ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.07.2020
Просмотров: 17068
Скачиваний: 28
856
3892. [T044997] ПРИ ИЗБЫТОЧНОМ ПИЩЕВОМ СТАТУСЕ ИНДЕКС МАССЫ
ТЕЛА
А) равен 25-30
Б) меньше 18,5
В) равен 18,5-25
Г) больше 30
3893. [T044998] ОБЫЧНЫЙ И ОПТИМАЛЬНЫЙ ПИЩЕВОЙ СТАТУС
СООТВЕТСТВУЕТ ИНДЕКСУ МАССЫ ТЕЛА
А) 18,5-25
Б) меньше 18,5
В) 25-30
Г) больше 30
3894. [T044999] ОСНОВНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ЖИРОВ - ЭТО
ИСТОЧНИК
А) энергии
Б) витаминов группы В
В) микроэлементов
Г) витамина С
3895. [T045000] ПРИ 3-Х РАЗОВОМ ПИТАНИИ ОПТИМАЛЬНОЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАЛОРИЙНОСТИ ПИЩИ СОСТАВЛЯЕТ (%)
А) 30-45-25
Б) 15-50-35
В) 20-60-20
Г) 25-50-25
3896. [T045001] ХАРАКТЕРНЫМ СИМПТОМОМ АВИТАМИНОЗА ВИТАМИНА А
ВЫСТУПАЕТ
А) нарушение сумеречного зрения
Б) ороговение и цианотичный оттенок кожи ягодиц
В) болезненные трещины в углах рта
Г) повышенная ломкость ногтей, выпадение волос
857
3897. [T045002] НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ СООТНОШЕНИЕ КАЛЬЦИЯ И
ФОСФОРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ОДНОГО ДО ТРЕХ ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ
А) 1 : 1
Б) 2 : 2
В) 1 : 1.5
Г) 1 : 2
3898. [T045003] НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ СООТНОШЕНИЕ КАЛЬЦИЯ И
ФОСФОРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ТРЕХ ДО ДЕСЯТИ ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ
А) 1 : 1,5
Б) 2 : 2
В) 1,5 : 1
Г) 1 : 2
3899. [T045004] НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ СООТНОШЕНИЕ КАЛЬЦИЯ И
ФОСФОРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ
А) 1 : 2
Б) 2 : 2
В) 1,5 : 1
Г) 1 : 1,5
3900. [T045005] ФЛЮОРОЗ РАЗВИВАЕТСЯ ПРИ ИЗБЫТОЧНОМ ПОСТУПЛЕНИИ
В ОРГАНИЗМ
А) фтора
Б) йода
В) марганца
Г) кальция
3901. [T045006] МЕДЬ, КОБАЛЬТ И НИКЕЛЬ КАК МИКРОЭЛЕМЕНТЫ
УЧАСТВУЮТ В
А) процессе кроветворения в организме
Б) процессе синтеза костной ткани
В) поддержании холестеринового обмена
Г) создании постоянного осмотического давления
858
3902. [T045007] ЗАДАЧЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
А) контроль выполнения нормативов скоростно-силовых тестов
Б) укрепление здоровья
В) формирование и совершенствование двигательных навыков
Г) формирование мотивации к занятиям физической культурой
3903. [T045008] ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ
А) возрастно-половых особенностей организма
Б) физиометрических показателей
В) соматометрических показателей
Г) варианта физического развития
3904. [T045009] ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ
А) функциональных возможностей органов и систем
Б) физиометрических показателей
В) соматометрических показателей
Г) варианта физического развития
3905. [T045010] ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ
А) типа телосложения
Б) физиометрических показателей
В) соматометрических показателей
Г) длительности ночного сна
3906. [T045011] ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ
А) организации физического воспитания
Б) воспитания гигиенических навыков
В) организации физического воспитания, длительности ночного сна
Г) выполнения контрольных нормативов скоростно-силовых тестов
859
3907. [T045012] ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ
А) доступности спортивных сооружений для детей и подростков
Б) воспитания гигиенических навыков
В) организации физического воспитания, длительности ночного сна
Г) выполнения контрольных нормативов скоростно-силовых тестов
3908. [T045013] ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ
А) количества свободного времени и характера его использования
Б) воспитания гигиенических навыков
В) организации физического воспитания, длительности ночного сна
Г) рационального питания
3909. [T045015] НОРМА СУТОЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ВОСПОЛНЯЕТСЯ ПРИ
А) удовлетворении биологической потребности организма в движениях
Б) индивидуальных формах занятий физическими упражнениями
В) организованных формах занятий физическими упражнениями
Г) выполнении контрольных нормативов скоростно-силовых тестов
3910. [T045016] НОРМА СУТОЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРИ
А) соответствии функциональным возможностям неравномерно развивающихся
систем организма
Б) учѐте критических периодов развития организма
В) организованных формах занятий физическими упражнениями
Г) выполнении контрольных нормативов скоростно-силовых тестов
3911. [T045017] НОРМА СУТОЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
СПОСОБСТВУЕТ
А) своевременному и гармоничному развитию индивидуума
Б) формированию мотивации к занятиям физической культурой
В) организации спортивных праздников
Г) выполнению контрольных нормативов скоростно-силовых тестов
860
3912. [T045018] К ОСНОВНЫМ СПОСОБАМ ФИЗКУЛЬТУРНО-
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ОТНОСЯТ
А) уроки физической культуры
Б) экскурсии, прогулки по пришкольному участку
В) выездные уроки по ознакомлению с окружающим миром
Г) гимнастику до занятий, игры на переменах, турпоходы
3913. [T045019] К ОСНОВНЫМ СПОСОБАМ ФИЗКУЛЬТУРНО-
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСЯТ
А) гимнастику до занятий, игры на переменах
Б) экскурсии, прогулки по пришкольному участку
В) выездные уроки по ознакомлению с окружающим миром
Г) игры на переменах, турпоходы
3914. [T045020] ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ НА
ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ УЧИТЫВАЮТ
А) метеорологические условия
Б) температуру тела ребѐнка
В) только относительную влажность воздуха
Г) озеленение пришкольного участка
3915. [T045021] ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ НА
ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ УЧИТЫВАЮТ
А) микроклиматические условия проведения занятий
Б) температуру тела ребѐнка
В) только относительную влажность воздуха
Г) озеленение пришкольного участка