Файл: Интернет-маркетинговые решения для кондитерской (Стратегия развития кондитерской «Cakebu»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

1.1. Определение понятия интернет-маркетинга

1.2. Обзор существующих методов интернет-маркетинга

1.3. Анализ рассмотренных способов продвижения в Интернете

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНДИТЕРСКОЙ «CAKEBU»

2.1. Организационная структура

2.2. Описание продукции

2.3. Обзор конкурентов

3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

3.1. Конкурентная среда на рынке кондитерских в Санкт-Петербурге

3.2. Преимущества работы через Интернет

3.3. Стратегия развития кондитерской «Cakebu»

3.4. Настройка интернет-маркетинга в социальной сети Instagram

3.5. Настройка интернет-маркетинга в социальной сети ВКонтакте

3.6. Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте

3.7. Инструкция пользователя и внедрение стратегии продвижения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Рисунок 29. Подписка и отметки «Нравится» целевой аудитории

Социальная сеть Вконтакте

Создаем группу в социальной сети ВКонтакте и правильно её оформляем. Называем группу так, чтобы пользователям было проще всего найти профиль в просторе Интернета. Так как бренд «Cakebu» не популярен, то пользователи вряд ли будут искать его в социальных сетях по запросу «Cakebu», поэтому называем группу «Десерты на заказ | Cakebu». Профиль будет высвечиваться как по запросу «де-серты на заказ», так и по запросу «Cakebu».

На аватар группы ставим логотип кондитерской. В графе описания пишем информацию о кондитерской, туда можно вставить смайлики для яркости и наглядности описания. Группа кондитерской в социальной сети ВКонтакте будет выглядеть как на рис 30.

Рисунок 30. Внешний вид группы в социальной сети ВКонтакте

Помимо стандартных сервисов, социальной сетью Вконтакте были разработаны некоторые приемы, которые помогают продавать товары и услуги в сообществе в социальной сети Вконтакте. В группе кондитерской «Cakebu» используются такие приемы, как меню группы, сообщения сообщества и товары.

Меню для социальной сети Вконтакте разрабатывалось самостоятельно, с помощью графических редакторов, wiki-разметки и встроенных сервисов социальной сети (рис. 31).

Рисунок 31. Разработка меню в социальной сети Вконтакте

Текст кода wiki-разметки представлен в приложении А.

Сообщения сообщества включаются и настраиваются в настройках группы в разделе «Сообщения» (рис 32).

Рисунок 32. Настройка сообщений сообщества

Здесь мы можем настроить приветствие, которое будет отправлено пользователю автоматически, когда он впервые откроет диалог с сообщениями. Также, можно добавить сообщения в левое меню, чтобы всегда видеть, не пришло ли сообщение в группу (рис. 33).

Рисунок 33. Внешний вид левого меню

Товары сообщества также включаются и настраиваются в настройках группы в разделе «Настройки» –> «Разделы» (рис 34).

Рисунок 34. Настройка товаров в сообществе

Здесь можно не только включить функцию товаров в группу, но и указать регионы доставки, контактное лицо и валюту. Теперь необходимо добавить каждый товар в раздел «Товары», написать его стоимость, добавить краткое описание и поставить яркое изображение на обложку (рис. 35).


Рисунок 35. Товары кондитерской «Cakebu» в социальной сети Вконтакте

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня важную роль в развитии любой успешной компании, наряду с менеджментом, играет и маркетинг. Использование маркетинговых инструментов одинаково важно, как для онлайн, так и для традиционных компаний, особенную важность это имеет для компаний, которые только выходят на рынок, так как формирование полноценной концепции напрямую зависит от грамотного использования возможностей маркетинга.

В настоящей курсовой работе было разработано интернет-маркетинговое решение по продвижению и инструкция по её внедрению для продвижения кондитерской «Cakebu». Главной целью решения является увеличение эффективности осуществления рекламных процедур, формирование узнаваемости и имиджа бренда «Cakebu», как надежного исполнителя эксклюзивных десертов, а также увеличение уровня конвертирования потенциального клиента в заказчика продукции компании.

