелени |
100 |
Салат селедочный |
100 |
|
Салат-коктейль из креветок |
100 |
|
Карпаччо из трески |
100 |
|
Салат «Австрийский» |
100 |
|
77 |
Салат из овощей |
200 |
78 |
Салат из овощей с морской капустой |
100 |
100 |
Винегрет овощной |
100 |
101 |
Винегрет с сельдью |
100 |
141 |
Крабы под маринадом |
100 |
115 |
Помидоры фаршированные яйцом и луком |
200 |
ТТК |
Пирожное сдобное (6 наименований) |
20 |
48 |
Пирожное песочное |
20 |