ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2020

Просмотров: 250

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

16. Переговоры. Специфика деловых переговоров. Функции деловых переговоров. Виды деловых переговоров. Переговорный процесс, его структура. Предмет и стороны переговоров.

17. Этапы переговорного процесса: подготовительный этап, ведение переговоров, заключительный этап переговоров, анализ достигнутых договоренностей.

18. Функциональные стили современного русского языка. Необходимость отбора и выбора средств общения, значимость соответствия форм выражения и содержания.

19. Понятия этики и этикета. Общие этические требования к осуществлению делового общения.

20. Общение и этикет. Функции этикета. Значение этикета и культуры поведения в деловом общении. Формы этикета.







































ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

  1. Деловое общение: специфика и значение для реализации трудовых задач.

  2. Общение как социально-психологическое явление.

  3. Стили и модели разрешения конфликтов.

  4. Деловая беседа, функции деловых бесед, их типология.

  5. Деловое общение как комплексная учебная дисциплина.

  6. Структура деловой беседы, правила проведения.

  7. Стороны общения.

  8. Научный стиль в деловом общении.

  9. Коммуникативная компетентность.

  10. Публицистический стиль.

  11. Барьеры перцептивной стороны общения, их преодоление.

  12. Разговорно-обиходный стиль.

  13. Коммуникативные барьеры, их преодоление.

  14. Официально-деловой стиль.

  15. Барьеры интерактивной стороны общения, их преодоление.

  16. Доказательство, его структура.

  17. Ощущения, их классификация, свойства, проявления и использование в деловом общении.

  18. Формально-логические законы, их применение в деловом общении.

  19. Восприятие: свойства восприятия, его значение в деловом общении.

  20. Методы доказательства.

  21. Внимание, его свойства, факторы, вызывающие непроизвольное внимание.

  22. Споры, их классификация, правила доказательства в споре.

  23. Память, ее уровни и типы, мнемотехнические приемы.

  24. Деловое письмо, виды и правила написания писем.

  25. Мышление, его типы и свойства. Интеллект, его измерение, интеллектуальный потенциал специалиста сферы экономики и управления.

  26. Правила репрезентации информации.

  27. Воображение, его значение, приемы воображения.

  28. Основные коммуникативные техники.

  29. Эмоции, их классификация, эмоциональная культура.

  30. Деловые переговоры, их организация и проведение.

  31. Потребностно-мотивационная сфера личности.

  32. Этика как регулятор человеческого взаимодействия.

  33. Воля, развитие волевых функций.

  34. Деловая этика.

  35. Способности, их классификация, проявление в деловом общении.

  36. Основные положения морали.

  37. Темперамент, проявление темпераментальных особенностей в деловом общении.

  38. Этический кодекс специалиста сферы экономики и управления.

  39. Характер, характерологические типы.

  40. Этикет, его функции и значение в деловом общении.

  41. Дисциплинарная беседа.

  42. Основные направления воспитательной работы руководителя.

  43. Социальная группа, ее признаки, классификация.

  44. Педагогика, педагогические задачи руководителя.

  45. Факторы эффективности группового общения.

  46. Дидактика, основные концепции обучения.

  47. Групповые эффекты.

  48. Основные правила оценки, поощрения и наказания.

  49. Конфликты, их классификация, стадии развития.

  50. Психолого-педагогические основы общения с лицами девиантного поведения.