Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса (Управление маркетингом).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проанализировав полученные данные, мы смогли приступить к разработке базовой стратегии компании. А именно вести работу по оптимизации и распределению ограниченных ресурсов компании.

Мониторинг сайта перед запуском.

Когда все нововведения были воплощены в жизнь, первым делом, надо было провести мониторинг сайта. Сделать это надо было по нескольким причинам, во первых, нужно было понять, насколько полно сайт реализует возможности использования и решает ли он поставленные перед ним задачи. Так же стоило оценить качество информационного наполнения. Сюда относится как качество самих материалов, так и их адаптивность. Следовало выяснить, насколько эффективна поддержка и точна представленная информация. Большое внимание мы уделили функциональности сайта, насколько мы помним, с этим у нас были проблемы в самом начале. С особым вниманием мы проверили инструментал, направленный на обратную связь. И, конечно, немаловажным фактором являлось визуальное воплощение задуманного, то есть, дизайн получившегося сайта. Техническая реализация, как и дизайн сайта, оказались на высоте. Мы с легкостью находили адреса, каталоги, отражение маркетинговой политики компании. Последним, интересующим нас фактором являлась проверка Usability сайта. «Юзабельности», как его называют профессионалы. Этот термин происходит от английского глагола «use», что означает использовать, пользоваться. Домен обозначал то же, что и бренд. Ссылки были выделены и потребитель знал, куда он попадет, кликнув на ту или иную ссылку. Так же мы позаботились, что бы ссылка на странице не содержала ссылок на саму себя. Цветовая палитра сайта так же отвечала требованиям, спокойная, расслабляющая, не отвлекающая на себя внимание. Тексты, по прежнему, были составлены грамотно и одна страница сайта содержала один блок информации. Так же мы протестировали сайт в разных разрешениях и режиме для чтения. Все было в порядке.

Продвижение сайта.

Сайт был обновлен, готов к нагрузкам и наплыву посетителей. Последним, но не по значению, блоком нашей работы оказался процесс продвижения сайта.

Главным критерием успешности сайта является использование мета-тегов. [39]

Мы делаем упор именно на этом, потому что большинство поисковых систем учитывают мета-теги при поиске информации. Вот пример успешного применения мета-тега для поисковых систем, которые находятся внутри парного тега и невидимы для браузеров.

<HEAD>

<TITLE>Отправьтесь в увлекательнейшее путешествие с второй половинкой<TITLE>


<META name=description content=С помощь наших специалистов Вы сможете отправиться в поистине незабываемое путешествие. Наши сотрудники день ото дня работают для того, что бы ничто не отвлекало Вас и Вашего спутника друг от друга…»>

<META name=keywords content=путешествия, медовый месяц, море, незабываемые впечатления, свадебное путешествие, перелет, отели, гостиницы>

<HEAD>

Тег «keyword» это тег, позволяющий повысить релевантность страницы. Сюда следует поместить ключевые слова.

Тег «description». Этот тег незаменим на странице, целиком состоящей из графических элементов. Так же, при выдаче в поисковой программе, показывается не только название, но и 100-200 символов, содержащихся на данной странице. Тут можно поместить, своего рода, описание.

Предлагаю рассмотреть, каким образом поисковые системы определяют релевантность страниц. Происходит это следующим образом:

Поисковая система учитывает количество ключевых слов.[40]

Другими словами, система подсчитывает, сколько раз встречаются указанные ключевые слова на данной странице. Выигрывает тот документ, в котором встречается максимальное количество ключевых слов. Для предостережения хочется отметить, что спамить в таком случает не стоит, тк многие разработчики используют неоправданное количество ключевых слов на странице, зачастую пряча их в текст. Конечно, данное поведение не поощряется со стороны руководства.

Месторасположение ключевых слов так же является учитываемым при поиске. Здесь наиболее выигрышными являются страницы, в которых ключевые слова находятся в заголовке. Поэтому очень важно поместить ключевые слова именно в заголовок страницы. Но, опять же, не стоит переусердствовать, иначе появляется риск появления слишком длинного и бессмысленного заголовка.[41] Не забывайте, что заголовок видят потребители и здесь уместны слова Чехова «краткость – сестра таланта»

Густота ключевых слов[42]. Еще один фактор, который не следует оставлять без внимания. Здесь следует упомянуть, что при определении релевантности страниц, поисковая система учитывает количество ключевых слов по отношению к остальным словам, содержащимся на странице. Иными словами, пустая страница с ключевыми словами «свадебное путешествие» будет иметь больше шансов, чем страница с теми же ключевыми словами, но перегруженная другими текстовыми содержащими.