Для достижения цели курсовой работы была рассмотрена концепция и структура компании, которая показала готовность компании к производству более чем двадцати видов десертов. Проведенный анализ рынка кондитерских услуг в Санкт-Петербурге показал высокий уровень конкуренции в данном сегменте бизнеса. Таким образом, характеристика кондитерской «Cakebu» показала, что сейчас основной задачей кондитерской является увеличение узнаваемости бренда и, в последствии, увеличение производства кондитерских изделий. Что достигается благодаря правильно выбранной стратегии продвижения.

В рамках работы были рассмотрены основные методы продвижения в Интернете, такие как контекстная реклама, поисковая реклама, поисковая оптимизация, медийно-контекстный баннер и продвижение в социальных сетях. Проведенный анализ данных методов продвижения выявил их основные достоинства и недостатки, которые были учтены в выборе стратегии продвижения кондитерской «Cakebu».

Также на выбор стратегии продвижения повлияли результаты ис-следования предпочтений потенциального клиента. Оно показало, что современные покупатели обращаются к частным производителям не реже, чем к крупным компаниям. А проведенный анализ стратегий продвижения конкурентов, показал эффективность продвижения в социальных сетях.

Таким образом, было принято решение о стратегии продвижения кондитерской «Cakebu», в которой основным методом продвижения будет являться продвижение в социальных сетях. Однако, также в продвижении будут использоваться такие инструменты продвижения в интернете, как SEO-оптимизация, форумы и блоги. Кроме того, в стратегию продвижения были включены классические инструменты продвижения, такие как организация внешних корпоративных мероприятий, участие в партнерских программах с крупными фирмами и печатная рекламная продукция.


Опираясь на выбор стратегии были рассмотрены основные механизмы продаж в социальных сетях Instagram и Вконтакте и разработана пошаговая инструкция для пользователя для внедрения стратегии продвижения в социальных сетях. Данная инструкция действующая и по ней осуществлена настройка стратегии продвижения для кондитерской «Cakebu». При разработке данной инструкции учитывалась основная задача, стоящая перед кондитерской «Cakebu». Соответственно, при внедрении стратегии продвижения по указанной инструкции, будет происходить увеличение узнаваемости бренда. Также указанная инструкция формирует стратегию по конвертированию потенциального клиента в заказчика продукции компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ашманов И.С. Оптимизация и продвижение сайтов в поиско-вых системах / И.С. Ашманов, А.А. Иванов. СПб: Питер, 2011. 463 с.

2. Басов А.Г. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. СПб: Питер, 2009. 224 с.

3. Бахтизин В.В. Методология функционального проектирования IDEF0: учебник для вузов / В.В. Бахтизин, Л.А. Глухова. Минск: БГУ-ИР, 2003. 24 с.

4. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А.М. Годин. М.: Дашков и Ко, 2013. 656 с.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов / А.П. Панкру-хин. М.: Омега.Л, 2006. 656 с.

6. Проблемы современного маркетинга в экономике России: тео-рия и практика / Н.М. Ованесян [и др.]. Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. 373 с.

7. Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки / А.А. Яковлев, А.В. Чупрун. СПб: БХВ-Петербург, 2009. 304 с.

8. Айзинова И. М. Экономика недопотребления // Проблемы про-гнозирования. 2011. № 3. С. 71-92.

9. Тепина Д.О. Определение понятия интернет-маркетинга // Эко-номика и управление. 2011. С. 187-191.

10. Хуснутдинов Р.Ф., Хамитова И.А. Основы интернет-маркетинга // Материалы VII Международной студенческой электрон-ной научной конференции «Студенческий научный форум». 2015. C. 1-3.

11. Способы продвижения интернет-магазина [Электронный ре-сурс], URL: http://avenuesoft.ru/shop/prodvizhenie_internetmagazina.html (дата обращения 08.12.2017)

12. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Бизнес в Интернете, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес_в_Интернете (дата обращения 08.12.2017).

13. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Блог, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения 04.12.2017).

14. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Вики-разметка, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вики-разметка (дата обра-щения 04.12.2017).


15. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Интер-нет, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет (дата обращения 04.12.2017).

16. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Интер-нет-магазин, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-магазин (дата обращения 04.12.2017).

17. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Поис-ковая оптимизация, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация (дата обращения 08.12.2017).

18. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Тарге-тинг, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Таргетинг (дата обращения 04.12.2017).

