Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете (Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Понятие «продвижения сайта» и основные цели заказчиков данной услуги
1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта
2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Решение технических вопросов веб-ресурса - это только подготовка к продвижению. Само же продвижение состоит из стратегии (то есть комплекса определенных действий, направленных на достижение поставленных целей), которая обязательно учитывает основные тренды. А тренды меняются в зависимости от того, какие технологии появляются в жизни людей. [11]
Давайте рассмотрим ключевые тенденции SEO, которые следует учитывать для того, чтобы продвигать свой сайт в 2018 году. [11]
1. Оптимизация сайта под мобильные устройства [11]
«Мобайлгеддон» - так разработчики назвали обновление одного из алгоритмов Google, который появился 21 апреля 2015 году. Его особенность заключается в том, что в поисковой выдаче приоритетными стали сайты, которые имеют версию для мобильных устройств. С тех пор значение мобильной верстки в продвижении только увеличивается. Основные ответы на вопрос, как именно влияет мобильная верстка на продвижение сайта, были достаточно подробно изложены в англоязычной статье. [11]
Основная причина, по которой произошли такие изменения в алгоритмах Google связана с ростом мобильного трафика. В результате, разработчики стали учитывать особенности использования веб-ресурсов даже на 5-дюймовых экранах.
Сравнение роста мобильного поискового трафика одного из интернет-магазинов в 2016 и 2017 годах изображено на рисунке 5.
Рисунок 5 – Сравнение роста мобильного поискового трафика на примере конкретного интернет-магазина
В России пока что далеко не все сайты перешли на адаптивный или мобильный дизайн. Возможно немного лучше ситуация с интернет-магазинами в Москве и Санкт-Петербурге - все же количество онлайн магазинов и сервисов в крупных городах выше, чем в других. Однако, по мере увеличения конкуренции, можно с уверенностью сказать, что 2018 год пройдет под знаком оптимизации для смартфонов. [11]
2. Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта
Уникальность и релевантность контента, как и раньше, является основой продвижения в Google. Правда в 2018-м, из-за конкуренции в сфере электронной коммерции в России, требования к качеству контента будут расти. [11]
Сегодня уже недостаточно оптимизировать тексты под определенные ключевые слова. Каждая статья должна быть: [11]
- Уникальной. Чем выше уровень уникальности статьи - тем выше ее ценность для пользователя, а значит и для поисковой системы;
- Читаемой. Материал должен легко восприниматься и быть ориентированным на свою целевую аудиторию
- Экспертной. То есть максимально раскрывать определенные вопросы, которые интересуют посетителя веб-ресурса. [11]
Особые требования к качеству текстов появились после выхода алгоритма Google Hummingbird (Колибри) 26 сентября 2013 года. С его помощью робот начал оценивать релевантность контента и его соответствие поисковым запросам. [11]
Примерно в то же время начала расти популярность новой методики написания текстов - LSI-копирайтинг, которая является следующим шагом в развитии после SEO-копирайтинга. [11]
Для понимания каким должен быть контент на сайте, сколько его необходимо, какие ключевые слова следует использовать, уже недостаточно опираться только на опыт специалиста. Сегодня написание текстов предполагает еще и детальный анализ выдачи конкурентных статей. На основе такого анализа пишутся новые качественные (интересные и полезные) статьи, которые опираются на достоверные данные, с широким использованием синонимов, кстати добавлением ключей и правильно структурированным текстом.
В 2018 году LSI-копирайтинг будет продолжать набирать популярность в России. Это нужно обязательно учитывать, чтобы продвинуть свой сайт в ТОП Google. [11]
Говоря о контенте, не стоит, также, забывать, что есть еще один вид материалов, интерес к которому стремительно растет. Это - видео.
Многие веб-ресурсы уже завели влоги или используют видео как дополнение к текстовому содержанию своих страниц. Еще в марте 2017 года в исследовании Cisco, было предоставлено прогноз, что к 2021 году видеоконтент составит 78% от всего трафика на мобильных устройствах.
Очевидно, что в 2018 году количество видеоконтента в формате обзоров, интервью, отзывов, обучающего видео, вебинаров будет расти.
Отдельно стоит напомнить, что еще в 2016 году Google приобрела 2 стартапа в сфере работы по распознаванию и взаимодействия с видео - Moodstocks и Eyefluence. Так что, похоже, что уже в ближайшем будущем нас ждут улучшения в поисковой оптимизации видео. [14]
Но, говоря о будущем развитии SEO, следует помнить, что без внутренней оптимизации, сайт с качественным содержанием не сможет быть конкурентным в поисковой выдаче. Поэтому, прежде чем использовать инновационные техники привлечения клиентов и внедрять новые маркетинговые стратегии, веб-ресурс, прежде всего, необходимо полностью оптимизировать. [12]
3. Роль значение семантики в продвижении сайта
Наличие качественного семантического ядра, по-прежнему является важнейшей составляющей SEO, без которого невозможно представить дальнейшее продвижение сайта. [11]
Напомним, что сбор семантики - первое условие в процессе оптимизации контента. Заранее составленное семантическое ядро позволяет разработать эффективную структуру сайта еще на этапе проектирования. Группы запросов распределяются в зависимости от того, для какого типа страниц они предназначены: главная, категории, статьи, карточки товаров и тому подобное. [11]
На следующем этапе формируется контент, о чем мы уже ранее говорили. Увеличение количества посадочных страниц, даже оптимизированных под низкочастотные запросы, непременно будет способствовать увеличению их посещаемости.
