Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Организация работы ООО "Oriflame").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Высококвалифицированные маркетологи, оказывают помощь специалистам Центра, создавать продукцию, которая не только отвечает высоким стандартам, но и в действительности пользуется у потребителей спросом. Это в свою очередь, обеспечивает хорошую реализацию товара, а следовательно, и извлечение прибыли. [12. с.28]

Каким же образом, компании удается совмещать высокое качество, а также низкие цены. Все заключается в правильно выбранной стратегии по использованию сетевого маркетинга:

- среди поставщиков, есть крупные компании, снабжающие производственные мощности компании требуемыми материалами. Также, они предоставляют информацию, касающуюся новинок;

- ООО «Орифлейм», контактирует с членами мировых торговых организаций, делящихся с ней, своим опытом, в сфере технологического развития.

- Специалисты Центра ООО «Орифлэйм», постоянно разрабатывают уникальные ингредиенты, которые являются нововведениями компании, и позволяют придать её уникальность.;

- в специализированной прессе и World Wide Web, отслеживаются технические публикации. [14, с.28]

2.2 Применение компанией ООО « Oriflame » сетевого маркетинга

Компания, в своей деятельности, руководствуется следующими принципами:

- Каждый заказанный продукт, имеет определенное количество баллов бонуса (ББ);

- "Oriflame" суммирует балы бонуса, от личных заказов дистрибьютора, и баллов бонуса его группы, в конце каждого каталога;

- сумма всех баллов бонуса, определяет объемную скидку для консультанта (дистрибьютора);

- происходит сложение личные и групповых ББ.

Рисунок 1. Скидки, зависимые от личных и групповых ББ

Дистрибьютор, приглашая к сотрудничеству 5 друзей, увеличивает свою сеть. [23, с.1]

Каждый из консультантов (дистрибьюторов), продает на 150 баллов бонуса. Это составляет, около 4500 рублей, по цене каталога. Тем самым, он зарабатывает:

– 30% немедленной прибыли, от личных продаж. Что равно 1350 руб.

– Личный доход. Он представляет собой, разницу между 9% скидки от общих продаж всей группы, и 5 х 3%, от общих продаж каждого консультанта первого уровня. Что составляет = 1578 рублей.

В каждом каталоге, заработок составляет: 2238 рублей.

Годовой доход, составляет: 38952 рублей.


Консультант, помогая своим 5-и друзьям, включить в систему еще пять друзей, которые пригласят еще по 5, получает звание -Директора.

Продажи каждого из консультантов, составляет 150 баллов бонуса. В таком случае, личный доход:

– 30% немедленной прибыли от личных продаж. Что составляет = 1350 рублей

– Разницу между 21% скидкой от общих продаж всей группы, и 15% скидку консультантов 1 уровня. Это составляет 28032 руб.

В каждом каталоге, заработок составляет 29754 руб.

После того, как Директор (бывший в звании консультанта), помог получить звание Директоров, ему предоставляются дополнительные привилегии. [21, с.1]

В таблице 1, содержатся размеры однократных денежных премий, которые выплачиваются ООО «Oriflame», по достижении нового звания.

Таблица 1

Однократные денежные премии, выплачиваемые ООО «Орифлейм» по достижению нового звания

Для сотрудников перечисленных в таблице, есть следующие квалификационные требования:

1) Старший менеджер. Условие: достичь 22% 1 раз. Годовой доход, составит порядка 9900 долларов. Есть возможность участвовать в Семинаре Директоров. Старшему менеджеру делается подарок- значок Старшего Менеджера. [23, с.1]

2) Директор. Условие: 22% – 8 каталогов. Единовременная выплата, составляет 1000 долларов. Годовой доход, составит 12000 долларов. Получает приглашение (на две персоны), на Банкет Директоров. Появляется возможность по участию в Семинаре Директоров. Директору, делается подарок- значок Директора.

3) Старший директор. Условием является наличие 22%+7500 ББ – 8 каталогов. Единовременная выплата, составляет 1500 долларов. Годовой доход, составит 18000 долларов. Получает приглашение (на две персоны), на Банкет Директоров. Появляется возможность по участию в Семинаре Директоров. Старшему Директору, делается подарок- значок Старшего Директора.

4) Золотой директор. Условием является наличие 2-х директоров в первом уровне. Единовременная выплата, составляет –2 000 долларов. Годовой доход, равен – 24 000 долларов. Получает приглашение (на 2 персоны), на Банкет Директоров. Получает возможность, посетить Золотую Конференцию. В подарок получает Значок Золотого директора, из чистого золота.

5) Старший Золотой директор. Условием является наличие 3-х директоров на первом уровне. Единовременная выплата, составляет –3 000 долларов. Годовой доход, составляет –36 000 долларов. Получает приглашение (на 2 персоны), на Банкет Директоров. Получает Возможность посетить Золотую Конференцию. Подарком Золотому Директору, является значок Старшего золотого директора, который сделан из чистого золота.


