Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса (Управление маркетингом).pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
Заключение
В заключении хочется заметить, что в стремительном развитии Интернета многие владельцы туристических фирм видят некую угрозу своему бизнесу.
Еще бы, с появлением очень качественных и мощных систем бронирования отелей и гостиниц, с реальными отзывами и рейтингами, приятным и понятным интерфейсом сведена к минимуму нужда в большой базе данных «своих» гостиниц. Покупка авиабилетов теперь может не сопровождаться даже звонками компаниям-авиаперевозчикам. Все это, как и планирование других составляющих тура, позволяет клиентам самим планировать свой отпуск, не прибегая к услугам туристических фирм. Стоит ли говорить, о том, что многие туристические агентства (и не только) с каждым годом все больше сокращают объемы производимой ими бумажной продукции. Из изученного курса, мы помним, что основной задачей сети Интернет является как можно более быстрая передача информации. Поэтому единственным путем развития туристического бизнеса является современность технологий и своевременность получаемой информации. Другими словами, постоянный мониторинг всевозможных акций и специальных предложений, оперативное составление и оформление туров посредством молниеносной рассылки или публикации в Интернете помогает поддерживать туристический бизнес. Так туроператорам стоит задуматься над созданием виртуальных магазинов, где можно за считанные секунды купить понравившуюся поездку, не выходя из дома. Не стоит оставлять без внимания, что некоторые клиенты могут попросту не найти желаемое на витринах магазина и уйти без покупки. Что бы предотвратить это следует предусмотреть возможность составления и планирования поездки самому клиенту на пространстве сайта. Иными словами, Интернет одновременно способен как навредить, так и спасти туристический бизнес. Но спасет он его только при условии творческого подхода и знаний всех особенностей и возможностей, которые предоставляет Интернет маркетинг.
Список литературы
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с. – (Серии «Высшее образование»).
- Курс выживания интернет-компании / К. Барроу – Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 341 с.
- Манн И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2004. – 320 с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»)
- Правовые аспекты использования Интернет-технологий / под ред. А.С. Кемрадж, Д.В. Головерова. – М.: Книжный мир, 2002. – 410с.
- Реклама и маркетинг в Интернете. / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. – Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.
- Серго А. Интернет и право. – М.: Бестселлер, 2003. – 272 с.
- Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
- Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.: ил.
- Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с.
- Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru.
- Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. — http://www.russiatourism.ru.
- Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
- Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
- Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. (www.aup.ru/books/m80/).
- Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/9.html)
- Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/1.html)
Приложение
рис 1
рис 2
рис 3
рис 4
рис 5
рис 6
рис 7
рис 8
рис 9
-
Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с. ↑
-
Джоел Р. Эвананс / Барри Берман / изд «Сирин» 2008г – 154с. ↑
-
Реклама и маркетинг в Интернете. / Томас Кеглер, Пол Доулинг – Альпина Паблишер, 2003. – 72с. ↑
-
Манн И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2004. – 94с. ↑
-
Манн И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2004. – 99с. ↑
-
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с ↑
-
Реклама и маркетинг в Интернете. / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор—Альпина Паблишер , 2003. – 86с. ↑
-
Манн И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2004. – 99с. ↑
-
Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 199 с. ↑
-
Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 201с ↑
-
Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 203с. ↑
-
Серго А. Интернет и право. – М.: Бестселлер, 2003. – 234 с. ↑
-
Курс выживания интернет-компании / К. Барроу – Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 303 с ↑
-
Правовые аспекты использования Интернет-технологий / под ред. А.С. Кемрадж, Д.В. Головерова. – М.: Книжный мир, 2002. – 336с. ↑
-
Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г 222с ↑
-
Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г 223с ↑
-
Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г.165с ↑
-
Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003г. 54с ↑
-
Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г.65с ↑
-
Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 205 с. ↑
-
Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 206с ↑
-
Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г 202с ↑
-
Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 268 с ↑
-
Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.33. ↑
-
Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002 г. ↑
-
Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003 210с ↑
-
Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21. ↑
-
Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002 г. ↑
-
Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. ↑
-
Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 599с ↑
-
Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 195с ↑
-
Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 205с ↑
-
Серго А. Интернет и право. – М.: Бестселлер, 2003. – 244с ↑
-
Курс выживания интернет-компании / К. Барроу – Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 45с ↑
-
Манн И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2004. – 320 с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»)с 195 ↑
-
Реклама и маркетинг в Интернете. / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. – Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 564 с. ↑
-
Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002 г.89с ↑
-
Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. — http://www.russiatourism.ru. ↑
-
. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 509с. ↑
-
- Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г.с 96с.
-
Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г. 99с ↑
-
Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003г 65с ↑
-
Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. 64с ↑
-
Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. —132 с. ↑
-
Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. ↑
-
Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г. ↑
-
Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. 161с ↑
-
Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. 162с ↑
-
Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 134с. ↑
-
Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002 г 201с. ↑
-
Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. 165с ↑