Файл: Основы маркетинга (Организация службы маркетинга на АО «Русский Хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Цель службы маркетинга заключается в том, чтобы удерживать направление на потребителя, кроме того наблюдать за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны, отталкиваясь от этого, определять направленность улучшения маркетинговой деятельности, создавать и добиваться исполнения проектов и программ маркетинговой деятельности. Доводить маркетинговую информацию до всех подразделений предприятия. Подобным образом, создатели получают от маркетинговой службы информацию о развитии продукта, о том, в каком направлении необходимоулучшать выпускаемую продукцию или любую иную разрабатывать. Производственники выясняют, какой должен быть ассортимент выпускаемой продукции, какие сроки обновления продукции. Подразделения, сопряжённые с ценовой политикой, отталкиваясь от данных, полученных от службы маркетинга, обязаны уметь верно определять цены. Кадровый состав соответственно решают проблемы увольнения и найма, повышения квалификации и т.д.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

В таком случае служба маркетинга обязана конкретно представлять возможности предприятия, для того чтобы, занимаясь его развитием, не отвлекаясь от реальной жизни предприятия. Отталкиваясь от схемы организации маркетинга, можно составить должностные инструкции. Это никак безусловно не означает, что производственные и функциональные звенья предприятия самостоятельно не могут осуществлять связь с потребителями, ито что они не изучают деятельность конкурентов. Однако данная деятельность направляется и согласовывается руководителем маркетинговой службы, сотрудники которой проводят также конкретные маркетинговые исследования. Руководитель маркетинговой службы осуществляет функции посредника между подразделениями и сотрудниками предприятия, занимающимися созданием продукта, его производством, стимулированием продаж, доведением хлебобулочных и кондитерских изделий до потребителей и потребителями продукции. При этом руководитель маркетинга и его аппарат контролируют состояние внешней среды маркетинга, обращает главным образом внимание на деятельность конкурентов.


Подобным образом, маркетинг на предприятии АО «Русский Хлеб» считается основной функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу обязаны довести до любого работника предприятия, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Компоненты автоматизации маркетинга предприятия

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Насчитывается около пяти компонентов автоматизации маркетинга предприятия. Они заключаются в следующем:

  1. Акции: это деятельность организации с целью увеличения продаж. Акции могут быть классифицированы как перекрестные продажи. В перекрестных продажах клиенту предлагаются похожие продукты, которые он уже купил. Цель продаж -удовлетворить все требования клиента. В продажу предлагается дорогой продукт по более низкой цене, а также обновление для существующих продуктов.
  2. Мероприятия маркетинга: заключаются в регистрации клиентов на семинарыили веб-конференции через Интернет.
  3. Лояльность и программы лояльности: лояльность определяется как приверженность потребителя к определенному товару.
  4. бренду или предприятию. Клиент стремится сохранить лояльность, если компания создает ценность для них.
  5. Партнер управления: организации объединяются для продвижения своих и партнерских продуктов. Это также можно назвать совместной акцией.
  6. Ответ руководства: дает гибкость в маркетинговых кампаниях на основе первоначальной реакции со стороны клиента. Это своеобразный ответ руководства в режиме реального времени.[15]

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Исследование цен предприятия

Предельная цена - отвечает прямым издержкам (С). Она дает возможность компенсировать издержки на замещение товара, другими словами ведет к нулевой предельной дохода (Р), (Р=С). Совершенно ясно, что это самая нижняя граница цены, ниже которой предприятие не может опуститься. Реализация по цене, близкой к предельной, можетгарантировать полную загрузку производственных мощностей предприятия при условии, что оно способно осуществить продолжительный выпуск без падения цен на основном рынке. Здесь речь идет о ценовой дискриминации.[16]

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Техническая цена - соответствует точке безубыточности. Она обес­печивает покрытие расходов на замещение и стабильных затрат при установленной гипотезе об объеме продаж:

Техническая цена (ТЦ) = Прямые издержки (С) + Постоянные издержки(F).

ТЦ = С + F / E(Q) = 8,5+6812000 / 4007000= 8,5+1,7=10,2

где E(Q) - расчетный объем продаж.

Техническая цена обеспечивает полное покрытие затрат в расчете на конкретный объем продаж и неприменима к иным объемам.[17]

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Целевая цена вводится путем посредствомопределенной надбавки к технической цене, определяемой как правило относительно инвестированного капитала. Целевая цена кроме того отталкивается из гипотезы о конкретном объеме продаж:


Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

ЦЦ = С+ F/E(Q) = (r*K)/E(Q)

Где К – величина инвестированного капитала

r – уровень отдачи на капитал, который считается нормальным.

ЦЦ = 0,3*150000000 / 4007000 = 11,2

К=150000000[18]

Достоинства:

  • Широкий ассортимент.
  • Гибкая адаптация к запросам потребителей и изменение ориентации производства в связи с изменениями потребностей рынка.
  • Большой выбор мелкоштучной продукции.

Недостатки:

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • Ориентация на производство изделий из муки только высшего сорта.
  • Сравнительно небольшие объемы производства.

АО «Русский Хлеб»нацелен главным образом на производство хлеба 1-го сорта, отрубного, подового, пшеничного 2-го сорта, хлебцев докторских, мелкоштучной сдобы в широком ассортименте, батонов, сухарей. В настоящий момент объём производства колеблется от 8 до 11 тонн, при этом нехватка сырья мешает предприятию увеличить этот объём. Оборудование: ХПА-40 и новая печь ФТЛ. Используется традиционное сырьё.

Основной тип продукции – хлеб из ржаной и пшеничной муки, батоны, нередко булки. Оборудование хлебозаводов довольно изношено, требует капитальных инвестиций. Цены на продукцию определяют сами предприятия, включая в нее существенные накладные затраты.

Достоинства:

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • Широкий ассортимент мелкоштучной сдобы.
  • Высокое качество кондитерских изделий.

Недостатки:

  • Небольшие объёмы производства.
  • Устаревшее оборудование.

Исследование продвижения

Главным средством коммуникации на предприятии является реклама. Реклама - любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.[19]


Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

В нынешних условиях реклама - необходимый компонент производственно-сбытовой деятельности, способ формирования рынка сбыта, интенсивное средство борьбы за рынок. В рамках маркетинга реклама на Хлебозаводе подготавливает потребителя к благоприятному восприятию новых видов товаров; удерживает спрос на высоком уровне стадии массового производства товара; способствует расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой и товарной и меняются также методы ее распространения, обновляются ее доводы, подбираются наиболее свежие, более уникальные идеи.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Вывод

На основании вышеприведенных фактов можно сказать, что маркетинговая служба АО «Русский Хлеб» работает эффективно.

Целевым сегментом АО «Русский Хлеб» является обеспечение высокого качества производимой продукции при сохранении довольнонизкого уровня цен. Сильные стороны хлебозавода: качество - доставка - цена - ассортимент. В наименьшей степени на подбор партнеров непосредственноданного предприятия воздействует присутствие упаковки, система скидок и внимание менеджера. Почти все торговые места предпочитают хлеб без упаковки, отмечая утрату вкусовых качеств и «хрустящей корочки». По этой причине решение маркетинговой службы в данной области оказалось верным. Городской рынок хлеба насыщен и стабилен. Рынок хлебобулочных изделий имеет направленность к расширению за счет макроэкономических условий. Это происходит в основном за счет сокращения импорта аналогичной продукции и роста цен на неё, роста цен на сырьё внутри страны, резкого повышения цен на прочие продукты питания.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска