Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете (Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет

Для удержания потенциальных потребителей продукции на сайте недостаточно одного его продвижения. Если сайт не будет удобным, он быстро потеряет к себе интерес и снизит свои рейтинговые позиции. Поэтому важно уделять внимание следующим моментам: [6]

  1. Сайт должен быть оснащен удобной и понятной навигацией. Содержание страниц должно максимально соответствовать запросам пользователя. Например, интернет-пользователь ищет холодильник и набирает в поисковике фразу «купить холодильник». Поисковая система должна его привести на страницу сайта с основными характеристиками и ценами холодильников, а не других товаров. [6]
  2. Привлекательное содержание сниппета (текст, который высвечивается на странице поисковой выдачи). Его индивидуальная формулировка сможет заинтересовать пользователя и привести его на ваш сайт. [6]
  3. Грамотный контент сайта. На сайте стоит размещать только полезный материал (статьи и иллюстрации). Необходимо постоянно его дополнять свежими тематическими фактами и статьями. [6]
  4. Скорость загрузки сайта. Чем она будет выше, тем лучше для всех. Владелец сайта потеряет посетителей при медленной загрузке своего сайта. А заинтересованный посетитель ознакомится с ресурсом и возможно сделает на нем заказ. [6]
  5. Раскрутка сайтов в сети интернет - постоянная кропотливая работа, которая требует особых знаний и умений. Для эффективной работы ресурса с доходной результативностью, его продвижение стоит доверить специалистам в этом деле. Только профессиональный подход поможет максимально быстро достигать поставленных целей и получать гарантированно высокий результат.

Преимущества продвижения сайта над контекстной рекламой: [12]

  1. Продвижение сайта отличается постоянным и долговременным эффектом. При правильной тактике результат раскрутки сайта сохраняется и после окончания работ. [12]
  2. Во время просмотра выдачи поисковой системы пользователь не подозревает о том, что ему показывают рекламу, - он воспринимает поисковую систему как эксперта, который всегда придет на помощь с ценным советом. Контекстная реклама - это все-таки реклама и пользователь об этом знает.
  3. Не зависит от времени показов сайта и бюджета на клики. Вы не платите за то, что ваш сайт посмотрел не целевой посетитель. [12]
  4. Сравнительно невысокая стоимость услуги продвижения сайта. SEO дешевле, чем контекстная реклама. [12]
  5. Проводится в комплексе с работами по улучшению «юзабилити» сайта, написанием оптимизированных текстов, анонсирование на популярных информационных порталах (размещаются статьи на сайтах, блогах) и другими мерами, приводящими к общей популяризации сайта.
  6. При грамотном подходе результат достигается во всех основных поисковых системах, так как алгоритмы поисковых систем схожи.
  7. Количество трафика: SEO приносит больший объем посетителей.

Преимущества контекстной рекламы над SEO:[12]

  1. Скорость. Мгновенная видимость в выдаче поисковой системы, возможность быстрого изменения рекламного сообщения и быстрого нацеливания на определенные группы. [12]
  2. Прозрачность. Вы видите сколько раз, из каких именно фраз происходили клики и сколько это стоило. В SEO видно из каких фраз и сколько раз сайт нашли, но не понятно, сколько денег стоил каждый переход.
  3. При правильном подходе можно охватить гораздо большее количество фраз (общее соответствие, фразовое соответствие).
  4. Не нужно менять текстовое наполнение сайта, вносить изменения в сам сайт.
  5. Управление кампанией: контекстная реклама более управляема.
  6. Широкая аудитория - контекстная реклама показывается как в поисковых системах, так и на сайтах-партнерах.
  7. Таргетинг - возможность выбирать целевую аудиторию по параметрам (возраст, пол, регион).
  8. Меньшие трудозатраты.

