Файл: Интернет-маркетинговые решения для кондитерской (Стратегия развития кондитерской «Cakebu»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

1.1. Определение понятия интернет-маркетинга

1.2. Обзор существующих методов интернет-маркетинга

1.3. Анализ рассмотренных способов продвижения в Интернете

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНДИТЕРСКОЙ «CAKEBU»

2.1. Организационная структура

2.2. Описание продукции

2.3. Обзор конкурентов

3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

3.1. Конкурентная среда на рынке кондитерских в Санкт-Петербурге

3.2. Преимущества работы через Интернет

3.3. Стратегия развития кондитерской «Cakebu»

3.4. Настройка интернет-маркетинга в социальной сети Instagram

3.5. Настройка интернет-маркетинга в социальной сети ВКонтакте

3.6. Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте

3.7. Инструкция пользователя и внедрение стратегии продвижения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

– Плотность ключевых слов, сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.

– Индекс цитирования сайта, зависящий от количества и автори-тетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поис-ковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и рас-кручиваемый (оптимизируемый) сайт[10].

Пример поисковой оптимизации представлен на рисунке 3.

Рисунок 3. Пример поисковой оптимизации

Преимущества поисковой оптимизации:

– если рассчитать стоимость одного пользователя, то продвиже-ние сайта таким методом окажется самым дешевым методом раскрутки;

– поисковому продвижению сайта доверяют больше, чем контекстным объявлениям, так как пользователи сами набирают в поисковой системе нужные им запросы и сами же переходят на ресурс.

– поисковое продвижение сайта обеспечивает долговременный результат. Главное, чтобы продвижение в поисковых системах проводилось только разрешенными («белыми») методами, иначе существует большая вероятность того, что ваш труд просто «забанит» поисковая система.

Недостатки поисковой оптимизации:

– на поисковое продвижение уходит много времени. Для того, чтобы пробиться в ТОП 10 поисковой системы с большой конкуренцией, может пройти несколько месяцев. Срок зависит от конкуренции ключевых слов, новизны сайта;

– смена ключевых фраз или их дополнение занимает столько же времени, сколько и вывод;

– риск неудачи, гарантировать вхождение в топ 10 не может ни один подрядчик, потому что на вывод влияет целый ряд факторов.

Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер – один из эффективных видов рекламы в Интернете, он сочетает в себе преимущества как контекстной, так и медийной рекламы. Он представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических пор талах, посещаемых потенциальными покупателями. Медийно-контекстный баннер выполняет множество важных функций: привлекает посетителей на сайт, способствует формированию имиджа компа-нии, обеспечивает узнаваемость бренда (рис. 4) [11].

Рисунок 4. Пример медийно-контекстного баннера


Преимущества медийно-контекстного баннера:

– широкий охват аудитории. Крупные тематические порталы имеют большой трафик посетителей, поэтому баннерную интернет-рекламу Вашего сайта видит большое количество людей;

– увеличение узнаваемости рекламируемого бренда. Благодаря яркому и запоминающемуся дизайну баннер с рекламой будет привлекать внимание и обеспечивать узнаваемость торговой марки;

– с помощью медийно-контекстного баннера можно решить мно-гие маркетинговые задачи, которые могут быть не под силу традици-онной контекстной рекламе, например, вывод на рынок нового продукта. Этот вид рекламы, который в первую очередь применятся, когда недостаточно точечного воздействия на целевую аудиторию, когда важен максимально широкий охват аудитории;

– медийно-контекстный баннер выводится единственным рекламным баннером на странице с результатами поиска, что выгодно выделяет его на фоне других объявлений;

– возможность настроить показ рекламного баннера по определенному региону;

– возможность ограничения количества показов медийно-контекстного баннера одному пользователю;

– в медийно-контекстном баннере можно указать контактные данные компании, например, номер телефона, что запрещено в контекстной рекламе.

Недостатки медийно-контекстного баннера:

– оплата взимается за показы, поэтому медийно-контекстный баннер не может гарантировать переход на ресурс и спрогнозировать бюджет оказывается довольно проблематичным (например, вы можете приобрести 10 000 показов, но они могут быть израсходованы как за 2 недели, так и за месяц)[12].

Один из способов привлечения посетителей к сайту – обмен бан-нерами с другими Web-серверами или регистрация в программах бан-нерного обмена (иногда называемых баннерными сетями). При этом происходит взаимовыгодный обмен: вы размещаете баннеры партне-ров, а они – ваши.

Результативность показов оценивается соотношением числа щелчков по баннеру с общим числом его показов и называется CTR. Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2–3%. Это значит, что в лучшем случае на ресурс будут приходить 2–3 человека на каждые сто показов баннера[13].

При размещении баннеров рекомендуется использовать так назы-ваемый тapгетинг (от англ. targeting – планирование, нацеливание), то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории. Солидные службы обмена баннерами предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будет показана ваша реклама, или, наоборот, исключать нежелательные, вплоть до выбора доменов и отдельных страниц. Таким образом, можно добиться наибольшего от-клика на баннер.


Продвижение в социальных сетях

Огромная часть интернет-аудитории сегодня проводит свое время в социальных сетях. И многие пользователи используют их не только как ресурс для развлечения и общения, но и как источник для получе-ния информации. Они подписываются на новости различных медиа- и тематических групп. Социальная сеть это как специализированный срез интернета со своим особым миром. В них есть новости, блоги, форумы, сообщества и личные сообщения.

Способы продвижения в социальных сетях могут быть различны-ми. Они, прежде всего, зависят от самой социальной сети в которой происходит продвижение. Рассмотрим способы продвижения в самой распространенной социальной сети в России – ВКонтакте:

Группа (сообщество) – вы можете создать свою группу, напол-нить ее вашими товарами, подробно рассказать о преимуществах товара, о схеме вашей работы, а дальше раскручивать ее и приглашать в нее свою целевую аудиторию.

