Файл: Основы маркетинга (Организация службы маркетинга на АО «Русский Хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Предложение

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Покорение рынка необходимо осуществлять посредством расширения ассортимента хлебобулочных изделий за счет разработки новых видов булочек и специфического хлеба, и кроме того за счет интенсивного продвижения с помощью рекламной компании ранее разработанных видов продукции. Следует изучать технологически новые виды хлебобулочных изделий и включать данные затраты в годовой бюджет маркетинга предприятия. С целью ввести в проект технического развития монтаж технологического оборудования для производства кондитерских изделий из слоёного теста. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции рассмотреть возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров. Регулярно повышать качество и эффективность маркетингово - сбытовой деятельности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, маркетинг считается частью жизни каждого человека. В процессе маркетинга разрабатывается и производится набор товаров и услуг, обеспечивающий конкретный уровень жизни общества. Поэтому принципиальным моментом для верной организации маркетинговой деятельности является управление маркетингом. Управление маркетингом предполагает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание прибыльных обменов с определенными группами потребителей ради осуществления определенных целей организации. Управление маркетингом часто называют управлением спросом. Подобным образом, задачи управляющего по маркетингу является воздействие на уровень, время и характер спроса, ввиду того, что существующий спрос и спрос, который желает для себя фирма, имеет все шансы никак не соответствовать. Управление маркетингом способно реализовываться с позиций пяти других подходов: концепции совершенствования товара, концепции совершенствования производства, концепции интенсификации коммерческих усилий, концепции чистого и социально-этичного маркетинга. Отталкиваясь из выше сказанного, эффективность управления маркетинговой деятельностью фирмы формируется достижением последней следующих целей: достижение максимально вероятного высокого уровня потребления; предельно широкий выбор товаров, предоставляемых потребителям; наибольшее повышение качества жизни общества в целом и отдельных потребителей. Заинтересованность к маркетинговой деятельности и, соответственно, интерес в более результативном управлении ею усиливаются по мере осознания все большим числом организации в сфере предпринимательства, международной сфере и некоммерческой сфере того, каким образом маркетинг содействует их более благополучному выступлению на рынке.


Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Необходимо отметить, что организация маркетинга на предприятии - это не формальное выделение особого подразделения, а, прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от классической ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

В конкурентоспособной, стремительно меняющейся внешней среде производители обязаны формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми критериями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью иных подразделений и служб предприятия.

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Тимофеев М.И. Маркетинг. Особенности организации маркетинговой деятельности – «ИНФРА-М, РИОР» 2005 г.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии: учебник [Электронный ресурс]; Региональный финансово-экономический ист. — Курск, 2010. — 137 с.http://lib.rfei.ru/system/231/231.pdf
  2. Тема 4. Организация маркетинга на предприятииhttp://mydocx.ru/6-33765.html
  3. http://www.aup.ru/books/m168/2_2.htm
  4. Экономический интернет-журнал //Маркетинг/ Организация маркетинговой службы в организации. –М.: «NotaBene». http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.html
  5. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ - V Студенческий научный форум (15 февраля - 31 марта 2013 года)http://www.scienceforum.ru/2013/103/6425
  6. Учебник маркетинг – Стр. 2- http://www.studfiles.ru/preview/1745941/page:2/
  7. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2006.-224 с.
  8. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании/ Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. -342 с.
  9. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный список практических инструментов.
  10. http://www.rh-k.ru
    1. Тимофеев М.И. Маркетинг. Особенности организации маркетинговой деятельности – «ИНФРА-М, РИОР» 2005 г.

    1. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2006. -224 с.

    1. Тема 4. Организация маркетинга на предприятииhttp://mydocx.ru/6-33765.html

    1. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2006. -224 с.

    1. Тема 4. Организация маркетинга на предприятииhttp://mydocx.ru/6-33765.html

    1. Тема 4. Организация маркетинга на предприятииhttp://mydocx.ru/6-33765.html

    1. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2006. -224 с.

    1. Тема 4. Организация маркетинга на предприятииhttp://mydocx.ru/6-33765.html

    1. Тема 4. Организация маркетинга на предприятииhttp://mydocx.ru/6-33765.html

    1. Тема 4. Организация маркетинга на предприятииhttp://mydocx.ru/6-33765.html

    1. Тема 4. Организация маркетинга на предприятииhttp://mydocx.ru/6-33765.html

    1. Учебник маркетинг – Стр. 2- http://www.studfiles.ru/preview/1745941/page:2/

    1. Учебник маркетинг – Стр. 2- http://www.studfiles.ru/preview/1745941/page:2/

    1. http://www.rh-k.ru

    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ - V Студенческий научный форум (15 февраля - 31 марта 2013 года) http://www.scienceforum.ru/2013/103/6425

    1. Учебник маркетинг – Стр. 2- http://www.studfiles.ru/preview/1745941/page:2/

    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии: учебник [Электронный ресурс]; Региональный финансово-экономический ист. — Курск, 2010. — 137 с. http://lib.rfei.ru/system/231/231.pdf

    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии: учебник [Электронный ресурс]; Региональный финансово-экономический ист. — Курск, 2010. — 137 с. http://lib.rfei.ru/system/231/231.pdf

    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии: учебник [Электронный ресурс]; Региональный финансово-экономический ист. — Курск, 2010. — 137 с. http://lib.rfei.ru/system/231/231.pdf