Файл: "Удовлетворенность трудом как фактор эффективной деятельности персонала".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность организации труда руководителей и специалистов в организации, её роль и значение

1.2 Факторы, влияющие на эффективность организации труда руководителей и специалистов в организации

1.3 Зарубежный опыт организации труда руководителей и специалистов в организации

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ООО «ДЕВЯТЬ ОКОН»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Девять окон»

2.2 Анализ удовлетворенности трудом руководителей и специалистов в ООО «Девять окон»

2.3 Оценка эффективности организации труда руководителей и специалистов в ООО «Девять окон»

ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ООО «ДЕВЯТЬ ОКОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

К важнейшим направлениям совершенствования организации труда в ООО “Девять окон” относятся: совершенствование разделения и кооперации труда; совершенствование организации и обслуживания рабочих мест; улучшение условий труда; рационализация режима труда и отдыха (внутрисменного, недельного, месячного и годового); совершенствование организации подбора, подготовки и повышения квалификации кадров; изучение и внедрение передовых приемов и методов труда; совершенствование нормирования труда; рациональная организация стимулирования труда; повышение удовлетворенности трудом, работой в коллективе как важнейшего показателя социальной эффективности организации труда.

В третьей главе курсовой работы был составлен план организационно-технических мероприятий по улучшению организации рабочих мест и их обслуживанию. План организационно-технических мероприятий по улучшению организации рабочих мест и их обслуживанию включает: организация постоянного служебного транспорта или доплата за пользование личным автотранспортом; руководство организации должно соблюдать нормативы режимов труда и отдыха; провести анализ потребности сотрудников в оргтехнике; в соответствии с результатом анализа осуществить закупку и ремонт (модернизацию) необходимой оргтехники; так как планировку помещений нельзя изменить рассмотреть вопрос местной связи служебных помещений и введение системы электронного документооборота позволяющую сотрудникам решать производственные вопросы на рабочих местах; в связи с большим количеством оргтехники на фирме заключить договор со специализированным предприятием для обслуживания оргтехники.

Основным мероприятием по совершенствованию организации рабочих мест может быть предложена аттестация рабочих мест. Аттестация рабочих мест позволяет провести комплексную оценку условий труда на основе специальных исследований факторов производственной среды.

Также для рациональной организации труда руководителей и специалистов в ООО «Девять окон» необходимо использовать нематериальные меры стимулирования: официальное признание заслуг: награждение почетными грамотами, значками, медалями, помещением на доску почета; объявление благодарности, вручение подарков «за заслуги», присвоение званий: почетного работника, ветерана предприятия, передовика какой-либо профессии или в типе поведения (активность, новаторство, преданность); предоставление возможностей для творчества: освобождение от рутинных обязанностей; перевод на более интересный участок работы; выделение ресурсов под творческую задачу (людских, материальных, денежных); назначение руководителем проекта нововведений и т.д.; изменение статуса работника: назначение на руководящую должность (продвижение); включение в кадровый резерв на продвижение; присвоение категории; перемещение в другое подразделение; предоставление дополнительных полномочий и т.д.; совершенствование стиля руководства и методов управления: неформальное использование стимулирующих воздействий, коммуникаций, эмоциональной окраски делового общения; формирование организационной культуры.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / В. И. Стражев [и др.] ; под общ. ред. В.И. Стражева. – Минск : Вышэйшая школа, 2010. – 480 с.

2. Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 240 с.

3. Балдин, И.В. Методы менеджмента: учеб. пособие для вузов / И.В. Балдин, Е.А. Богдашиц, С.Д. Вермеенко.– Минск: ЧИУиП, 2009.-20с.

4. Балдин, И.В. Цели менеджмента: учеб. пособие для вузов / И. В. Балдин, С.Д. Вермеенко. – Минск: ЧИУиП, 2009.-16с.

5. Балдин, И.В. Менеджмент. Управленческие решения: учеб. пособие для вузов / И. В. Балдин, Г.Е. Ясников. – Минск: ЧИУиП, 2009. – 165с.

6. Балдин, И.В. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / И. В. Балдин, Г.Е. Ясников.- Минск: БГЭУ, 2009.-306 с.

7. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. Основной курс: учебник для вузов/ А.В. Бусыгин. – Минск: ИНФРА-М, 207. -608 с.

8. Вашко, И.М. Организация и охрана труда: учеб.-методич. пособие/ И.М. Вашко. – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2007. – 224с.

9. Веснин, В.Р. Менеджмент: учеб. пособие 3-е изд. / В.Р. Веснин. –М.: Проспект, 2009. – 504с.

10. Гражданский Кодекс Республики Беларусь от 11.07.2015 г. № 218 -З З / Эталонный банк данных правовой информации НЦПИ. – Режим доступа: http://ncpi.gov.by.

11. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 283 с.

12. Егоршин, А.П. Организация труда персонала: учеб. пособие / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320с.

13. Золотогоров, В.Г. Организация и планирование производства: практ. пособие / В.Г. Золотогоров. - Минск: ФУАинформ, 2010. – 182с.

14. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда: учеб. пособие / Л.Н. Зудина. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭ и У, 2007. – 356 с.

15. Жигалов, В.Т. Основы менеджмента и управленческой деятельно​сти: учеб. пособие в 2 ч./ В.Т. Жигалов. — М.: МКИ, 2013.–325 с.

16. Климович, Л. К. Основы менеджмента : учеб. пособие / Л. К. Климович. – Минск : РИПО, 2008. – 287 с.

17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2010. – 289с.

18. Кожемякин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие /Г.Я. Кожемякин.- Минск : Книжный Дом; Мисанта, 2009.-240с.

19. Конституция Республики Беларусь с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г. / Эталонный банк данных правовой информации НЦПИ. — Режим доступа: http://ncpi.gov.by.