Файл: Основы маркетинга (Организация службы маркетинга на АО «Русский Хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Маркетинг- уязвимое место основной массы российских предприятий. Проблема производства продукта давным-давно отошла на второй план, а способность предприятия реализовывать произведенную продукцию является наиболее значимым фактором для потенциальных инвесторов.Необходимым звеном концепции управления предприятий является непосредственно маркетинг.Маркетинговая деятельность обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом эффективного его функционирования.От успешности маркетинговой деятельности напрямую зависит результативность работы всего предприятия.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Для обеспечения четкого управления работой предприятий и прочих коммерческих структур необходим выбор оптимальной маркетинговой политики. Для принятия сознательных управленческих решений, нацеленных на будущее, необходим анализ системы маркетинга в целом.

Невзирая на присутствие большого количества методов изучения организационного порядка, позволяющих косвенно оценить отдельные стороны маркетинговой деятельности организации, в научной литературе по маркетингу не сложилось единого подхода к определению неиспользованных возможностей маркетинга и их оценки.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Предметом исследования является организация маркетинга на предприятии.


Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценки методов маркетинга.

Задачи данной работы - выделить основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетингового отдела на предприятии.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Маркетинг на предприятии

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Маркетингом можно охарактеризовать любую деятельность, которая осуществляется с конкретной целью передачи информации об использовании, качество и ценность товара или услуги для того, чтобы реализовать продукт или услугу.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Маркетинг-это методпроинформировать о наличии товара, услуги, идеи или бренда в мире подобным образом, что люди интересуются и желают приобрести его и использовать его. Он служит целью закрыть разрыв между условиями общества и имеющихся продуктов.

Основные принципы маркетинга:

  • Производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продано.
  • Производить не то, что хочется, а то что необходимо потребителям и то, что непременно найдет сбыт.
  • Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии

Четыре составляющих комплекса маркетинга (рис. 1).

Рис.1.

Главная задача службы маркетинга заключается в ориентации на потребителя, постоянном отслеживании его потребностей, а также в анализе деятельности конкурентов: выявлении их слабых и сильных сторон и вероятных рыночных действий.


Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Служба маркетингапомогает предприятиювыполнить следующие действия:

  • Построить отношения с аудиторией: создает осведомленность о компании и ее продукции, а также представить материалы, которые создают интерес для зрителей. Это приносит новых клиентов и создает новые бизнес-возможности для предприятия.
  • Привлечь клиентов: это вовлекает существующие клиенты, пытается их понять и услышать, что они скажут. Он следит за конкуренции, создает новые идеи, определяет выходы, планы стратегии, чтобы привлечь клиентов и удержать их.
  • Доход: цель маркетинга-генерировать прибыль. Вся его деятельность направлена на расширение базы клиентов и поиск возможностей, которые позволят создать дополнительную прибыль для предприятия.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Исходя из этого, служба маркетинга должна: формулироватьтенденцииулучшениямаркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения планов, программ маркетинговой деятельности; доводить маркетинговую информацию вплоть до абсолютно всех подразделений предприятия.[1]

Системный подход к управлению маркетингом заключается в следующем:

  • маркетинг рассматривается и управляется как бизнес-процесс;
  • у маркетинга есть ожидаемый результат, а для выполнения маркетинговой работы выделяются ресурсы - временные, финансовые, людские;

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска


Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • ресурсы поддаются планированию, а результат - прогнозированию;
  • маркетинговые инструменты выполняются в определенной временной последовательности, соблюдение которой позволяет добиться максимальной эффективности маркетинговой работы;
  • результаты маркетинговой работы используются для управления бизнесом и позволяют повысить его финансовые результаты.

Процесс деятельности маркетинговойслужбы предприятия (рис.2).

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Рис.2. -Процесс управления маркетингом

В целом достижение целей предприятия зависит от трех факторов:

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • Стратегии предприятия.
  • Организационной структуры.
  • От качества функционирования организационной структуры

[2]

Организация службы маркетинга

С точки зрения общих функций управления, маркетинг мало отли­чается от других направлений деятельности предприятия - финансов, бухгалтерии, производства и т.д. Перед отделом маркетинга надо ставить свои функциональные цели и задачи, определять критерии их выполнения, планировать ресурсы для их достижения, организовывать взаимодействие с другими службами, контролировать качество выполнения задач, оценивать и мотивировать персонал. Тем не менее формы и методы управления маркетингом специфичны, как и в любой другой функциональной области.


Отделмаркетинга любого предприятия несет ответственность за создание продукции, идеи предприятия, поиск новых клиентов. Он организует все мероприятия, связанные с маркетингом и продвижением. Он может состоять из одного человека или группы людей, работающих в иерархической системе, которые отвечают за вывод продукта для своих целевых клиентов. Поскольку этот отдел является ключевым, для этого нужны сотрудники имеющие навыки работы с людьми и понимание того, что от них требуется.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Нет жестких правил к организации отдела маркетинга, который полностью зависит от потребностей бизнеса. В зависимости от размера компании, может быть реализована иерархическая организация маркетинговых служб внутри компании[3].

Основные варианты включения маркетинговой функции в организационную структуру предприятия приведены на рис. 3, (а,б,в).

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Рис.3. Место маркетинговой службы в структуре предприятия

Во главе предприятия находится генеральный директор, задача кото­рого координироватьдеятельность различных служб предприятия для достижения целей бизнеса, поставленных акционерами. Генеральному директору подчиняется менеджер, который отвечает за достижение маркетинговых целей бизнеса. Этот менеджер может называться коммерческим директором,директором по сбыту или директором по маркетингу.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска