ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.07.2020
Просмотров: 250
Скачиваний: 4
16. Переговоры. Специфика деловых переговоров. Функции деловых переговоров. Виды деловых переговоров. Переговорный процесс, его структура. Предмет и стороны переговоров.
17. Этапы переговорного процесса: подготовительный этап, ведение переговоров, заключительный этап переговоров, анализ достигнутых договоренностей.
18. Функциональные стили современного русского языка. Необходимость отбора и выбора средств общения, значимость соответствия форм выражения и содержания.
19. Понятия этики и этикета. Общие этические требования к осуществлению делового общения.
20. Общение и этикет. Функции этикета. Значение этикета и культуры поведения в деловом общении. Формы этикета.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
-
Деловое общение: специфика и значение для реализации трудовых задач.
-
Общение как социально-психологическое явление.
-
Стили и модели разрешения конфликтов.
-
Деловая беседа, функции деловых бесед, их типология.
-
Деловое общение как комплексная учебная дисциплина.
-
Структура деловой беседы, правила проведения.
-
Стороны общения.
-
Научный стиль в деловом общении.
-
Коммуникативная компетентность.
-
Публицистический стиль.
-
Барьеры перцептивной стороны общения, их преодоление.
-
Разговорно-обиходный стиль.
-
Коммуникативные барьеры, их преодоление.
-
Официально-деловой стиль.
-
Барьеры интерактивной стороны общения, их преодоление.
-
Доказательство, его структура.
-
Ощущения, их классификация, свойства, проявления и использование в деловом общении.
-
Формально-логические законы, их применение в деловом общении.
-
Восприятие: свойства восприятия, его значение в деловом общении.
-
Методы доказательства.
-
Внимание, его свойства, факторы, вызывающие непроизвольное внимание.
-
Споры, их классификация, правила доказательства в споре.
-
Память, ее уровни и типы, мнемотехнические приемы.
-
Деловое письмо, виды и правила написания писем.
-
Мышление, его типы и свойства. Интеллект, его измерение, интеллектуальный потенциал специалиста сферы экономики и управления.
-
Правила репрезентации информации.
-
Воображение, его значение, приемы воображения.
-
Основные коммуникативные техники.
-
Эмоции, их классификация, эмоциональная культура.
-
Деловые переговоры, их организация и проведение.
-
Потребностно-мотивационная сфера личности.
-
Этика как регулятор человеческого взаимодействия.
-
Воля, развитие волевых функций.
-
Деловая этика.
-
Способности, их классификация, проявление в деловом общении.
-
Основные положения морали.
-
Темперамент, проявление темпераментальных особенностей в деловом общении.
-
Этический кодекс специалиста сферы экономики и управления.
-
Характер, характерологические типы.
-
Этикет, его функции и значение в деловом общении.
-
Дисциплинарная беседа.
-
Основные направления воспитательной работы руководителя.
-
Социальная группа, ее признаки, классификация.
-
Педагогика, педагогические задачи руководителя.
-
Факторы эффективности группового общения.
-
Дидактика, основные концепции обучения.
-
Групповые эффекты.
-
Основные правила оценки, поощрения и наказания.
-
Конфликты, их классификация, стадии развития.
-
Психолого-педагогические основы общения с лицами девиантного поведения.