Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Политика брендинга на примере компании «United colors of Benetton»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 217

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Компания «United colors of Benetton» поддерживает отличные тесные контакты со СМИ, которые помогают демонстрировать моду и распространять знания о брэнде. Так же представители компании регулярно общаются с бизнес-прессой и финансовыми рынками.

Акции компаний в сфере моды являются самые оборачиваемые на бирже NASDAQ или других. Посредством предоставления корректной и соответствующей действительности информации в ходе пресс-конференций и ответов на вопросы по телефону журналисты и аналитики получают основные сведения для своей работы, что также способствует усилению брэнда.

4. Промо-акции. Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции.

Промо акции компании «United colors of Benetton»позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:

Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта, а также о тех условиях продаж, которые у существуют.

Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный.

И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо-акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине «United colors of Benetton».

5. Дисконтные карты. Дисконтные карточки прочно вошли в наш обиход. Покупатели предпочитают приобретать необходимые товары и услуги у тех предприятий, которые предоставляют им возможность получать дополнительные выгоды от этого.

Дисконтные карточки (от англ, слова «discount» - «скидка») представляют собой документ, подтверждающий право на получение скидок и бонусов. Держателем карточки является потребитель товаров, работ, услуг предприятия, выпустившего ее.

Дисконтная политика «United colors of Benetton»достаточно разнообразна:

- предоставление дисконта всем покупателям в зависимости от ситуации или события при совершении покупки. Например: покупатель пришел в специальный день распродажи товаров.

- предоставление дисконта определенной группе покупателей, объединяемых по каким-либо признакам. Например: скидки для покупателей, обладающих дисконтными карточками магазина.

- предоставление дисконта конкретному покупателю, выделение его среди остальных покупателей. Например: накопительная система - покупатель получает в магазине скидку в зависимости от количества совершенных им покупок.


Таким образом, основными преимуществами веб-сайта «United colors of Benetton» являются:

- раскрученный веб-сайт;

- умеренная ценовая политика;

- наличие магазинов;

- скидки;

- интересные коллекции;

- большой бюджет рекламы;

- ориентация на молодежь;

- эмоционально-положительный фон развития бренда.

Позиционируется же бренд как одежда для молодых, стильных и уверенных в себе. Нельзя не согласиться с тем, что феномен успешности марки в точном соответствии целевой аудитории.

Бренд «United colors of Benetton»яркий, оригинальный, для веселых, стильных молодых людей. Таких, которые не перестают радоваться жизни. Им может быть пятнадцать или двадцать пять - сколько угодно лет. И заниматься они могут самыми разными вещами.

Итак, создание и продвижение бренда - это не только мода, но и реальная технология, ведущая к увеличению продаж, приверженности покупателей, а значит укреплению и развитию бизнеса.

Таким образом, можно утверждать, что без PR не может существовать ни одна марка, даже такая успешная, как «Бенеттон». В коммуникации с потребителями «Бенеттон» использует частично паблисити, завоеванную рекламными трюками, на целевые спонсорские программы и различные социально-культурные проекты. Можно отметить, что все сильные марки создавались и сейчас поддерживаются в этом ключе. По-настоящему сильные бренды устанавливают прочные отношения с аудиторией не только инструментами маркетинга, но и посредством PR. Также следует отметить, что любые акции, проводимые компанией, направлены на постоянное поддержание имиджа и репутации марки, а это является залогом коммерческого успеха компании.

Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию политики брендинга «United colors of Benetton» в целях улучшения конкурентного преимущества компании

3.1. Мероприятия по совершенствованию политики брендинга


Совершенствованию политики брендинга и формирование имиджа торговой марки с помощью PR – прекрасный метод при продвижении бренда одежды. Оригинальные мероприятия привлекают внимание потенциальных потребителей, заставляя их рассказывать о компании своим друзьям, знакомым. Коллегам и родственникам. Таким образом, рекламодатель получает эффективную рекламу при минимальной себестоимости, при этом привлекает огромное количество новых потребителей.

Формирование корпоративной торговой марки может проводиться путем использования стандартных инструментов и повышения ее качества. Положительно продукции влияет оригинальная и запоминающаяся обстановка, в которой предоставляются необходимые услуги. Обстановку необходимо сопоставлять с вкусовыми предпочтениями целевых аудиторий, но и в тоже время стремиться к созданию собственного корпоративного стиля компании. Также обслуживание каждого клиента должно быть индивидуальным.

Стратегия продвижения бренда одежды компании «United colors of Benetton» подразумевает под собой создание особой корпоративной культуры, для того, чтобы сплотить коллектив предприятия, который впоследствии сможет нести корпоративные ценности в широкие слои потребителей, чем и будет поддерживаться формирования имиджа торговой марки фирмы.

В разработке плана раскрутки торговой марки многое зависит от системы внутреннего позиционирования. Главной его задачей является создание определенного представления о предприятии. Этому должный способствовать весь персонал компании, что концепция продукции заключалась в каждой детали реализации деятельности предприятия.

Первый этап позиционирования товара заключается в определении целевой аудитории, которая будет потреблять продукцию. Для выявления целевых аудиторий, чаще всего определяются согласно их характеристикам и интересам.

Следующая стадия – это разработка плана позиционирования марки. Одним из способов позиционирования марки является создание единого корпоративного стиля для предприятия в целом, включая самые различные мероприятия, которые ей проводятся. Благодаря такому инструменту предприятие ассоциируется у потребителей не только с товарами, но и с ярким, запоминающимся стилем, что позволит потребителям низа что не спутать необходимую фирму с конкурентами.