Реклама.

Конечно, важнейшим инструментом Маркетинга является Реклама. Понятие, которое важно рассмотреть поподробнее:


Реклама – это слово произошло от латинского слова «reclamare», что означает «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать», отражающего бытование первичной рекламной коммуникации — устной словесной рекламы.[43]

Для Интернет маркетинга существует специальная Интернет реклама.

Реклама в интернете может быть как пассивная, так и активная.

Пассивные виды рекламы в Интернете – это неподконтрольные пользователю виды рекламы. Пользователь видит рекламу впоследствии взаимодействия с сайтом. Этот вид рекламы сродни классическому, когда мы включаем телевизор, что бы посмотреть развлекательное шоу, мы не ставим себе цели узнать о новинках косметического или фармацевтического рынков, но, тем не менее, видим рекламу нового крема или лекарства.

К наиболее распространенным видам пассивной рекламы относят рекламные баннеры.

Баннер – это прямоугольное графическое изображение в формате GIF (см рис 4) или JPG (см рис 5).[44] Выбор форматов неслучаен, так как оба этих формата позволяют минимизировать размер файла. Это особенно важно для баннеров. Чаще всего встречается именно первый формат, так как он лучше отражает графику и текст, так же позволяет применят анимацию, что позволяет сделать баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным, но в отличии от собрата, передает фотореалистичные изображения.

Конечно, существуют различные баннеры, но чаще всего, они измеряются в пикселях и отличаются размерами.

Самый распространенный вид баннеров – баннер 468*60, его еще называют Full Banner. Он поддерживается большинством баннерных сетей и сайтов. 93%[45]

Баннер 392*72 (Full banner with Vertical Navigation Bar[46]). Это ничто иное, как полный баннер с вертикальной навигационной панелью.

Следующая разновидность баннера, который представляет собой половинку полного баннера, это Half banner. Его параметры 234*60.см Рис 6

Квадратный баннер поддерживается все большим количеством сайтов. Square Banner, его параметры 125*125 см рис 6

Еще одной разновидностью пассивной рекламы в интернете является Текстовый блок. См рис 9

Он, как и баннер, имеет ряд преимуществ и недостатков. По сравнению с ним, баннеры выигрывают из-за возможности красочно подать продукт, сформировать и, впоследствии, продвигать имидж компании. К преимуществам такого вида рекламы является то, что потребители зачастую и не воспринимают его как рекламу, они скорее видят в нем рекомендацию ведущих сервера. Специфики для текстовых блоков не предусмотрено, данный формат преимущественно используется на сайтах.


К видам активной рекламы в Интернете можно отнести все то, что пользователь получает, взаимодействуя с рекламой. Все мы сталкивались с процессом попадания на сайт рекламодателя посредством клика на баннер или рекламную ссылку. Такого вида баннеры позволяют ответить на вопрос или подписаться на список рассылки, это обусловлено тем, что разработчики подобного вида баннеров использовали форматы Cgi,Java или Flash. В ходе ответа на вопрос или другого взаимодействия баннер раскрывается в мини-сайт. В таком случае сработало второе звено рекламы, так как раскрытие произошло под контролем потребителя и его воле. По какой-то причине пользователь сам нажал на ссылку.

Рассмотрим классические виды баннеров с такими функциями:

Баннер 120*90, кнопка 1 см рис 7

Баннер 120*60, кнопка 2.см рис 7 Используется так же часто как и баннер 480*60

Микро баннер 88*31[47]. См рис 8.Часто используется не только в качестве баннера, но и как знак принадлежности к ассоциации или партнерству.

Вертикальный баннер 120*240[48] см рис 7

Как правильно разместить баннер?

Баннеры помещаются на странице веб издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Основная характеристика эффективности баннера – это отношение числа кликов на баннер к числу его показов.

Покупать рекламное место на сайте, не изучив его основные термины[49], не самая лучшая затея. Совершая покупку, Вы должны понимать, что показатель

CPM – это стоимость тысячи показов

CPC – это стоимость одного клика

CPA – это стоимость действия (новый клиент, заказ товара и т.д.)

