Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия, ее совершенствование (на примере конкретной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод по главе 3.

Было предложено десять шагов для успешности.

Суммарный годовой экономический эффект при проведенных мероприятиях по улучшению деятельности аптеки ООО «ЗДОРОВЬЕ» будет равен 4554760 + 2554600+61900 = 7171260 рублей. Если сказать, что результат хороший, то это ничего не сказать. Результат просто отличный и директору аптеки стоит задуматься над этим.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, если учитывать все вышеизложенные особенности, то вероятность попадания товара организации на полки магазина значительно возрастет. Многие производители зациклены на дорогой продукции, но самое главное – это реализация свежих идей в торговых сетях. Предпринимая подобные шаги, нетрудно будет превзойти своих конкурентов. Регулярные встречи с маркетинговым отделом, сторонними организациями, разъяснение определенных проблем и обсуждение возможностей – вот действия, которые будут показывать профессионализм производителя, а также повышать его имидж. Даже если первоначальная деятельность будет сопровождаться сопротивлением со стороны сетевых покупателей, необходимо держать удар, выполняя их определенные рекомендации. Только такое отношение будет способствовать повышению успешности организации и принесет пользу не только потребители, но и поставщику.

Объектом исследования в работе выступает Аптека ООО «ЗДОРОВЬЕ» Проведя анализ деятельности аптеки ООО «ЗДОРОВЬЕ» за 2015-2016 года выяснилось, что она нуждается в стимулировании продаж товаров.

Было предложено десять шагов для успешности – это ориентация на бестселлеры, установление правильной ценовой политики, оснащение аптеки хорошим ассортиментом, разработка рациональной закупочной стратегии, грамотный мерчендайзинг, консультирование покупателей, оказание помощи покупателям, качественное и быстрое обслуживание, создание комфорта в зале и правильная реклама.

Было предложено разместить рекламу на местном телевидении, на местном радио, в местной прессе и на уличных информационно-рекламных телевизорах. Разместить в салоне рекламные плакаты, листовки, наклейки, мобайлы, муляжи и по возможности дисплей с видео роликами. Также создать систему накопительных и скидочных карт.

Следующий вариант нововведений – «Скидки выходного дня» на нелекарственные товары и сделать распродажу витаминных комплексов. После подсчета экономического эффекта от всех предложений, можно вычислить общий экономический эффект. Суммарный годовой экономический эффект при проведенных мероприятиях по улучшению деятельности аптеки ООО «ЗДОРОВЬЕ» будет равен 4554760 + 2554600+61900 = 7171260 рублей.


Проведение различных мероприятий, связанных с стимуляцией повышения эффективности продаж задача сложная. Очень важно учитывать многие факторы, влияющие на ход продаж. Выбор правильной политики мероприятия не менее важная задача. Необходимо учитывать все мелочи, касающиеся любой рекламы.

При подсчете экономической эффективности важно учитывать все расходы на предложение. Это нужно для того, чтобы сделать правильные прогнозы на ту или иную систему. Если неправильно подсчитать затраты, то неправильно будет рассчитана и приблизительная прибыль, а из-за этого и экономический эффект может получиться и отрицательный. Как было сказано выше, не каждое предложение и не каждое мероприятие будет вести к высокой прибыли.