5) Сапфировый директор. Условием является наличие 4-х директоров на первом уровне. Единовременная выплата, составляет 4 000 долларов. Годовой доход, составляет –48 000 долларов. Получает приглашение (на 2 персоны), на Банкет Директоров. Получает Возможность посетить Золотую Конференцию. Подарком Сапфировому Директору, является значок Сапфирового директора, из чистого золота, с сапфиром. [23, с.1]

6) Бриллиантовый директор. Условием является 6 директоров в первом уровне. Единовременная выплата составляет –6 000 долларов. Годовой доход, составляет –72 600 долларов. Приглашается 2 персоны, на Банкет Директоров. Получает возможность посещения Золотой и Бриллиантовой Конференции. Подарком Бриллиантовому Директору, является значок Бриллиантового Директора, из чистого золота с бриллиантом.

7) Старший Бриллиантовый директор. Условием является наличие 8-ми Директоров на первом уровне. Единовременная выплата, составляет – 8 000 долларов. Годовой доход, составляет – 96 000 долларов. Получает приглашение (на 2 персоны), на Банкет Директоров, и возможность посещения Золотой и Бриллиантовой Конференции. Подарком Старшему бриллиантовому Директору, является Значок Старшего бриллиантового Директора, из чистого золота, с бриллиантом. (В таблице не рассматривался)

8) Дважды Бриллиантовый директор. Условием является наличие 10-ти Директоров на первом уровне. Единовременной выплатой, является –10 000 долларов. Годовой доход, составляет – 120 000 долларов. Получает приглашение (на 2 персоны), на Банкет Директоров, а также возможность посетить Золотую и Бриллиантовую Конференции. Подарком Старшему бриллиантовому Директору, является значок Дважды бриллиантового Директора, из чистого золота, с бриллиантом. [23, с.1]

Эту карьерную лестницу можно продолжить, но остановимся на самых основных званиях, предоставляемых данной фирмой.

В итоге этой главы, хотелось бы отметить, что ООО «Орифлэйм», является молодой, и быстрорастущей косметической компанией. Отсутствие розничных продаж, является её отличительной чертой. Распространение всей продукции данной компании, происходит при помощи консультантов. При помощи прямых продаж, клиенты имеют возможность получить полную информацию, касающуюся косметики ООО «Орифлэйм». Также, они могут посоветоваться с теми людьми, которым они доверяют.

Компания "Oriflame", была основана в 1967 году. С того времени, она смогла достигнуть значительных результатов. Годовой оборот, составляет порядка 1,1 млрд. евро.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За последние годы, не только в мире, но и в России, весьма активно, развились разнообразные способы по продвижению товаров. Одним из таких новых способов, пока еще не совсем понятным для российского потребителя, является сетевой маркетинг. В тоже время, сетевой маркетинг, является весьма прогрессивным методом ведения торговли, который удобен для покупателей.

Сетевой маркетинг – является способом осуществления продаж, главным отличием которого, от традиционных форм торговли, заключается в ситуации, при которой продукция, предоставляется потребителям маркетинговой сетью, посредством цепной реакции. Основой данного процесса (как в ситуации с обычной розничной торговлей), лежит сделка по купле – продажи, которая совершается при помощи устного представления товара, а также фирмы, при помощи личного контакта продавца с покупателем.

Среди крупных отечественных компаний, занимающихся сетевым маркетингом, можно выделить Общество с ограниченной ответственностью «Орифлейм».

Данная фирма, на территории РФ, расположила 14 филиалов, которые находятся в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Екатеринбург, Уфа, Ярославль, Самара, Новосибирск, Краснодар, Хабаровск, Иркутск, Омск. Помимо этого, компания открыла 4 Сервисных Центра, в таких городах, как: Саратов, Челябинск, Пермь, Ростов-на-Дону. КАМ-офисы, открыты в Красноярске, и в Волгограде. Такая организация деятельности, позволило наладить работу, порядка 1800 Информационных Центров. На сегодняшний день, компания сотрудничает, уже с 32-мя фирмами-производителями (как отечественными, так и зарубежными).

За время существования компания ООО «Орифлейм», активно развивается. По данным с официального сайта ООО «Орифлейм» (www.oriflame.ru), на сегодняшний день, у них зарегестрировано более 2-х миллионов независимых консультантов. Их число, продолжает расти. Проведя анализ положительной динамики роста показателей компании, и предоставляемых перспектив роста для сотрудников, можно сделать вывод, касающийся того, что компания стабильно развивается, и не собирается останавливаться на достигнутом.

На сегодняшний день, по всему миру, насчитывается более 4000, только крупных сетевых компаний. Общий оборот таких компаний, превышает сотни миллиарды долларов.

Каждый день, тысячи человек, приходят в сетевые компании как дистрибьюторы. В 125 странах мира, зарегистрированы различные сетевые компании. По прогнозам специалистов из экономической области, в XXI веке, примерно около 60-80% товаров в мире, будет продаваться, при помощи сетевого маркетинга.