CTR – это процентное соотношение кликов к количеству показов баннера.

В Интернет маркетинге так же, как и в традиционном, действует формула AIDA[50]

AIDA – это совокупность задач, которые стоят перед рекламным сообщением, а именно:

Attention – привлечение внимания к рекламному обращению. Здесь важнейшими факторами является качество самого рекламного обращения и его размещение. Соответственно, если тот или иной фактор будет упущен из вида, покупатель не обратит внимания на рекламу. Для удовлетворения этого требования, чаще всего используется анимация

Interest – задача вызвать интерес. Здесь в ход идет креатив разрабатывающего рекламу. Следующий шаг после того, как покупатель обратил внимание, это удержание его внимания

Desire – стимуляция желания воспользоваться рекламируемым


Action – непосредственно действие покупателя. Это именно то, ради чего потребовались все предшествующие усилия. Вся проведенная ранее работа была нацелена на клик, переход на сайт, регистрация на нем и оформление заказа. Все это и есть действие.

Учитывая все вышесказанное, мы с клиентом занялись созданием баннеров, отвечающих основным требованиям. Так же мы повысили их эффективность содержанием слов «жми сюда». Затем проконтролировали их правильное расположение на сайтах и стали ждать…

Особенности и преимущества Интернет маркетинга.

Через неделю я позвонила своему клиенту, что бы узнать, как у него идут дела, но он не смог говорить, ссылаясь на высокую загруженность. Тогда я отправила ему на электронную почту письмо, в котором содержалась просьба в свободное время выделить основные особенности и преимущества Интернет маркетинга.

Мой клиент согласился с утверждениями о особенностях и преимуществах интернет маркетинга, которые я перечислю в следующем разделе:

Особенности и преимущества Интернет маркетинга

Особенности Интернет маркетинга[51]

  • Сжатие бизнес-процессов. Производительность электронного бизнеса определяет оперативность реакции покупателя. Среда, созданная в Интернете, позволяет исчислять время между заказом и его выполнением в секундах или минутах
  • Совместная работа с большим количеством партнеров. Электронный бизнес – это целый комплекс отношений, включающий в себя динамичную работу и взаимодействие компаний. В условиях быстро растущей конкуренции, возникает потребность предприятий в объединении для качественного и быстрого удовлетворения потребительских запросов
  • Индивидуальная работа с индивидуальным рынком. Одна из отличительных черт электронного бизнеса. Она состоит в том, что велика сосредоточенность на удовлетворении потребителей. В частности, она позволяет услышать каждого клиента и его пожелания и создать предложение, отвечающее им.
  • Гибкость. В настоящее время невозможно представить себе успешный бизнес, который не был бы гибким. В условиях, где реструктуризации подвергаются целые отрасти экономики, компании не имеют возможности оставаться статичными долгое время

Основные преимущества Интернет маркетинга

  • Переход ключевой роли от производителя к потребителям. Мы уже говорили о том, насколько важен этот фактор и насколько успешнее становится компания, избравшая именно такую концепцию. Интернет создал такие условия, в которых становится реальным привлечение нового клиента за считанные секунды. Не воспользоваться такой возможностью, многие сочли бы глупостью.
  • Глобализация деятельности и снижение транзакционных издержек. Невозможно не заметить, как Интернет повлиял на пространственный и временной масштаб ведения коммерции. Сейчас стоимость информации формируется все зависимости от удаленности от нее. Так же как и поиск новых партнеров, осуществление сделок, разработка новой продукции стала занимать совсем немного времени и может совершаться круглосуточно. Конечно, все это сказывается на стоимости издержек, ведь не надо, как раньше, тратить огромное количество времени на налаживание и поддержание взаимодействия между компанией и ее заказчиками и поставщиками. Стоимость становится минимальной, несмотря на это масштаб и функционал значительно возрастают.
  • Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному». Мы уже говорили о возможности диалога каждого производителя с конкретным потребителем, возможности предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям. Все это дает почву для перехода от массового маркетинга к маркетингу «один-одному»
  • Снижение трансформационных издержек. Сокращение времени на разработку, выбор ассортимента товаров, разработка и внедрение новой продукции, сокращение каналов распространения, все это помогает снизить количество посредников между производителем и конечным покупателем, что, в свою очередь, позволяет снизить трансформационные издержки.