ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.06.2020
Просмотров: 572
Скачиваний: 7
Итого максимальный балл – 100.
Критерии оценки тематического кроссворда
№ п/п |
Критерий |
Уровень, оценка в баллах |
|||
Превос-ходно |
Приемлемо |
Требует коррекции |
Неприем-лемо |
||
1. |
Соответствие содержания кроссворда избранной теме |
20 |
15 |
10 |
0 |
2. |
Грамотность, лаконичность в составлении вопросов |
20 |
15 |
10 |
0 |
3. |
Количество вопросов в кроссворде |
20 |
15 |
10 |
0 |
4. |
Наличие списка использованной литературы |
20 |
15 |
10 |
0 |
5. |
Эстетически выдержанное оформление |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
|
100 |
75 |
50 |
0 |
Максимальный балл – 100.
Рубежный контроль
Критерии выполнения:
- обязательное посещение занятия;
- ответа на вопросы
- ответа на задания в тестовой форме.
Оценка за итоговое занятие складывается из суммы баллов по результатам тестирования и устного опроса.
Шкала и критерии оценки рубежного контроля:
Maксимально- 100 баллов
Шкала оценки знаний рубежного контроля
по пропедевтике хирургической стоматологии
-
Устный или письменный ответ – максимум – 100 баллов.
-
Тестирование – максимум – 100 баллов.
Критерий |
Уровень, оценка в баллах |
|||
Превосходно |
Приемлемо |
Требует коррекции |
Неприемлемо |
|
Устный или письменный ответ Понимание теоретического материала, умение мыслить логически
Максимум 50 баллов |
45-50 баллов Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала |
38 – 44 балла В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала |
25-37 баллов В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии. |
0-24 балла В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии |
Умение применить теоретические знания в анализе ситуационных задач и решении типовых задач Максимум 50 баллов |
45-50 баллов Студент дал глубокий анализ ситуации, сумел применить теоретические знания, правильно решил типовую задачу |
38 – 44 балла Студент проанализировал ситуацию, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы, дал правильный ответ к типовой задаче. |
25 – 37 баллов Студент дал правильный ответ, но не смог проанализировать ситуацию, не справился с применением теории в новой ситуации |
0 -25 баллов Студент не смог решить задачу и проанализировать ситуацию |
Тестирование
Максимум 100 баллов
|
90-100 баллов 90-100% правильных ответов |
75-89 баллов 75-89% правильных ответов |
50-74 баллов 50-74% правильных ответов |
0-50 баллов менее 50% правильных ответов |
Итоговый контроль.
Критерии выполнения:
- обязательное посещение экзамена;
- ответы на экзаменационные вопросы (задания в тестовой форме).
Нормативные документы, регламентирующие критерии оценки.
-
ГОСО РК 5.03.006 – 2006.
«Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».
-
Приказ МОиН РК от 18.03.2008 г №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»
-
Приказ МОиН РК от 22.11.2007 г. №566 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»
Технология проведения и оценка экзамена
Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100%.
Экзаменатор выставляет оценки итогового контроля (E) в экзаменационную ведомость, используя инструменты измерения знаний обучающихся итогового контроля.
Инструмент измерения итогового контроля при устном опросе
(экзамен по билетам, в билете 3 вопроса)
№ |
Качество выполнения работ |
Диапазон оценки |
1. |
Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины |
0% |
2. |
Оценка знаний по каждому вопросу |
0 – 30% |
3. |
Оценка дополнительных вопросов |
0 – 10% |
|
Итого: |
0 - 100% |
Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования
На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, т.е. каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или процентам.
№ |
Качество выполнения работ |
Диапазон оценки |
1. |
Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины |
0% |
2. |
Оценка за каждый правильный ответ |
2% |
|
Итого: |
0-100% |
Доля оценки итогового контроля составляет не более 40% итоговой оценки знаний по дисциплине, поэтому экзаменационная оценка (Е) по дисциплине умножается на коэффициент 0,4.
E х 0,4.
Далее высчитывается итоговая оценка по формуле:
I = R x 0,6 + E х 0,4.
В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте согласно приведенной ниже таблице.
Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине
%-ное содержание |
Цифровой эквивалент баллов |
Оценка по буквенной системе |
Оценка по традиционной системе |
95-100 |
4 |
A |
Отлично |
90-94 |
3,67 |
A- |
|
85-89 |
3,33 |
B+ |
Хорошо |
80-84 |
3 |
B |
|
75-79 |
2,67 |
B- |
|
70-74 |
2,33 |
C+ |
Удовлетворительно |
65-69 |
2 |
C |
|
60-64 |
1,67 |
C- |
|
55-59 |
1,33 |
D+ |
|
50-54 |
1 |
D |
|
0-49 |
0 |
F |
Неудовлетворительно |
Силлабус составлен:
Трегубовой Т.В.- к.м.н. доцент кафедры хирургической стоматологии
Страница