ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.07.2020
Просмотров: 17071
Скачиваний: 28
866
3937. [T045045] ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛЬЗУЮТ
А) пробу Генчи и Штанге
Б) гарвардский степ-тест
В) пробу Леви-Гориневского
Г) тест Мартине-Кушелевского
3938. [T045046] ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННЫЙ УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СОСТОИТ ИЗ ______ЧАСТЕЙ
А) вводной, подготовительной, основной, заключительной
Б) вводной, основной, заключительной
В) подготовительной, основной, заключительной
Г) вводной, подготовительной, основной
3939. [T045047] РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ГРУППУ ЗДОРОВЬЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ
А) состояния здоровья и физической подготовленности
Б) пола и физической подготовленности
В) желания родителей
Г) штатного расписания
3940. [T045048] КАКОВЫ ПРИЗНАКИ РЕАКЦИИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ
ПРИ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ?
А) значительная гиперемия лица и большая степень потливости
Б) незначительное покраснение лица и незначительная степень потливости
В) резкое покраснение лица и очень большая степень потливости
Г) незначительное покраснение лица и очень большая степень потливости
867
3941. [T045049] ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ
С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ГРУППЕ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО
А) течению основного заболевания и качеству выполнения функциональных проб
Б) выполнению контрольных тестов
В) посещаемости занятий
Г) качеству выполнения тестов на выносливость
3942. [T045051] ТЕСТИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НЕ
ПРОВОДИТСЯ У
А) учащихся с отклонениями, препятствующими проведению тестов
Б) часто болеющих детей
В) детей основной и подготовительной медицинских групп
Г) спортсменов
3943. [T045052] ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА О НАЗНАЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ
ГРУППЫ ПОСЛЕ ВРЕМЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОТВОДА ОТ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ВРАЧ РУКОВОДСТВУЕТСЯ
А) характером восстановления артериального давления и частоты сердечных
сокращений при пробе Мартине-Кушелевского
Б) данными общего анализа крови
В) личным опытом
Г) качеством выполнения скоростно-силовых тестов
3944. [T045053] ГИГИЕНИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ ЯВЛЯЕТСЯ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ С
А) моторной плотностью урока – 80%, максимальным приростом пульса - 110%,
восстановлением его на 3 минуте после урока
Б) моторной плотностью урока – 60%, максимальным приростом пульса - 50%,
восстановлением его к концу урока
В) моторной плотностью урока – 80%, приростом частоты пульса - 110%,
восстановлением его на 7 минуте после урока
Г) моторной плотностью урока – 50%, приростом частоты пульса - 100%,
восстановлением его на 6 минуте после урока
868
3945. [T045054] ПОСЛЕДСТВИЕМ ГИПЕРКИНЕЗИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ЯВЛЯЕТСЯ
А) снижение резистентности организма
Б) увеличение количества локомоций выше нормируемой
В) уменьшение количества локомоций
Г) улучшение морфо-функционального состояния
3946. [T045055] ГИПОКИНЕЗИЯ НАПРАВЛЕНА НА АДАПТАЦИЮ ОРГАНИЗМА
К
А) низкому уровню двигательной активности
Б) высокому уровню двигательной активности
В) началу обучения в школе
Г) урокам физкультуры
3947. [T045056] ГИПЕРКИНЕЗИЯ НАПРАВЛЕНА НА АДАПТАЦИЮ ОРГАНИЗМА
А) высокому уровню двигательной активности
Б) к началу обучения в школе
В) урокам физкультуры
Г) низкому уровню двигательной активности
3948. [T045057] ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНО
ПОСТРОЕННОГО УРОКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В
А) наиболее интенсивном развитии физических качеств организма в сенситивные
периоды
Б) адаптации организма к физическим нагрузкам различной интенсивности
В) обучении основным двигательным навыкам
Г) развитии чувствительности организма к однонаправленным нагрузкам
3949. [T045058] ПЕРЕВОД УЧАЩИХСЯ ИЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ГРУППЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ
А) течения основного заболевания и результатов функциональных проб
Б) результатов выполнения нормативов физической подготовленности
В) желания ребенка или его родителей
Г) успеваемости по физической культуре
869
3950. [T045059] К ПОСЛЕДСТВИЯМ ГИПОКИНЕЗИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ОТНОСЯТ
А) снижение функциональных возможностей организма
Б) снижение количества локомоций
В) изменение качественного состава локомоций
Г) повышение функциональных возможностей систем организма
3951. [T045060] ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИСПОЛЬЗУЮТ
А) велоэргометрию
Б) пробу Леви-Гориневского
В) корректурную пробу
Г) тест Векслера
3952. [T045061] КАКОЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА УЧАЩИХСЯ
СООТВЕТСТВУЕТ ГИГИЕНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ?
А) двигательная активность по собственному выбору на открытом воздухе
Б) занятия в кружках по собственному выбору
В) занятия в спортивных секциях в условиях открытого воздуха
Г) просмотр телепередач по собственному выбору
3953. [T045062] РАЗМЕЩЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ С
ДВИГАТЕЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГИГИЕНИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНО В
ФАЗЕ
А) снижения работоспособности
Б) устойчивой работоспособности
В) врабатывания
Г) восстановления работоспособности
870
3954. [T045063] НАИБОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ К ВОЗДЕЙСТВИЮ
ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ЯВЛЯЮТСЯ ___________ РЕБЁНКА
А) дистальные отделы эпифизов трубчатых костей
Б) диафизы трубчатых костей
В) ребра и лопатки
Г) кости таза
3955. [T045064] БИОРИТМОЛОГИЧЕСКИ ОПТИМАЛЬНОЕ МЕСТО
ДВИГАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В РЕЖИМЕ ДНЯ УЧАЩЕГОСЯ
ПРИХОДИТСЯ НА ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ (ЧАС)
А) 9-12 и 15-17
Б) 15-17 и 18-20
В) 13-15 и 20-22
Г) 6-8 и 20-22
3956. [T045065] ПОД БИОЛОГИЧЕСКИМ ВОЗРАСТОМ ПОНИМАЮТ
А) совокупность морфофункциональных свойств организма, зависящих от
индивидуального темпа роста и развития
Б) период, прожитый данным ребенком от рождения до момента обследования
В) период от времени зачатия до момента обследования ребенка
Г) период от времени зачатия до момента рождения ребенка
3957. [T045066] ПОД ХРОНОЛОГИЧЕСКИМ ВОЗРАСТОМ ПОНИМАЮТ
А) период, прожитый ребенком от рождения до момента обследования
Б) совокупность морфофункциональных свойств организма, зависящих от
индивидуального темпа роста и развития
В) период от времени зачатия до момента обследования ребенка
Г) период от времени зачатия до момента рождения ребенка
3958. [T045067] ПОНЯТИЕ АКСЕЛЕРАЦИИ ВКЛЮЧАЕТ
А) ускорение роста и развития на популяционном уровне
Б) увеличение продолжительности жизни
В) увеличение продолжительности репродуктивного периода
Г) увеличение дефинитивных размеров тела