Контекстную рекламу рекомендуется использовать: [13]

  • Для поддержки кратковременных проектов и акций.
  • Для преодоления «провала» начального периода поискового продвижения сайта.
  • В случае продвижения сайта, где невозможно провести внутреннюю оптимизацию или в случае, если сайт ей не поддается (например, флэш-сайт).
  • Для проверки того, будет отдача в количестве клиентов от поискового продвижения.

Раскрутка включает в себя следующие мероприятия: [13]

  • контекстную рекламу;
  • медийную рекламу - размещение баннеров;
  • оптимизацию контента сайта под определенные поисковые запросы;
  • повышение PageRank (алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google) и ТИЦ (тематический индекс цитирования - средство определения авторитетности ресурсов, призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога поисковой системы Яндекс).

По информации первой главы курсовой работы можно сделать вывод, что продвижение сайта - это мероприятия по увеличению потока людей, которые заинтересованы в предложениях или информации, изложенной на сайте. Для того, чтобы продвигать или раскрутить сайт в сети Интернет используются самые разнообразные способы. Все они сводятся к одной цели - выведению сайта на первые позиции в поисковых запросах пользователей.


2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта

По большому счёту, всё продвижение сайта сводится к тому, чтобы получить как можно больше обратных ссылок на свой сайт с других ресурсов в Интернете. От количества обратных ссылок на сайт зависит и «уважаемость» сайта у поисковых систем, и число посетителей сайта. Но опять-таки, если на сайте выложена никому не интересная информация (или попросту скопированная с других сайтов), то будущего у такого сайта нет (даже при наличии обратных ссылок). [8]

Главными «поставщиками» посетителей на сайт, конечно же, являются две поисковые системы: Яндекс и Google. [8]

Для того, чтобы с поисковых систем шли посетители, нужно чтобы по ключевым запросам позиции сайта в поисковиках были как можно выше. Для высоких позиций и нужно продвижение сайта. На сегодняшний день есть три стратегии (варианта) продвижения: [9]

  • самостоятельное продвижение;
  • обращение к специалистам;
  • использование сервисов автоматического продвижения.

С самостоятельным продвижением всё понятно: свой сайт самостоятельно можно двигать (самому выбирать способы, планировать бюджет и т.д.). [11]

У этого пути есть плюсы:

  • не нужно переплачивать (в случае если есть понимание того, что делать, в противном случае, как минимум, трата денег на ветер, как максимум, сайт может попасть в бан);
  • всё под собственным контролем (точно можно знать, что делается, зачем и как);
  • посвящение всего своего времени только своему сайту, что повышает эффект от продвижения и качество сайта (как правило, у специалиста на продвижении находится несколько сайтов, зачастую абсолютно разной тематики, а подход к продвижению один). [11]

И минусы:

  • нужны соответствующие знания;
  • нужно время;
  • продвижение сайта не единоразовое действие, а постоянный процесс и заниматься им нужно столько, сколько существует сайт.

В подавляющем числе случаев начинающий оптимизатор совершает стандартный набор действий по продвижению сайта: регистрация в каталогах, обмен ссылками и покупка ссылок.

На данный момент разумна регистрация только в крупных и качественных каталогах сайтов. Регистрация в остальных (коих великое множество) лишена какого-бы то ни было смысла. Регистрация сайта в каталогах осуществляется как вручную, так и с помощью сервисов (программ).


Много интернет посетителей от применения каталогов ждать не стоит. Конечно, для того, чтобы увеличить обрытные ссылки на сайт, нужна регистрация в них. Что, по идее, должно оказывать влияние на позиции сайта в поисковых системах. [11]

После того как завершится регистрация в каталогах, придет очередь обмена ссылками.

Для данного момента подойдут все похожие по теме сайты, блоги и форумы. С ними есть возможность обмена ссылками (что весьма имеет эффект для улучшения ранжирования сайта в поисковых системах), так и возможность «оставлять» свои ссылки без того, чтобы обмениваться, что весьма затруднительно, так как все хорошие сайты, блоги и форумы крайне негативно могут отнестись к появлениям других ссылок на ресурсы на своих страницах.