Фирменный стиль – это очень важная деталь при формировании корпоративной марки. Это целая система, которая соответствует концепции продвижения бренда одежды. Чтобы сделать его запоминающимся и ярким, применяется масса методов и приемов. К подобным приемам можно отнести: фирменный шрифт, эмблему, логотип, но далеко не все их широко известны. Но для того, чтобы достичь максимально высоких результатов при раскрутке торговой марки, необходимо, чтобы все ключевые задачи решались квалифицированными специалистами в области маркетинга. Такое решение позволит добиться максимального успеха в минимальные сроки времени, и что самое немаловажное, затраты на позиционирование также будут приемлемыми, так как будут использоваться только самые необходимые и наиболее эффективные инструменты позиционирования.


С целью совершенствования системы PR-сопровождения торговой марки «United colors of Benetton» необходимо разработать план позиционирования торговой марки:

  • Сотрудничество компании «United colors of Benetton» с различными проектами, например, проект Моdа - online.Ru», что позволит увеличиь количество клиентов.

Moda-online.Ru – больше, чем просто женский портал о модной одежде, обуви и аксессуарах. Это стильный путеводитель, компас, который ясно укажет модное направление и не позволит заблудиться в новейших популярных течениях. Это оракул, точно предсказывающий приближение очередной свежей тенденции. Это учебник, который научит легко разбираться в ключевых трендах и подробно расскажет обо всех существующих направлениях, дизайнерах и брендах.

Новости – регулярно обновляемый дайджест актуальных тенденций из мира моды. Самые интересные факты, советы по выбору одежды и обуви, обзоры новейших коллекций, анализ текущих трендов и модные новинки от мировых дизайнеров – все это позволит чувствовать себя в курсе последних событий, держать руку на пульсе моды. Каждый новостной блок сопровождается иллюстрациями, делающими сообщение максимально предметным и наглядным, а, следовательно - практичным. Потребитель оценить привлекательность той или иной модной новинки и прикинуть, насколько модели из описанной коллекции смогут украсить ваш гардероб.

Статьи – модные факты, подробные отчеты о новых коллекциях и «must have» сезона, авторитетные комментарии и оценки ведущих течений. Статьи расскажут не только о тенденциях в мире женской одежды, обуви и аксессуаров – в разделе также можно найти материалы, посвященные мужской моде. А грамотная иллюстративная подборка поможет лучше разобраться в актуальных трендах и вдоволь насладиться фотоотчетами с фееричных стильных показов.

Бренды – полнейший список ведущих марок модной одежды, обуви и аксессуаров. Раздел включает в себя подробное описание любимых брендов, историю их создания и, конечно, модные коллекции. Фанаты той или иной торговой марки смогут отслеживать последние достижения модного кумира. Тем же, кто пока не является приверженцем определенной марки, раздел поможет найти свой стиль среди разнообразия модных коллекций.

Дома моды – раздел для тех, кто интересуется модой на ином уровне, нежели обыкновенные походы по бутикам. Для тех, кому любопытна история возникновения популярных сегодня марок. Наконец, для тех, кто хочет с уверенностью разбираться в уникальности стилей домов моды и в потоке тенденций легко находить отличительные черты и влияния того или иного мирового дизайнера.


Целевая аудитория проекта - женская аудитория, интересующаяся модными тенденциями текущего и будущего сезонов, модными марками, брендами и коллекциями.

Посещаемость проекта:

- более 16.000 уникальных посетителей в день

- более 110.000 уникальных посетителей в неделю

- более 460.000 уникальных посетителей в месяц

Количество показов страниц сайта - более 280.000 в неделю

Глубина просмотра сайта - в среднем за одну сессию посетитель сайта просматривает около 6 страниц.

География посетителей:

Распределение по странам: 87% - Россия, 5% - Украина, 1% - Белоруссия, 7% - остальные страны (Казахстан, Латвия, Молдавия, Германия, США, Грузия, Литва, Эстония, Израиль, Азербайджан, Узбекистан, Великобритания, Болгария, Киргизия, Швеция, Франция и др. страны).

Распределение по регионам России: 73% .

Это один из самых эффективных способов донести не только стильность, красоту и шарм коллекций женской одежды именитых модельеров fashion-индустрии, но и ознакомится с товарами различных марок, новостями мира моды, а также получить информацию о новых поступлениях в магазины и узнать про самые популярные бренды.

Преимущества создания этого своеобразного проводника очевидны, поскольку каждому бренду «United colors of Benetton» посвящается своя личная страница, оформленная в единственном своего рода дизайне, который отражает стиль марки, передает ее «характер», охватывает события связанные с этим именем и ориентирует на все новинки. При этом материал подается «приправленный» фотографиями отличного качества. Нет больше надобности в поиске конкретной модной марки женской одежды, достаточно зайти к нам и «окунуться» в удивительный мир изменчивой моды.

Следует рассчитать бюджет сотрудничества с сайтом Moda-online.Ru в расчете на год, представленный в таблице.

Таблица 1

Бюджет мероприятия

Показатель

Сумма

Затраты на заключение договора сотрудничества с сайтом, руб.

120 000

Посещаемость сайта, чел./день

16 000

Срок договора, день

365

Посещаемость сайта, %

87

Минимальная доля новых покупателей, %

3

Средняя сумма чека, руб.

1 500

Валовой доход годовой, руб.

228 636 000

Прибыль до налогообложения, руб.

228 516 000

Налог на прибыль, 20 %

45 703 200

Чистая прибыль, руб.

182 812 800