Файл: Диагностика и построение корпоративной культуры (Анализ влияния корпоративной культуры на развитие организации (на примере «Спорт - клуб «Лига»)).pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 5
6. Бехар, Говард Дело не в кофе [Текст] : корпоративная культура Starbucks : пер. с англ. / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн ; пер. с англ. [М. Суханова].- Москва: Альпина Паблишерз, 2012.-183 с.
7. Борисова, Ю. В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда работников промышленных предприятий [Текст]: монография / Ю. В. Борисова, С. А. Шапиро.- Москва: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2012.- 104 с.
8. Брум, Г.М. Паблик рилейшенз: Теория и практика. – М.: Вильямс, 2016.
9. Вербицкий, В. К. Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из corporate governance best practices. Альпина, 2015.
10.Вильчинская-Бутенко, М. Э. Теория и практика управления корпоративной культурой [Текст]: монография / М.Э. ВильчинскаяБутенко.- Санкт-Петербург: СПбГУСЭ, 2011.- 167 с. 54
11.Гудкова, Т. В. Корпоративная культура современной фирмы: российские особенности [Текст]: учебное пособие для студентов магистратуры экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова / Т. В. Гудкова.- Москва: МАКС Пресс, 2015 – 188 с.
12.Давыденко, В. А., Воронов В. В., Черноморченко С.И. Корпоративная культура. Учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. - 168 с.
13.Денисон, Дениэл Изменение корпоративной культуры в организациях [Текст] / Дениэл Денисон [и др.] ; [пер. с англ. Е. Колотвина] Москва [и др.]: Питер, 2015.- 190 с.
14.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшенз/ Ф.Джефкинс, Д.Ядин. – М. : ЮнитиДАНА, 2003. – 416 с.
15.Джефри Лайкер, Майкл Хосеус. Корпоративная культура Toyota / Д. Лайкер, М. Хосеус / Уроки для других компаний. - М.: Альпина Паблишер. - 2011. – 354 с.
16.Дочева, К. Г. Корпоративная культура [Текст] : курс лекций : [в 2 ч.] / К. Г. Дочева, Г. Н. Сухорукова ; - Курск: Деловая полиграфия, 2014.
17.Звонова, Е.С. Культурная перестройка. //Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 11. – 84 с.
18.Кабалина, В. И., Чеглакова, Л. М. Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями //Российский журнал менеджмента. Т.11, №3, 2013. – С.5-30.
19.Камерон, К.С., Куинн, Р.Э. Диагностика и изменение организационной культуры: Пер. с англ./ К.С. Камерон, Р.Э. Куинн /СПб.: Питер.- 2011.– 311 с.
20.Клоков, Ю. А. Корпоративная культура - стратегический потенциал предпринимательских структур инновационной экономики модернизации России [Текст]: монография / Ю.А.Клоков - Калининград: Изд-во Калинингр. ин-та экономики, 2013. – 354 с. 55
21.Коваленко, М. Корпоративная культура В России изучение, внедрение, развитие //Управление корпоративной культурой.- 2013. - №3. - С. 158- 162.
22.Колесников, А. В. Корпоративная культура современных организаций [Текст]: курс лекций / А. В. Колесников. - Москва: АльфаПресс, 2011. – 444 с.
23.Корпоративная культура [Текст] = Corporate culture : проблемы и тенденции развития в мире и в России / Российская акад. наук, Ин-т социально-политических исслед. ; [отв. ред. Н. И. Дряхлов] Corporate culture.- Москва: Наука, 2011.- 505 с.
24.Корпоративная культура и управление изменениями. Классика Harvard Business Review. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2011.
25.Кривоносов, И. А. Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью [Текст]: учебное пособие: в 2 ч. Ч. 1 / И. А. Кривоносов, Д. А. Федоров. - Санкт-Петербург: Изд-во СанктПетербургского гос. экономического ун-та, 2014.- 77 с.
26.Кузнецов И.Н. Корпоративная этика. – М.: Дело, 2012.-218 с.
27.Ладанов, И. В. Социокультура организации//Управление персоналом. – 2011.- № 5. –74 с.
28.Лайкер, Джеффри К. Корпоративная культура Toyota [Текст] : уроки для других компаний / Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус ; [сокр. пер. с англ.: М. Самсонова]-Москва: Альпина Паблишерз, 2011.
29.Макеев, В. А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации [[Текст] :] / В. А. Макеев ; под ред. В. Д. Грибова. - Москва: ЛЕНАНД. 2015. – 243 с.
30.Минцберг, Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента. – СПб: Питер. - 2011. – 288 с.
31.Никулин, Д.А. Организационная культура: технология формирования. //Человек и труд. - 2011. - № 7. – 110 с.
32.Огилви, П. О рекламе. – М.: Иванов и Фербер, Манн. – 2015.
33.Первакова, Е. Е.Корпоративная культура как фактор инновационной активности компаний [Текст] : монография / Е. Е. ПерваковаМосква: МАКС Пресс, 2013.- 99 с.
34.Пригожий, А. И. Организационная культура и ее преобразование. //Общественные науки и современность. - 2012. - № 5. – 70 с.
35.Реньге, В. Корпоративная культура. – М.: Терра, 2011. – 340 с.
36.Рычкова, А. А. Корпоративная культура современной компании: генезис и тенденции развития [Текст]: монография / Рычкова А. А. Казань: Бук, 2015.-151 с.
37.Собчик, Е.А. Корпоративная культура.- М.: Дело, 2012. – 220 с.
38.Спивак, В. А. Корпоративная культура. - М.: АСТ, 2011. – 345 с.
39.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. Теория и практика М.: Юрайт. – 2016.
40.Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2014.
Приложение 1
Механизмы проведения корпоративного PR
Приложение 2
Наивысший приоритет (ранг «1») присваивается ценности, которая, по мнению респондента, является наиболее значимой. Самый низкий приоритет (ранг «18») присваивается наименее значимой ценности. Всем остальным 60 предложениям присваиваются ранги от 2 до 17 в порядке убывания их значимости.