Экономическая эффективность во всех случаях была положительной, а это значит, что есть смысл воплощения данных работ в действительность. Бразды правления в руки директора и результат не заставит себя ждать.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г. (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/
  3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
  4. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12154854/
  5. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sniphelp.ru/constructing/007.001/GOST_R_51303-99_37831/
  6. Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия // Вести. - 2013. - №15. – С. 31-35.
  7. Бакулин С.А. Современные формы продаж // Маркетинг. - 2015. -№4. -С.14-17.
  8. Колесникова А.Г. Влияние маркетинговых технологий на эффективность деятельности предпринимательских структур // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 2.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Котлер Ф., Келлер К.Л. - Спб.: Питер, 2014. – 816 с.
  10. Кузнецова В. В. Перспективы развития BTL-рекламы // Гуманитарные и социально-экономические науки,- 2014. - №6. - С.22-25.
  11. Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в сфере продаж // Социально-гуманитарные знания. -2015.- №8. -С.31-36.
  12. Куртов Д.О. Предпринимательская ответственность и эффективность функционирования предприятия // Экономика и бизнес. – 2013. - №4.- С.56-62.
  13. Лапина В.П., Мартынов, А.Ю. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия: практическое пособие-В.П. Лапина. – СПб.: Финансист. 2013. –260 с.
  14. Магура М. И. Современные интернет-технологии в торговле.- М.: Бизнес-школа, 2013. -376 с.
  15. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент. -М.: Высшая школа, 2016. -177 с.
  16. Малинин Е. Д. Бренд и эффективность бизнеса. -М.: Изд-во психол.-соц. института, 2014. -364 с.
  17. Менеджмент: учеб. для бакалавров: по направлению и специальности "Менеджмент"-[А. Н. Алексеев и др.]; под общ. ред. И. Н. Шапкина. – М.: Ю-райт, 2013. – 690 с.
  18. Миссорина М.А. Маркетинг в организациях. -М.: ЮНИТИ, 2014.- 300 с.
  19. Никишкина В.В. Особенности мерчендайзинга в розничной коммерческой деятельности // Маркетинг. – 2015. - №2. – С. 19-23.
  20. Нуралиев С.У. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2015. -300 с.
  21. Ореховский П.В. Повышение эффективности функционирования предприятия // Общество и экономика. - 2014. - №9.- С.29- 34.
  22. Орлов Н.Д. Бардина И.Л. Самарин В.Ю. Процесс и профессионализм. - Росбизнес №65.-2015. – С. 15-16.
  23. Чараева М. В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие-М.В. Чараева. - 2-е изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Ежедневный отчет по результатам работы за декабрь 2015

Дата

Кол-во чеков, шт.

Выручка в руб.

Средний чек в руб.

Кол-во продаж, шт.

Проходимость

Конверсия

чек\товар

1-200

201-1000

свыше 1000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

01.дек

53

13614

256,86

106

64

83%

2

37,1

10,6

5,3

02.дек

36

14025

389,58

180

78

46%

5

25,2

7,2

3,6

03.дек

51

12015

235,56

51

98

52%

1

35,7

10,2

5,1

04.дек

67

10252

153,01

134

78

86%

2

46,9

13,4

6,7

05.дек

44

15423

350,52

176

50

88%

4

30,8

8,8

4,4

06.дек

65

14523

223,43

130

78

83%

2

45,5

13

6,5

07.дек

55

12154

220,98

275

75

73%

5

38,5

11

5,5

08.дек

52

10235

196,82

208

98

53%

4

36,4

10,4

5,2

09.дек

68

16423

241,51

340

78

87%

5

47,6

13,6

6,8

10.дек

61

17521

287,22

488

85

72%

8

42,7

12,2

6,1

11.дек

50

12520

250,40

450

68

74%

9

35

10

5

12.дек

66

16235

245,98

264

78

85%

4

46,2

13,2

6,6

13.дек

57

12542

220,03

342

75

76%

6

39,9

11,4

5,7

14.дек

56

14521

259,30

56

71

79%

1

39,2

11,2

5,6

15.дек

57

13154

230,77

114

73

78%

2

39,9

11,4

5,7

16.дек

65

16475

253,46

260

76

86%

4

45,5

13

6,5

17.дек

51

20164

395,17

255

79

65%

5

35,7

10,2

5,1

18.дек

64

11245

175,70

256

69

93%

4

44,8

12,8

6,4

19.дек

62

15202

245,19

372

69

90%

6

43,4

12,4

6,2

20.дек

65

17546

269,93

130

69

94%

2

45,5

13

6,5

21.дек

65

16452

253,10

65

75

87%

1

45,5

13

6,5

22.дек

68

12542

184,44

136

78

87%

2

47,6

13,6

6,8

23.дек

52

16523

317,75

208

69

75%

4

36,4

10,4

5,2

24.дек

57

12520

219,64

285

78

73%

5

39,9

11,4

5,7

25.дек

51

12451

244,13

102

60

85%

2

35,7

10,2

5,1

26.дек

65

23521

361,86

65

72

90%

1

45,5

13

6,5

27.дек

62

21542

347,45

124

74

84%

2

43,4

12,4

6,2

28.дек

47

14521

308,95

47

50

94%

1

32,9

9,4

4,7

29.дек

50

12512

250,24

250

50

100%

5

35

10

5

30.дек

37

9521

257,32

74

38

97%

2

25,9

7,4

3,7

31.дек

20

4512

225,60

80

24

83%

4

14

4

2

Итого:

1719

442395

257,35

189090

2177

79%

110

1203,3

343,8

171,9

Сред. значение

55,4

14270

260,3

194

70,22

0,80

3,54

38,81

11,09

5,54