Файл: Основы маркетинга (Организация службы маркетинга на АО «Русский Хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • вся нужная информация предоставляется пользователям своевременно и содержит ответы на все вопросы;
  • форматы и направления сбора информации для мониторинга заранее согласованы со всеми пользователями;
  • информация предоставляется в виде, не требующем дальней­шей обработки;

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • достоверность, актуальность и качество проставляемой ин­формации удовлетворяют пользователей с точки зрения принятия решений или понимания ситуации;
  • стиль изложения документов - краткий, доходчивый, понятный всем пользователям, исключающий двойное толкование;
  • затраты времени и других ресурсов на проведение исследова­ний и мониторинг рынка - не выше среднеотраслевых;
  • существует и развивается агентурная сеть, поставляющая важные сведения;
  • информация о рынке накапливается, систематизируется и хра­нится в удобном для пользователей виде.
  1. В части рекламы и продвижения:
  • в части рекламы регулярно проводятся контроль эффективно­сти и целеполагание;
  • планы рекламы и продвижения составляются с учетом результатов маркетинговых исследований и изменений на рынке:
  • вся рекламная кампания и все рекламные материалы укла­дываются в единую рекламную концепцию;

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • качество всех рекламных материалов не ниже среднеотрас­левого;
  • при выборе тех или иных видов дизайнерских материалов все­гда есть выбор из нескольких различных вариантов.
  • В части планирования:

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • проводится расчет потребности в ресурсах для разных видов работ и доведение до руководителя или лица, способного предоставить эти ресурсы;
  • работа ведется в соответствии с годовыми и месячными ши­нами работ, которые составляются совместно со всеми заинтересованными лицами;
  • в случае утверждения или изменения планов работ все заин­тересованные лица информируются об этом своевременно.
  • По другим вопросам:

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • у отдела маркетинга налажено продуктивное взаимодействие со всеми подразделениями бизнеса, которые контактируют с внешним и контрагентам
  • отдел маркетинга занимает активную позицию по отношению к развитию бизнеса. Поэтому он периодически «отрывается от текучки» и ищет возможности улучшить бизнес.[11]

Маркетинг-аудит - деятельность теоретико-прикладного характера по обнаружению недостатков в маркетин­говой деятельности. Примеры такой аудиторской деятельности: анализ правильности поставленных целей и выявление причин возникновения проблем, установление факта и причин отклонения от стандартов и положений руководящих документов, контроль состояния информационной базы, оценка эффективности конкретных мероприятий маркетинга. Маркетинговый контроль осуществляется в трех формах: стратегический контроль, ежегодный плановый контроль, контроль прибыльности. Стратегический контроль - это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия в целях выявления выбранной стра­тегии реальным процессам, протекающим на рынке. Ежегодный плановый контроль означает проверку достижения намеченных целей. Контроль прибыльности проводится на основе баланса прибыли и убытков, соотношения затрат и полученных результатов.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Контроль маркетинга - непрерывная, систематическая и беспристрастная проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга.

Контроль маркетинга имеет обычно четыре стадии:

  1. -установление плановых величин и стандартов;
  2. -выяснение реальных значений показателей;

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  1. -сравнение;
  2. -анализ результатов сравнения.[12]

Задачами и целями контроля маркетинга являются: формирования степени достижения цели; выявление возможностей улучшения; проверка того, насколько приспособляемость предприятия к изменениям условий окружающей среды соответствует требуемой.

При организации контроля маркетинга следует определить, кто должен контролировать маркетинг - отдел маркетинга или другая служба предприятия и требуется ли формирование независимогоорганизационного подразделения для исполнения контрольных задач.

Результативность работы маркетинговой службы оценивается различными показателями.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

К ним относятся:

  • достижение намеченных результатов;
  • эффективность используемых ресурсов;
  • качество оказываемых услуг покупателю;
  • прибыльность фирмы от реализации товара;
  • качество жизни трудового коллектива.