Самое важное в этом случае так оставлять ссылку, чтобы в дальнейшем ее не удаляли. Можно здесь посоветовать только одно: ссылка должна быть по делу и к месту. Она должна быть лишь дополнением к остальному тексту, а не главной его частью. Нужно поставить себя на место владельца сайта и подумать, согласились бы Вы оставить ссылку на другой сайт в таком виде на своем ресурсе. [11]

Последним из «стандартных» является покупка ссылок с других сайтов на свой с нужными анкорами и на нужные страницы. Цена зависит от уровня вложенности страницы, на которой будет куплена ссылка, и от ее показателей: PR, ТИЦ и количества внешних ссылок. Покупать ссылки можно напрямую договариваясь с владельцами сайтов, но это очень долго. Проще всего делать это через биржи ссылок, где все автоматизировано и налажено. На этих же биржах можно продавать ссылки и со своего сайта. [11]

С обращением к специалистам всё ясно и без каких-либо объяснений. Выбираете организацию (частника), объясняете, что хотите от них (него) и сайта, платите деньги и ждете результат. [11]

Плюсы

  • знания не нужны (общего понимания вполне достаточно);
  • не нужно тратить время на продвижение;
  • специалист подскажет, как и что в Интернете.

И минусы:

  • специалисту нужно платить деньги (которые быстро окупаются в случае с действительно грамотным специалистом);
  • появляется зависимость от постороннего человека (организации);
  • прекращение сотрудничества чревато потерей всех ранее достигнутых позиций.

Самые главные проблемы при обращении к специалисту – это поиск действительно грамотного и деньги. При наличии того и другого этот вариант — сплошные плюсы. При этом не стоит забывать, что грамотные оптимизаторы есть не только в специализированных организациях, но и в «свободном доступе» они тоже имеются (например, на seo форумах и биржах фрилансеров). [15]


Сервисы автоматического продвижения – это «порождения» лени человеческой и массовой комерциализации Рунета (конечно совместно с отсутствием у заказчиков даже самых начальных представлений о SEO).

Сервисы автоматического продвижения работают по схеме агрегатора: они агрегируют в своём интерфейсе крупные ссылочные биржи и позволяют в автоматическом режиме закупать на них ссылки. За это берут определенный процент от стоимости ссылок.

Плюсы: [11]

  • всё делает робот (если сказано ему покупать ссылки только со страниц с определенными параметрами, то он и будет покупать ссылки только с таких страниц, то есть всё, что действительно можно автоматизировать, будет автоматизированно со стопроцентной точностью);
  • не нужно тратить время на продвижение;
  • знания не нужны.

И минусы: [15]

  • всё делает робот (робот не может думать, робот не может давать советов, робот может работать только по заложенным в него правилам);
  • роботу нужно платить деньги (при этом сумма почти всегда значительно превышает и стоимость самостоятельного продвижения, и зарплату специалистов).

2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет

Времена, когда для продвижения в топ достаточно было просто закупить побольше ссылок, безвозвратно закончились. Тренд 2017 года - комплексная работа над внутренними и внешними факторами, которые влияют на ранжирование в поиске. [14]

А в 2016 году появляется еще одна интересная тенденция - привлечение трафика с различных источников непоискового характера, формирования аудитории вокруг проекта и работа над лояльностью со стороны существующих и потенциальных клиентов. [14]

Таким образом, под понятием «комплексное продвижение сайта» подразумевается не только постоянное совершенствование самого сайта, но и активное использование как можно большего количества доступных инструментов интернет-маркетинга с целью получения новых посетителей. Это особенно важно для интернет-магазинов, ведь даже небольшой, казалось бы, увеличение посещаемости на 10% может принести владельцу бизнеса существенную прибыль. [14]

Давайте выясним в данном разделе, по каким именно направлениям следует вести работу, если перед вами стоит задача комплексной раскрутки бизнеса в Интернете.