Файл: Бренд, как конкурентное преимущество компании (Концентрация, как фактор, оказывающий значительное влияние на рыночную власть).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- документы, а также удостоверения: пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников компании.

- элементы служебных элементов: панно располагающиеся на стенах, настенные календари. Достаточно часто, весь интерьер компании, оформляется в фирменных цветах.

- иные носители: фирменное рекламное знамя, как односторонний, так и двусторонний вымпел, футболки, ярлыки, кепки, пригласительные билеты, и т.д. [22, с. 84-93]

Наличие бренда, дает возможность сплотить персонал компании, и почувствовать себя частью одного большого предприятия.

В заключении, необходимо отметить, что бренд, выступает как способ для продвижения предприятия. Он позволяет увеличить прибыльность, а также объем продаж, и расширить ассортимент, знания потребителей, касающиеся уникальных качеств продукции и услуг. Это, и является залогом для повышения конкурентоспособности предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каждый день своей жизни, каждый из нас, сталкивается с тысячами брендов, и различных торговых марок. Это оказывает различное влияние на потребителей. Ведь какие-то бренды, позволяют покупателю, весьма быстро с ориентироваться в существующем многообразии всевозможных аналогичных товаров. Это возможно в том случае, если существующий бренд, вызывает у покупателя положительные ассоциации. В том случае, когда у покупателя, бренд вызывает отрицательные эмоции, о продаже товаров и расширении рынка можно забыть. Любая компания, нацелена на распространение своего товара, и завоевания как можно больших долей рынка. Это будет способствовать увеличению прибыли компании.

Наилучшим примером этого, является название, а также имидж бренда. С обратной стороны, материальные характеристики — являются специфическими компонентами бренда. Такие компоненты, могут быть не только определены, но также измерены, и в результате этого, оценены. Они, включают в себя, инфраструктуру маркетинга, а также продаж, всевозможные стратегические кооперации, программы лояльности. Также, они имеют определенные компоненты, которые имеют конкретную ценность, или способны генерировать потоки наличности.

Это связано с тем, что создание бренда, представляет собой не только создание подлинного престижа фирмы. Стоит отметить, что престиж компании, является результат серьезных, а также постоянных операционных улучшений, на протяжении долгих лет. Улучшения, производимые в товаре (или услуге), могут быть отражены, в качестве продукта, или сервиса, а также его признании. В связи с этим, бренд, является весьма ценным, именно результатами того труда, который вкладывает компания ,для достижения поставленной цели. На сегодняшний день, можно наблюдать конкуренцию на рынке не сколько товаров, а сколько брендов. К примеру: "Apple" и "Sаmsung", "BMW" и "Mersedes", и т.д. Бренды, присутствуют абсолютно на всех рынках, как в производственной, так и в непроизводственной сферах. Современный потребитель, свое предпочтение, отдает продуктам, имеющим известные марки. В связи с этим, формирование сильного конкурентоспособного бренда, является весьма важным для компаний. Основываясь на вышесказанном, можно заключить то, что конкурентоспособность бренда, является очень важной, для предприятий любых уровней.


Список использованных источников

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
  2. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2015. - 232 c.
  3. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 c.
  4. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
  5. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
  6. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
  7. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2016. - № 3. - С. 272 - 274.
  8. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55.
  9. Якунина Ю.С., Змиенко А.В. Оптовая торговля: современные проблемы и перспективы развития // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. - 2015. - № 1. - С. 248 - 251.
  10. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2015. - № 10. - С. 80 - 82.
  11. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 10. - С. 110 - 114.
  12. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2015. - № 7. - С. 51 - 53.
  13. Сорока С.А., Ивашкин М.В. Оценка факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организации оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2015. - № 1. - С. 203 - 208.
  14. Рыбак А.И., Данилюк Е.В. Использование маркетинговой стратегии в товарно-инновационной политике организации // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2015. - № 10. - С. 30 - 33.
  15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 284 с.
  16. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 256 с.
  17. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 14. - С. 197 - 199.
  18. Мартынюк К.Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны // Мир современной науки. - 2016. - № 6. - С. 54 - 57.
  19. Котова К.Ю., Балеевский В.Г. Комплексное развитие системы управления затратами в торговой организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 40. - С. 34 - 54.
  20. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - СПб.: Питер, 2016. - 816 с.
  21. Каращук О.С., Чибарев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 31 - 40.
  22. Канке А.А. Распределительная логистика // Маркетинг. - 2013=5. - № 3. - С. 84 - 93.
  23. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2015. - № 9. - С. 39 - 42.
  24. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2015. - № 1. - С. 48 - 51.