19. Электронный справочник «Что это такое? // Аккаунт, URL: http://chto-eto-takoe.ru/account (дата обращения 04.12.2017).

ПРИЛОЖЕНИЕ

ТЕКСТ КОДА WIKI-РАЗМЕТКИ МЕНЮ СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ

{|

|-

| <center>[[photo9528569_411353209|100x100px|https://vk.com/album-120159769_231452275]]</center>

| <center>[[photo9528569_411353258|100x100px|https://vk.com/pages?oid=-120159769&p=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8._%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA]]</center>

| <center>[[photo9528569_411354515|100x100px|https://vk.com/pages?oid=-120159769&p=%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%2B%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B]]</center>

|-

! <center>[https://vk.com/album-120159769_231452275|Капкейки. Фотографии]</center>

! <center>[[undefined|Капкейки. Конструктор начинок]]</center>

! <center>[[undefined|Наборы капкейки+цветы]]</center>

|-

| <cen-ter>[[photo9528569_411354825|100x100px|https://vk.com/album-120159769_231851970]]</center>

| <cen-ter>[[photo9528569_411354853|100x100px|https://vk.com/pages?oid=-120159769&p=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B._%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8]]</center>

| <cen-ter>[[photo9528569_411354885|100x100px|https://vk.com/pages?oid=-120159769&p=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B._%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA]]</center>

|-

! <center>[https://vk.com/album-120159769_231851970|Торты. Фо-тографии]</center>

! <center>[[undefined|Торты. Начинки]]</center>

! <center>[[undefined|Торты. Конструктор начинок]]</center>

|-

| <center>[[photo9528569_411355082|100x100px|https://vk.com/pages?oid=-120159769&p=%D0%9E_%D0%BD%D0%B0%D1%81]]</center>

| <center>[[photo9528569_411352286|100x100px|https://vk.com/pages?oid=-120159769&p=%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B]]</center>

| <center>[[photo9528569_411355149|100x100px|https://vk.com/pages?oid=

120159769&p=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B]]</center>

|-

! <center>[[undefined|Об]]щая информация</center>

! <center>[[undefined|Цены]] и Доставка</center>

! <center>[[undefined|Контакты]]</center>

|}

  1. Айзинова И. М. Экономика недопотребления // Проблемы про-гнозирования. 2011. № 3. С. 71-92.

  2. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Интер-нет-магазин, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-магазин (дата обращения 04.12.2016).

  3. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов / А.П. Панкру-хин. М.: Омега.Л, 2006. 656 с.

  4. Проблемы современного маркетинга в экономике России: тео-рия и практика / Н.М. Ованесян [и др.]. Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. 373 с.

  5. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А.М. Годин. М.: Дашков и Ко, 2013. 656 с.

  6. Электронный справочник «Что это такое? // Аккаунт, URL: http://chto-eto-takoe.ru/account (дата обращения 04.12.2016).

  7. Басов А.Г. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. СПб: Питер, 2009. 224 с.

  8. Способы продвижения интернет-магазина [Электронный ре-сурс], URL: http://avenuesoft.ru/shop/prodvizhenie_internetmagazina.html (дата обращения 08.12.2016)

  9. Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки / А.А. Яковлев, А.В. Чупрун. СПб: БХВ-Петербург, 2009. 304 с.

  10. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» // Поис-ковая оптимизация, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация (дата обращения 08.12.2016).

  11. Способы продвижения интернет-магазина [Электронный ре-сурс], URL: http://avenuesoft.ru/shop/prodvizhenie_internetmagazina.html (дата обращения 08.12.2016)

  12. Способы продвижения интернет-магазина [Электронный ре-сурс], URL: http://avenuesoft.ru/shop/prodvizhenie_internetmagazina.html (дата обращения 08.12.2016)

  13. Тепина Д.О. Определение понятия интернет-маркетинга // Экономика и управление. 2011. С. 187-191.

  14. Способы продвижения интернет-магазина [Электронный ре-сурс], URL: http://avenuesoft.ru/shop/prodvizhenie_internetmagazina.html (дата обращения 08.12.2016)

  15. Бахтизин В.В. Методология функционального проектирования IDEF0: учебник для вузов / В.В. Бахтизин, Л.А. Глухова. Минск: БГУ-ИР, 2003. 24 с.