Личные сообщения - вы можете с помощью поиска находить по-тенциальных покупателей и предлагать свой товар или услуги, напрямую писав человеку личное сообщение.

Рекламное объявление. В социальных сетях, также как и в поис-ковых системах есть контекстная и баннерная реклама (рис 5).

Рисунок 5. Пример контекстной рекламы в социальной сети ВКонтакте

Преимущества рекламы в социальных сетях:

– Реклама в социальных сетях самая гибко настраиваемая, потому что социальные сети знают о своих пользователях гораздо больше, чем поисковые системы. Они знают практически всё, что позволяет четко выделить целевую аудиторию из всей общей массы.

Недостатки рекламы в социальных сетях:

– На сегодняшний день показатель CTR на рекламные объявления в социальных сетях не большой. Это объясняется тем, что пользова-тель чаще всего просто не замечает ее, так как сосредоточен на изуче-нии основного содержания страницы социальной сети[14].

1.3. Анализ рассмотренных способов продвижения в Интернете

Сравнительный анализ рассмотренных способов продвижения в Интернете представлен в таблице 1., после таблицы представлено пояснение расставленных знаков.

Таблица 1


Анализ способов продвижения в Интернете

Стоимость настройки

Быстрота настройки

Гибкость настройки

Переходы по рекламе

Доверие к рекламе

Длительность рекламы

Контек-стная реклама

+

+

-

SEO

+

+

+

+

Контекстно-баннерная реклама

+

+

+

Реклама в социальных сетях

+

+

В пересчете на одного пользователя, стоимость размещения контекстной рекламы выше, чем стоимость поисковой оптимизации, поэтому в графе «стоимость настройки» плюс стоит только у поисковой оптимизации. Хотя рекламе в социальных сетях также можно поставить плюс, так как ведение группы и отправка личных сообщений не требует значительных затрат.

На поисковое продвижение уходит много времени. Для того, чтобы пробиться в первые десять результатов поисковой системы, может понадобиться 3-4 месяца, а может и больше. С контекстной рекламой наоборот, она начинает действовать почти сразу же после её настройки. Поэтому у поискового продвижения в графе «быстрота настройки» стоит минус, а у остальных способов продвижения – плюс. Опять же, реклама в социальных сетях, например, ведение группы, может занимать достаточное количество времени.

Изменение настроек поискового продвижения, такие как смена ключевых фраз или их дополнение, занимает столько же времени, сколько и вывод и весьма затруднительны. Когда как у контекстной рекламы и у рекламы в социальных сетях настройки могут меняться мгновенно. Поэтому у поискового продвижения в графе «гибкость настроек» стоит минус, а у остальных способов продвижения – плюс.

Процент переходов от контекстной рекламы зависит от правиль-ности их настройки, но, как правило, контекстно-баннерная реклама и контекстная реклама в социальных сетях имеют небольшой процент переходов, поэтому в графе «процент переходов» у этих способов про-движения стоят минусы. Наоборот, поисковое продвижение делает сайт более «кликабельным», так как пользователи в большинстве случаев открывают первые десять результатов поисковой системы. Почти по тем же причинам расставлены плюсы и минусы в графе «доверие к рекламе», плюс стоит только у поисковой оптимизации, так как первые десять результатов поисковой системы вызывают у пользователей максимальное доверие.


Контекстно-баннерная реклама создает имидж и узнаваемость компании, поэтому в графе «время действия рекламы» стоит плюс. Поисковая оптимизация дает долговременный эффект, поэтому у нее тоже стоит плюс в графе «время действия рекламы».

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНДИТЕРСКОЙ «CAKEBU»

2.1. Организационная структура

Кондитерская «Cakebu» – это современное предприятие, специализирующее на выпуске мучных кондитерских изделий, такие как торты, капкейки, маффины, печенье и т.д. Кондитерская «Cakebu» начала свою работу в апреле 2017 года и на сегодняшний день базируется в небольшой пекарне и ведет продажи через Интернет.

Кондитерская «Cakebu» производит и реализует более 10 видов тортов с различными начинками, более 4 видов капкейков, а также имбирное печенье, кейк-попсы и зефир. Отличительной особенностью продукции является, во-первых, эксклюзивное оформление десертов по желанию заказчика, во-вторых, высокое качество, отсутствие консервантов и использование только натуральных ингредиентов в производстве десертов. Кондитерская постоянно совершенствует и расширяет ассортимент выпускаемой продукции, чтобы постоянно удовлетворять спросу покупателей. Также, в кондитерской существует услуга «конструктор начинки», которая позволяет выбрать для своего десерта бисквит, крем и добавки самостоятельно, а значит сделать торт не только с эксклюзивным оформлением, но и с оригинальной начинкой.

Главной целью кондитерской «Cakebu» является удовлетворение спроса потребителей и повышение конкурентоспособности продукции. Что достигается благодаря высокому качеству и способностью подстраиваться под желания каждого клиента.

Стратегия развития кондитерской «Cakebu» направлена на:

– наращивание объемов производства и реализации продукции;

– расширение бизнеса и открытие отдельного цеха производства и магазинов для сбыта продукции;

– расширение ассортимента выпускаемой продукции;

– повышение узнаваемости бренда и улучшение потребительских свойств продукции.

Кондитерская имеет в своем подчинении следующих работников:

– кондитеры;

– менеджер по продажам;

– бухгалтер.

Кондитеры занимаются производством продукции и получают за свою работу процент от выполненных заказов. Численность кондитеров зависит от загруженности производства – от 1 до 5 человек.