Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Повысить профессиональные навыки сотрудников, обеспечив им прохождение курсов повышения квалификации по направлению «использование Интернет в маркетинговых исследованиях».

3 Провести маркетинговое исследование среди физических и юридических лиц, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов, качество оказываемых услуг и их ассортимент.

Таким образом, предложенные мероприятия не на много увеличивают общие затраты предприятия, но при этом позволят более эффективно использовать рекламу в целях продвижения товара на рынке, увеличивают спрос на оказываемые услуги, следовательно, увеличивают рентабельность и благосостояние предприятия ТОО «Альтайсткие Альпы».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года №508-II (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.02.2016г.) [Электронный ресурс] режим доступа: http://online.zakon.kz, свободный
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014) / [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163963/,свободный
  3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2012. – 328с. ISBN: 978-5-394-01468-0
  4. Аренс, У.Ф. Современная реклама / У.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд, К. Аренс. - М.: Эксмо; 2011. – 880с.
  5. Баженов, Ю.К. Основы рекламы: Учебник / Ю.К. Баженов, Ф.Г. Панкратов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2011. – 548с
  6. Горчик, М.А. Перспективы развития рекламы в современном Казахстане // Деловая неделя. – 2015. - №10 – С.8-9
  7. Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 313с.
  8. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 201-203.
  9. Еремеева, С.М. Расчет экономической эффективности рекламной кампании: причины и следствие // Бизнес и Власть – 2015. -№ 9 - – С.10-12
  10. Ертаев, М.С. Преимущества рекламы на светодиодных экранах // Экономист – 2014. - № 5. – С.12-13
  11. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2011г. – 296с.
  12. Мудров А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия. – М.: Магистр Инфра-М; 2012г. – 301с.
  13. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело: курс лекций. - М.: Эксмо, 2011. – 336с.
  14. Официальный сайт Компании «Изумрудный Алтай» [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.altay.kz/tag/altajjskie-alpy/
  15. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов. 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К; 2012. – 548с. ISBN: 978-5-394-01162-7
  16. Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Л.В. Подорожная - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011. – 344с.
  17. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 282с.
  18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2013. – 552с.
  19. Соснаускене, О.И. Расходы на рекламу: Практическое пособие / О.И. Соснаускене, Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина. - М.: Юнити, 2012. – 164с.
  20. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность: Учебно-практическое пособие / Л.М. Титкова. – Минск.: Дизайн ПРО, 2013. – 256с.
  21. Турсибаев, А.Т. Основы рекламы: Учебное пособие. – Алматы.: LEM, 2013. – 321с.
  22. Эффективность рекламной кампании [Электронный ресурс]: режим доступа: http://propel.ru/pub/345.php, свободный