К слову, необходимо обратить внимание именно на низкочастотные ключевые запросы, поскольку конкуренция по ним гораздо ниже. Фразы, которые состоят из более чем 3-х слов называют «длинным хвостом запросов».
4. Растущая роль локального поиска в 2018 году [11]
Одна из стратегий развития поисковой выдачи Google заключается в усилении локального поиска в 2018 году. Пользователи интернета все чаще ищут товары и услуги в своем городе, а туристы используют смартфон как карманный путеводитель.
Платформа Google Мой бизнес помогает привлекать клиентов своего города. За предыдущий год в России локальная выдача сильно изменилась, и поисковая система уже не просто предоставляет информацию по районам, но предлагает варианты по отдельным локациям. [12]
Поэтому, если ваш бизнес ориентирован на целевую аудиторию в ближайшем районе города, обязательно уделите внимание локальному SEO.
Этот тренд будет особенно развиваться в 2018 году на не англоязычных рынках. [12]
5. Рост популярности графы знаний
Начиная с 2012 года, когда анонсировалась появление такого элемента в Google, частота появления таких блоков с ответами в поисковой выдаче продолжает расти. [11]
Если раньше в таком формате предоставлялась информация только с сайтов, которые содержат энциклопедическую информацию, то сегодня все чаще, в качестве ответов, предлагаются лучшие материалы из других авторитетных источников. Пример приведен на рисунке 6.
Рисунок 6 – Пример графы знаний в поиске Google
В чем преимущество графы знаний и почему этот тренд будет оставаться актуальным в течение 2018 года? Информация в таком блоке появляется в первом ряду поисковой выдачи и свидетельствует о том, что источник проверенное и авторитетное. [11]
Для того, чтобы часть информации со страницы веб-ресурса попала в Граф знаний, нужно использовать на сайте структурированную разметку, а также подготовить качественную статью, которая точно соответствует популярному поисковому запросу. Робот Google самостоятельно отберет фрагменты страниц, информация которых будет предлагаться для целевой аудитории в виде графа знаний. [10]
6. Рост популярности голосового поиска
В Европе и США интерес к голосового поиску намного выше, чем в Украине. В первую очередь это связано с ростом продаж смарт-динамиков Amazon Echo и Google Home. Смарт-динамики - это устройства, которые не только воспроизводят звук, но и способны улавливать голосовые команды. С помощью такого устройства появляется возможность искать необходимую информацию прямо во время прослушивания музыки. Оптимизация сайтов под голосовой поиск - это следующий шаг развития SEO. [10]
В России этот тренд еще не стал популярным. Возможно, все измениться в течение 2018 года. [11]
Итак, подытоживая данный раздел, можно выделить основные мировые тенденции в развитии SEO и их влияние на Россию: оптимизация под мобильные устройства (важная составляющая, без которой невозможно продвинуть сайт в ТОП), работа с контентом и внутренняя оптимизация – (нужно предоставлять более качественный контент), влияние скорости работы сайта и уменьшение показателя отказов, имеющих значение для попадания в ТОП 10 Google, растущая роль локального поиска, рост популярности графы знаний (относительно новое и, в определенном смысле, экспериментальное предложение Google), рост популярности голосового поиска.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Благодаря данной курсовой работы достигнуты следующие цели и выполнены такие задачи: определена сущность продвижения Web-сайтов в сети Интернет, раскрыто понятие «продвижения сайта», определены основные цели заказчиков данной услуги, выявлены факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет, раскрыты основные методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет, определено, в чем состоит начальная раскрутка и начальное продвижение сайта, выяснено, какие существуют методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет, даны рекомендации по оптимизации и продвижению Web-сайтов в сети Интернет.
По полученной в курсовой работе информации стало ясно, насколько глобальной может быть работа в случае, если принять решение о комплексном продвижении бизнеса в Интернете. И что важно - в любом случае нужно будет привлекать специалистов разного профиля - SEO-оптимизаторов, копирайтеров, специалистов по контекстной рекламе, программистов, верстальщиков, а для решения специфических задач и ряд других.
Можно выделить основные мировые тенденции 2018 года в развитии SEO: оптимизация под мобильные устройства (важная составляющая, без которой невозможно продвинуть сайт в ТОП), влияние скорости работы сайта и уменьшение показателя отказов, растущая роль локального поиска, рост популярности графы знаний, рост популярности голосового поиска.
В данной курсовой работе есть элементы SEO, которые остаются неизменными уже много лет. Но, кроме них, замечаются и новые тенденции, которые набирают популярность в первую очередь в США и странах Европы. Как показывает опыт - все то, что становится популярным на Западе, приходит к нам в течение 3-4 лет. Поэтому рекомендуется и в дальнейшем «держать руку на пульсе» технологических новинок и новостей в мире продвижения сайтов в сети Интернет.