Маркетинг в стратегическом планировании предприятия обеспечивает руководящие методологические принципы - маркетинговую концепцию, которая включает в себя ориентацию предприятия на нужды важных групп потребителей. Предоставляет данные для первоначальной разработки стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал предприятия. Помогает разработать стратегию по шкале любогоотдельно взятого подразделения предприятия[13].


ГЛАВА 2. Организация службы маркетинга на АО «Русский Хлеб»

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Общая характеристика предприятия АО «Русский Хлеб»

АО «Русский Хлеб» основано в 1993 году на базе одного из старейших хлебозаводов Костромы.

С 2007 года предприятие входит в группу компаний «Грейн Холдинг». Именно с этого времени началась крупномасштабная реконструкция предприятия - установлено новое хлебопекарное оборудование, оборудование по нарезке хлеба и по производству слоеных изделий, обновлен парк автомашин.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Сегодня предприятие производит более 120 тонн в сутки готовых хлебобулочных изделий ТМ «РУССКИЙ ХЛЕБ». В своем производстве хлеба предприятие использует традиционную опарную технологию, благодаря чему хлеб получается воздушным и вкусным.

Предприятие осуществляет прямые поставки хлеба во многие торговые сети Костромы, Ярославля, Иваново и в другие города области. Вкусный и аппетитный хлеб ТМ «РУССКИЙ ХЛЕБ» можно встретить в крупных федеральных сетях, таких как АШАН, ПЕРЕКРЕСТОК, КАРУСЕЛЬ, МЕТРО и во многих других больших и маленьких магазинах Костромской, Ивановской и Ярославской областях.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

На предприятииАО «Русский Хлеб»имеется два магазина, более 7 торговых киосков. В настоящее время мощность хлебозавода по хлебу в условном ассортименте составляет 120 шт. в сутки, в планируемом ассортименте 64т. в сутки; фактически производственная мощность используется на 30% и составляет 30, 32 т. хлебобулочных изделий в сутки.[14]


Режим работы офисной части:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – время работы с 9.00 до 17.00 часов.

Суббота, Воскресенье – выходной.

Режим работы склада:

Понедельник – пятница– время работы с 9.00 до 17.00 часов.

Суббота с 10.00 до 17.00 часов.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Воскресенье – выходной.

Статус каждого служащего данной организации определен и закрепляет за собой соответствующие права и обязанности, график работы, что позволяет четко и результативно организовать слаженную работу всего предприятия в целом и каждого служащего в отдельности.

Организация службы маркетинга на АО «Русский Хлеб»

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Так как в настоящее время все функции службы маркетинга на АО «Русский Хлеб» раскиданы разным образом фактически между всеми работниками, начиная от генерального директора и заканчивая офис- менеджерами и продавцами, складывается ряд проблем в налаженной работе организации. Кроме исполнения своих непосредственных обязанностей, прописанных в должностных инструкциях приходиться переключаться на дополнительные дела. При этом автоматомпоявляются всевозможные отклонения от сроков и установленных прямых задач любого работника. Тем самым возможно сделать вывод о потребности развития данной службы с вовлечением дополнительных сотрудников, и кроме того с расширением отдельных функций уже трудящегося персонала.

Организационная структура службы маркетинга определена, прежде всего, спецификой выпускаемой продукции на предприятии и будет иметь последующий вид (рис. 8).

Управление

Отдел продаж

Отдел сбыта

Бюро маркетинга

Рис. 8 Организационная структура службы маркетинга

Служба маркетинга предприятия, при взаимодействии с подразделениями предприятия считается одним из основных инициаторов, координаторов и несет полную ответственность за предложение и обоснование коммерческой целесообразности разработки и производства новейшего продукта, а также коммерческую реализацию нового изделия. Служба маркетинга согласует технические мероприятия по улучшению качества продукции и процессов производства.